Среда
27.11.2024
07:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
приподнимаем авто - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    приподнимаем авто
    umnikumДата: Вторник, 13.02.2018, 16:19 | Сообщение # 91
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    много людей с вещами(горы)
    Как на Эльбрус съездили? Будут фотки в соответствующей теме?
    http://nf-club.ru/forum/3-243-4

    Как-нибудь расскажу как мы на моей НФ в Германию ездили в Гармиш - на лыжах кататься. Всё бы хорошо, но бензин в Еаропе дорогой, а НФ жрёт как паровоз. Чтобы путешествовать по Европам надо что-то более экономичное, желательно дизельное.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SabirovДата: Вторник, 13.02.2018, 23:37 | Сообщение # 92
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Именно в неё была сконструирована и внедрена рамка дополнительной жёсткости  – хотя про неё отдельный детальный разговор

    вопросы про рамку и черную распорку в багажнике:
    - черная распорка какую функцию выполняет? Для крепежа допов или для геометрии? На фотках видно только крепление к полу багажника;
    - желтая рамка перекрывает доступ к бензонасосу, топливному фильтру, баку. Рамка только на 8 болтах: 4 от стоек и 4 под изофиксы?


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    lexabmw1Дата: Среда, 14.02.2018, 12:03 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    - черная распорка какую функцию выполняет?
    ))) Это не распорка - это подиум (подставка) для газового баллона... его здесь нет, его просто снимали на время монтажа рамки жесткости. Я специально, ещё при установке ГБО, просил баллон максимально поднять вверх, чтобы освободить тот самый проход для лыж и бордов...
    Цитата Sabirov ()
    - желтая рамка перекрывает доступ к бензонасосу, топливному фильтру, баку.
    Да, доступ к лючку перекрыт, НО: 1. машина всегда на газе - потому за 9 лет ни разу не было необходимости замены насоса и фильтра, 2. открутив болты крепления рамки, её можно приподнять и открыть люк (ну..., чтобы не снимать газовый баллон...)
    Цитата Sabirov ()
    Рамка только на 8 болтах: 4 от стоек и 4 под изофиксы?
    Нет, глобально все эти болты почти не несут нагрузки: дело в том, что коробчатый пояс жесткости задка кузова - это перегородка между салоном и багажником (он сварен из весьма тонкого металла и обеспечивает свои функции только из-за коробчатой конструкции (простите за тавтологию..)))  - поэтому ЛЮБОЙ крепеж толстого металла к нему лишен смысла...(будет рвать соединения..), а потому была использована его конструктивная особенность: он имеет небольшую конусность - он сужается от багажника к салону! Так вот рамка подгонялась в несколько этапов весьма точно. Она опирается внизу на криволинейные "сапожки" жесткости, а в верхней части (правой и левой полудугами) вкладывается в упомянутую конусность. В результате, коробчатый каркас, как бы оказывается надетым на сварную рамку! Для того чтобы рамка вложилась в арку с натягом, ей в нижней части не дают соскользнуть в салон 4 болта под изофиксами, а сверху её задавливают в конус 2 распорки, которые упираются в верхнее крепление ремней безопасности. В результате, с одной стороны, арка постоянно имеет опору на рамку во многих точках, а с другой - они не имеют жесткого крепления друг к другу.
    Если интересно, могу потом ещё фотки скинуть - где всё крупно снято..)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 14.02.2018, 12:08
     
    SabirovДата: Среда, 14.02.2018, 19:41 | Сообщение # 94
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Если я правильно понял, то жёлтую рамку можно использовать как распорку и добавить жесткости конструктиву. 
    Интересно, как получится, если её поставить на авто со стандартной подвеской )


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 15.02.2018, 13:10 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    жёлтую рамку можно использовать как распорку и добавить жесткости конструктиву.
    Именно для этого она и делалась - Главная задача – обеспечить неизменность формыарки при кручении кузова на виражах, для этого рамка должна снимать нагрузки с
    верхних правого и левого плеча арки, а внизу опираться на ввареные оригинальные
    «сапожки» жесткости. Везде в задней части кузова, как и в самой арке,
    использован тонкий формованный металл. Упираться в него можно и фиксировать его
    нужно, а вот вариться к нему нельзя! При подробном рассмотрении оказалось, что
    арка имеет глубину порядка 7-8 см и, главное – 
    небольшую конусность, т.е. она сужается от багажника к салону.
    Таким образом, в рамке жесткости, самое важное, чтобы она получилась такого
    размера, что при установке оказалась где-то в середине этого конуса и при этом
    в максимально большем числе мест касалась плечей арки (в идеале точно повторяла
    её профиль), а внизу опиралась на «сапожки»!
    Цитата Sabirov ()
    Интересно, как получится, если её поставить на авто со стандартной подвеской )
    Именно так и было у меня - рамка была поставлена приблизительно за полгода до появления пневмобаллонов! При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях, например, диагональный переезд рельсов на мокрой дороге...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 15.02.2018, 16:59 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Как на Эльбрус съездили?
    Пока не получается, может в самом конце февраля вырвусь или уже после 8 марта...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    SabirovДата: Четверг, 15.02.2018, 19:47 | Сообщение # 97
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях
    теперь при наличии опыта создания и установки, можно задуматься о заказном производстве smile
    я бы себе поставил )


