| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 03:14
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Днище поршня - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Днище поршня |  |  |  | 
| Sergey_M | Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:46 | Сообщение # 1 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline |  Приветствую всех. Наконец то выбрал время и вооружившись самым дешевым эндоскопом и ноутбуком поглядел на поршни. Поскольку девайс очень дешевый - 500 р и покупал аж в 2014 году то качество плачевное.
 Но все же.
 Итак. Исходные данные.
 Офиц пробег 200т.км.
 Моих 12 т.км. Срок владения полгода.
 двиг G4KC    2.4 на автомате.
 Двигатель "шепчет". Все работает тихо и хорошо.
 Масло Mobil 3000 5w40
 Масло не ест. Менял масло на 7 тыс. По щупу масло по максимму было. Капельный тест масла делал - все гуд.
 Стиль езды - спокойный.
 Я на драйв2 Drive2
 
 Прошу высказаться что думаете по поводу увиденного.
 
 Все днища поршней как я понимаю начали облезать от спец покрытия.
 Сильных загрязнений нет.
 На фото 4 попытался поймать место где бывают задиры. Судя по следам у меня если есть задиры то неглубокие.
 
 Sonata nf 2005
 2.4 AT G4KC
 
 
 Сообщение отредактировал Sergey_M - Пятница, 16.06.2017, 10:56 |  |  |  |  |  | 
| tors76 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 11:40 | Сообщение # 2 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | Если двигатель шепчет и не ест масло,чё туда лезть тогда?У меня подъедает ,но в пределах нормы(нормы,правда ,лошадиные какие-то),так я и то туда не лазил.Не мешай технике работать! 
 2л рестайл автомат
 |  |  |  |  |  | 
| Compass | Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:57 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Я в последнее время тоже ахереваю с этого двигателя, правда у меня g4ka, но суть не в том. Стоит ездить как пенсионер, а это обычно в зимнее время, то расход масло примерно 1 литр на 3500 км. Стоит же притопить как сумашедший, а это порой всегда хочется сделать летом, когда на восемнашках обутый, то расход намного меньше, причем существенно. Так же оригинальное масло(turbosyn 5w30) сильно сдувается после 4000-5000км, расход его после этих цифр чуть ли не в двое увеличивается.
 Продолжаем продолжать.
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:36 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Все отлично, так и должно быть. По всей видимости они сухие и это хорошо, значит ссальники не высохли и не сдохли, кольца не залегли , нагар на поршнях нормальный по этому и не жрет масло все работает как надо. К стати правильная штучка к диагностике двс. которая сразу даст определения без этих горесервесменов! 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:52 | Сообщение # 5 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | По цилиндру не понятно, качество снимка не позволяет определиться точно, но если задиры былибы то поршень был бы в говне, а у тебя он чист даже очень видны технологические обработки В общем камера для такого пробега супер. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | вот недавно прое ..ал такую штуку которая к смартфону подключается и порвод длинный. Буду искать эту штуку . 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 01:31 | Сообщение # 7 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | есть такая штучка присоеденяется к телефону и длина шнура гдето под 80см. хочу взять себе такую.Пригодится по разным случаям. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| Sergey_M | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:20 | Сообщение # 8 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline | Да есть эндоскопы с подключением к телефону, главное чтобы сам тел мог. Уже задумываюсь купить покруче эндоскоп, вижу что очень нужная вещь.
 
 P.S. самые важные параметры :
 диаметр внешний не более 10 мм
 как можно короче головка камеры (у меня 5 см - очень длинная)
 разрешение сенсора (у меня 0.3 - мало)
 провод лучше покороче - неудобно крутить камеру если далеко экран (около метра мне кажется нормально)
 
 Sonata nf 2005
 2.4 AT G4KC
 
 
 Сообщение отредактировал Sergey_M - Понедельник, 19.06.2017, 14:31 |  |  |  |  |  | 
| Иезуит | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 23:00 | Сообщение # 9 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | А вообще, зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть? 
 Но, допустим, померещилось вам что-то на экране-кинетесь двигатель разбирать?
 
