Суббота
23.11.2024
19:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дребезг задних суппортов - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Дребезг задних суппортов
    RomiresДата: Четверг, 10.05.2012, 12:45 | Сообщение # 31
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    По совету знакомого автослесаря была проведена простая процедура (временная конечно, насколько временная узнаем позже) по устранению данного дефекта. Берем обычную 3М-ленту и наклеиваем ее по кругу на тормозной цилиндр и с обратной стороны суппорта (все видно на фото), предварительно обезжирив эти места. Собираем, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и в путь. Согласен, что идея кажется немного бредовой, но мне помогло — НЕ ДРЕБЕЗЖИТ!


    Ничего так, креативненько получилось smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GepardДата: Пятница, 08.06.2012, 20:45 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Залез сегодня посмотреть как там мои задние суппорта поживают, Достал направляющие, а там сухо, т.е. смазка отсутствует. Использовал керамическую пасту Liqui Moli
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._id=360
    Что могу сказать, штука классная, мне понравилась, по консистенции достаточно густая, белого цвета. Набил полностью (направляющие аж назад выскакивали). Теперь суппорта сидят еще плотнее, и естественно молчат как рыбы.


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    SergeiKoДата: Четверг, 16.08.2012, 12:32 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Кстати, хотел уточнить один вопрос. У меня передние направляющие на передних суппортах, на которых резинки, постоянно клинят. Ну я так думаю что клинят )))) Приезжаю как-то на сервис, слесаря пока с другой проблемой разбирались попытались достать направляющую - никак. Пришлось выбивать стамеской. Ну смазали поставили назад. Приехал на следующий день к ним же - опять та же фигня. Через неделю разбирал колесо на гараже, потягал направляющую - не двигается. Достал её (опять же стамеской выбивал), а на ней резинка то ли разбухла то ли что. Вообщем покоцаная какая то. Я решил что именно она из-за своего разбухания (мож от старости или постоянных выбиваний стамеской) клинит направляющую. Снял её с одной направляющей, вычистил всё что было в суппорте, забил туда высокотемпературную смазку для ШРУС. Проверил - вроде хорошо ходит. Но каждый раз когда разбираю колесо - сталкиваюсь с тем что направляющая очень фигово двигается. То есть не двигается вообще. Правда, теперь не клинит так, чтобы только стамеской достать можно было. Пару раз покрутишь вокруг своей оси направляющую - и она начинает двигаться. Но вот вторая,к примеру, на которой резинка не предусмотрена - она всегда двигается легко и непринуждённо.

    У меня два вопроса в связи с этим :
    1) высокотемпературная смазка для ШРУС - нормально вообще для направляющих??
    2) как побороть это постоянное заклинивание? Вряд ли дело было в резинке ))))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    internДата: Четверг, 16.08.2012, 12:45 | Сообщение # 34
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SergeiKo,
    Скорее всего в отверствии направляющей осталась часть резинки. Принципиальная, ИМХО, ошибка - использование жировой смазки для этой направляющей. Под ее воздействием резина стала мягче и разбухла. Думается что надо подобрать подходящее сверло и руками прочистить отверствие.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alekzДата: Вторник, 18.09.2012, 23:29 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Блин! Проблема с передними суппортами как у SergeiKo один в один. Верхний палец ходит свободно, а нижний кое-как. Всё вычистил, заменил пальцы (направляющие), проверил потом - проблема осталась. Это раз. И второе - дребезг задних достал! Идти к токарю неохота (найти б ещё рукастого!). Gepard, как продолжилась история с противошумками в виде двухстороннего скотча. Насколько это долговечно?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    GepardДата: Среда, 19.09.2012, 09:27 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    alekz, помогает, но на небольшой период, потом все равно начинается то же самое. Сейчас думаю купить направляющие с передних суппортов (те, что с резинками), отдать их токарю, чтобы он сделал на задних такие же проточки и собственно поставить резинки на задние направляющие. Может поможет

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    SergeSДата: Среда, 19.09.2012, 16:30 | Сообщение # 37
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    У меня два вопроса в связи с этим : 1) высокотемпературная смазка для ШРУС - нормально вообще для направляющих?? 2) как побороть это постоянное заклинивание? Вряд ли дело было в резинке ))))


    Шрус -- это не высокотемпературная смазка, вы ошибаетесь.Для направляющих не подходит: вытекает от температуры, коксуется.
    Как побороть? -- использовать правильную смазку.

    В суппорте строго говоря на направляющие пальцы - один тип смазки надо (одни требования), на уплотнитель поршня и под пыльник - другой, на торцы и обратную сторону колодок - третий, как раз противоскрипная - это медная паста обычно подходит. Хорошие смазки могут все три типа собой заменить, плохие - как повезет.

    Пример правильной смазки в суппорта -- Slipkote 220 / 22.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.


    Сообщение отредактировал SergeS - Среда, 19.09.2012, 17:11
     
    lisunovaДата: Среда, 19.09.2012, 18:03 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Обссалютно поддерживаю SergeS . Шрус не предназначен для таких вещей, это вам скажет любой маломайский спец.
    Ранее наш коллега по форуму НИкола http://nf-club.ru/forum/7-167-10 привел фирму и продук который специализируется на этом деле.
    Воспользовавщись его советом остался доволен проделанной работой и качеством используемых материалов.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 19.09.2012, 18:05
     
    SergeSДата: Среда, 19.09.2012, 18:22 | Сообщение # 39
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    lisunova, Permatex, аналог Slipkote 220. Годная смазка. ))

    Более того, смазка настолько густая , что пропадают все стуки, необходимость в проточке, добавлении резинок (о которых писали выше) отпадает.
    Она является не только смазкой, но и уплотнителем.

    Единственный минус smile -- у нас её не достать, если только с ebay заказать, но цена не радует.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    GepardДата: Пятница, 07.12.2012, 08:54 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Итак, борьба за тишину с задними тормозными механизмами продолжается. Как и писал выше прикупил направляющие (только с задних суппортов а не передних как думал) и на консилиуме принято было решение сделать проточку так:

    Поменял пока только одну правую сторону, на днях займусь и другой стороной. Все предыдущие варианты решения проблемы отметаю как долгонеживущие


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    НИколаДата: Пятница, 07.12.2012, 12:09 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Единственный минус -- у нас её не достать, если только с ebay заказать, но цена не радует.


    тут на форуме не звери)))) скажи сколько надо, заеду на рынок и тебе почтой отправлю


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SergeSДата: Пятница, 07.12.2012, 16:05 | Сообщение # 42
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    НИкола, сам-то откуда? smile
    Я из Беларуси, купил бы за приемлемую цену, только как денешку передать?


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    НИколаДата: Пятница, 07.12.2012, 17:13 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Москва, могу заехать в ларек в котором я это себе покупал. узнать цену и прикинуть сколько почта будет стоить. в принципе не проблема. денег на телефон бросишь там сумма то по моему не большая.

    сколько пакетов надо? пиши в личку, договоримся


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Пятница, 07.12.2012, 17:47
     
    НИколаДата: Суббота, 08.12.2012, 11:49 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Заехал сегодня в ларек тот где покупал. есть такие пакетики, стоят 70 руб штука. если еще надо свистите, куплю, отправлю заказным письмом, думаю оно не дорого стоит.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    sarpavelДата: Суббота, 08.12.2012, 13:21 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    НИкола, где ларек находится? может сам доеду) или пересечемся? я из САО! НИкола, а скоко надо пакетиков на авто?

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024