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 15.02.2018, 19:48
     
    ИезуитДата: Четверг, 15.02.2018, 20:39 | Сообщение # 98
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Именно так и было у меня - рамка была поставлена приблизительно за полгода до появления пневмобаллонов! При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях, например, диагональный переезд рельсов на мокрой дороге.


    Простите

    вы это всё что, серьёзно?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 16.02.2018, 12:05 | Сообщение # 99
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    теперь при наличии опыта создания и установки, можно задуматься о заказном производстве
    Ой, нет!!! Увольте!... ))) Только когда прошел подобное  - понимаешь, что повторно в такое не ввязываться!!! Очень много гемора - и только сейчас ясно, что если бы не помощь некоторых людей (подоспевшая очень вовремя)..., да и просто удача, могло или ничего не получится или потратилось бы куча времени и денег...))) А может нужно, просто, гореть этим - как было тогда у меня...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    umnikumДата: Пятница, 16.02.2018, 13:20 | Сообщение # 100
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    вы это всё что, серьёзно?
    Хобби! Я вот каждый вечер на гитаре 30 минут бренчу. А lexabmw1 по кайфу пойти и что-то сделать руками.

    Я читаю этот пост примерно как какую-нибудь статью на Гиктаймс про то как в утюг припаяли процессор, который управляет автоматической подачей пара)

    Сам, конечно, на такое никогда не решусь, но после прочтения, меня охватывает чувство гордости за нашу страну. Не перевелись у нас гении-Левши, способные подковать блоху. И не надо в кино ходить на фильмы вроде "Легенда-17", "Движение вверх". Вот оно - настоящее, искреннее - без многомиллионных вливаний и инноваций.

    Как говорил один профессор (когда я был студентом) - "настоящий инженер должен быть всесторонне развит". Это про нас!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Пятница, 16.02.2018, 23:57 | Сообщение # 101
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    umnikum, Я же привёл цитату, к которой относится моя реплика.

    По поводу "собранности", "управляемости" и "курсовой устойчивости".

    Товарищ профессиональный автогонщик и участвует на своём автомобиле в ралли, что ли?

    Иного обьяснения, что он, установив в багажник какие-то адовы железяки, улучшил "управляемость" и "курсовую устойчивость", у меня нет.

    Саму по себе затею с установкой этих вырвиглазных кооперативных надувных резинок и прочих "усовершенствований" комментировать не буду, себе дороже. Хобби же...

    Цитата umnikum ()
    меня охватывает чувство гордости за нашу страну.


    (растерянно) Да?....

    Цитата umnikum ()
    Не перевелись у нас гении-Левши, способные подковать блоху.

    А чего же мы ездим на проклятых буржуйских автомобилях, раз кругом-сплошные гении-Левши?

    Чего эти гении свой, гениальный автомобиль не построили, а прикручивают какие-то железки к корейской повозке?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    SabirovДата: Суббота, 17.02.2018, 21:58 | Сообщение # 102
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Ой, нет!!! Увольте!... ))) Только когда прошел подобное  - понимаешь, что повторно в такое не ввязываться!!! Очень много гемора - и только сейчас ясно, что если бы не помощь некоторых людей (подоспевшая очень вовремя)..., да и просто удача, могло или ничего не получится или потратилось бы куча времени и денег...))) А может нужно, просто, гореть этим - как было тогда у меня...))))
    я только про рамку )) без пневматики. Сейчас рамка уже есть. Скопировать же можно, как распорки выпускают.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:03 | Сообщение # 103
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    я только про рамку )) без пневматики.
    Как раз в пневматике ничего особенного нет... 
    Цитата Sabirov ()
    Сейчас рамка уже есть. Скопировать же можно
    Вряд ли её можно скопировать - помните, я писал, что плечи рамки подгонялись по месту в несколько подходов... ведь: 1. нет никакого шаблона по которому можно было бы точно повторять изгибы труб, 2.все точки сварки проводились по месту, более того, это всё криволинейные стыки (и соединение плеч, и сапожки, и нижняя распорка, и крепления к изофиксам, и верхние боковые распорки...) т.е. собрать рамку без конкретной машины не удастся - тоже нужен кондуктор... А значит - это равносильно всему повторному процессу!!!  Как-то так...)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024