| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 03:09
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Заводится с десятого раза - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Заводится с десятого раза |  |  |  | 
| kamboris | Дата: Вторник, 11.04.2017, 11:32 | Сообщение # 1 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 9 Статус: Offline | Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Автомобиль 07 года, дорестайл. Неожиданно стал заводиться, в среднем, с десятого раза. Стартер крутит бодро, а попыток завестись даже не делает просто крутит и все, потом легко заводится и работает без проблем. Аккумулятор свежий, после поворота ключа бензонасос гудит около 3-х секунд потом отключается. После того как заведется все нормально, никаких претензий, тяга в норме, не троит (хотя это х.з., слегка повышенная вибрация двигателя на холостых, уже около года есть, с причиной пока не разбирался). Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.).
 
 Sonata NF 2,4 2007
 |  |  |  |  |  | 
| dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:26 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | я обычные свечи менял вместе с плановым ТО...через 15000...а так причин может быть куча...от какого то датчика...свечей...проводов...и т.д...Цитата kamboris (  )  Свечи обычные DENSO, около 3-лет (около 30 000 км.).
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  |  |  |  |  | 
| Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 20:55 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Померять давления топлива для начала. Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче. 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  |  | 
| kamboris | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:03 | Сообщение # 4 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 9 Статус: Offline | Конечно я понимаю, что причин может быть много, поэтому и спрашиваю - может у кого было такое, при схожих симптомах и причины могут быть схожи. Уважаемый, Compass, мне кажется топливо или поступает или нет, а так, чтобы несколько раз "нет", а потом вполне себе "да" и во вполне в достаточном количестве, что-то это больше похоже на электрику.
 
 Sonata NF 2,4 2007
 |  |  |  |  |  | 
| Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:37 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Чтобы произошел впрыск топлива в цилиндры - необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск. За примером далеко не надо ходить, многие сталкиваются с подобным после замены топливного фильтра, забывают(или не знают) достать уплотнительное кольцо из старого фильтра - и вот такие проблемы потом имеют. А вообще этой зимой у коллеги, правда на тазу, было что-то похожее. Но там это было из-за влаги в баке, пару ложек ацетона в бак решили проблему. До этого посещал с десяток сервисов, где поменяли пол машины, без решения проблемы
 
 Еще, как вариант блокировки топливоподачи, это заслуга иммобилайзера.
 
 NF 2.0MT 2007
 
 
 Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 11.04.2017, 21:42 |  |  |  |  |  | 
| dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:38 | Сообщение # 6 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | kamboris, начни со свечей...судя по пробегу уже все равно пора...вот не помню...была какая то проблема на ЕФ...кстати то же с заводкой связана...был там таой странный датчик...как бы не соврать то??? то ли датчик кислорода или еще как то с экологией связано...вот не хочу придумывать...забыл ведь напрочь...походу ведь подобная беда была...короче стоит он справа на двигателе...если стоишь перед машиной лицо в морду как бы говоря...смысла его не понимал...ибо он был тупо прикручен одним болтом к корпусу..на счет чека не помню - выскакивал он или нет...но заезжал на диагностику...какой датчик накрылся - искали долго...потом пытались найти причинуа - и по форумам и так репу чесали - я устал ждать - пошел в кафе - через пару минут звонят - приходи ...пришел сказали этот датчик...я его заменил, проблема ушла..но мне всместе сним посоветовали и катушки зажигания менять - типа из-за них крякнул...но я забил на это...так  и продал машину через год... А основным аргументом было - корейцы идиоты - зациклены на экологии...
 
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  |  |  |  |  | 
| Иезуит | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:46 | Сообщение # 7 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Если искра есть то проблема совершенно необязательно в топливоподаче.Цитата Compass (  )  Если искра есть, то проблема кроется только в топливоподаче.
 Я Вам секрет открою-может быть искра хоть с энергией молнии, а двигатель запускаться не будет-из-за неисправности датчика положения коленвала, например.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |  | 
| Compass | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:51 | Сообщение # 8 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Иезуит, да ты что
 блок на основании показаний дпкв дает искру
 физику знаете? а как работает двс видели?
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  |  | 
| dek213 | Дата: Вторник, 11.04.2017, 21:53 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | не уверен...но помоему это он...ignition failure misfire sensor 
  вот такая странная хрень...тупо два винта к двиглу.. и прилегает пластиной...было не понятно - заведется двигло или нет...
 на ЕФ стоял вот точняк такой ...на нем было написано MITSUBISHI...
 возможно у тебя такая же беда...
 в инете переводят как датчик неисправности зажигания...но по-моему как то иначе он звался...
 прикручен на два болта кажись на М6...головки на 10...
 
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  |  |  |  |  | 
| kamboris | Дата: Среда, 12.04.2017, 07:29 | Сообщение # 10 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 9 Статус: Offline | ОК. Понял. Начну со свечей, потом датчик, потом давление топлива. Отпишусь о результатах. Правда сейчас уезжаю в командировку, поэтому займусь через неделю. Если, за это время, кто-то еще вспомнит, что у него такое было, буду благодарен. Уточню симптом - заводится примерно с десятой попытки, каждая попытка по 2-3 секунды (это вчера, сегодня завелась с четвертой, то есть математической точности в количестве попыток нет).
 
 Sonata NF 2,4 2007
 |  |  |  |  |  | 
| Blades | Дата: Среда, 12.04.2017, 09:10 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 432 Статус: Offline | dek213, а где он установлен то такой? 
 Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 
 
 Сообщение отредактировал Blades - Среда, 12.04.2017, 09:16 |  |  |  |  |  | 
| lexabmw1 | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:12 | Сообщение # 12 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 603 Статус: Offline | Вполне вероятно... начинать надо с этого!! Надеюсь, бензин не раз уже обновлялся? И он не на дне бака? Так что манометр к рейке и всё станет ясно...)))Цитата Compass (  )  необходимо нагнать нужное давление, что вы и делаете, только принудительно по 10 раз за один запуск
 2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
 
 
 Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 12.04.2017, 10:13 |  |  |  |  |  | 
| Compass | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:20 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Датчика IFS у нас нет, да и вообще это прошлый век, когда на авто ставили модуль зажигания, а не индив.катушки 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  |  | 
| dek213 | Дата: Среда, 12.04.2017, 10:59 | Сообщение # 14 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | кстати посмотрел сейчас на двигло свое...не увидел...примерно по памяти пытался вспомнить где он у меня на ЕФ стоял...может у нас его нет?...но проблема у меня была прям такая же...было не понятно - заведется машинка или нет..причем она не всегда допустим с десятого раза заводилась - было такое что и с первого...было со второго...а было что по многу раз крутишь...Цитата Blades (  )  а где он установлен то такой?
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  |  |  |  |  | 
| tors76 | Дата: Среда, 12.04.2017, 12:18 | Сообщение # 15 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | Была примерно такая же проблема на шевроле авео,оказалось был не затянут датчик коленвала 
 2л рестайл автомат
 
 
 Сообщение отредактировал tors76 - Среда, 12.04.2017, 14:41 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |