Воскресенье
24.11.2024
04:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Первая неисправность... - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Первая неисправность...
    SuperclassДата: Среда, 19.10.2011, 14:35 | Сообщение # 31
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    И опять включение передач стало хуже и не только вторая передача! и третья и первая!
    Ребят вопрос к Вам без заезда в сервис:
    1.Разгоняешься на первой чтобы включить вторую раза три выжмешь сцеление, тогда включится легко; а также разгоняешься на второй передаче если раза три выжмешь сцепление включится легко третья;
    В чем неисправность?
    2.Масло его уровень и качество в МКПП роль играет в МОЕМ случае?


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    RomiresДата: Среда, 19.10.2011, 15:02 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Superclass)
    2.Масло его уровень и качество в МКПП роль играет в МОЕМ случае?


    Масло влияет, плохое масло конечно затрудняет переключение, но думаю не такой степени. При низком уровне, короба начинает шуметь прилично. Все-таки думается проблема в гидросистеме сцепления. Вероятно нужно менять гидроцилидр.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 19.10.2011, 15:04
     
    alex-xДата: Среда, 19.10.2011, 15:03 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Уровень и качество масла роль конечно играют. Правда в твоем случае похоже на пропуски в главном цилиндре. Я себе заливал на бывшей машине в коробку Кастрол, передачи переключались отлично, сейчас поменял машину и мне сразу не понравилась работа сцепления, буду тоже менять масло на Кастрол, тем более что у меня есть подозрение что за 102 т.км. его не меняли вообще.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SuperclassДата: Среда, 19.10.2011, 15:04 | Сообщение # 34
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Масло влияет, плохое масло конечно затрудняет переключение, но думаю не такой степени. При низком уровне, короба начинает шуметь прилично. Все-таки думается проблема в сцеплении.

    Спасибо. Помогите найти код екзиста на выжимной для МКПП 2,0 2007г.в.
    корзину и диск сцепления нашел коды!
    Решил поменять три детали сразу, однако уверенности нет что будет все пучком после этого(
    Будет все хорошо?
    пробег кстати 55тык


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный

    Сообщение отредактировал Superclass - Среда, 19.10.2011, 15:05
     
    SuperclassДата: Среда, 19.10.2011, 15:06 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вероятно нужно менять гидроцилидр.

    гидроцилинд и выжимной это одно и тоже? (я глупый в этих вопросах) но запчасти заказать надо самому(


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    SuperclassДата: Среда, 19.10.2011, 15:07 | Сообщение # 36
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Правда в твоем случае похоже на пропуски в главном цилиндре.


    Главный цилиндр , выжимной и гидроцилиндр это одно и тоже? sad


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    alex-xДата: Среда, 19.10.2011, 15:46 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Superclass)
    Главный цилиндр , выжимной и гидроцилиндр это одно и тоже?

    Главный цилиндр-это тот в который уперается педаль сцепления, а выжимной-это тот который давит непосредственно на корзину. Если собрался все сразу менять то машина будет потом только радовать.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Среда, 19.10.2011, 15:51 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Кстати с таким пробегом 55 т., как то странно слышать про эти проблемы, корзина и диск при таком пробеге обычно как новые. Тут одно из двух, либо пробег не соответствует действительности, либо брак производителя.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SuperclassДата: Среда, 19.10.2011, 15:53 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Кстати с таким пробегом 55 т., как то странно слышать про эти проблемы, корзина и диск при таком пробеге обычно как новые. Тут одно из двух, либо пробег не соответствует действительности, либо брак производителя.

    дак вот и я про то(
    пробег соответствует действительности.
    Летом менял тормозную жидкость, первые несколько недель было все просто шикарно передачи включались как на новом авто потом опять началось((
    может это что то даст что вопрос решился на какоето время
    помоги плиз


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    RomiresДата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Брак, у Хундаев это встречается.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alex-xДата: Пятница, 21.10.2011, 14:54 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Я бы сначала заменил главный цилиндр, а потом если проблема останется менял бы уже выжимной, так как коробку снимать довольно проблематично. Я вот думаю как отрегулиолвать свое сцепление, оно из-за толстых ковриков не дожимается, а регулировки штока главного цилиндра нет, поэтому приходиться давить на педаль с силой, продавливая эти долбанные коврики. С резиновыми кстати было получше.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SuperclassДата: Пятница, 21.10.2011, 15:24 | Сообщение # 42
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    оно из-за толстых ковриков не дожимается,

    кстати да,я тоже считаю что толщина ковров играет большую роль, у меня резиновые оригинальные и тоже слой большой получается при нажатии между подошвой обуви и педалькой


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    alex-xДата: Пятница, 21.10.2011, 15:45 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Попробуй без коврика, если результат будет, тогда меняй только цилиндр. У главного перепускные манжеты могут не держать.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SuperclassДата: Пятница, 21.10.2011, 20:10 | Сообщение # 44
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Попробуй без коврика, если результат будет, тогда меняй только цилиндр. У главного перепускные манжеты могут не держать.

    спасибо огромное за повод для размышления! пожертвую тканью под ковром и похер что мокро и грязно на уличе


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    DiMMДата: Пятница, 21.10.2011, 21:44 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Superclass)
    пожертвую тканью под ковром и похер что мокро и грязно на уличе

    Газет наложи)))))


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024