Воскресенье
24.11.2024
04:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Первая неисправность... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Первая неисправность...
    naf-nafДата: Четверг, 04.02.2010, 18:06 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    чем дело то закончилось у меня похожая хрень

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    evgen187Дата: Пятница, 05.02.2010, 08:30 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    to naf-naf:
    Заменили цилиндр сцепления. Благо все по гарантии сделали.
    А у тебя до того как поломаться, вторая скорость нормально включалась?
    У меня периодически, что бы ее включить приходится приложить усилие, как будто срабатывает ограничитель. Так было сразу, как я купил машину, и продолжается по сей день. sad


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    БМРДата: Пятница, 05.02.2010, 19:55 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    А в документах не посмотрел стоимость работ и цилиндра?

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Пятница, 05.02.2010, 19:59
     
    evgen187Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:41 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    посмотрел, конечно.
    Работы:
    1. Рабочий цилиндр сцепления-замена с прокачкой - 725,00
    2. КПП-снятие, установка - 5220,00
    итого - 5945,00
    Запасные части:
    1. Цилиндр сцепления - 5268,00
    2. Тормозная жидкость - 233,00
    3. Масло трансмисионное - 632,00
    итого - 6133,00

    ВСЕГО : 12078,00

    Делал в Твери.
    Вот как то так

    Добавлено (06.02.2010, 00:41)
    ---------------------------------------------
    а, да.... Это стоимость БЕЗ НДС!


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    БМРДата: Суббота, 06.02.2010, 22:42 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    2. КПП-снятие, установка - 5220,00

    Что то я запутался, если у нас нет рабочего цилиндра, а стоит мудреный гидроподшибник, зачем тебе снимали коробку и зачем понадобилось трансмиссионное масло, если поменяли главный цилиндр?


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    naf-nafДата: Суббота, 06.02.2010, 23:27 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    КПП-снятие, установка - 5220,00

    biggrin
    Quote (evgen187)
    Цилиндр сцепления - 5268,00
    выходит заменили вам выжимной а не главный

    Добавлено (06.02.2010, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Теперь моя история wacko . на улице было -17, передачи не включить, surprised педаль пустая, качнул её раз20 дала включить первую. cool проехал по прямой метров 100, педаль опять пустая. доехал худо бедно до официалов. резюме: замена тормозной жидкости, прокачка сцепления cry показали тормозуху чёрная как отработанное масло, я аж офигел пробег 23000 smile . рекомендации: при повторе ситуации замена выжимного. dry вот хватило ровно на неделю потом опять такая-же фигня. biggrin поехал в свой салон опять, проделали те же операции, но выжимной заказали. biggrin через неделю (авто уже передвигаться не мог) пришла жоп часть biggrin , заменили, не взяли ни копейки и на том спасибки smile . выжимной, конечно, валео опять французы подкачали. tongue ещё до кучи лопнуло левое зеркало, то же без звука по гарантии поменяли wink . надо будет у немцев аналог поискать вот может сакс какой подвернётся vinsent


    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    evgen187Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:02 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Что то я запутался, если у нас нет рабочего цилиндра, а стоит мудреный гидроподшибник, зачем тебе снимали коробку и зачем понадобилось трансмиссионное масло, если поменяли главный цилиндр?

    Постараюсь пояснить. Когда отдал машину в сервис, после диагностики, сказали, что вышел из строя главный цилиндр. Но когда забрал машину, попросил сделать копию заказ-наряда. В котором фигурирует вот эта запись :

    Quote (evgen187)
    Рабочий цилиндр сцепления-замена с прокачкой - 725,00

    Я так понимаю, что сервисмен просто напутал когда по телефону говорил мне о неисправности.

    Масло трансмиссионное понадобилось потому , что пришлось им снимать рейку рулевую. В связи с этим они залили новую жидкость в ГУР. (Тоже был удивлен и поинтересовался зачем это, т.к. сначала они хотели повесить это на меня, а не включать в гарантию).

    Quote (naf-naf)
    пробег 23000

    Quote (naf-naf)
    заменили, не взяли ни копейки

    А разве на эти детали гарантия не 20000???


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    БМРДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:45 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Короче дело темное, повидимому официалы под шумок списывают запчасти себе в карман или познания в машине у них крайне низкие, поэтому и меняют все подряд. Как Ваше мнение?

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    evgen187Дата: Понедельник, 08.02.2010, 08:01 | Сообщение # 24
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    От тверских "умельцев" я готов ожидать чего угодно.
    Только бы ничего не поломали smile


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    SuperclassДата: Вторник, 21.06.2011, 17:25 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    А у тебя до того как поломаться, вторая скорость нормально включалась?
    У меня периодически, что бы ее включить приходится приложить усилие, как будто срабатывает ограничитель. Так было сразу, как я купил машину, и продолжается по сей день.

    Тоже включается туго да и первую когда только со стоянки трогаюсь остановившись на ближайших светофорах с трудом включается , проехав пару сотен км вкл проще, но вторая всегда както туго нафиг, у тебя не решилась проблема?


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    evgen187Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:48 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Quote (Superclass)
    у тебя не решилась проблема

    Нет. Так и катаюсь. В сервис надоело кататься просто так. Кто говорит, что нормально, кто-то особенность авто.
    Мне надоело, и я забил.
    Хотя иногда приносит неудобство.


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    SuperclassДата: Вторник, 21.06.2011, 19:06 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    Мне надоело, и я забил.

    спасибо за ответ.
    Блин а меня аж бесит, сцепление жму до пола и дальше и все равно втыкаются туго чтоли


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный
     
    alex-xДата: Четверг, 23.06.2011, 14:54 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    Нет. Так и катаюсь. В сервис надоело кататься просто так. Кто говорит, что нормально, кто-то особенность авто.

    Пи*дят они, синхронизатор с изношенным конусом у тебя на второй передаче, нужно разбирать полностью коробку и ставить новый, дело это не простое, вот и отмазываются как могут.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 23.06.2011, 15:02 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Superclass)
    Блин а меня аж бесит, сцепление жму до пола и дальше и все равно втыкаются туго чтоли

    Сначала прокачай (сменив полностью жидкость) и посмотри на результат, если после прокачки не будет малейшего улучшения тогда следующим этапом нужно проверить и смазать шлицы диска сцепления, правда нужно будет снимать коробку, если после этого ничего не решиться, необходимо разобрать коробку и поменять синхронизаторы. Вот как то так!


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SuperclassДата: Четверг, 30.06.2011, 20:39 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Сначала прокачай (сменив полностью жидкость) и посмотри на результат, если после прокачки не будет малейшего улучшения тогда следующим этапом нужно проверить и смазать шлицы диска сцепления, правда нужно будет снимать коробку, если после этого ничего не решиться, необходимо разобрать коробку и поменять синхронизаторы. Вот как то так!

    Если честно не верил до последнего пока не стал выезжать из сервиса после замены тормозной жидкости! Думал да че там! где сцепление где тормозуха которые меняли на 30 тыках а сейчас 55 тык...а нет к счастью скептик йа был не прав
    Улучшения есть и даже не маленькие передачи включаются теперь со звуков шыыык--шыык ))
    короче все ничтяк теперь меня радует полностью машинка)
    Спасибо тебе болльшое!
    форум - рулит smile


    НФ 2007 (дорестайл конечно) черный

    Сообщение отредактировал Superclass - Четверг, 30.06.2011, 20:40
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024