Воскресенье
24.11.2024
04:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП - SOS! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП - SOS!
    kurakovДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:51 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Привет всем, помогите разобраться. Утро, холодно, завожу мотор, несколько секунд и появляется шум типа жих жих жих и проподает, но как только включаю заднюю, снова появляется этот звук, но сильнее, тоже самое и в драйве. Начинаю движение и этот звук начинает учащаться, но при нагреве коробки и при высоких оборотах всё проходит, стихает.
    Масло новое, переключает отлично. Был у мастера, он сказал что возможно фильтр менять надо, а это половинить коробку!!! и не факт что в нём дело!


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:16 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Какой пробег общий? Когда последний раз меняли жидкость в АКПП? Что за жидкость лили? И ваще, действительно-ли звук из АКПП, дефектоскопом слушали? Если всего этого не делали, то весьма похоже на ремень агрегатов и ролики... когда всё это менялось?

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    kurakovДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:54 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    пробег 87 000, возможно скручен, но по внешнему виду и в салоне, авто как новый. В АКПП масло было новое, какой марки не знаю, я залил ATF SPI - 3, мастер сказал что в коробке масло такое же было (по запаху определил) слилось 4 литра , на пробке была каша серого цвета и на поддоне тоже было немного. Нужно масло 8 литров, у него было только 6 литров, 4 литра залил и сказал : - откатаешь 2 000 км. докупишь ещё 2 литра масла, приедешь ко мне , я солью ещё 4 литра и залью новое масло, как то так)
    А шумит в коробке , слушали дефектоскопом. Приводной ремень менял, ролики в порядке.


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:21 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Для начала почитайте вот тут http://nf-club.ru/forum/7-1243-2 мою статью Сообщение 18.
    Конечно ваш вариант замены, мягко говоря, спорный...  и уж как мимнимум, при отсутствие специального аппарата, данную процедуру нужно проводить раза 3-4 (а не 2). И дальше посмотрите эту ветку, я там несколько раз разжёвывал, что к чему... Но главное, увы, будьте готовы к самомоу худшему: "Первыми тревожными признаками, можно считать потемнение жидкости (в ней есть посторонние вкрапления, инородные частицы, у неё появился характерный запах гари – всё это продукты износа деталей), в этом случае стоит как можно быстрее её заменить, независимо от того, подошёл срок или нет!При подобных «симптомах», нужно чётко себе уяснить, что не только с маслом, но и с агрегатом уже не всё в порядке! Также когда появляются посторонние звуки или толчки при переключении передач, жидкость требует замены. Далеко не всегда, но иногда это позволяет продлить жизнь автоматической коробки.
    У меня щас уже за 120 000 км. я масло в АКПП менял уже 3 раза - как только начинал ощущать минимальные изменения поведения машины или некую "задумчивость" АКПП и каждый раз я заставлял сервис продолжать заливать масло в аппарат до тех пор, пока с выхода не начинало выходить абсолютно чистая прозрачная жидкость (обычно это 14-16 литров)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 03.11.2014, 20:26
     
    ВитДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:39 | Сообщение # 5
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    когда появляются посторонние звуки или толчки при переключении передач, жидкость требует замены. Далеко не всегда, но иногда это позволяет продлить жизнь автоматической коробки.
    Не "далеко не всегда", а практически никогда. Чудес не бывает.

    Не надо ничего менять. Пустая трата времени и денег. Если уж что-то зашумело-значит неисправность уже есть, заменой атфки её не устранить

    Варианта два

    -забить

    -снимать коробку и менять изношенные детали

    Я бы выбрал первый

    ЗЫ При чём тут фильтр-вообще нифига не понял


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Понедельник, 03.11.2014, 22:41
     
    kurakovДата: Вторник, 04.11.2014, 08:24 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Вит, Фильтр возможно забит и не даёт маслу нормально функционировать, моё мнение, буду всё это выяснять по мере возможности и свободного времени.

    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:24 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата kurakov ()
    буду всё это выяснять по мере возможности и свободного времени.
    Извините, конечно, дело Ваше, но может Вы не в курсе, но если раньше считалось, что самое важное для авто - это контролировать и вовремя менять масло в двигателе, то при появлении АКПП - она становится самым главным, самым нежным и самым ответственным узлом и именно она требует неусыпного контроля и внимания! Я бы на Вашем месте или занимался этим немедленно, а при отсутствие времени или возможности ПРЕКРАТИЛ ЭКСПЛУАТАЦИЮ! Иначе, Вы неминуемо УБЬЁТЕ АКПП!

    Про фильтр, я читал, кажись далее в той же ветке, куда давал Вам ссылку, если я не ошибаюсь, для его чистки нужно коробку снять и открутить только "колокол". Но по диллерской информации эта процедура при замене жидкости не обязательна, видимо, он там металлический и весьма крупный. Его чистка предусмотрена только при ремонте АКПП. И это похоже правда, иначе вы вообще не смогли-бы ездить после 2-3 замен масла.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    BladesДата: Вторник, 04.11.2014, 11:23 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Думаю забитость фильтра легко диагностировать измерением давления этого же масла в разных контурах. Нужно найти нормального мастера для начала.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    lis82Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:35 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    А уровень масла сами проверяли? Шум типа жих жих может быть когда насос воздух сосет, потом растекается,  а когда пргревается объем больше. для начала я бы купил 4,5 л нормального масла, все что есть слил, и новое залил.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    kurakovДата: Вторник, 04.11.2014, 17:53 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Уровень сам проверял, всё в порядке ( как положено на заведённом двигателе) и на холодную и на горячую. Мастеров в Тамбове пока не нашёл. Что там говорить, я от официалов смотался, он масло в коробке смотрел на выключенном двигателе!!! И сказал на последок : - что то масло у вас жидковатое...
    Вот ссылка на видео, шума в АКПП. http://vk.com/video58823556_170703514


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    lis82Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:18 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    может всетаки ролики и ремень?

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    kurakovДата: Вторник, 04.11.2014, 23:53 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Ролики и приводной ремень - в норме. Слушали через фоноскоп, шум где то ( если стоять лицом к капоту) в коробке , снизу, справа. Очень постараюсь выяснить на этой неделе.
    В любом случае, спасибо вам всем за ответы, это всё полезная информация.

    Добавлено (04.11.2014, 23:53)
    ---------------------------------------------
    Ну вот и свершилось!!! При переключение скорости (наверно со второй на третью) почувствовал толчок и после этого задумчивые передачи, высокие обороты, в общем неадекватное поведение коробки. Поставил в гараж, следующий пункт - автосервис, надеюсь доеду.


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    JenekДата: Среда, 05.11.2014, 09:06 | Сообщение # 13
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    kurakov, отпишись по итогам после сервиса.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    kurakovДата: Среда, 05.11.2014, 12:11 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Доехал, не спеша , первая - вторая, до 40 км. Со мной прокатился мастер, сказал: - возможно голодания масла, гидротрансформатор возможно клинит. Надо разбирать, смотреть. Только тогда будет ясно. Процедура , снять-поставить 7 т.р. + 2 т.р. разобрать смотреть.
    А контрактная в Москве 25 т.р. (без гарантии, но продиагностирована) Новая АКПП 50 т.р. Два дня на раздумье , потому что он занят. Думаю соглашусь, может повезёт.


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    XTBellДата: Среда, 05.11.2014, 12:27 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    kurakov, простите,новая коробка за 50т.р.??? дайте две! буду менять,как подохнут))

    NF 2.0 AT 2007
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024