Суббота
23.11.2024
19:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дребезг задних суппортов - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Дребезг задних суппортов
    RomiresДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:29 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Кто-нибудь обращал внимание на дребезг задних суппортов при медленной езде по гравию или мелким неровностям? Это проявляется к 20-30 тыс. пробега и связано с износом направляющих суппортов. Смазка направляющих проблему решает максимум на неделю. Бум думать что с этим делать...

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Alex69Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:38 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Добрый день! На самом деле такое встречается и лечится только заменой суппортов. Попробуйте поставить новые колодки, возможно стук временно уйдет, до тех пор когда колодки снова не износятся. Скорее всего так, но Я могу ошибаться.

    Alex
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:40 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Я думаю менять суппорт смысла нет. Изнашиваются направляющие пальцы из за них люфт и дребезг. Тем более пальцы поменять на порядок дешевле. Ну а если это колодки то просто нужно подогнуть антискрипные пластины.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Четверг, 09.07.2009, 12:49 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Рома, посмотри, на украинском форуме. Думаю, там можно найти ответ по этому вопросу.
    Вот что один товарищ пишет:
    "На данный момент пробег 64 000, кроме плановых замен масла и колодок машина требовала лишь просверлить суппорты (тарабанили они, просверлили, втулки повставляли и порядок )".

    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=14504


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:14 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Будучи в отпуске решил заняться устранением данного дребезга. Снял задние колеса и попробывал пошатать суппорта - с обеих сторон заметный люфт, что и вызывает дрегезг. Вытащил направляющие болты - на верхних сохранилась заводская смазка, нижние практически сухие. На обеих болтах небольшие пятна выработки. Путей решения данной проблемы два:
    1) Доработка болтов (выполнение проточки на конце болта и одевание на него резиновой втулки или по крайней мере кусочка термоусадки). Конструктивно должно напоминать конструкцию болта от переднего суппорта. Такая насадка в определенной мере демпфирует суппорт и недопускает его дребезг.
    2) Периодическая замена болтов. Я думаю с периодичностью 15-30 тыс., кому как повезет. Стоят они в пределах 100-150 руб. за шт. так что удовольствие не дорогое и замена выполняется очень просто.

    В виду того, что доработку штатных болтов выполнить быстро не получалось из за отсутсвия нужного инструмента и времени, я выбрал вариант с заменой болтов.

    После замены и смазки высокотемпературной смазкой люфт и дребезг суппортов полностью исчез. На долго ли? Жизнь покажет... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Вторник, 04.05.2010, 09:22 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Возвращаемся к теме т.к. видимо данная проблема не только у меня. Чтобы было понятно о чем речь пара-тройка фото. На первой снят задний суппорт и колодки, направляющие болты вытащены. Второе фото - сравниваем нижние БУ болты с новыми и видим небольшие выработки. Тем не менее этого хвататет, чтобы суппорт болтался и стучал. Теперь сравниваем нижний болт заднего суппорта и нижний болт переднего суппорта. Видим на переднем резиновое колечко которое демпфирет передний суппорт и не дает ему стучать. Обратите внимание, что на переднем пальце выработка заметно больше, тем не менее передний суппрорт не стучит и не болтается.
    Именно по подобию переднего нужно сделать и задний нижний болт.
    Прикрепления: 0638018.jpg (184.8 Kb) · 2287098.jpg (243.5 Kb) · 1041298.jpg (117.0 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    silver_eДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:40 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    Поменял направляющие пальцы, суппорт все равно болтается, видимо износ самого суппорта, цена не очень радует, какие есть мысли

    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 31.05.2010, 01:45 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Мысль одна : "чтоб тебя..." biggrin

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Понедельник, 31.05.2010, 12:04 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    Поменял направляющие пальцы, суппорт все равно болтается, видимо износ самого суппорта, цена не очень радует, какие есть мысли

    Ищем знакомого токаря, делаем втулки под новые болты, рассверливаем суппорт, запресовываем втулки. Сам суппорт менять не надо. Единственное машину на какое-то время придется поставить на прикол.

    Добавлено (31.05.2010, 12:04)
    ---------------------------------------------
    Как временно-колхозный вариант - вкладыш из медной или латунной фольги, но обязательно проверить чтобы не "закусывало" палец.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    silver_eДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:18 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ищем знакомого токаря

    Видимо так и придётся сделать


    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Понедельник, 31.05.2010, 18:35 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    Видимо так и придётся сделать

    Еще вариант - делаешь на старых верхних болтах проточку длиной 10-15 мм, глубиной до 0.5-1 мм. Усаживаешь в проточке термоусадку так чтобы она слегка выступала по диаметру. Дальше подгоняешь по диаметру подшлифовывая термоусадку. Думаю около 30 тыс. точно проездишь и стучать не будут


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    deserticeДата: Суббота, 18.09.2010, 15:20 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    столкнулся с этой проблемой. Буду дорабатывать направляющие суппортов. Ещё надо решить проблему с отверстием в суппорте, т.к. оно тоже видимо разбито. Суппорта пока не снимал, куплю направляющие, сделаю и переставлю.

    Добавлено (18.09.2010, 15:20)
    ---------------------------------------------
    к слову, суппорт задний в районе 5 тысяч стоит... хм... стоит заморочится с доработкой направляющих... только идея с термоусадкой что-то вызывает сомнение... выдержит ли термоусадка температуру? я думаю купить две направляющих от передних суппортов и две от задних, задние расточить под резинку и перекинуть резинку от передних на задние. что скажите, Рамирес?


    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    RomiresДата: Суббота, 18.09.2010, 23:34 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    выдержит ли термоусадка температуру?

    Она начинает усаживаться от 120С и выше, плавится около 250С, я не думаю что задний суппорт так раскаляется, резинка тоже тогда погорит.

    Quote (desertice)
    я думаю купить две направляющих от передних суппортов и две от задних, задние расточить под резинку и перекинуть резинку от передних на задние. что скажите, Рамирес?

    Да, это координальный вариант.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    canabisДата: Суббота, 26.03.2011, 14:15 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    а кто подскажет где можно найти эту термоусадку?

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    RomiresДата: Суббота, 26.03.2011, 19:30 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (canabis)
    а кто подскажет где можно найти эту термоусадку?

    Термоусадку можно найти в магазинах и рынках торгующими электронными компонентами. В Москве, например Чип-и-Дип.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024