|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:23
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Как я откапиталил стуканувший дорик - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Как я откапиталил стуканувший дорик
| |
horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 06:09 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я поставил на 2,4 насос без балансирных валов от 2х литрового после рестайла и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил.
Колюня2
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:13 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) после капиталки движок ходит тыс 150, а заводской - до 500?! По тому что некоторые детали оставляют которые нужно менять, возиться дольше, и делать соответственно строго в размер. К примеру головка, если оставить направляющие просто сунуть новые клапана притереть, будет работать но не долго и не как надо. Затрата времени мало. Теперь прикинь по времени если правильно сделать. Новые направляющие выбить, развернуть, шарошить с оцентровкой сёдла клапанов на 15..45..75. градусов. Ножка клапана вылезет в верх, подгонка зазоров стаканов ведь он уменьшится, где лишнее снимать на ножке или на стакане нужно смотреть рационально. Конечно стаканы напылить бы по диаметру. При всех инструментах под рукой, с набитой рукой, правильно собрать башку чётко минимум 2 дня, если всё пойдёт по маслу. Конструктивно можно подогнать можно з. ч. если размеры дают колдовство и свойства материала. Пример комент с маслянным насосом
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:22 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата horizon ( ) Я поставил на 2,4 насос без балансирных валов от 2х литрового после рестайла и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил. Распиши по подробней какой эффект. А то многие хотели бы знать, что переделки при грамотном исполнении дают положительную работу . А если с фото до и после вообще супер будет.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
maxi78 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:22 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Если насос качает - хорошо. Вопрос, как долго он будет это делать и насколько эффективно. Валы балансиров особо и не нужны на 2,4. Единственное, что моет быть - быстрее размолотит подушки двигателя.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:53 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) Единственное, что моет быть - быстрее размолотит подушки двигателя. значит валы все таки нужны для предотвращения вибрации ДВС
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:00 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| HySon, для этого они нужны. На движках более 2-х литров.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:40 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Теперь прикинь по времени если правильно сделать. Время - дорогой ресурс. Особенно в столицах. Ставка хорошего моториста - 1000 руб/час. Так что сделать хорошо - будет стоить ДОРОГО.
Увы, не бывает ДЁШЕВО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО одновременно - закон природы. ---- Как-то автоматически из этого следует, что если двигателю "пришёл срок" и кузов в хорошем состоянии, то выгоднее: - сделать дёшево и продать либо - купить "контрактник" и опять же продать, т.к. не известно какой у него был пробег и "сколько ему осталось".
Ну а если кузов ржавый, то проще сдать свою красавицу на утилизацию. ----
ХОРОШО КАПИТАЛИТЬ - это для маньяков, которые влюблены в авто и не считают деньги...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:36 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Распиши по подробней какой эффект. А то многие хотели бы знать, что переделки при грамотном исполнении дают положительную работу . А если с фото до и после вообще супер будет.
Ну вот и моя эпопея с сонатой 2,4 слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, закончилась. Опишу. Может быть пригодится кому нибудь. Изначально хотел поставить б. валы от мотора тета 2, для чего купил масл. насос с б. валами от хундая санта-фе 12 года в евроавто за 7 т.р. Шестерни, цепи, успокоителя и башмака там не было( пришлось их заказать в ЭКЗИСТе. Когда они пришли, оказалось что в коробочке с шестернёй лежит шестерня от какого то неизвестного автомобиля. Эта шестерня никоим образом не состыковывалась с цепью. В экзисте сказали, что ничего не знают, что просил- то и привезли, а ВИНа я не знаю. Я сдал им всю эту лабуду обратно)) Насос с б. валами я тоже сдал обратно в евроавто. У ситроена и аутлендера тоже мотор тета 2. Я поехал по разборкам. Посмотрел насос с б. валами от ситроена с-кроссера. У него шестерня на насосе 19 зубьев, у санта- фе 20 зубьев это меня натолкнуло на мысль плюнуть и поставить просто насос от 2 литровой сонаты без б. валов. В итоге поехал и купил весь б/у комплект, цепь, шестерня, итд. за 3,5 т.р Перед установкой, пришлось проделать в башмаке канавку под масляный натяжитель. Сделал её нагретой на газе 10 копеечной монетой)) Собрал мотор. Завёлся с пол оборота. Проехался. Никаких вибраций нет. Масла влезло 7 литров)) Голову не капиталил. Единственное, что появился рык мотора при резком ускорении и на больших оборотах. А так - всё замечательно. Залогом успеха считаю то, что носил коленвал на шлифовку к знакомому шлифовальщику. Шатунные шлифанул под вкладыш +0,5. На колене был небольшой бой. Он мне его выправил и шлифанул корни под номинал АА. Провёрнутый шатун поменял на новый. Видимо прислали от тета2. Он внешне немного отличается от старых
Колюня2
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:55 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| horizon, maxi78, umnikum, Что и требовалось доказать, з.ч. можно подогнать. А рык не от насоса. Вообще придумали мудилы такую конструкцию насоса геморойный. В руках не держал может есть что то, но по фото гемор.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:57 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну про маньяков не знаю. Я починил стучащий мотор за 20т.р. Вобще тема ремонта мотора хорошо раскрыта в киа клубе. У них те же проблемы)) http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=420&t=81843&start=40
Добавлено (29.01.2016, 14:57) --------------------------------------------- Рык из за того, что не стоят балансирные валы, т.к они компенсируют поступательные моменты от поршней и шатунов.
Колюня2
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:59 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) - купить "контрактник" и опять же продать, т.к. не известно какой у него был пробег и "сколько ему осталось Не, лучше перебрать, дешевле. Но не так как с завода подгонять.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:09 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну он не особо геморойный, просто дефективный (насос с б. валами) )) На моторе тетеа 2 тоже они стоят, только сделаны нормально. К стати тета2 стоит и на аутлендере и на ситроене с-кроссере и насос от них встаёт в nf? только ставить надо комплектом с цепью звёздочкой, успокоителем итд
Добавлено (29.01.2016, 15:09) ---------------------------------------------
Цитата HySon ( ) значит валы все таки нужны для предотвращения вибрации ДВС
Нет б. валы на вибрации не влияют. Они гасят не вращательные колебания. Я консультировался у доцента кафедры локомотивов и тепловозов. Он сказал, что они гасят поступательные моменты и возможно мотор будет более шумно работать. Так и получилось.
Колюня2
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:48 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата horizon ( ) Ну про маньяков не знаю. Я починил стучащий мотор за 20т.р Horizon, спасибо за ссылку!
Carens III ещё более редкая машина, чем НФ, но форум у них зачётный
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:05 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Carens III ещё более редкая машина, чем НФ, но форум у них зачётный Это киа.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
horizon | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:18 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Не за что. Я в киа клубе под именем колюня2. Из фоток у меня только такие. Некогда было, бегал как в попу ужаленый)) да и в результате уверен не был.
Колюня2
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|