Суббота
23.11.2024
21:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рация в машину - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рация в машину
    ЛетчикДата: Среда, 10.02.2010, 16:04 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Давно назрела это тема "Рация в машине".
    Передвигаясь на большие расстояния, в колонне да и просто не природе, мы иногда пользуемся рациями. Обменяемся опытом.

    Лично я пользуюсь радиостанцией СВ диапазона с 2004 года, что позволило мне избежать многих неприятных ситуаций на трассе, случалось даже пользоваться для вызова скорой помощи через службу спасения. При передвижении колонной на дальние расстояния, мы используем рации PMR диапазона, что тоже добавляет только удобства.

    Обзор используемых мной раций и варианты установки, выложу позже.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Среда, 10.02.2010, 16:35 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Давно назрела это тема "Рация в машине".

    Quote (Летчик)
    +1

    Спасибо. Давно руки чесались пообщаться на эту тему, но быть топ-стартером как-то постеснялся ввиду юного возраста ;).
    Рекомедую к применению станцию всем, кто ее еще не имеет, но в первую очередь при передвижении за городом. Затраты (по сравнению с другим доп.оборудованием) минимальные. Польза - колоссальная:
    - предупреждения о засадах (слушаем дальнобоев на 15D канале, модуляция АМ);
    - возможность оперативно узнать дорожную обстановку впереди;
    - езда в колонне (координация действий);
    - заблудились, нет карты или нет свежей карты, опять-таки спрашиваем у дальнобоев - они знают ВСЕ;
    - докупаем носимые станции - и получаем чудесную "штабную машину" при выезде за грибами, на охоту, на рыбалку, при занятии парусным спортом (иногда уносит и не можешь вернуться, бесплатный вызов подмоги), воздухопопланием и др. раритетными забавами;
    - просто поднять настроение, послушать эфир.
    - ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, лишний канал вызова помощи.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    blukДата: Среда, 10.02.2010, 17:05 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Рация в машине

    Интересная вещь. У меня была в 1995-1998 после этого отошёл от всего этого, а сейчас вновь тема стала актуальна. Какую лучше выбрать? Нужен совет и где её можно настроить с антенной. Как я помню без настройки у неё радиус 5км. не больше. Ну и конечно чтобы антенна была съёмная.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    UNITED89Дата: Среда, 10.02.2010, 17:08 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    давно подумываю о рации, но как удобна она в обслуживании, я имею ввиду про торчащую антенну чуть ли не с метр высотой!
    если можете подскажите какую лучше, где по чем? так как цена этих раций начиная от 2тыс деревянный и до 1......!


    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    ЛетчикДата: Среда, 10.02.2010, 17:23 | Сообщение # 5
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Самый простой комплект
    http://www.t-a.ru/katalog/alan-midland_20/alan---100-plus_2.html
    http://www.t-a.ru/katalog....83.html
    около 2500 получается

    оптимальный комплект
    http://www.t-a.ru/katalog/megajet_24/megajet-mj-300_22.html
    http://www.t-a.ru/katalog....09.html
    3500 в рублях

    максимал
    http://www.t-a.ru/katalog....22.html
    http://www.t-a.ru/katalog....26.html
    + магнит
    7000 руб.

    Оптимального вполне достаточно, на один обгон по встречке biggrin

    Кстати, можно заменить антенну на Сирио Т3-27, теряем в приеме 10-20% в передаче под 30% (если считать от магниток) но вполне 3-5 км. на примем и 2-3км. на передачу в самых хреновых условиях хватает, это с установкой на багажнике. Чего вполне достаточно.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    blukДата: Среда, 10.02.2010, 17:47 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    + магнит

    Что значит на магните, она ведь врезная, как её можно переделать? И Длина у неё 2метра. Хотя 1.4 тоже не маленькая.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    skyterДата: Среда, 10.02.2010, 18:19 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Какую лучше выбрать?

