Среда
27.11.2024
05:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена коленвала 2,4 G4KC - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена коленвала 2,4 G4KC
    DimaestroДата: Вторник, 02.09.2014, 13:37 | Сообщение # 61
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Приветствую! Кто нибудь знает номер или артикул гидравлического натяжителя цепи масленого насоса? купил новый блок,а со старого не подходит. каналы не совпадают.

    ПодписЬ!
     
    Andrey003Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:39 | Сообщение # 62
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Всем привет! nf 2006 г.в. 2.4 g4ks пробег 180т.км. стук в двигателе. Зазор в клапанах, давление масла холод и горяч, фазорегул работает, компресия холод и горяч. Стук появляется по мере прогрева из под клапанной крышки с правой стороны по ходу движения, с 10 градусов или холоднее начинается легкое постукивание, 20 градусов и выше стук усиливается и появляется еще один или два. Все вместе звучит как дизельный. Заливал масло выше уровня 200-300 мл стук становится не много мягче. Порядка 10 сервисов с опытными механиками, пределить не смогли. Прошу прокоментировать господа, кто что знает??? Заранее спасибо.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    alekzДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:07 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Стуки разные все-таки бывают. Тут на форуме есть темы по данному движку кроме этой (в том числе "Стук двигателя" и тд), поищи. Лучше запиши свой стук и выложи, если можешь.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Andrey003Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:49 | Сообщение # 64
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    завтра выложу

    Добавлено (15.09.2014, 23:49)
    ---------------------------------------------
    подскажи мне этот вопрос по всем темам раскидывать или создать новую тему? если новую то как?


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    alekzДата: Вторник, 16.09.2014, 00:14 | Сообщение # 65
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Выложи, например, в эту тему http://nf-club.ru/forum/4-2888-70336-16-1364482688
    На вскидку, есть еще много тем, просто поищи на слово "стук", есть также тема "умер двигатель нф". Как-то так..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ЛетчикДата: Вторник, 16.09.2014, 00:30 | Сообщение # 66
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    есть еще много тем, просто поищи на слово

    Поиск по сайту, работает с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ!!!

    http://nf-club.ru/


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    SideДата: Среда, 22.04.2015, 03:47 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    После моих перетрубаций и капиталок мотора я настроился на его замену.
    Соответственно мотор заводской мне не нужен, и я могу поэкспериментировать пока он вертится))

    Итак... Стук в третьем цилиндре. Капиталка не помогла, расход масла до замены колец и 
    маслосьёмных был около 2л на 10 000км, после капиталки не изменился.

    Лью безбожно масло СПЕКТРОЛ 10-40 полусинт по 500 рублей за 5л канистру
    с заменой раз в 15-17-20 тысяч. С доливами. Доливаю просто то что попадётся под руку.
    Один раз долил литр шеловской синтетики (грубо говоря в минералку), ожидая событий.

    Менять свечи? - не, не слышал))

    Что происходит? - Ничего. Прежний стук и прежний расход.
    Пробег после переборки 113000км


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:28 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Что происходит? - Ничего. Прежний стук и прежний расход. Пробег после переборки 113000км
    Если я правильно понял, на 2015 год - почти 2 года эксплуатации со стуком и ЛЮБЫМ маслом? А есть инфа жив ли ещё этот мотор, какова судьба?))) Ну... вдруг..))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    kvadrДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:01 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Итак... Стук в третьем цилиндре.
    проверь мерными полосками шатунный вкладыш, до третьего цилиндра можно добраться через поддон, у меня было такое, я писал здесь и номер этих полосок выкладывал


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024