Первая неисправность...
|
|
evgen187 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Предыстория: Настало время пройти первое ТО. В середине недели записался на сегодня (20 февраля) в ДимКо на 10-00. Дилеру в своем городе не доверяю, вот и решил прокатиться до Москвы. Вечером ничего не предвещало беды. Машина нормально завелась, катилась без нареканий. Вечером поставил машину на прикол и пошел высыпаться перед дорогой. И, собственно, сама проблема: Сегодня утром встал, завел машину, прогрел, все как положено. Начал трогаться, обратил внимание на странный ход педали сцепления, и тронуться с места не получилось. Сцепление было постоянно включено, на заведенном двигателе скорость включалась без нажатия на педаль сцепления и ничего не происходило. Посторонних звуков никаких нет. Первое что пришло в голову - это то, что примерз шток сцепления. Решил подождать и погреть машину. Примерно через час работы ситуация поменялась в обратную строну. Усилие на педаль сцепления пропало совсем. И сцепление не выключается... Дилер у нас в Твери ленивый, по воскресеньям не работает. Завтра повезу на эвакуаторе, будут смотреть. Но перед этим хотелось бы подготовиться, т.к. они (официалы) неоднократно пытались «развести на деньги». А предупрежден, значит вооружен… Ваши предположения, что может быть? И можно ли по гарантии решить эту проблему, или придется платить за это? Машине чуть более полугода, и пробег 15000 Всем спасибо! П.С. Съездил на ТО в белокаменную....
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
naf-naf | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:37 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| ну рабочего у нас нету выжимной гидравлический остаётся главный цилиндр сцепления а так под гарантию должен попадать
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:11 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (naf-naf) ну рабочего у нас нету выжимной гидравлический остаётся главный цилиндр сцепления а так под гарантию должен попадать Что-то я не понял фразу, чего у нас нет? По лгике вещей неисправность может быть в рабочем цилиндре или в главном. Судя по рассказу в начальный период сцепление оставалось выжатым, т.к. на работающем двигателе свободно включались передачи, на втором этапе, все стало наоборот -выжимали сцепление, а оно не разъединялось, включить передачи было невозможно. Еще одно предположение - что-то с корзиной, но тогда наверное былобы звуковое сопровождение.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
naf-naf | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| у нас нет рабочего цилиндра его функции выполняет гидравлический выжимной и вилки у нас тоже нет
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
nuss | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:09 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| случай однозначно гарантийный. рабочего цилиндра действительно нет. точнее его роль выполняет хитропопый выжимной подшипник с гидро приводом вылета. думается проблема в рабочей жидкости или непрокаченности системы, возможно и разрушение выжимного. удачного разрешения проблемы!
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
evgen187 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:23 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем Спасибо. Завтра повезу машину в сервис. Отпишусь, что и как, может кому интересно будет.
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
naf-naf | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| конечно отпиши мне точно интересно
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
evgen187 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:59 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Сегодня отвез машинку в сервис. Посмотрим, что скажут.... В сервисной книге вычитал вот что: 1.3. Что не покрывается гарантией. 1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: .... • ведомый диск и корзина сцепления; ... Ничего себе "расходничек" ... Буду надеяться, что дело не в этом....
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:30 | Сообщение # 9 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (evgen187) 1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: .... • ведомый диск и корзина сцепления; ну эти детали никак за такой пробег не сточились, так что все путём.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
evgen187 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:42 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Позвонили сейчас. Сказали, что вышел из строя главный цилиндр. Замена по гарантии. Заказали в Москве, обещали к концу недели привезти. Так же намекнули, что может и после 11 числа приехать Будем ждать, надеяться и верить...
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 22.12.2009, 08:49 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| evgen187, ну хоть вздохни спокойно.. ) по крайней мере на бабки не попал.. а удовольствие - не очень дешёвое..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
evgen187 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:04 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Спасибо. Надо быть оптимистом по жизни. Все ломается. С деньгами прокатило и то хорошо. Да и если бы в дороге это случилось (тьфу тьфу тьфу), было бы намного хуже. Но вот на Новый год была спланирована дальняя поездка на машине... Теперь "держу кулаки", что бы планы ни нарушились... И все успели исправить. Не понятно, из за чего это могло произойти. Может тут моя вина есть??? Как можно было "ушатать" цилиндр... ума не приложу...
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 23.12.2009, 15:58 | Сообщение # 13 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| evgen187, а сколько градусов было ниже нуля, когда напасть приключилась?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
evgen187 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:30 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| nuss, -17 градусов. До этого были морозы до -25, никаких нареканий не было. Один человек посоветовал больше не выжимать сцепление при старте двигателя... Но, думаю, вряд ли из-за этого что то могло произойти. Хотя...
NF 2.0 GLS MT рестайл
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:24 | Сообщение # 15 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (evgen187) не выжимать сцепление при старте двигателя в топку такие советы. случай из ряда вон. просто какой-то кореец на конвеере оказался китайцем . починят и забудешь про это.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |