Суббота
23.11.2024
21:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Заводится с десятого раза - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Заводится с десятого раза
    kamborisДата: Вторник, 11.04.2017, 11:32 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Автомобиль 07 года, дорестайл. Неожиданно стал заводиться, в среднем, с десятого раза. Стартер крутит бодро, а попыток завестись даже не делает просто крутит и все, потом легко заводится и работает без проблем. Аккумулятор свежий, после поворота ключа бензонасос гудит около 3-х секунд потом отключается. После того как заведется все нормально, никаких претензий, тяга в норме, не троит (хотя это х.з., слегка повышенная вибрация двигателя на холостых, уже около года есть, с причиной пока не разбирался). Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.).


    Sonata NF 2,4 2007
     
    dek213Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:26 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата kamboris ()
    Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.).
    я обычные свечи менял вместе с плановым ТО...через 15000...а так причин может быть куча...от какого то датчика...свечей...проводов...и т.д...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    CompassДата: Вторник, 11.04.2017, 20:55 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Померять давления топлива для начала. Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче.

    NF 2.0MT 2007
     
    kamborisДата: Вторник, 11.04.2017, 21:03 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Конечно я понимаю, что причин может быть много, поэтому и спрашиваю - может у кого было такое, при схожих симптомах и причины могут быть схожи.
    Уважаемый, Compass, мне кажется топливо или поступает или нет, а так, чтобы несколько раз "нет", а потом вполне себе "да" и во вполне в достаточном количестве, что-то это больше похоже на электрику.


    Sonata NF 2,4 2007
     
    CompassДата: Вторник, 11.04.2017, 21:37 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Чтобы произошел впрыск топлива в цилиндры - необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск. За примером далеко не надо ходить, многие сталкиваются с подобным после замены топливного фильтра, забывают(или не знают) достать уплотнительное кольцо из старого фильтра - и вот такие проблемы потом имеют.
    А вообще этой зимой у коллеги, правда на тазу, было что-то похожее. Но там это было из-за влаги в баке, пару ложек ацетона в бак решили проблему. До этого посещал с десяток сервисов, где поменяли пол машины, без решения проблемы

    Еще, как вариант блокировки топливоподачи, это заслуга иммобилайзера.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 11.04.2017, 21:42
     
    dek213Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:38 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    kamboris, начни со свечей...судя по пробегу уже все равно пора...вот не помню...была какая то проблема на ЕФ...кстати то же с заводкой связана...был там таой странный датчик...как бы не соврать то??? то ли датчик кислорода или еще как то с экологией связано...вот не хочу придумывать...забыл ведь напрочь...походу ведь подобная беда была...короче стоит он справа на двигателе...если стоишь перед машиной лицо в морду как бы говоря...смысла его не понимал...ибо он был тупо прикручен одним болтом к корпусу..на счет чека не помню - выскакивал он или нет...но заезжал на диагностику...какой датчик накрылся - искали долго...потом пытались найти причинуа - и по форумам и так репу чесали - я устал ждать - пошел в кафе - через пару минут звонят - приходи ...пришел сказали этот датчик...я его заменил, проблема ушла..но мне всместе сним посоветовали и катушки зажигания менять - типа из-за них крякнул...но я забил на это...так  и продал машину через год...
    А основным аргументом было - корейцы идиоты - зациклены на экологии...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИезуитДата: Вторник, 11.04.2017, 21:46 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче.
    Если искра есть то проблема совершенно необязательно в топливоподаче.

    Я Вам секрет открою-может быть искра хоть с энергией молнии, а двигатель запускаться не будет-из-за неисправности датчика положения коленвала, например.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    CompassДата: Вторник, 11.04.2017, 21:51 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Иезуит
    да ты что
    блок на основании показаний дпкв дает искру
    физику знаете? а как работает двс видели?


    NF 2.0MT 2007
     
    dek213Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    не уверен...но помоему это он...ignition failure misfire sensor

    вот такая странная хрень...тупо два винта к двиглу.. и прилегает пластиной...было не понятно - заведется двигло или нет...
    на ЕФ стоял вот точняк такой ...на нем было написано MITSUBISHI...
    возможно у тебя такая же беда...
    в инете переводят как датчик неисправности зажигания...но по-моему как то иначе он звался...
    прикручен на два болта кажись на М6...головки на 10...
    Прикрепления: 8202401.jpg (29.9 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    kamborisДата: Среда, 12.04.2017, 07:29 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    ОК. Понял. Начну со свечей, потом датчик, потом давление топлива. Отпишусь о результатах. Правда сейчас уезжаю в командировку, поэтому займусь через неделю. Если, за это время, кто-то еще вспомнит, что у него такое было, буду благодарен.
    Уточню симптом - заводится примерно с десятой попытки, каждая попытка по 2-3 секунды (это вчера, сегодня завелась с четвертой, то есть математической точности в количестве попыток нет).


    Sonata NF 2,4 2007
     
    BladesДата: Среда, 12.04.2017, 09:10 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    dek213, а где он установлен то такой?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Среда, 12.04.2017, 09:16
     
    lexabmw1Дата: Среда, 12.04.2017, 10:12 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск
    Вполне вероятно... начинать надо с этого!! Надеюсь, бензин не раз уже обновлялся? И он не на дне бака? Так что манометр к рейке и всё станет ясно...)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 12.04.2017, 10:13
     
    CompassДата: Среда, 12.04.2017, 10:20 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Датчика IFS у нас нет, да и вообще это прошлый век, когда на авто ставили модуль зажигания, а не индив.катушки

    NF 2.0MT 2007
     
    dek213Дата: Среда, 12.04.2017, 10:59 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    а где он установлен то такой?
    кстати посмотрел сейчас на двигло свое...не увидел...примерно по памяти пытался вспомнить где он у меня на ЕФ стоял...может у нас его нет?...но проблема у меня была прям такая же...было не понятно - заведется машинка или нет..причем она не всегда допустим с десятого раза заводилась - было такое что и с первого...было со второго...а было что по многу раз крутишь...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    tors76Дата: Среда, 12.04.2017, 12:18 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Была примерно такая же проблема на шевроле авео,оказалось был не затянут датчик коленвала

    2л рестайл автомат

    Сообщение отредактировал tors76 - Среда, 12.04.2017, 14:41
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024