|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:16
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Как я откапиталил стуканувший дорик - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Как я откапиталил стуканувший дорик
| |
HySon | Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:14 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| maxi78, ну это конечно круто, что ты тут первопроходец. Респект за это. Но одному выявить причину болячки на КС и статистику не построить((((
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:32 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
maxi78 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 11:15 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| vodila60, Голову разбирали, стружку вытащили, шлифанули вкладыши. Моторист говорил, все норм.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 14:44 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| maxi78, Хорошо башку по любому перебирать надо, хоть и запчасти не меняеш, видиш стружка обьявилась.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
krai72 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:01 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| где то попадалась информация о том что проблемы на дориках в элементарном "щупе"-метки нанесены не правильно.чехи вроде проводили исследование на эту тему .и для "дорика " вроде как рекомендуют по максимуму держать уровень
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
maxi78 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:27 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| krai72, возможно, но не факт. Почему третий горшок? Сейчас налил по выше среднего, слежу. Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 км. И лить полусинтетику, а не синтетику, чтобы давление было нормальное, да и вообще - синтетика это для дикого севера или для турбированных моторов. Такое мнение. А парень опытный и щепетильный.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 22.12.2015, 08:51 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) в элементарном "щупе"-метки нанесены не правильно не думаю... там же есть определённые допуски +/-. Если больше - вредно для сальников, если меньше - может не хватить для поддержания давления. Хотя, уверен, там тоже есть запас прочности - "защита от дурака". Т.е. если неопытный владелец чуть меньше нальёт или чуть перельёт - тоже не так страшно. Главное, чтобы масло в принципе было на щупе)
Тут скорее всего объяснение связано с тем, что старый мотор может масло кушать. Поэтому лучше залить под максимум)
Цитата maxi78 ( ) Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 км Возможно моторист хотел сказать, что после капитального ремонта машине требуется "обкатка". Т.е. первые 1000 км ездить не более 80 км/ч и не крутить обороты более 4000 тыс. А потом сменить масло и уже менять как все - через 7,5 тыс.
Я где-то слышал, что для обкатки используется полу-синтетика или даже минералка...
В США преимущественно минеральное масло. Но там (за исключением Аляски) не бывает таких морозов как у нас... А вообще, чтобы говорить о преимуществе того или иного масла, надо чтобы было 2 одинаковых машины (одного года, с одинаковым пробегом, с одинаковыми условиями эксплуатации) и чтобы эти машины с самого начали использовали масло одного производителя. Вот через 200 тыс разобрать движки и посмотреть, что там внутри. А так, мы только можем поверить в могущество брэнда - в красивый "фантик от конфетки"))
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
krai72 | Дата: Вторник, 22.12.2015, 19:06 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ДЛЯ ОБКАТКИ КОНЕЧНО МОЖНО МАСЛО ПОПРОЩЕ-ПОЛУСИНТЕТИКУ (ТАЖЕ МИНЕРАЛКА ТОЛЬКО С МОДИФИКАТОРАМИ).НУ А В ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНЕЧНО СИНЬКА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.А МОТОРИСТ ПО МОЕМУ НЕ ПРАВ-МАСЛО ПОГУЩЕ ЭТО КОГДА ДВИЖКУ УЖЕ КИРДЫК ПРИХОДИТ-ДАВЛЕНИЕ НЕ ДЕРЖИТ)). А ПО "ЩУПУ" ВСЕТАКИ МЕТКИ НА РЕЙСТАЛЕ УЖЕ ПО ДРУГОМУ НАНЕСЕНЫ -НЕСПРОСТА!
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 22.12.2015, 19:31 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| krai72, у рестайла и поддон другой
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 22.12.2015, 20:17 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Цитата maxi78 ()Моторист настаивает, что нужно поменять масло через 1000 кмВозможно моторист хотел сказать, что после капитального ремонта машине требуется "обкатка". Т.е. первые 1000 км ездить не более 80 км/ч и не крутить обороты более 4000 тыс. А потом сменить масло и уже менять как все - через 7,5 тыс.Я где-то слышал, что для обкатки используется полу-синтетика или даже минералка...В США преимущественно минеральное масло. Но там (за исключением Аляски) не бывает таких морозов как у нас... А вообще, чтобы говорить о преимуществе того или иного масла, надо чтобы было 2 одинаковых машины (одного года, с одинаковым пробегом, с одинаковыми условиями эксплуатации) и чтобы эти машины с самого начали использовали масло одного производителя. Вот через 200 тыс разобрать движки и посмотреть, что там внутри. А так, мы только можем поверить в могущество брэнда - в красивый "фантик от конфетки")) Моторист всё правильно утвердил. Новые з.ч. будут иметь выработку мелкой фракции фильтр обволокёт ей, и откроется перепускной клапан. В итоге фильтра нет. Проверено временем после капиталки. Обратите на пылесос где мелкая фракция и где крупная и как сосет. Мелкую стряхните а большую назад суньте и опять сосать начнёт, не забываем сдесь воздух а там масло.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 22.12.2015, 20:22 |
|
| |
sol57 | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:13 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| maxi78, оставь координаты моториста, думаю многим сможет помочь при проблемах. тем более делает дешево
NF 2007 2,4 AT
|
|
| |
maxi78 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:19 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| sol57, Надо сначала поездить, понаблюдать. Только пробег покажет, насколько был хорош моторист, а потом рекламу делать
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:48 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| maxi78, Достаточно 500-1000км. Если всё правильно и точно подогнано будет всё хорошо. Даже лучше завода. Хороший моторист всю жизнь собирает инструмент, этим и ценен. Не зря пословица, век живи век учись.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
maxi78 | Дата: Вторник, 05.01.2016, 20:58 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| vodila60, Парень молодой, не успел еще инструмента накопить, наверное. А, вот, насчет сборки, что лучше завода - вообще не согласен. Например, на производстве вкладыши подбираются с точностью до тысячных долей мм, развесовка деталей делается, усилие затяжки робот регулирует. Почему после капиталки движок ходит тыс 150, а заводской - до 500?!
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
Zyzy93 | Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:41 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке. Добавлено (09.01.2016, 19:41) --------------------------------------------- Я точно не знаю, но сейчас вспомнил - вал балансиров с насосом был от KIA SORENTO, который я ставил. По крайней мере, так сказали на разборке.
А можете уточнить от какой именно модели ?
Hyundai Sonata 2.4. 2005 г.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|