| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 06:09
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Дребезг задних суппортов - Страница 3 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Дребезг задних суппортов |  |  |  | 
| Romires | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:45 | Сообщение # 31 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Quote (Gepard) По совету знакомого автослесаря была проведена простая процедура (временная конечно, насколько временная узнаем позже) по устранению данного дефекта. Берем обычную 3М-ленту и наклеиваем ее по кругу на тормозной цилиндр и с обратной стороны суппорта (все видно на фото), предварительно обезжирив эти места. Собираем, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и в путь. Согласен, что идея кажется немного бредовой, но мне помогло — НЕ ДРЕБЕЗЖИТ! 
 Ничего так, креативненько получилось
   
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  |  | 
| Gepard | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:45 | Сообщение # 32 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 696 Статус: Offline | Залез сегодня посмотреть как там мои задние суппорта поживают, Достал направляющие, а там сухо, т.е. смазка отсутствует. Использовал керамическую пасту Liqui Moli http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._id=360
 Что могу сказать, штука классная, мне понравилась, по консистенции достаточно густая, белого цвета. Набил полностью (направляющие аж назад выскакивали). Теперь суппорта сидят еще плотнее, и естественно молчат как рыбы.
 
 Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в  2,4 5АТ "черныш"
 Теперь на Subaru Forester 2013 MY
 |  |  |  |  |  | 
| SergeiKo | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:32 | Сообщение # 33 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 587 Статус: Offline | Кстати, хотел уточнить один вопрос. У меня передние направляющие на передних суппортах, на которых резинки, постоянно клинят. Ну я так думаю что клинят )))) Приезжаю как-то на сервис, слесаря пока с другой проблемой разбирались попытались достать направляющую - никак. Пришлось выбивать стамеской. Ну смазали поставили назад. Приехал на следующий день к ним же - опять та же фигня. Через неделю разбирал колесо на гараже, потягал направляющую - не двигается. Достал её (опять же стамеской выбивал), а на ней резинка то ли разбухла то ли что. Вообщем покоцаная какая то. Я решил что именно она из-за своего разбухания (мож от старости или постоянных выбиваний стамеской) клинит направляющую. Снял её с одной направляющей, вычистил всё что было в суппорте, забил туда высокотемпературную смазку для ШРУС. Проверил - вроде хорошо ходит. Но каждый раз когда разбираю колесо - сталкиваюсь с тем что направляющая очень фигово двигается. То есть не двигается вообще. Правда, теперь не клинит так, чтобы только стамеской достать можно было. Пару раз покрутишь вокруг своей оси направляющую - и она начинает двигаться. Но вот вторая,к примеру, на которой резинка не предусмотрена - она всегда двигается легко и непринуждённо. 
 У меня два вопроса в связи с этим :
 1) высокотемпературная смазка для ШРУС - нормально вообще для направляющих??
 2) как побороть это постоянное заклинивание? Вряд ли дело было в резинке ))))
 
 2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
 |  |  |  |  |  | 
| intern | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:45 | Сообщение # 34 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | SergeiKo, Скорее всего в отверствии направляющей осталась часть резинки. Принципиальная, ИМХО, ошибка - использование жировой смазки для этой направляющей. Под ее воздействием резина стала мягче и разбухла. Думается что надо подобрать подходящее сверло и руками прочистить отверствие.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  |  | 
| alekz | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:29 | Сообщение # 35 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Блин! Проблема с передними суппортами как у SergeiKo один в один. Верхний палец ходит свободно, а нижний кое-как. Всё вычистил, заменил пальцы (направляющие), проверил потом - проблема осталась. Это раз. И второе - дребезг задних достал! Идти к токарю неохота (найти б ещё рукастого!). Gepard, как продолжилась история с противошумками в виде двухстороннего скотча. Насколько это долговечно? 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  |  | 
| Gepard | Дата: Среда, 19.09.2012, 09:27 | Сообщение # 36 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 696 Статус: Offline | alekz, помогает, но на небольшой период, потом все равно начинается то же самое. Сейчас думаю купить направляющие с передних суппортов (те, что с резинками), отдать их токарю, чтобы он сделал на задних такие же проточки и собственно поставить резинки на задние направляющие. Может поможет 
 Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в  2,4 5АТ "черныш"
 Теперь на Subaru Forester 2013 MY
 |  |  |  |  |  | 
| SergeS | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:30 | Сообщение # 37 |  |   Тракторист Группа: Проверенные Сообщений: 113 Статус: Offline | Quote (SergeiKo) У меня два вопроса в связи с этим : 1) высокотемпературная смазка для ШРУС - нормально вообще для направляющих?? 2) как побороть это постоянное заклинивание? Вряд ли дело было в резинке ))))
 Шрус -- это не высокотемпературная смазка, вы ошибаетесь.Для направляющих не подходит: вытекает от температуры, коксуется.
 Как побороть? -- использовать правильную смазку.
 