    По поводу выбора - надо подходить из критериев
    а) разумной достаточности. Режим использования, как уже говорил, нечастый и непостоянный. Надо ли покупать ли навороченную дорогую модель? Решать Вам.
    б) вписываемости в интерьер салона и удобства в управлении. Мне НЕ нравятся варианты под рулевой колонкой, или на торпеде - хотя понятно что они получаются вынужденными. У меня стоит временный вариант, который как обычно превратился в постоянный, после планируемой смены ГУ наверное дойдут руки доделать, завести звук на ГУ, что-нибудь изменить в проводке и креплении антенны (сейчас магнитная). Б'ольшую часть времени тангента отключена, станция закрыта крышкой и в глаза не бросается.

    Нишу в дорестайлинговой панели пришлось дорабатывать по глубине (аккуратно! там сзади провода).
    в) удобства управления на ходу (однозначно управление с тангенты, хотя в подавляющем большинстве современных станций оно там и так есть).
    Quote (UNITED89)
    Нужен совет и где её можно настроить с антенной.

    Настройка (согласование антенны и станции) обязательна, как правило входит в стоимость , если покупать в специализированных магазинах, занимающихся радиосвязью. Если покупать где попало или по почте - то придется ехать к ним, либо брать КСВ-метр у радистов и самому настраивать.
    Quote (UNITED89)
    про торчащую антенну чуть ли не с метр высотой!

    У меня основное время она ездит в багажнике, убирается через заднее одиночное откидное сиденье. Во время пользования провод не мешает, т.к. протащен на крышу через левую заднюю дверь, которой я задним пассажирам я запрещаю пользоваться из соображений безопасности. Хотя честно гря такое решение мне не особо нравится.
    Quote (Летчик)
    Обменяемся опытом.

    На всякий случай всегда делаю разрешение в ГСН - не пригождалось ни разу правда, один раз спросили в Краснодарском крае "А это че у вас рация" - "Да, регистарция есть" - на этом и закончилось.
    Quote (Летчик)
    мы используем рации PMR диапазона, что тоже добавляет только удобства.

    А после того, как наиграешься в дешевые станции, хочется и чего то более сложного. Слышал про модельки 27+430+Bluetooth в одном флаконе, но живьем не видел ни разу. С удовольствием выслушаю мнение о гибридных моделях, если кто-то тестил их.
    Прикрепления: 5347090.jpg (59.4 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.02.2010, 00:30 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Что значит на магните, она ведь врезная, как её можно переделать? И Длина у неё 2метра.

    Под Турбо 2001 есть магнит, найти проблематично, я лично нашел smile

    Интересная особенность наших машин!!!
    Короткая антенна Сирио Т3-27 при установке на багажнике, выдает КСВ 1,2-1,3 чего не удалось достичь ни на одной из машин, антенна ставится посередине багажника в 2 см. от заднего стекла. перемещение на 2-3 см. назад увеличивает КСВ до 1,5-1,7 smile

    Вообще всё мерить надо, неправильная прокладка кабеля по салону, петля, пережим, может свести на нет весь прием и привести к выгоранию усилителя.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    UNITED89Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:52 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    skyter, спасибо за подробный отчет по рации)

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    ЛетчикДата: Четверг, 11.02.2010, 13:28 | Сообщение # 10
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Нишу в дорестайлинговой панели пришлось дорабатывать по глубине (аккуратно! там сзади провода).

    Как прорезал отверстие??? biggrin

    Quote (skyter)
    то придется ехать к ним, либо брать КСВ-метр у радистов и самому настраивать.

    Настройка КСВ у "профессионалов" стоит 300-500 рублей, что пару раз в год придется сделать, лучше купить КСВ метр за 843 рубля, что я и сделал cool
    http://www.t-a.ru/katalog/alan_401/k-155_2404.html

    Имея три радиостанции на трех машинах, подстраивать иногда приходится, за две-три настройки он себя окупает.

    Кстати на этом сайте цены одни из самых дешёвых, они оптовики, и с розницей начали работать только в прошлом году, они же и гарантийная мастерская.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Четверг, 11.02.2010, 17:42 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    skyter, спасибо за подробный отчет по рации)

    UNITED89, спасибо Вам на добром слове, хотя я не считаю это "подробным" отчетом. Так, наспех накидал, скорее чтобы вас всех заинтересовать на живом примере. А то эти сотовые... Вытеснили уже все. Подробный пошаговый отчет по установке рации в гнездо NF-дорестайл обязуюсь сделать чуть позже, при разборке панели для установки ГУ.
    Quote (Летчик)
    Как прорезал отверстие???

    Предварительно справившись у официалов, что порча пластмассы панели на гарантию уже не повлияет (больше года прошло с момента покупки ), вытащил резиновый коврик-подкладку, и ничего не разбирая (лень-матушка) очень аккуратно сверлил (руками острой отверткой) маленькую дырку в торце ниши. Потом очень акууратно расширял ее чем попало, дорасширив до размеров , позволяющих просунуть туда обломок полотна - пилил, чтобы полотно уходило вглубь не более чем на 1 см, т.е. маленькими возвратно поступательными движениями smile За сносимой стенкой впереди свободного место см 15, не меньше, но там идет жгут проводов от блока управления кажется, крайне нежелательно его повредить, так что дождитесь pls фотки (я выложу), прежде чем пилить.
    Таким образом, еще один критерий выбора станции на панель дорестайл (я считаю этот вариант наиболее оптимальным с т. зр. размещения) - ее геометрические размеры, чтобы влезало в эту нишу. И еще не забудьте, что у большинства станций разъем торчит назад, и он занимает дополнительно 3-4 см.
    Quote (Летчик)
    Имея три радиостанции на трех машинах, подстраивать иногда приходится, за две-три настройки он себя окупает.

    Точно. Но если нет семейного автопарка, либо собственного позывного и леса антенн на крыше дома, то можно и одолжиться, слава Богу остались еще настоящие радиолюбители.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    anrisДата: Суббота, 27.02.2010, 13:23 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Информация о радиостанциях интересна..спасибо.
    А по "пилению" не снимая - не стоит..
    Панель с "крутилками" климата и нужной нишей - на защелках. Тонким ножом, опираясь на пластиковую подкладку ( чтобы не "покоцать" ) поддеть по бокам - и блок снимаеся. 2 разьема отключить - и он у вас в руках - можно пилить без боязни повредить жгуты ВСМ. Снимал неоднократно...


    Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
     
    ЛетчикДата: Суббота, 27.02.2010, 13:49 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (anris)
    Снимал неоднократно...

    Это на рестайле или дорестайле???


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Суббота, 27.02.2010, 19:49 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Это на рестайле или дорестайле???

    На дорестайле.
    Порядок вынимания такой: в качестве инструмента лучше использовать не нож, а широкое сапожное полотно

    рис.1 Инструмент

    рис2. Аккуратно засовываем полотно в шель (верхний левый угол) и отжимаем блок на себя

    рис.3 Тоже самое делаем справа

    рис.4 ...сбоку...

    рис5...снизу, и достаем уже руками
    Прикрепления: 9358575.jpg (23.0 Kb) · 6900192.jpg (19.9 Kb) · 0979771.jpg (20.2 Kb) · 0258736.jpg (23.3 Kb) · 0622426.jpg (22.6 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Суббота, 27.02.2010, 19:52 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline

    рис.6 места расположения защелок и пистонов на блоке

    рис.7 места расположения отверстий под пистоны и защелки на панели

    рис.8 так выглядит блок климатики с установленной станцией
    Прикрепления: 2844709.jpg (30.0 Kb) · 1830221.jpg (48.2 Kb) · 2666109.jpg (23.9 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024