Четверг
18.04.2024
13:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
приподнимаем авто - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » приподнимаем авто (для поднятия авто были выточены проставки под пружины)
    приподнимаем авто
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 11:36 | Сообщение # 16
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Подумал про последствия.
    У сонаты, как известно, подруливающая задняя подвеска. (Кстати, какое классное ощущение в быстрых поворотах, я балдею, особенно на горных серпантинах.)
    И, кроме того, система курсовой устойчивости, вместе с антипробуксовкой.
    Компьютер в поворотах следит за скольжение. И если одно из колёс начинает проскальзывать, он систему ESP использует чтобы спасти вас от аварии.

    Вы изменяете развесовку машины при кренах, геометрию подвески и т.д.
    Страшно представить что сделает система ESP при экстремальной ситуации.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 11:38 | Сообщение # 17
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Цитата (НИкола)
    ему нравиться внешний вид... то почему бы и нет...

    У нас разное представление о красоте. biggrin


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    maratДата: Четверг, 03.01.2013, 12:56 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    НИкола, таки я о том же smile
    ЖЫП мне не нужен, проходимости НФ почти хватает. именно почти. поэтому проставки это именно то, что надо. гонять на сонате это мальчишество. не та машина. аккорд какой нибудь, бмв или ауди, это еще понятно.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Четверг, 03.01.2013, 12:57 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    SergeS, ESP мне ничего не сделает нет у меня этих букофф biggrin

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    НИколаДата: Четверг, 03.01.2013, 13:08 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (SergeS)
    У нас разное представление о красоте.


    оно у всех разное....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Четверг, 03.01.2013, 13:36 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (SergeS)
    У сонаты, как известно, подруливающая задняя подвеска.

    На машинах, продававшихся в России, данная система не устанавливалась.

    Цитата (marat)
    я один "на скорости около 200" не езжу???

    Не один. Я до 140 только при обгонах могу разогнаться. По трассам обычно еду 90-110.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 13:54 | Сообщение # 22
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    angry, какая? ESP?
    Речь не о активной подруливающей системе, а о пассивной.
    Или даже ESP не устанавливалась?


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    angryДата: Четверг, 03.01.2013, 14:03 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    SergeS, вы путаете понятия. Подруливающая задняя подвеска - это AGSC (в терминологии хундай), а ESP - это система курсовой устойчивости. Первая, как я уже писал, на машинах продаваемых в нашей стране не устанавливалась, а система курсовой устойчивости, ставилась на многие комплектации сонат.

    Учитывая, что у топикстартера двухлитровая соната с МКПП, думаю, что ESP на его машине никогда не было.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 14:09 | Сообщение # 24
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    SergeS, вы путаете понятия. Подруливающая задняя подвеска - это AGSC (в терминологии хундай), а ESP - это система курсовой устойчивости. Первая, как я уже писал, на машинах продаваемых в нашей стране не устанавливалась, а система курсовой устойчивости, ставилась на многие комплектации сонат. Учитывая, что у топикстартера двухлитровая соната с МКПП, думаю, что ESP на его машине никогда не было.


    Я о AGSC ничего и не писал, про подвеску говорили вы, потому и переспросил:
    Цитата (angry)
    У сонаты, как известно, подруливающая задняя подвеска. На машинах, продававшихся в России, данная система не устанавливалась.


    Но пассивная подруливающая подвеска-то есть на всех сонатах.
    А вот что ESP нету, я не знал.

    И, по любому, это не повод чтоб издеваться над конструкцией машины! biggrin


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    angryДата: Четверг, 03.01.2013, 14:22 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    SergeS, про наличие подруливающей подвески говорили вы. А я заметил, что на наши машины она не ставилась.

    Цитата (SergeS)
    Но пассивная подруливающая подвеска-то есть на всех сонатах.

    С чего вы взяли, что у вас на машине задняя подвеска подруливающая?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Четверг, 03.01.2013, 14:29 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Так, для информации:
    http://avto-sovetu.ru/transmi....ka.html

    http://rutube.ru/video/8936a87bea3008ce3cc0d53b51a4513d/


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 15:03 | Сообщение # 27
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    angry, вот из-за этой AGSC и вышла путаница про подруливающую подвеску.

    На самом деле многорычажка, без AGSC, тоже обладает подруливающим эффектом.

    Вот например буклет новой Сонаты:
    http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/sonata/2170/
    Код
    Sonata оснащена подвеской передних колес типа McPherson и многорычажной задней подвеской с подруливающим эффектом.


    Или вот: http://www.autofx.ru/doc/Hyundai-Sonata/4864.html
    Код
    Представители "Hyundai" так много рассказывали о ее достоинствах, обеспечивающих крупному седану управляемость легкого купе, что я и сам уже мог бы читать лекции на эту тему. Вступление: AGSC действует гораздо эффективнее существующих конструкций задней подвески с эффектом подруливания. Основная часть лекции: специальные приводы способны на ходу изменять углы установки задних колес (ведущие колеса - передние). При движении по прямой или маневрировании на невысоких скоростях система оставляет "схождение" колес минимальным. Так повышается стабильность. А когда машина заходит в поворот на высокой скорости, программа работы AGSC меняется: задние колеса поворачиваются на определенный угол. Благодаря этому покрышки меньше "подламываются" в виражах, и в результате пятно контакта шин с дорогой увеличивается. Таким образом, во-первых, характер машины обретает спортивные черты, а во-вторых, в опасной ситуации электроника делает автомобиль менее склонным к заносам. Заключение: новшество является дополнительным надежным средством повышения активной безопасности.


    Основное отличие -- то что на работу AGSC влияет и скорость движения, а на простую многорычажку только крен.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    prapor_vvsДата: Четверг, 03.01.2013, 15:23 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    После поднятия авто различий и каково то дискомфорта на скорости до 120 я не ощутил, быстрее я стараюсьне ездить да и дорого с 1го числа стало превышать, зато во двор просто влетаю. А вот ESP у меня нету поэтому я не парюсь. SergeS следуя вашей логике если на машину поставить катки на r18 то её тоже эксплуатировать нельзя будет, и спидометр начнет показывать неправильно и это может привести к дтп так как вы не сможете рассчитать остановочный путь.

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    SergeSДата: Четверг, 03.01.2013, 15:28 | Сообщение # 29
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    prapor_vvs, следуя моей логике вы бы поняли, что вы не умнее инженеров Хундай !

    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    prapor_vvsДата: Четверг, 03.01.2013, 15:41 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    Да материал я использовал фторопласт и прокладку поставил между кузовом и проставкой на всякий случай. SergeS то что нарушена развесовка я думаю что это не кретично т.к я не передвигал агрегаты а просто приподнял центр тяжести который приходит в норму при полной загрузке допустимой заводом.

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » приподнимаем авто (для поднятия авто были выточены проставки под пружины)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024