|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 04:43
Приветствую Вас Посетитель RSS |
АКПП - SOS! - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
АКПП - SOS!
| |
kurakov | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Привет всем, помогите разобраться. Утро, холодно, завожу мотор, несколько секунд и появляется шум типа жих жих жих и проподает, но как только включаю заднюю, снова появляется этот звук, но сильнее, тоже самое и в драйве. Начинаю движение и этот звук начинает учащаться, но при нагреве коробки и при высоких оборотах всё проходит, стихает. Масло новое, переключает отлично. Был у мастера, он сказал что возможно фильтр менять надо, а это половинить коробку!!! и не факт что в нём дело!
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Какой пробег общий? Когда последний раз меняли жидкость в АКПП? Что за жидкость лили? И ваще, действительно-ли звук из АКПП, дефектоскопом слушали? Если всего этого не делали, то весьма похоже на ремень агрегатов и ролики... когда всё это менялось?
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
kurakov | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:54 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| пробег 87 000, возможно скручен, но по внешнему виду и в салоне, авто как новый. В АКПП масло было новое, какой марки не знаю, я залил ATF SPI - 3, мастер сказал что в коробке масло такое же было (по запаху определил) слилось 4 литра , на пробке была каша серого цвета и на поддоне тоже было немного. Нужно масло 8 литров, у него было только 6 литров, 4 литра залил и сказал : - откатаешь 2 000 км. докупишь ещё 2 литра масла, приедешь ко мне , я солью ещё 4 литра и залью новое масло, как то так) А шумит в коробке , слушали дефектоскопом. Приводной ремень менял, ролики в порядке.
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Для начала почитайте вот тут http://nf-club.ru/forum/7-1243-2 мою статью Сообщение 18. Конечно ваш вариант замены, мягко говоря, спорный... и уж как мимнимум, при отсутствие специального аппарата, данную процедуру нужно проводить раза 3-4 (а не 2). И дальше посмотрите эту ветку, я там несколько раз разжёвывал, что к чему... Но главное, увы, будьте готовы к самомоу худшему: "Первыми тревожными признаками, можно считать потемнение жидкости (в ней есть посторонние вкрапления, инородные частицы, у неё появился характерный запах гари – всё это продукты износа деталей), в этом случае стоит как можно быстрее её заменить, независимо от того, подошёл срок или нет!При подобных «симптомах», нужно чётко себе уяснить, что не только с маслом, но и с агрегатом уже не всё в порядке! Также когда появляются посторонние звуки или толчки при переключении передач, жидкость требует замены. Далеко не всегда, но иногда это позволяет продлить жизнь автоматической коробки. У меня щас уже за 120 000 км. я масло в АКПП менял уже 3 раза - как только начинал ощущать минимальные изменения поведения машины или некую "задумчивость" АКПП и каждый раз я заставлял сервис продолжать заливать масло в аппарат до тех пор, пока с выхода не начинало выходить абсолютно чистая прозрачная жидкость (обычно это 14-16 литров)
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 03.11.2014, 20:26 |
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:39 | Сообщение # 5 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) когда появляются посторонние звуки или толчки при переключении передач, жидкость требует замены. Далеко не всегда, но иногда это позволяет продлить жизнь автоматической коробки. Не "далеко не всегда", а практически никогда. Чудес не бывает.
Не надо ничего менять. Пустая трата времени и денег. Если уж что-то зашумело-значит неисправность уже есть, заменой атфки её не устранить
Варианта два
-забить
-снимать коробку и менять изношенные детали
Я бы выбрал первый
ЗЫ При чём тут фильтр-вообще нифига не понял
NF Sonata 2008 2.0 АТ
Сообщение отредактировал Вит - Понедельник, 03.11.2014, 22:41 |
|
| |
kurakov | Дата: Вторник, 04.11.2014, 08:24 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вит, Фильтр возможно забит и не даёт маслу нормально функционировать, моё мнение, буду всё это выяснять по мере возможности и свободного времени.
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата kurakov ( ) буду всё это выяснять по мере возможности и свободного времени. Извините, конечно, дело Ваше, но может Вы не в курсе, но если раньше считалось, что самое важное для авто - это контролировать и вовремя менять масло в двигателе, то при появлении АКПП - она становится самым главным, самым нежным и самым ответственным узлом и именно она требует неусыпного контроля и внимания! Я бы на Вашем месте или занимался этим немедленно, а при отсутствие времени или возможности ПРЕКРАТИЛ ЭКСПЛУАТАЦИЮ! Иначе, Вы неминуемо УБЬЁТЕ АКПП!
Про фильтр, я читал, кажись далее в той же ветке, куда давал Вам ссылку, если я не ошибаюсь, для его чистки нужно коробку снять и открутить только "колокол". Но по диллерской информации эта процедура при замене жидкости не обязательна, видимо, он там металлический и весьма крупный. Его чистка предусмотрена только при ремонте АКПП. И это похоже правда, иначе вы вообще не смогли-бы ездить после 2-3 замен масла.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Blades | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Думаю забитость фильтра легко диагностировать измерением давления этого же масла в разных контурах. Нужно найти нормального мастера для начала.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| А уровень масла сами проверяли? Шум типа жих жих может быть когда насос воздух сосет, потом растекается, а когда пргревается объем больше. для начала я бы купил 4,5 л нормального масла, все что есть слил, и новое залил.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
kurakov | Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:53 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Уровень сам проверял, всё в порядке ( как положено на заведённом двигателе) и на холодную и на горячую. Мастеров в Тамбове пока не нашёл. Что там говорить, я от официалов смотался, он масло в коробке смотрел на выключенном двигателе!!! И сказал на последок : - что то масло у вас жидковатое... Вот ссылка на видео, шума в АКПП. http://vk.com/video58823556_170703514
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:18 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| может всетаки ролики и ремень?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
kurakov | Дата: Вторник, 04.11.2014, 23:53 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ролики и приводной ремень - в норме. Слушали через фоноскоп, шум где то ( если стоять лицом к капоту) в коробке , снизу, справа. Очень постараюсь выяснить на этой неделе. В любом случае, спасибо вам всем за ответы, это всё полезная информация.Добавлено (04.11.2014, 23:53) --------------------------------------------- Ну вот и свершилось!!! При переключение скорости (наверно со второй на третью) почувствовал толчок и после этого задумчивые передачи, высокие обороты, в общем неадекватное поведение коробки. Поставил в гараж, следующий пункт - автосервис, надеюсь доеду.
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:06 | Сообщение # 13 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| kurakov, отпишись по итогам после сервиса.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
kurakov | Дата: Среда, 05.11.2014, 12:11 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Доехал, не спеша , первая - вторая, до 40 км. Со мной прокатился мастер, сказал: - возможно голодания масла, гидротрансформатор возможно клинит. Надо разбирать, смотреть. Только тогда будет ясно. Процедура , снять-поставить 7 т.р. + 2 т.р. разобрать смотреть. А контрактная в Москве 25 т.р. (без гарантии, но продиагностирована) Новая АКПП 50 т.р. Два дня на раздумье , потому что он занят. Думаю соглашусь, может повезёт.
NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 05.11.2014, 12:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| kurakov, простите,новая коробка за 50т.р.??? дайте две! буду менять,как подохнут))
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|