Суббота
23.11.2024
19:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Днище поршня - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Днище поршня
    Sergey_MДата: Пятница, 16.06.2017, 10:46 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Приветствую всех.
    Наконец то выбрал время и вооружившись самым дешевым эндоскопом и ноутбуком поглядел на поршни. Поскольку девайс очень дешевый - 500 р и покупал аж в 2014 году то качество плачевное.
    Но все же.
    Итак. Исходные данные.
    Офиц пробег 200т.км.
    Моих 12 т.км. Срок владения полгода.
    двиг G4KC    2.4 на автомате.
    Двигатель "шепчет". Все работает тихо и хорошо.
    Масло Mobil 3000 5w40
    Масло не ест. Менял масло на 7 тыс. По щупу масло по максимму было. Капельный тест масла делал - все гуд.
    Стиль езды - спокойный.
    Я на драйв2 Drive2

    Прошу высказаться что думаете по поводу увиденного.

    Все днища поршней как я понимаю начали облезать от спец покрытия.
    Сильных загрязнений нет.
    На фото 4 попытался поймать место где бывают задиры. Судя по следам у меня если есть задиры то неглубокие.
    Прикрепления: 6968520.jpg (30.5 Kb) · 0545328.jpg (31.4 Kb) · 7600601.jpg (59.5 Kb) · 0984353.jpg (42.1 Kb) · 3210891.jpg (71.9 Kb)


    Sonata nf 2005
    2.4 AT G4KC


    Сообщение отредактировал Sergey_M - Пятница, 16.06.2017, 10:56
     
    tors76Дата: Пятница, 16.06.2017, 11:40 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Если двигатель шепчет и не ест масло,чё туда лезть тогда?У меня подъедает ,но в пределах нормы(нормы,правда ,лошадиные какие-то),так я и то туда не лазил.Не мешай технике работать!

    2л рестайл автомат
     
    CompassДата: Пятница, 16.06.2017, 17:57 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Я в последнее время тоже ахереваю с этого двигателя, правда у меня g4ka, но суть не в том. Стоит ездить как пенсионер, а это обычно в зимнее время, то расход масло примерно 1 литр на 3500 км. Стоит же притопить как сумашедший, а это порой всегда хочется сделать летом, когда на восемнашках обутый, то расход намного меньше, причем существенно.
    Так же оригинальное масло(turbosyn 5w30) сильно сдувается после 4000-5000км, расход его после этих цифр чуть ли не в двое увеличивается.
    Продолжаем продолжать.


    NF 2.0MT 2007
     
    vodila60Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:36 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Все отлично, так и должно быть. По всей видимости они сухие и это хорошо, значит ссальники не высохли и не сдохли, кольца не залегли , нагар на поршнях нормальный по этому и не жрет масло все работает как надо. К стати правильная штучка к диагностике двс. которая сразу даст определения без этих горесервесменов!

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:52 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    По цилиндру не понятно, качество снимка не позволяет определиться точно, но если задиры былибы то поршень был бы в говне, а у тебя он чист даже очень видны технологические обработки В общем камера для такого пробега супер.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    вот недавно прое ..ал такую штуку которая к смартфону подключается и порвод длинный. Буду искать эту штуку .

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 01:31 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    есть такая штучка присоеденяется к телефону и длина шнура гдето под 80см. хочу взять себе такую.Пригодится по разным случаям.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Sergey_MДата: Понедельник, 19.06.2017, 14:20 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Да есть эндоскопы с подключением к телефону, главное чтобы сам тел мог.
    Уже задумываюсь купить покруче эндоскоп, вижу что очень нужная вещь.

    P.S. самые важные параметры :
    диаметр внешний не более 10 мм
    как можно короче головка камеры (у меня 5 см - очень длинная)
    разрешение сенсора (у меня 0.3 - мало)
    провод лучше покороче - неудобно крутить камеру если далеко экран (около метра мне кажется нормально)


    Sonata nf 2005
    2.4 AT G4KC


    Сообщение отредактировал Sergey_M - Понедельник, 19.06.2017, 14:31
     
    ИезуитДата: Понедельник, 19.06.2017, 23:00 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А вообще, зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть?