 В суппорте строго говоря на направляющие пальцы - один тип смазки надо (одни требования), на уплотнитель поршня и под пыльник - другой, на торцы и обратную сторону колодок - третий, как раз противоскрипная - это медная паста обычно подходит. Хорошие смазки могут все три типа собой заменить, плохие - как повезет.
 
 Пример правильной смазки в суппорта -- Slipkote 220 / 22.
 
 Сергей
 Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
 
 
 Сообщение отредактировал SergeS - Среда, 19.09.2012, 17:11 |  |  |  |  |  | 
| lisunova | Дата: Среда, 19.09.2012, 18:03 | Сообщение # 38 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 521 Статус: Offline | Обссалютно поддерживаю SergeS . Шрус не предназначен для таких вещей, это вам скажет любой маломайский спец. Ранее наш коллега по форуму НИкола http://nf-club.ru/forum/7-167-10 привел фирму и продук который специализируется на этом деле.
 Воспользовавщись его советом остался доволен проделанной работой и качеством используемых материалов.
 
   
 была SONATA NF GLS 2.4
 
 
 Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 19.09.2012, 18:05 |  |  |  |  |  | 
| SergeS | Дата: Среда, 19.09.2012, 18:22 | Сообщение # 39 |  |   Тракторист Группа: Проверенные Сообщений: 113 Статус: Offline | lisunova, Permatex, аналог Slipkote 220. Годная смазка. )) 
 Более того, смазка настолько густая , что пропадают все стуки, необходимость в проточке, добавлении резинок (о которых писали выше) отпадает.
 Она является не только смазкой, но и уплотнителем.
 
 Единственный минус
  -- у нас её не достать, если только с ebay заказать, но цена не радует. 
 Сергей
 Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
 |  |  |  |  |  | 
| Gepard | Дата: Пятница, 07.12.2012, 08:54 | Сообщение # 40 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 696 Статус: Offline | Итак, борьба за тишину с задними тормозными механизмами продолжается. Как и писал выше прикупил направляющие (только с задних суппортов а не передних как думал) и на консилиуме принято было решение сделать проточку так: 
   Поменял пока только одну правую сторону, на днях займусь и другой стороной. Все предыдущие варианты решения проблемы отметаю как долгонеживущие
 
 Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в  2,4 5АТ "черныш"
 Теперь на Subaru Forester 2013 MY
 |  |  |  |  |  | 
| НИкола | Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:09 | Сообщение # 41 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | Quote (SergeS) Единственный минус -- у нас её не достать, если только с ebay заказать, но цена не радует. 
 тут на форуме не звери)))) скажи сколько надо, заеду на рынок и тебе почтой отправлю
 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 |  |  |  |  |  | 
| SergeS | Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:05 | Сообщение # 42 |  |   Тракторист Группа: Проверенные Сообщений: 113 Статус: Offline | НИкола, сам-то откуда?   Я из Беларуси, купил бы за приемлемую цену, только как денешку передать?
 
 Сергей
 Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
 |  |  |  |  |  | 
| НИкола | Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:13 | Сообщение # 43 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | Москва, могу заехать в ларек в котором я это себе покупал. узнать цену и прикинуть сколько почта будет стоить. в принципе не проблема. денег на телефон бросишь там сумма то по моему не большая. 
 сколько пакетов надо? пиши в личку, договоримся
 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 
 
 Сообщение отредактировал НИкола - Пятница, 07.12.2012, 17:47 |  |  |  |  |  | 
| НИкола | Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:49 | Сообщение # 44 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1003 Статус: Offline | Заехал сегодня в ларек тот где покупал. есть такие пакетики, стоят 70 руб штука. если еще надо свистите, куплю, отправлю заказным письмом, думаю оно не дорого стоит. 
 2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
 |  |  |  |  |  | 
| sarpavel | Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:21 | Сообщение # 45 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 241 Статус: Offline | НИкола, где ларек находится? может сам доеду) или пересечемся? я из САО! НИкола, а скоко надо пакетиков на авто? 
 
  2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км.  черный ангел! |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |