|
|
|
Суббота 30.11.2024 14:50
Приветствую Вас Посетитель RSS |
приподнимаем авто - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
приподнимаем авто
| |
prapor_vvs | Дата: Пятница, 31.01.2014, 21:32 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| каждому своё у меня примерно так же может чуть ниже но учитывая что в багажники всегда куча борохла всё встаёт в норму, а без них былоЦитата а-ля пять труппов в багажнике
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
Temka | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:08 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Так если бы дороги у нас были, как у Вас в Москве, тогда бы и не поднимал, но приходится ездить по буеракам. Пружины просели, их замена - эффект временный, дороже в 4 раза, да и разной жесткости могут прислать.
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Temka | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:21 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата MYASKO ( ) Блин на второй фотке смотрится как таз-2109 в лихие 90-е ниче подобного, как раз высота такая, как на новой машине...Просто Вы не помните )))
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:41 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Я поставил, проставки, но через неделю снял обратно, вид изменился, сильно приподнялось.амортики иногда на разрыв срабатывали, поэтому пока убрал. Не слишком часто груженный езжу. Но на будущее пригодиться.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
Сообщение отредактировал рогенбуз - Воскресенье, 02.02.2014, 11:43 |
|
| |
prapor_vvs | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:32 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Цитата Так если бы дороги у нас были, как у Вас в Москве я не из Москвы поэтому и приподнимал авто да и не нравиться мне когда авто на коленках стоит
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:10 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| ДВС! Возникла необходимость иногда поднимать зад NF (большие нагрузки + велобагажник на фаркоп). Есть такая идея http://aerospring.ru/home/52-pnevmoballony-blackstone-s.html Кто что думает, мож кто использовал? Буду рад любой дополнительной инфе...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 01.11.2014, 22:06 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Читал на мытеане.ру про такую фигню. Народ на теаны первого поколения ставил себе. Вроде, были довольны. Поищи там тему "пневмобаллоны в пружины" (или как-то типа этого).
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:01 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| ДВС! Спасибо, про других я уже читал, был интересен опыт (если он, конечно, был) использования NF-рестайл...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:14 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| lexabmw1, ну а чем таким сонаты отличаются от камри, праворуких японок или тех же теан? Обычный полноразмерный седан, с самой обычной подвеской. Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:01 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата :.Цитата angry ( ) Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё. Со строны так и есть, однако перед покупкой возникает ряд вопросов: 1. Резиновые проставки ставить на моём авто или нет? Если да, то сверху или снизу? 2.Хотя если покупать BlackStone S, то видимо проставки - только сверху, внизу же сососк? 3. Но в NF, не совсем понятно, на что внизу будет опираться баллон, как он не выскочит вниз, через отверстие в рычаге, потому как диаметр этого отверстия равен внутреннему диаметру пружины? 4. Где-то вскользь упоминалась, что со временм есть вероятность протирания баллонов... Потому был бы интересен практический опыт эксплуатаци на NF
От продавцов, как всегда, инфы ноль: типа фоток с NF нет, ставьте и всё...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:01 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата :.Цитата angry ( ) Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё. Со строны так и есть, однако перед покупкой возникает ряд вопросов: 1. Резиновые проставки ставить на моём авто или нет? Если да, то сверху или снизу? 2.Хотя если покупать BlackStone S, то видимо проставки - только сверху, внизу же сососк? 3. Но в NF, не совсем понятно, на что внизу будет опираться баллон, как он не выскочит вниз, через отверстие в рычаге, потому как диаметр этого отверстия равен внутреннему диаметру пружины? 4. Где-то вскользь упоминалась, что со временм есть вероятность протирания баллонов... Потому был бы интересен практический опыт эксплуатаци на NF
От продавцов, как всегда, инфы ноль: типа фоток с NF нет, ставьте и всё...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
rudnikov_dmitriy | Дата: Суббота, 20.12.2014, 20:40 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| если верить сайту http://tuning-market.od.ua/AIR-LIFT/Pnemvopodveska/Komplektyi-pnevmoballonov-v-pruzhinyi/Pnevmoballonyi-dlya-Hyundai/Pnevmoballonyi-na-Hyundai-Sonata-NF-2006-2009.html , то на сонату нужны Артикул: 60739 Пневмобаллоны 87,4 x 177,8 mm на Hyundai Sonata NF (2006-2009). Производитель: AIR LIFT. можно поискать на е бей ...... http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Пневмобаллоны+87%2C4+x+177%2C8+mm+Hyundai+Sonata+NF+2006-2009&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=AIR+LIFT+1000+REPLACEMENT+AIR+SPRING&_sacat=0
шустрик
|
|
| |
XXXshadyXXX | Дата: Пятница, 25.08.2017, 10:51 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Народ подскажите. НФ дорестайл. Зад просел на 1 см, пружины менять не хочу, и так в круг каябу буду ставить(затраты млин). Наткнулся на тему в другом форуме. Люди ставили резинки, сверху пружины, от 2108, и задница на см 2-3 приподнималась. Кто себе ставил? Или может просто новые резинки оригинал поставить? Или вообще не париться?
Йоу
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 25.08.2017, 13:27 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата XXXshadyXXX ( ) вообще не париться?
Да
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 09.02.2018, 13:05 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Увеличиваем грузоподъёмность Sonata NF (изменение жесткости пружин)
Жизнь каждого современного активного человека-автовладельца постоянно меняется, заставляя приспосабливаться к новым реалиям. Вместе с ней, новые требования предъявляются и к его автомобилю. Понятно, что наиболее удобным выходом – является замена авто на другой, который лучшим образом обеспечит решение новых задач. Главным препятствием здесь становятся дополнительные деньги, которые нужно вложить в покупку. Эти суммы, как правило, в лучшем случае, равны остаточной стоимости уже используемого автомобиля. Понятно, что такой путь не всегда возможен и тогда выход – очевиден – усовершенствовать или дополнить существующий авто, приблизив его характеристики к желаемым. Именно так и пришлось сделать мне. Около 3,5 лет назад, когда моей Соната-NF шел 7 год, на неё был установлен такой фаркоп, на который появилась возможность цеплять специально разработанный багажник для 4-х велосипедов(Фото 01)
с дополнительной амуницией или, например, возить колеса на шиномонтаж(Фото 02)
В общем, данный девайс обеспечивал дополнительную полезную нагрузку порядка 100 кг., которая целиком легла на заднюю ось. Знакомые автогуру с мастерами кузовного ремонта, оценив возросшие нагрузки, в один голос «завопили» о необходимости усиления задней части кузова! Сняв все обшивки багажника, задние сидения, обивку задней полки и показав это кузовщикам, выяснилось, что основной элемент жесткости – это арка коробчатого профиля, разделяющая салон и багажник (Фото 03, 04)
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 09.02.2018, 18:34 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|