| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 03:17
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Как я откапиталил стуканувший дорик - Страница 2 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Как я откапиталил стуканувший дорик |  |  |  | 
| HySon | Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:14 | Сообщение # 16 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | maxi78, ну это конечно круто, что ты тут первопроходец. Респект за это. Но одному выявить причину болячки на КС и статистику не построить(((( 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:32 | Сообщение # 17 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке. 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 11:15 | Сообщение # 18 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | vodila60, Голову разбирали, стружку вытащили, шлифанули вкладыши. Моторист говорил, все норм. 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 14:44 | Сообщение # 19 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | maxi78, Хорошо башку по любому перебирать надо, хоть и запчасти не меняеш, видиш стружка обьявилась. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| krai72 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:01 | Сообщение # 20 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 104 Статус: Offline | где то попадалась информация о том что проблемы на дориках в элементарном "щупе"-метки нанесены не правильно.чехи вроде проводили исследование на эту тему .и для "дорика " вроде как рекомендуют по максимуму держать уровень 
 2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:27 | Сообщение # 21 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | krai72, возможно, но не факт. Почему третий горшок? Сейчас налил по выше среднего, слежу. Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 км. И лить полусинтетику, а не синтетику, чтобы давление было нормальное, да и вообще - синтетика это для дикого севера или для турбированных моторов. Такое мнение. А парень опытный и щепетильный. 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 22.12.2015, 08:51 | Сообщение # 22 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | не думаю... там же есть определённые допуски +/-. Если больше - вредно для сальников, если меньше - может не хватить для поддержания давления. Хотя, уверен, там тоже есть запас прочности - "защита от дурака". Т.е. если неопытный владелец чуть меньше нальёт или чуть перельёт - тоже не так страшно. Главное, чтобы масло в принципе было на щупе)Цитата maxi78 (  ) в элементарном "щупе"-метки нанесены не правильно
 Тут скорее всего объяснение связано с тем, что старый мотор может масло кушать. Поэтому лучше залить под максимум)
 
 
 Возможно моторист хотел сказать, что после капитального ремонта машине требуется "обкатка". Т.е. первые 1000 км ездить не более 80 км/ч и не крутить обороты более 4000 тыс. А потом сменить масло и уже менять как все - через 7,5 тыс.Цитата maxi78 (  ) Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 км
 Я где-то слышал, что для обкатки используется полу-синтетика или даже минералка...
 
 В США преимущественно минеральное масло. Но там (за исключением Аляски) не бывает таких морозов как у нас... А вообще, чтобы говорить о преимуществе того или иного масла, надо чтобы было 2 одинаковых машины (одного года, с одинаковым пробегом, с одинаковыми условиями эксплуатации) и чтобы эти машины с самого начали использовали масло одного производителя. Вот через 200 тыс разобрать движки и посмотреть, что там внутри. А так, мы только можем поверить в могущество брэнда - в красивый "фантик от конфетки"))
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| krai72 | Дата: Вторник, 22.12.2015, 19:06 | Сообщение # 23 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 104 Статус: Offline | ДЛЯ ОБКАТКИ КОНЕЧНО МОЖНО МАСЛО ПОПРОЩЕ-ПОЛУСИНТЕТИКУ (ТАЖЕ МИНЕРАЛКА ТОЛЬКО С МОДИФИКАТОРАМИ).НУ А В ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНЕЧНО СИНЬКА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.А МОТОРИСТ ПО МОЕМУ НЕ ПРАВ-МАСЛО ПОГУЩЕ ЭТО КОГДА ДВИЖКУ УЖЕ КИРДЫК ПРИХОДИТ-ДАВЛЕНИЕ НЕ ДЕРЖИТ)).   А ПО "ЩУПУ" ВСЕТАКИ МЕТКИ НА РЕЙСТАЛЕ УЖЕ ПО ДРУГОМУ НАНЕСЕНЫ -НЕСПРОСТА! 
 2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  |  |  |  |  | 
| HySon | Дата: Вторник, 22.12.2015, 19:31 | Сообщение # 24 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | krai72, у рестайла и поддон другой 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Вторник, 22.12.2015, 20:17 | Сообщение # 25 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Моторист всё правильно утвердил. Новые з.ч. будут иметь выработку мелкой фракции фильтр обволокёт ей, и откроется перепускной клапан. В итоге фильтра нет. Проверено временем после капиталки. Обратите на пылесос где мелкая фракция и где крупная и как сосет. Мелкую стряхните а большую назад суньте и опять сосать начнёт, не забываем сдесь воздух а там масло.Цитата umnikum (  ) Цитата maxi78 ()Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 кмВозможно моторист хотел сказать, что после капитального ремонта машине требуется "обкатка". Т.е. первые 1000 км ездить не более 80 км/ч и не крутить обороты более 4000 тыс. А потом сменить масло и уже менять как все - через 7,5 тыс.Я где-то слышал, что для обкатки используется полу-синтетика или даже минералка...В США преимущественно минеральное масло. Но там (за исключением Аляски) не бывает таких морозов как у нас... А вообще, чтобы говорить о преимуществе того или иного масла, надо чтобы было 2 одинаковых машины (одного года, с одинаковым пробегом, с одинаковыми условиями эксплуатации) и чтобы эти машины с самого начали использовали масло одного производителя. Вот через 200 тыс разобрать движки и посмотреть, что там внутри. А так, мы только можем поверить в могущество брэнда - в красивый "фантик от конфетки"))
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 
 
 Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 22.12.2015, 20:22 |  |  |  |  |  | 
| sol57 | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:13 | Сообщение # 26 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 28 Статус: Offline | maxi78, оставь координаты моториста, думаю многим сможет помочь при проблемах. тем более делает дешево 
 NF 2007 2,4 AT
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:19 | Сообщение # 27 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | sol57, Надо сначала поездить, понаблюдать. Только пробег покажет, насколько был хорош моторист, а потом рекламу делать   
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:48 | Сообщение # 28 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | maxi78, Достаточно 500-1000км. Если всё правильно и точно подогнано будет всё хорошо. Даже лучше завода. Хороший моторист всю жизнь собирает инструмент, этим и ценен. Не зря пословица, век живи век учись. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 20:58 | Сообщение # 29 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | vodila60, Парень молодой, не успел еще инструмента накопить, наверное. А, вот, насчет сборки, что лучше завода - вообще не согласен. Например, на производстве вкладыши подбираются с точностью до тысячных долей мм, развесовка деталей делается, усилие затяжки робот регулирует. Почему после капиталки движок ходит тыс 150, а заводской - до 500?! 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Zyzy93 | Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:41 | Сообщение # 30 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 1 Статус: Offline | Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке. Добавлено (09.01.2016, 19:41)---------------------------------------------
 Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке.
 
 А можете уточнить от какой именно модели ?
 
 Hyundai Sonata 2.4. 2005 г.
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |