| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 03:10
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Как я откапиталил стуканувший дорик - Страница 3 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Как я откапиталил стуканувший дорик |  |  |  | 
| horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 06:09 | Сообщение # 31 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Я поставил на 2,4 насос без балансирных валов от 2х литрового после рестайла и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил. 
 Колюня2
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:13 | Сообщение # 32 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | По тому что  некоторые детали оставляют которые нужно менять, возиться дольше, и делать соответственно строго в размер. К примеру головка, если оставить направляющие просто сунуть новые клапана притереть, будет работать но не долго и не как надо. Затрата времени мало. Теперь прикинь по времени если правильно сделать. Новые направляющие выбить, развернуть, шарошить с оцентровкой сёдла клапанов на 15..45..75. градусов. Ножка клапана вылезет в верх, подгонка зазоров стаканов ведь он уменьшится, где лишнее снимать на ножке или на стакане нужно смотреть рационально. Конечно стаканы напылить бы по диаметру. При всех инструментах под рукой, с набитой рукой, правильно собрать башку чётко минимум 2 дня, если всё пойдёт по маслу.    Конструктивно можно подогнать можно з. ч. если размеры дают колдовство и свойства материала. Пример комент с маслянным насосомЦитата maxi78 (  ) после капиталки движок ходит тыс 150, а заводской - до 500?!
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:22 | Сообщение # 33 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Распиши по подробней какой эффект. А то многие хотели бы знать, что переделки при грамотном исполнении дают положительную работу . А если с фото до и после вообще супер будет.Цитата horizon (  ) Я поставил на 2,4 насос без балансирных валов от 2х литрового после рестайла и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил.
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:22 | Сообщение # 34 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | Если насос качает - хорошо. Вопрос, как долго он будет это делать и насколько эффективно. Валы балансиров особо и не нужны на 2,4. Единственное, что моет быть - быстрее размолотит подушки двигателя. 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| HySon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:53 | Сообщение # 35 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | значит валы все таки нужны для предотвращения вибрации ДВСЦитата maxi78 (  ) Единственное, что моет быть - быстрее размолотит подушки двигателя.
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| maxi78 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:00 | Сообщение # 36 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | HySon, для этого они нужны. На движках более 2-х литров. 
 Не спеши, а то успеешь
 2007, 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:40 | Сообщение # 37 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Время - дорогой ресурс. Особенно в столицах. Ставка хорошего моториста - 1000 руб/час. Так что сделать хорошо - будет стоить ДОРОГО.Цитата vodila60 (  ) Теперь прикинь по времени если правильно сделать.
 Увы, не бывает ДЁШЕВО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО одновременно - закон природы.
 ----
 Как-то автоматически из этого следует, что если двигателю "пришёл срок" и кузов в хорошем состоянии, то выгоднее:
 - сделать дёшево и продать
 либо
 - купить "контрактник" и опять же продать, т.к. не известно какой у него был пробег и "сколько ему осталось".
 
 Ну а если кузов ржавый, то проще сдать свою красавицу на утилизацию.
 ----
 
 ХОРОШО КАПИТАЛИТЬ - это для маньяков, которые влюблены в авто и не считают деньги...
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:36 | Сообщение # 38 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Цитата vodila60 (  ) Распиши по подробней какой эффект. А то многие хотели бы знать, что переделки при грамотном исполнении дают положительную работу . А если с фото до и после вообще супер будет.
 Ну вот и моя эпопея с сонатой 2,4 слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, закончилась. Опишу. Может быть пригодится кому нибудь.
 Изначально хотел поставить б. валы от мотора тета 2, для чего купил масл. насос с б. валами от хундая санта-фе 12 года в евроавто за 7 т.р. Шестерни, цепи, успокоителя и башмака там не было( пришлось их заказать в ЭКЗИСТе. Когда они пришли, оказалось что в коробочке с шестернёй лежит шестерня от какого то неизвестного автомобиля. Эта шестерня никоим образом не состыковывалась с цепью. В экзисте сказали, что ничего не знают, что просил- то и привезли, а ВИНа я не знаю. Я сдал им всю эту лабуду обратно)) Насос с б. валами я тоже сдал обратно в евроавто.
 У ситроена и аутлендера тоже мотор тета 2. Я поехал по разборкам. Посмотрел насос с б. валами от ситроена с-кроссера. У него шестерня на насосе 19 зубьев, у санта- фе 20 зубьев это меня натолкнуло на мысль плюнуть и поставить просто насос от 2 литровой сонаты без б. валов. В итоге поехал и купил весь б/у комплект, цепь, шестерня, итд. за 3,5 т.р
 Перед установкой, пришлось проделать в башмаке канавку под масляный натяжитель. Сделал её нагретой на газе 10 копеечной монетой))
 Собрал мотор. Завёлся с пол оборота. Проехался. Никаких вибраций нет. Масла влезло 7 литров)) Голову не капиталил.
 Единственное, что появился рык мотора при резком ускорении и на больших оборотах. А так - всё замечательно.
 Залогом успеха считаю то, что носил коленвал на шлифовку к знакомому шлифовальщику. Шатунные шлифанул под вкладыш +0,5. На колене был небольшой бой. Он мне его выправил и шлифанул корни под номинал АА.
 Провёрнутый шатун поменял на новый. Видимо прислали от тета2. Он внешне немного отличается от старых
 
 Колюня2
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:55 | Сообщение # 39 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | horizon, maxi78, umnikum, Что и требовалось доказать, з.ч. можно подогнать. А рык не от насоса. Вообще придумали мудилы такую конструкцию насоса геморойный. В руках не держал может есть что то, но по фото гемор. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:57 | Сообщение # 40 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Ну про маньяков не знаю. Я починил стучащий мотор за 20т.р. Вобще тема ремонта мотора хорошо раскрыта в киа клубе. У них те же проблемы))
 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=420&t=81843&start=40
 
 Добавлено (29.01.2016, 14:57)
 ---------------------------------------------
 Рык из за того, что не стоят балансирные валы, т.к они компенсируют поступательные моменты от поршней и шатунов.
 
 Колюня2
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:59 | Сообщение # 41 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Не, лучше перебрать, дешевле. Но не так как с завода подгонять.Цитата umnikum (  ) - купить "контрактник" и опять же продать, т.к. не известно какой у него был пробег и "сколько ему осталось
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:09 | Сообщение # 42 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Ну он не особо геморойный, просто дефективный (насос с б. валами) )) На моторе тетеа 2 тоже они стоят, только сделаны нормально. К стати тета2 стоит и на аутлендере и на ситроене с-кроссере и насос от них встаёт в nf? только ставить надо комплектом с цепью звёздочкой, успокоителем итд 
 Добавлено (29.01.2016, 15:09)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата HySon (  ) значит валы все таки нужны для предотвращения вибрации ДВС
 Нет б. валы на вибрации не влияют. Они гасят не вращательные колебания. Я консультировался у доцента кафедры локомотивов и тепловозов. Он сказал, что они гасят поступательные моменты и возможно мотор будет более шумно работать. Так и получилось.
 
 Колюня2
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:48 | Сообщение # 43 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Horizon, спасибо за ссылку!Цитата horizon (  ) Ну про маньяков не знаю. Я починил стучащий мотор за 20т.р
 Carens III ещё более редкая машина, чем НФ, но форум у них зачётный
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:05 | Сообщение # 44 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Это киа.Цитата umnikum (  ) Carens III ещё более редкая машина, чем НФ, но форум у них зачётный
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| horizon | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:18 | Сообщение # 45 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Не за что. Я в киа клубе под именем колюня2. Из фоток у меня только такие. Некогда было, бегал как в попу ужаленый)) да и в результате уверен не был. 
 Колюня2
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |