Среда
27.11.2024
07:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена коленвала 2,4 G4KC - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена коленвала 2,4 G4KC
    canabisДата: Вторник, 20.08.2013, 07:52 | Сообщение # 46
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Вот и ко мне пришла замена колена, шатунов и вкладышей, думаю сам менять, но после опыта сайда что то очково стало немного, но все же пока попробую. Снял вторую и третью крышки шатунов, вкладышы фольга, колено задрало, сегодня скину двиг, только спускать кондей и гур не хочу

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея


    Сообщение отредактировал canabis - Вторник, 20.08.2013, 07:53
     
    canabisДата: Вторник, 20.08.2013, 13:21 | Сообщение # 47
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Кстати пока сильно не вникал, подскажите что за маркировка на торце колена, квадратики эти что значат?

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    internДата: Вторник, 20.08.2013, 18:21 | Сообщение # 48
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    canabis
    Смотрите вложения в первом сообщении темы.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SideДата: Среда, 21.08.2013, 01:31 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Не ремонтируйте, ставьте б/у двигатель

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    canabisДата: Среда, 21.08.2013, 07:14 | Сообщение # 50
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Где можно посмотреть бу по приемлемым ценам? А то смотрю они в районе 80 тысяч стоят

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    canabisДата: Среда, 28.08.2013, 13:22 | Сообщение # 51
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Может у кого коленвал живой есть?
    Side, если я правильно понял, ты заказывал все запчасти скопом? Просто интересно как подбирал вкладыши не зная колена. Или я не так понял?


    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея


    Сообщение отредактировал canabis - Среда, 28.08.2013, 13:48
     
    SideДата: Среда, 28.08.2013, 16:51 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    три вида колена на этот мотор, под каждую шейку свои вкладыши

    Смотрите 1 страницу, там я книжку отсканил...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Среда, 28.08.2013, 16:52 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cейчас по поводу колена меня терзают сомнения...

    Моё старое лежит в гараже, можете взять свозить померить его...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    canabisДата: Среда, 28.08.2013, 20:10 | Сообщение # 54
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    $IMAGE4$$IMAGE4$Почему три вида? Я думаю три графы с цифрами это не три вида колен, а классификация диаметра шатунной и коренной шеек по порядку, а видов коленвалов может быть великое множество, тем более, если взять ещё всю комбинацию с коренными шейками, поэтому думаю вкладыши нужно подбирать непосредственно после получения коленвала на руки, чтобы видеть у какой шейки какой диаметр конкретно. У меня тоже книга есть, таблица немного другая, но суть вроде одна. Кстати о зазорах...промерил сейчас колено (шатунные шейки целые), диаметр нижней головки шатуна с вкладышами и без, и стало мне очень интересно. Задрало сильно у меня вторую шейку шатунную, третью тоже, но не сильно, а вкладыши фольгой стали. Так вот померил я на первом и четвёртом горшках. Диаметр шееек колена как по книге, а вот нижней головки шатуна диаметр больше верхнего допуска на 0.03-0.04 мм (51.035-51.045 вместо 51.006-51.012), диаметр с установленными вкладышами 48.035-48.05 вместо 47.99-48.002, то есть диаметр шейки 47.97, диаметр головки со вкладышами 48.035-48.05 равно максимальный зазор 0.08 мм, что по науке уже пипец, но вкладыши и шейка у меня практически в идеале, даже видна шероховатость от обработки резцом, а вкладыши стоят как по таблице, вобщем это я к чему говорю, что с завода установлено как по книге, а с зазорами беда. и к тому, что, Side вы проверяли размеры перед сборкой двигателя? просто заводское то оно заводское, а размеры могут оказаться в попе.
    ниже фотки моего приключения. Померить колено взять к сожалению не могу. я из региона.
    Прикрепления: 0548443.jpg (180.0 Kb) · 5011546.jpg (97.0 Kb) · 3650954.jpg (84.8 Kb)


    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея


    Сообщение отредактировал canabis - Среда, 28.08.2013, 20:17
     
    НИколаДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:24 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    прикол....меняя сегодня ксенон на ксенон......услышал у установщика ксенона такую и сторию, у его друга стуканул двигатель 2.4 на нфке и ему в какомто сервисе вместо двигателя нф вкорячили какойто двигатель от киа не имеющий масляного голодания...который потребовал какихто минимальных переделок.... прошу сильно не пинать..за что купил за то продаю....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SideДата: Среда, 04.09.2013, 08:31 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Размеры не замеряли, заказывали по книжке к новому коленвалу

    Никол, на маджентисе тот же G4KC стоит))
    При желании конечно можно от девятки воткнуть)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    FukaДата: Четверг, 05.12.2013, 12:36 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Пару недель назад, ехал с женой... Плавно так ехал, не наваливал, но и не тошнил, вдруг резко почувствовал пинок и загорелся датчик масла. Остановился, осмотрел всю подкапотку, проверил наличие всех жидкостей, все было в норме, подумал что хрень какая то и решил попробовать потихонечку поехать............ Проехал метров 800 и заглох. Оттащил машину домой. На следующий день скинул колесо, попробовал коленвал прокрутить - стоял колом. Дальше решил не морочить голову, ведь вероятнее всего провернуты вкладыши, а это - проточка либо замена коленвала, проточка либо замена блока, замена поршней... в общем замена мотора. После недельных размышлений что делать с машиной - в среду продал ее к чертовой матери!
    Не могу сказать что машиной остался не доволен, но сделал один вывод - моторы на нфах гавнище(((

    За мотором я следил, цепи совсем недавно были поменяны, за маслом следил и заливал только Shell.

    А еще в дичайшем шоке остался от цен на контрактные моторы. И цены на запчасти на экзисте меня тоже не порадовали...    

    3,3л мотор стоит дешевле чем 2,4 - колапс! Хотел его поставить, но выяснил что коробка не подходит, а еще коробку за 100-120 тыщ брать, желания не было


    ...
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:16 | Сообщение # 58
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата canabis ()
    canabis
    Какое масло заливал в свой двигатель? Что то как не послушаю у всех у кого стуканул был залит Shell а еще после разборки двигателя присутствует наличие грязи и т.д, хотя может ошибаюсь. Так какое ты заливал? Тоже Shell 5W40 или 5W30?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Пятница, 06.12.2013, 06:53
     
    kvadrДата: Четверг, 23.01.2014, 03:15 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    у меня звонкий стук на 2000 оборотах,и когда на скорости накатом иду и чуть до пидали газа касаюсь! Сегодня на одной из станций сказали что это из-за цепи, плавает угол опережения зажигания и клапан бьет о поршень, диагностика показала что плавает от 11 до 54 градусов,кто что думает???

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    kvadrДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:27 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Разобрался, Это шатунный вкладыш, достается через поддон

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024