|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:43
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Заводится с десятого раза - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Заводится с десятого раза
| |
kamboris | Дата: Вторник, 11.04.2017, 11:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Автомобиль 07 года, дорестайл. Неожиданно стал заводиться, в среднем, с десятого раза. Стартер крутит бодро, а попыток завестись даже не делает просто крутит и все, потом легко заводится и работает без проблем. Аккумулятор свежий, после поворота ключа бензонасос гудит около 3-х секунд потом отключается. После того как заведется все нормально, никаких претензий, тяга в норме, не троит (хотя это х.з., слегка повышенная вибрация двигателя на холостых, уже около года есть, с причиной пока не разбирался). Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.).
Sonata NF 2,4 2007
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата kamboris ( ) Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.). я обычные свечи менял вместе с плановым ТО...через 15000...а так причин может быть куча...от какого то датчика...свечей...проводов...и т.д...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 20:55 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Померять давления топлива для начала. Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
kamboris | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Конечно я понимаю, что причин может быть много, поэтому и спрашиваю - может у кого было такое, при схожих симптомах и причины могут быть схожи. Уважаемый, Compass, мне кажется топливо или поступает или нет, а так, чтобы несколько раз "нет", а потом вполне себе "да" и во вполне в достаточном количестве, что-то это больше похоже на электрику.
Sonata NF 2,4 2007
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Чтобы произошел впрыск топлива в цилиндры - необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск. За примером далеко не надо ходить, многие сталкиваются с подобным после замены топливного фильтра, забывают(или не знают) достать уплотнительное кольцо из старого фильтра - и вот такие проблемы потом имеют. А вообще этой зимой у коллеги, правда на тазу, было что-то похожее. Но там это было из-за влаги в баке, пару ложек ацетона в бак решили проблему. До этого посещал с десяток сервисов, где поменяли пол машины, без решения проблемы
Еще, как вариант блокировки топливоподачи, это заслуга иммобилайзера.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 11.04.2017, 21:42 |
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:38 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| kamboris, начни со свечей...судя по пробегу уже все равно пора...вот не помню...была какая то проблема на ЕФ...кстати то же с заводкой связана...был там таой странный датчик...как бы не соврать то??? то ли датчик кислорода или еще как то с экологией связано...вот не хочу придумывать...забыл ведь напрочь...походу ведь подобная беда была...короче стоит он справа на двигателе...если стоишь перед машиной лицо в морду как бы говоря...смысла его не понимал...ибо он был тупо прикручен одним болтом к корпусу..на счет чека не помню - выскакивал он или нет...но заезжал на диагностику...какой датчик накрылся - искали долго...потом пытались найти причинуа - и по форумам и так репу чесали - я устал ждать - пошел в кафе - через пару минут звонят - приходи ...пришел сказали этот датчик...я его заменил, проблема ушла..но мне всместе сним посоветовали и катушки зажигания менять - типа из-за них крякнул...но я забил на это...так и продал машину через год... А основным аргументом было - корейцы идиоты - зациклены на экологии...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:46 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче. Если искра есть то проблема совершенно необязательно в топливоподаче.
Я Вам секрет открою-может быть искра хоть с энергией молнии, а двигатель запускаться не будет-из-за неисправности датчика положения коленвала, например.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Иезуит, да ты что блок на основании показаний дпкв дает искру физику знаете? а как работает двс видели?
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не уверен...но помоему это он...ignition failure misfire sensor
вот такая странная хрень...тупо два винта к двиглу.. и прилегает пластиной...было не понятно - заведется двигло или нет... на ЕФ стоял вот точняк такой ...на нем было написано MITSUBISHI... возможно у тебя такая же беда... в инете переводят как датчик неисправности зажигания...но по-моему как то иначе он звался... прикручен на два болта кажись на М6...головки на 10...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
kamboris | Дата: Среда, 12.04.2017, 07:29 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ОК. Понял. Начну со свечей, потом датчик, потом давление топлива. Отпишусь о результатах. Правда сейчас уезжаю в командировку, поэтому займусь через неделю. Если, за это время, кто-то еще вспомнит, что у него такое было, буду благодарен. Уточню симптом - заводится примерно с десятой попытки, каждая попытка по 2-3 секунды (это вчера, сегодня завелась с четвертой, то есть математической точности в количестве попыток нет).
Sonata NF 2,4 2007
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 12.04.2017, 09:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| dek213, а где он установлен то такой?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Среда, 12.04.2017, 09:16 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:12 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск Вполне вероятно... начинать надо с этого!! Надеюсь, бензин не раз уже обновлялся? И он не на дне бака? Так что манометр к рейке и всё станет ясно...)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 12.04.2017, 10:13 |
|
| |
Compass | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Датчика IFS у нас нет, да и вообще это прошлый век, когда на авто ставили модуль зажигания, а не индив.катушки
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:59 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) а где он установлен то такой? кстати посмотрел сейчас на двигло свое...не увидел...примерно по памяти пытался вспомнить где он у меня на ЕФ стоял...может у нас его нет?...но проблема у меня была прям такая же...было не понятно - заведется машинка или нет..причем она не всегда допустим с десятого раза заводилась - было такое что и с первого...было со второго...а было что по многу раз крутишь...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
tors76 | Дата: Среда, 12.04.2017, 12:18 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Была примерно такая же проблема на шевроле авео,оказалось был не затянут датчик коленвала
2л рестайл автомат
Сообщение отредактировал tors76 - Среда, 12.04.2017, 14:41 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|