    Но, допустим, померещилось вам что-то на экране-кинетесь двигатель разбирать?

    Засовывание эндоскопа в цилиндр-это не что иное, как классический пример одолевания людей демоном "рукосуй" ***(подробности-см. у Дмитрия Гайдука)))

    В общем,
    Цитата tors76 ()
    Не мешай технике работать!

    *** ...Гораздо более зловреден демон "рукосуй", который заставляет нас совать руки куда не надо - в частности, пытаться ремонтировать сложные электробытовые приборы, апгрейдить компьютер или просто бесцельно вертеть в руках разные предметы, которые потом падают и разбиваются.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 20.06.2017, 08:25 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть?
    Когда начался масложор, можно сделать прогноз - полная переборка (расточка, ремонтные поршни) или лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка.

    Если уровень масла не уходит - согласен - не надо туда лазить.

    Также, наверно, полезная штука, когда ищешь контрактный мотор. Можно оценить общее состояние камеры сгорания.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:29 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Зачем лазить рукойсуй? Так вот, просто лезть не незачем, но разве не интересно при замене свечей и заглянуть. Далее можно определить при жоре масла, что накрылось кольца или сальники. Еще разглядеть там где с снаружи не увидишь, и не подлезешь. Штучка пригодиться и в быту.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ИезуитДата: Среда, 21.06.2017, 07:21 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка.

    Это можно назвать проще-выброшенные деньги и зря потраченное время.

    Цитата umnikum ()
    оценить общее состояние камеры сгорания.

    Вот те раз.

    Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"? 

    Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.

    Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.

    И никаких эндоскопов уже не требуется.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    vodila60Дата: Среда, 21.06.2017, 23:08 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Sergey_MДата: Четверг, 22.06.2017, 11:04 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Вот те раз.Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"?

    Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.

    Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.

    И никаких эндоскопов уже не требуется.

    Цитата vodila60 ()
    Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это.

    Оценить можно наблюдением оперируя знаниями.
    Не отношу себя к "лагерю" противников выполнения элементарных этапов тех.обслуживания узлов. Которые по понятным причинам не прописаны в мануалах.
    Элементарные это какие ? До все просто погуглите ресурс работы подшипника качения. Публикаций много, но знаете в чем они сходятся ? да в том, что ресурс конечен :))
    Но при приведении ППР (планово-предупредительных мероприятий) его ресурс может составить более 16000 часов. Если ничего не делать то всякое может быть, например есть цифры в 1600 часов.

    Ну очень конкретные примеры из личного опыта:
    генератор, стартер, ролики-натяжители, бензонасос, все фильтры, редукторы и система подъема стекол, дворники ну и т.д. - все это разбирается дефектуются и смазываются сразу поле покупки б\у машины.

    1. любые подшипники качения (ну кроме ступичных, слишком неудобный доступ) - анализ износа после промывки\вытирания остатков смазки.
    Генератор - каждые 2 года
    ролики натяжения ремней - раз в год
    если износ - замена
    нормальное состояние - забивка новой смазки.
    2. стартер каждые 2 года
    3. все шаровые - проверка пыльников и замена смазки а них - раз в год
    и т.п. я это делаю, в семье 2 машины, все работает без отказов в неподходящие моменты.

    По теме :
    по нагару можно узнать очень многое, начиная от тех.состояния высоконагруженных углов ШПГ до качества бензина и стиля вождения.
    Конкретно у меня нормальное\хорошее состояние. Видно, что поршни не перегревались, сильных наростов кокса нет. Думаю что раскоксовку растворитель\керосин 50/50 сделаю, если кокс не отвалится сам (сейчас залил очиститель топливной системы Лавр).

    Дымление, комрессия, расход масла\топлива, прорыв картерных газов это косвенные признаки. Наблюдение+измерение при контроле динамики изменения - первичные. В любом случае, чем больше информации, тем лучше.


    Sonata nf 2005
    2.4 AT G4KC
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024