 Засовывание эндоскопа в цилиндр-это не что иное, как классический пример одолевания людей демоном "рукосуй" ***(подробности-см. у Дмитрия Гайдука)))
 
 В общем,
 
 Цитата tors76 (  )  Не мешай технике работать!*** ...Гораздо более зловреден демон "рукосуй", который заставляет нас совать руки куда не надо - в частности, пытаться ремонтировать сложные электробытовые приборы, апгрейдить компьютер или просто бесцельно вертеть в руках разные предметы, которые потом падают и разбиваются.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 20.06.2017, 08:25 | Сообщение # 10 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Когда начался масложор, можно сделать прогноз - полная переборка (расточка, ремонтные поршни) или лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка.Цитата Иезуит (  )  зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть?
 Если уровень масла не уходит - согласен - не надо туда лазить.
 
 Также, наверно, полезная штука, когда ищешь контрактный мотор. Можно оценить общее состояние камеры сгорания.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:29 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Зачем лазить рукойсуй? Так вот, просто лезть не незачем, но разве не интересно при замене свечей и заглянуть. Далее можно определить при жоре масла, что накрылось кольца или сальники. Еще разглядеть там где с снаружи не увидишь, и не подлезешь. Штучка пригодиться и в быту. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| Иезуит | Дата: Среда, 21.06.2017, 07:21 | Сообщение # 12 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  )  лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка.Это можно назвать проще-выброшенные деньги и зря потраченное время.
 
 
 Цитата umnikum (  )  оценить общее состояние камеры сгорания.Вот те раз.
 
 Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"?
 
 Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.
 
 Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.
 
 И никаких эндоскопов уже не требуется.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Среда, 21.06.2017, 23:08 | Сообщение # 13 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| Sergey_M | Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:04 | Сообщение # 14 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline | Цитата Иезуит (  )  Вот те раз.Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"? 
 Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.
 
 Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.
 
 И никаких эндоскопов уже не требуется.
 Цитата vodila60 (  )  Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это.Оценить можно наблюдением оперируя знаниями.
 Не отношу себя к "лагерю" противников выполнения элементарных этапов тех.обслуживания узлов. Которые по понятным причинам не прописаны в мануалах.
 Элементарные это какие ? До все просто погуглите ресурс работы подшипника качения. Публикаций много, но знаете в чем они сходятся ? да в том, что ресурс конечен :))
 Но при приведении ППР (планово-предупредительных мероприятий) его ресурс может составить более 16000 часов. Если ничего не делать то всякое может быть, например есть цифры в 1600 часов.
 
 Ну очень конкретные примеры из личного опыта:
 генератор, стартер, ролики-натяжители, бензонасос, все фильтры, редукторы и система подъема стекол, дворники ну и т.д. - все это разбирается дефектуются и смазываются сразу поле покупки б\у машины.
 
 1. любые подшипники качения (ну кроме ступичных, слишком неудобный доступ) - анализ износа после промывки\вытирания остатков смазки.
 Генератор - каждые 2 года
 ролики натяжения ремней - раз в год
 если износ - замена
 нормальное состояние - забивка новой смазки.
 2. стартер каждые 2 года
 3. все шаровые - проверка пыльников и замена смазки а них - раз в год
 и т.п. я это делаю, в семье 2 машины, все работает без отказов в неподходящие моменты.
 
 По теме :
 по нагару можно узнать очень многое, начиная от тех.состояния высоконагруженных углов ШПГ до качества бензина и стиля вождения.
 Конкретно у меня нормальное\хорошее состояние. Видно, что поршни не перегревались, сильных наростов кокса нет. Думаю что раскоксовку растворитель\керосин 50/50 сделаю, если кокс не отвалится сам (сейчас залил очиститель топливной системы Лавр).
 
 Дымление, комрессия, расход масла\топлива, прорыв картерных газов это косвенные признаки. Наблюдение+измерение при контроле динамики изменения - первичные. В любом случае, чем больше информации, тем лучше.
 
 Sonata nf 2005
 2.4 AT G4KC
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |