|
|
|
Суббота 23.11.2024 18:52
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Днище поршня - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Днище поршня
| |
Sergey_M | Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:46 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приветствую всех. Наконец то выбрал время и вооружившись самым дешевым эндоскопом и ноутбуком поглядел на поршни. Поскольку девайс очень дешевый - 500 р и покупал аж в 2014 году то качество плачевное. Но все же. Итак. Исходные данные. Офиц пробег 200т.км. Моих 12 т.км. Срок владения полгода. двиг G4KC 2.4 на автомате. Двигатель "шепчет". Все работает тихо и хорошо. Масло Mobil 3000 5w40 Масло не ест. Менял масло на 7 тыс. По щупу масло по максимму было. Капельный тест масла делал - все гуд. Стиль езды - спокойный. Я на драйв2 Drive2
Прошу высказаться что думаете по поводу увиденного.
Все днища поршней как я понимаю начали облезать от спец покрытия. Сильных загрязнений нет. На фото 4 попытался поймать место где бывают задиры. Судя по следам у меня если есть задиры то неглубокие.
Sonata nf 2005 2.4 AT G4KC
Сообщение отредактировал Sergey_M - Пятница, 16.06.2017, 10:56 |
|
| |
tors76 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 11:40 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Если двигатель шепчет и не ест масло,чё туда лезть тогда?У меня подъедает ,но в пределах нормы(нормы,правда ,лошадиные какие-то),так я и то туда не лазил.Не мешай технике работать!
2л рестайл автомат
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Я в последнее время тоже ахереваю с этого двигателя, правда у меня g4ka, но суть не в том. Стоит ездить как пенсионер, а это обычно в зимнее время, то расход масло примерно 1 литр на 3500 км. Стоит же притопить как сумашедший, а это порой всегда хочется сделать летом, когда на восемнашках обутый, то расход намного меньше, причем существенно. Так же оригинальное масло(turbosyn 5w30) сильно сдувается после 4000-5000км, расход его после этих цифр чуть ли не в двое увеличивается. Продолжаем продолжать.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Все отлично, так и должно быть. По всей видимости они сухие и это хорошо, значит ссальники не высохли и не сдохли, кольца не залегли , нагар на поршнях нормальный по этому и не жрет масло все работает как надо. К стати правильная штучка к диагностике двс. которая сразу даст определения без этих горесервесменов!
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| По цилиндру не понятно, качество снимка не позволяет определиться точно, но если задиры былибы то поршень был бы в говне, а у тебя он чист даже очень видны технологические обработки В общем камера для такого пробега супер.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| вот недавно прое ..ал такую штуку которая к смартфону подключается и порвод длинный. Буду искать эту штуку .
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 01:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| есть такая штучка присоеденяется к телефону и длина шнура гдето под 80см. хочу взять себе такую.Пригодится по разным случаям.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Sergey_M | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Да есть эндоскопы с подключением к телефону, главное чтобы сам тел мог. Уже задумываюсь купить покруче эндоскоп, вижу что очень нужная вещь.
P.S. самые важные параметры : диаметр внешний не более 10 мм как можно короче головка камеры (у меня 5 см - очень длинная) разрешение сенсора (у меня 0.3 - мало) провод лучше покороче - неудобно крутить камеру если далеко экран (около метра мне кажется нормально)
Sonata nf 2005 2.4 AT G4KC
Сообщение отредактировал Sergey_M - Понедельник, 19.06.2017, 14:31 |
|
| |
Иезуит | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 23:00 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| А вообще, зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть?
Но, допустим, померещилось вам что-то на экране-кинетесь двигатель разбирать?
