Суббота
30.11.2024
14:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
приподнимаем авто - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    приподнимаем авто
    prapor_vvsДата: Пятница, 31.01.2014, 21:32 | Сообщение # 61
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    каждому своё у меня примерно так же может чуть ниже но учитывая что в багажники всегда куча борохла всё встаёт в норму, а без них было
    Цитата
    а-ля пять труппов в багажнике


    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    TemkaДата: Суббота, 01.02.2014, 23:08 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Так если бы дороги у нас были, как у Вас в Москве, тогда бы и не поднимал, но приходится ездить по буеракам. Пружины просели, их замена - эффект временный, дороже в 4 раза, да и разной жесткости могут прислать.

    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    TemkaДата: Суббота, 01.02.2014, 23:21 | Сообщение # 63
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Цитата MYASKO ()
    Блин на второй фотке смотрится как таз-2109 в лихие 90-е
    ниче подобного, как раз высота такая, как на новой машине...Просто Вы не помните )))


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    рогенбузДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:41 | Сообщение # 64
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Я поставил, проставки, но через неделю снял обратно, вид изменился, сильно приподнялось.амортики иногда на разрыв срабатывали, поэтому пока убрал. Не слишком часто груженный езжу. Но на будущее пригодиться.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)



    Сообщение отредактировал рогенбуз - Воскресенье, 02.02.2014, 11:43
     
    prapor_vvsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:32 | Сообщение # 65
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Так если бы дороги у нас были, как у Вас в Москве
    я не из Москвы поэтому и приподнимал авто да и не нравиться  мне когда авто на коленках стоит


    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:10 | Сообщение # 66
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    ДВС! Возникла необходимость иногда поднимать зад NF (большие нагрузки + велобагажник на фаркоп). Есть такая идея http://aerospring.ru/home/52-pnevmoballony-blackstone-s.html Кто что думает, мож кто использовал? Буду рад любой дополнительной инфе...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    angryДата: Суббота, 01.11.2014, 22:06 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Есть такая идея http://aerospring.ru/home/52-pnevmoballony-blackstone-s.html Кто что думает, мож кто использовал? Буду рад любой дополнительной инфе...

    Читал на мытеане.ру про такую фигню. Народ на теаны первого поколения ставил себе. Вроде, были довольны. Поищи там тему "пневмобаллоны в пружины" (или как-то типа этого).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:01 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    ДВС! Спасибо, про других я уже читал, был интересен опыт (если он, конечно, был) использования  NF-рестайл...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    angryДата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:14 | Сообщение # 69
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    lexabmw1, ну а чем таким сонаты отличаются от камри, праворуких японок или тех же теан? Обычный полноразмерный седан, с самой обычной подвеской.
    Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:01 | Сообщение # 70
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата :.
    Цитата angry ()
    Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё.
    Со строны так и есть, однако перед покупкой возникает ряд вопросов:
    1. Резиновые проставки ставить на моём авто или нет? Если да, то сверху или снизу?
    2.Хотя если покупать BlackStone S, то видимо проставки - только сверху, внизу же сососк? 
    3. Но в NF, не совсем понятно, на что внизу будет опираться баллон, как он не выскочит вниз, через отверстие в рычаге, потому как диаметр этого отверстия равен внутреннему диаметру пружины?
    4. Где-то вскользь упоминалась, что со временм есть вероятность протирания баллонов... Потому был бы интересен практический опыт эксплуатаци на NF

    От продавцов, как всегда, инфы ноль: типа фоток с NF нет, ставьте и всё...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:01 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата :.
    Цитата angry ()
    Ставишь баллоны в пружины и подбираешь правильно давление. Вот и всё.
    Со строны так и есть, однако перед покупкой возникает ряд вопросов:
    1. Резиновые проставки ставить на моём авто или нет? Если да, то сверху или снизу?
    2.Хотя если покупать BlackStone S, то видимо проставки - только сверху, внизу же сососк? 
    3. Но в NF, не совсем понятно, на что внизу будет опираться баллон, как он не выскочит вниз, через отверстие в рычаге, потому как диаметр этого отверстия равен внутреннему диаметру пружины?
    4. Где-то вскользь упоминалась, что со временм есть вероятность протирания баллонов... Потому был бы интересен практический опыт эксплуатаци на NF

    От продавцов, как всегда, инфы ноль: типа фоток с NF нет, ставьте и всё...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    rudnikov_dmitriyДата: Суббота, 20.12.2014, 20:40 | Сообщение # 72
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    если верить сайту http://tuning-market.od.ua/AIR-LIFT/Pnemvopodveska/Komplektyi-pnevmoballonov-v-pruzhinyi/Pnevmoballonyi-dlya-Hyundai/Pnevmoballonyi-na-Hyundai-Sonata-NF-2006-2009.html
    , то на сонату нужны Артикул: 60739 Пневмобаллоны 87,4 x 177,8 mm на Hyundai Sonata NF (2006-2009). Производитель: AIR LIFT.
    можно поискать на е бей ......
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Пневмобаллоны+87%2C4+x+177%2C8+mm+Hyundai+Sonata+NF+2006-2009&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=AIR+LIFT+1000+REPLACEMENT+AIR+SPRING&_sacat=0


    шустрик
     
    XXXshadyXXXДата: Пятница, 25.08.2017, 10:51 | Сообщение # 73
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Народ подскажите. НФ дорестайл. Зад просел на 1 см, пружины менять не хочу, и так в круг каябу буду ставить(затраты млин). Наткнулся на тему в другом форуме. Люди ставили резинки, сверху пружины, от 2108, и задница на см 2-3 приподнималась. Кто себе ставил? Или может просто новые резинки оригинал поставить? Или вообще не париться?

    Йоу
     
    ИезуитДата: Пятница, 25.08.2017, 13:27 | Сообщение # 74
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата XXXshadyXXX ()
    вообще не париться?


    Да


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 09.02.2018, 13:05 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Увеличиваем грузоподъёмность Sonata NF
    (изменение жесткости пружин)



    Жизнь каждого современного активного человека-автовладельца постоянно меняется, заставляя приспосабливаться к новым реалиям. Вместе с ней, новые требования предъявляются и к его автомобилю. Понятно, что наиболее удобным выходом – является замена авто на другой, который лучшим образом обеспечит решение новых задач. Главным препятствием здесь становятся дополнительные деньги, которые нужно вложить в покупку. Эти суммы, как правило, в лучшем случае, равны остаточной стоимости уже используемого автомобиля. Понятно, что такой путь не всегда возможен и тогда выход – очевиден – усовершенствовать или дополнить существующий авто, приблизив его характеристики к желаемым. Именно так и пришлось сделать мне.
    Около 3,5 лет назад, когда моей Соната-NF шел 7 год, на неё был установлен такой фаркоп, на который появилась возможность цеплять специально разработанный багажник для 4-х велосипедов(Фото 01)

    с дополнительной амуницией или, например, возить колеса на шиномонтаж(Фото 02)

    В общем, данный девайс обеспечивал дополнительную полезную нагрузку порядка 100 кг., которая целиком легла на заднюю ось. Знакомые автогуру с мастерами кузовного ремонта, оценив возросшие нагрузки, в один голос «завопили» о необходимости усиления задней части кузова! Сняв все обшивки багажника, задние сидения, обивку задней полки и показав это кузовщикам, выяснилось, что основной элемент жесткости – это арка коробчатого профиля, разделяющая салон и багажник (Фото 03, 04)


    Прикрепления: 6061823.jpg (142.9 Kb) · 5625179.jpg (180.0 Kb) · 0382210.jpg (153.1 Kb) · 0637760.jpg (185.6 Kb) · 5593721.jpg (199.5 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 09.02.2018, 18:34
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024