приподнимаем авто
|
|
prapor_vvs | Дата: Вторник, 01.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Мне казался мой автомобиль слишком низким, по началу я думал что у меня просевшие пружины но после установки новых пружин ситуация осталась прежней, и я решил его приподнять. Вставки в пружины меня не устраивают и хорошо подумав с токарем были выточены проставки под пружины после установки я остался доволен проделанной работой и результатом.
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:03 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Радикально! Молодец! + к репе
PS: Тему лучше перенести из курилки в техвопросы.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 02.01.2013, 01:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Нужно было только фотографировать на одинаковых дисках. До и После. А не монтаж разнесенный во времени. Иначе это http://nf-club.ru/_fr/27/6615841.jpg может быть банальный фотошоп.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
prapor_vvs | Дата: Среда, 02.01.2013, 11:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| nuss я слабый пользователь компа мне проще движок с машины перебрать чем тут что то перенести я эту тему тут с трудом создал. Я когда уже разобрал тогда вспомнил что нужно было с фоткать до и после, но делал машину на работе и спешил успеть к концу рабочего дня поэтому и фоток мало. Slav@ я просто поделился личным опытом как приподнять авто не ухудшая работу подвески, а делать фотошоп не вижу смысла тем более я приподнимал авто для себя.
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
marat | Дата: Среда, 02.01.2013, 14:58 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| prapor_vvs, класс!
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
prapor_vvs | Дата: Среда, 02.01.2013, 15:13 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Спасибо!
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 02.01.2013, 23:01 | Сообщение # 7 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Не пойму в чем прикол? Ну от части можно понять - "увеличение дорожного просвета"....
Но вспоминая ТАЗы с проставками....как то не по себе становится... Может я и не понимаю чего то, даже не чем аргументировать)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 02.01.2013, 23:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Adcom, ты не понимаешь.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 02.01.2013, 23:52 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Из чего проставки изготовлены? Ощущения при езде: что изменилось? Проставки только сзади, как я понял?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 03.01.2013, 05:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| NF на скорости ведет себя не с лучшей стороны.... на скоростях свыше 190км/ч сильная боковая раскачка при маневрировании На 210ти по прямой, было ощущение что машину приподнимает вверх, переднюю часть
Не представляю что может быть с этими проставками. Ну и + это "внесение изменений в конструкцию автомобиля"
Неизвестно как себя поведёт кузов при экстренном торможении например... Как теперь будет работать развесовка осей и тд и тп.....
Я лично против подобных вещей. Понятно там автоваз полунедоделанный выходит с конвеера, на него хоть чё лепи - хуже уже не будет. Здесь вроде как инженеры машину делали...))
Был случай, знакомые поехали в германию на машине. Машина vw multivan 1998 года выпуска. Незадолго до поездки, у него пробило радиатор охлаждения. Поставили от девятки и поехали так через всю европу. В каком то дойчландском пригородке умер диск сцепления. Купили, заехали на простой дойчланд сервис, им поменяли сцепление, но сказали что машину они выдать не могут, поскольку в системе охлаждения двс установленна "неизвестная опасная деталь" и что машина запрещена к эксплуатации, и что если бы эту "опасную деталь" увидел полицейский, то владельцу был бы предьявлен внушительный штраф)) Вобщем возможно развели их на установку радиатора)) (скорее всего нет)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
marat | Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:14 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Цитата (Side) NF на скорости ведет себя не с лучшей стороны.... на скоростях свыше 190км/ч сильная боковая раскачка при маневрировании На 210ти по прямой, было ощущение что машину приподнимает вверх, переднюю часть ну вы гонщики! я езжу 140 максимум, а с женой и ребенком вообще выше 120 не разгоняюсь. дороги и радары не располагают... плюс к этому часто езжу по проселку - поэтому проставки самое то. тут главное меру соблюсти, есть на дорогах машины в позе "таракан в атаке" когда зад вздернут сантиметров на 10-15.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Четверг, 03.01.2013, 11:15 |
|
| |
SergeS | Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:14 | Сообщение # 12 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Side, +100500
Меня вообще удивляют эти понты, пришедшие, наверное, с далёкого СССР. Но, как-то в Беларуси, страдают этим в меньшей степени. Если я вижу машину с безвкусными китайскими светодиодными задними фонарями, обклеенную молдингами, антикрыльями и в наклейках -- 100% это гость из России. Даже можно на номера не смотреть.
ЗАЧЕМ !? улучшать машину? Вы настолько наивны, что думаете что разбираетесь в автостроении лучше корейских инженеров? Моего ума, например хватает не вносить изменений в машину, ни антикрыльями, ни мухобойками, тем более не изменять подвеску. Прав Side, на скорости около 200 это опасно! Да и комфорта не добавляет.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
marat | Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:19 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| я один "на скорости около 200" не езжу??? вы все в германии проживаете и по автобанам катаетесь? у нас даже во дворе дома снег толком не убирают, хорошо хоть есть мерседесы с маздами - они своим пузом хоть как то снег утрамбовывают
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
SergeS | Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:24 | Сообщение # 14 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| marat, я тоже не езжу около 200. Но 170 могу летом разогнаться. И тоже снега на гаражах много -- вожу лопату в багажнике. Соната везде проезжала, антипробуксовочная система "рулит".
А вы наверное не ту машину купили, раз вам клиренс мал.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
НИкола | Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:30 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Цитата (marat) я один "на скорости около 200" не езжу???
не один))))) у меня вся дорога камерами утыкана))) больше сотки не езжу(там где 80), там где камер нет иду 130 140. как то ехал по новой риге 160. ощущения уже становяться странными. выше 200 по моему мнению на таком авто ездить это признак не далекого ума.... если Чо то хоронить придется в закрытом гробу.
что касаеться подъема задницы..... если бы у меня был вопрос о том что я езжу все время по проселкам со скоростью 40 и с пассажирами сзади я бы тоже поднял, на фига все время брюхом кочки цеплять? а может просто купил бы ЖЫП. но если человек отдает себе отчет в том что делает и ему нравиться внешний вид... то почему бы и нет...
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |