|
|
|
Среда 27.11.2024 07:36
Приветствую Вас Посетитель RSS |
приподнимаем авто - Страница 7 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
приподнимаем авто
| |
umnikum | Дата: Вторник, 13.02.2018, 16:19 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) много людей с вещами(горы) Как на Эльбрус съездили? Будут фотки в соответствующей теме? http://nf-club.ru/forum/3-243-4
Как-нибудь расскажу как мы на моей НФ в Германию ездили в Гармиш - на лыжах кататься. Всё бы хорошо, но бензин в Еаропе дорогой, а НФ жрёт как паровоз. Чтобы путешествовать по Европам надо что-то более экономичное, желательно дизельное.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 13.02.2018, 23:37 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Именно в неё была сконструирована и внедрена рамка дополнительной жёсткости – хотя про неё отдельный детальный разговор вопросы про рамку и черную распорку в багажнике: - черная распорка какую функцию выполняет? Для крепежа допов или для геометрии? На фотках видно только крепление к полу багажника; - желтая рамка перекрывает доступ к бензонасосу, топливному фильтру, баку. Рамка только на 8 болтах: 4 от стоек и 4 под изофиксы?
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 14.02.2018, 12:03 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) - черная распорка какую функцию выполняет? ))) Это не распорка - это подиум (подставка) для газового баллона... его здесь нет, его просто снимали на время монтажа рамки жесткости. Я специально, ещё при установке ГБО, просил баллон максимально поднять вверх, чтобы освободить тот самый проход для лыж и бордов...
Цитата Sabirov ( ) - желтая рамка перекрывает доступ к бензонасосу, топливному фильтру, баку. Да, доступ к лючку перекрыт, НО: 1. машина всегда на газе - потому за 9 лет ни разу не было необходимости замены насоса и фильтра, 2. открутив болты крепления рамки, её можно приподнять и открыть люк (ну..., чтобы не снимать газовый баллон...)
Цитата Sabirov ( ) Рамка только на 8 болтах: 4 от стоек и 4 под изофиксы? Нет, глобально все эти болты почти не несут нагрузки: дело в том, что коробчатый пояс жесткости задка кузова - это перегородка между салоном и багажником (он сварен из весьма тонкого металла и обеспечивает свои функции только из-за коробчатой конструкции (простите за тавтологию..))) - поэтому ЛЮБОЙ крепеж толстого металла к нему лишен смысла...(будет рвать соединения..), а потому была использована его конструктивная особенность: он имеет небольшую конусность - он сужается от багажника к салону! Так вот рамка подгонялась в несколько этапов весьма точно. Она опирается внизу на криволинейные "сапожки" жесткости, а в верхней части (правой и левой полудугами) вкладывается в упомянутую конусность. В результате, коробчатый каркас, как бы оказывается надетым на сварную рамку! Для того чтобы рамка вложилась в арку с натягом, ей в нижней части не дают соскользнуть в салон 4 болта под изофиксами, а сверху её задавливают в конус 2 распорки, которые упираются в верхнее крепление ремней безопасности. В результате, с одной стороны, арка постоянно имеет опору на рамку во многих точках, а с другой - они не имеют жесткого крепления друг к другу. Если интересно, могу потом ещё фотки скинуть - где всё крупно снято..)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 14.02.2018, 12:08 |
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 14.02.2018, 19:41 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Если я правильно понял, то жёлтую рамку можно использовать как распорку и добавить жесткости конструктиву. Интересно, как получится, если её поставить на авто со стандартной подвеской )
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 15.02.2018, 13:10 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) жёлтую рамку можно использовать как распорку и добавить жесткости конструктиву. Именно для этого она и делалась - Главная задача – обеспечить неизменность формыарки при кручении кузова на виражах, для этого рамка должна снимать нагрузки с верхних правого и левого плеча арки, а внизу опираться на ввареные оригинальные «сапожки» жесткости. Везде в задней части кузова, как и в самой арке, использован тонкий формованный металл. Упираться в него можно и фиксировать его нужно, а вот вариться к нему нельзя! При подробном рассмотрении оказалось, что арка имеет глубину порядка 7-8 см и, главное – небольшую конусность, т.е. она сужается от багажника к салону. Таким образом, в рамке жесткости, самое важное, чтобы она получилась такого размера, что при установке оказалась где-то в середине этого конуса и при этом в максимально большем числе мест касалась плечей арки (в идеале точно повторяла её профиль), а внизу опиралась на «сапожки»!
Цитата Sabirov ( ) Интересно, как получится, если её поставить на авто со стандартной подвеской ) Именно так и было у меня - рамка была поставлена приблизительно за полгода до появления пневмобаллонов! При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях, например, диагональный переезд рельсов на мокрой дороге...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 15.02.2018, 16:59 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Как на Эльбрус съездили? Пока не получается, может в самом конце февраля вырвусь или уже после 8 марта...))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 15.02.2018, 19:47 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях теперь при наличии опыта создания и установки, можно задуматься о заказном производстве я бы себе поставил )
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 15.02.2018, 19:48 |
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 15.02.2018, 20:39 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Именно так и было у меня - рамка была поставлена приблизительно за полгода до появления пневмобаллонов! При её установке машина стала более собранная, выросла устойчивость в поворотах, курсовая устойчивость при неровностях, например, диагональный переезд рельсов на мокрой дороге.
Простите
вы это всё что, серьёзно?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 16.02.2018, 12:05 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) теперь при наличии опыта создания и установки, можно задуматься о заказном производстве Ой, нет!!! Увольте!... ))) Только когда прошел подобное - понимаешь, что повторно в такое не ввязываться!!! Очень много гемора - и только сейчас ясно, что если бы не помощь некоторых людей (подоспевшая очень вовремя)..., да и просто удача, могло или ничего не получится или потратилось бы куча времени и денег...))) А может нужно, просто, гореть этим - как было тогда у меня...))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 16.02.2018, 13:20 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) вы это всё что, серьёзно? Хобби! Я вот каждый вечер на гитаре 30 минут бренчу. А lexabmw1 по кайфу пойти и что-то сделать руками.
Я читаю этот пост примерно как какую-нибудь статью на Гиктаймс про то как в утюг припаяли процессор, который управляет автоматической подачей пара)
Сам, конечно, на такое никогда не решусь, но после прочтения, меня охватывает чувство гордости за нашу страну. Не перевелись у нас гении-Левши, способные подковать блоху. И не надо в кино ходить на фильмы вроде "Легенда-17", "Движение вверх". Вот оно - настоящее, искреннее - без многомиллионных вливаний и инноваций.
Как говорил один профессор (когда я был студентом) - "настоящий инженер должен быть всесторонне развит". Это про нас!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 16.02.2018, 23:57 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| umnikum, Я же привёл цитату, к которой относится моя реплика.
По поводу "собранности", "управляемости" и "курсовой устойчивости".
Товарищ профессиональный автогонщик и участвует на своём автомобиле в ралли, что ли?
Иного обьяснения, что он, установив в багажник какие-то адовы железяки, улучшил "управляемость" и "курсовую устойчивость", у меня нет.
Саму по себе затею с установкой этих вырвиглазных кооперативных надувных резинок и прочих "усовершенствований" комментировать не буду, себе дороже. Хобби же...
Цитата umnikum ( ) меня охватывает чувство гордости за нашу страну.
(растерянно) Да?....
Цитата umnikum ( ) Не перевелись у нас гении-Левши, способные подковать блоху. А чего же мы ездим на проклятых буржуйских автомобилях, раз кругом-сплошные гении-Левши?
Чего эти гении свой, гениальный автомобиль не построили, а прикручивают какие-то железки к корейской повозке?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sabirov | Дата: Суббота, 17.02.2018, 21:58 | Сообщение # 102 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Ой, нет!!! Увольте!... ))) Только когда прошел подобное - понимаешь, что повторно в такое не ввязываться!!! Очень много гемора - и только сейчас ясно, что если бы не помощь некоторых людей (подоспевшая очень вовремя)..., да и просто удача, могло или ничего не получится или потратилось бы куча времени и денег...))) А может нужно, просто, гореть этим - как было тогда у меня...)))) я только про рамку )) без пневматики. Сейчас рамка уже есть. Скопировать же можно, как распорки выпускают.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:03 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) я только про рамку )) без пневматики. Как раз в пневматике ничего особенного нет...
Цитата Sabirov ( ) Сейчас рамка уже есть. Скопировать же можно Вряд ли её можно скопировать - помните, я писал, что плечи рамки подгонялись по месту в несколько подходов... ведь: 1. нет никакого шаблона по которому можно было бы точно повторять изгибы труб, 2.все точки сварки проводились по месту, более того, это всё криволинейные стыки (и соединение плеч, и сапожки, и нижняя распорка, и крепления к изофиксам, и верхние боковые распорки...) т.е. собрать рамку без конкретной машины не удастся - тоже нужен кондуктор... А значит - это равносильно всему повторному процессу!!! Как-то так...)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|