Засовывание эндоскопа в цилиндр-это не что иное, как классический пример одолевания людей демоном "рукосуй" ***(подробности-см. у Дмитрия Гайдука)))
В общем,
Цитата tors76 ( ) Не мешай технике работать! *** ...Гораздо более зловреден демон "рукосуй", который заставляет нас совать руки куда не надо - в частности, пытаться ремонтировать сложные электробытовые приборы, апгрейдить компьютер или просто бесцельно вертеть в руках разные предметы, которые потом падают и разбиваются.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 20.06.2017, 08:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) зачем туда лазить своими т.н. "эндоскопами", что там смотреть? Когда начался масложор, можно сделать прогноз - полная переборка (расточка, ремонтные поршни) или лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка.
Если уровень масла не уходит - согласен - не надо туда лазить.
Также, наверно, полезная штука, когда ищешь контрактный мотор. Можно оценить общее состояние камеры сгорания.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:29 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Зачем лазить рукойсуй? Так вот, просто лезть не незачем, но разве не интересно при замене свечей и заглянуть. Далее можно определить при жоре масла, что накрылось кольца или сальники. Еще разглядеть там где с снаружи не увидишь, и не подлезешь. Штучка пригодиться и в быту.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 21.06.2017, 07:21 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) лайт-вариант: маслосъёмные колпачки или раскоксовка. Это можно назвать проще-выброшенные деньги и зря потраченное время.
Цитата umnikum ( ) оценить общее состояние камеры сгорания. Вот те раз.
Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"?
Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.
Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.
И никаких эндоскопов уже не требуется.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 21.06.2017, 23:08 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Sergey_M | Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:04 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Вот те раз.Ну поясните, пож-ста-что там можно "оценить"?
Разве что увидеть дикое кол-во нагара, и поставить диагноз-двигателю пришёл конец.
Только вот в этом случае это становится ясно и без всякого эндоскопа-по падению мощности, расходу масла, дымлению. В конце концов, проще замерить компрессию.
И никаких эндоскопов уже не требуется.
Цитата vodila60 ( ) Иезуит, Ну расписавать долго, нагар это уже предвестник неприятностей и он разный для умозаключений, сухой и мокрый, сухой а есть мокрое пятнышко спустя время. о чем то говорит это. Оценить можно наблюдением оперируя знаниями. Не отношу себя к "лагерю" противников выполнения элементарных этапов тех.обслуживания узлов. Которые по понятным причинам не прописаны в мануалах. Элементарные это какие ? До все просто погуглите ресурс работы подшипника качения. Публикаций много, но знаете в чем они сходятся ? да в том, что ресурс конечен :)) Но при приведении ППР (планово-предупредительных мероприятий) его ресурс может составить более 16000 часов. Если ничего не делать то всякое может быть, например есть цифры в 1600 часов.
Ну очень конкретные примеры из личного опыта: генератор, стартер, ролики-натяжители, бензонасос, все фильтры, редукторы и система подъема стекол, дворники ну и т.д. - все это разбирается дефектуются и смазываются сразу поле покупки б\у машины.
1. любые подшипники качения (ну кроме ступичных, слишком неудобный доступ) - анализ износа после промывки\вытирания остатков смазки. Генератор - каждые 2 года ролики натяжения ремней - раз в год если износ - замена нормальное состояние - забивка новой смазки. 2. стартер каждые 2 года 3. все шаровые - проверка пыльников и замена смазки а них - раз в год и т.п. я это делаю, в семье 2 машины, все работает без отказов в неподходящие моменты.
По теме : по нагару можно узнать очень многое, начиная от тех.состояния высоконагруженных углов ШПГ до качества бензина и стиля вождения. Конкретно у меня нормальное\хорошее состояние. Видно, что поршни не перегревались, сильных наростов кокса нет. Думаю что раскоксовку растворитель\керосин 50/50 сделаю, если кокс не отвалится сам (сейчас залил очиститель топливной системы Лавр).
Дымление, комрессия, расход масла\топлива, прорыв картерных газов это косвенные признаки. Наблюдение+измерение при контроле динамики изменения - первичные. В любом случае, чем больше информации, тем лучше.
Sonata nf 2005 2.4 AT G4KC
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|