Пятница
04.07.2025
14:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго ) - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго )
    ЛетчикДата: Вторник, 18.12.2012, 23:46 | Сообщение # 46
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5678
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Лет пять назад я читал что Эберспехер гораздо менее совершенен и надёжен чем Вебасто, что очевидным образом можно даже понять по тому, как подобно "ксероксу", сегодня если автономка, то "вебаста"


    У Вебасты, каталитический принцип работы, у Эбера "центробежный", естественно, Вебаста очень не любит плохого топлива, особенно это заметно на дизелях, иногда и сезона может не отходить на дизеле.
    Так что все серьезные предприятия, покупают сейчас "эбера" при цене в 450-550 Евро, за 4-5квт гидроник, вполне зачетная машинка, кстати Бинары/Планары, ни чем не хуже, кроме помпы smile но закупочная цена их с завода, дает им много шансов на развитие.
    Вебаста - это как и памперс, бренд biggrin

    Себе, я не стал ставить, только потому, что у меня машины стоят постоянно в гараже, на крайний случай, есть газовый подогреватель.

    А ведь предлагал я, дешево предлагал, но у нас народ, пока мороз не грянет, не почешется biggrin
    http://nf-club.ru/forum/6-1291-1


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Slav@Дата: Среда, 19.12.2012, 09:28 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    23:42 - 11.8 Останов Вебасты, далее наблюдаем динамику восстановления аккумулятора
    23:43 - 12.1
    23:45 - 12.2
    23:47 - 12.2
    23:49 - 12.2

    Quote (Alexx)
    Ждём окончания работы двигателя чтобы понять, воостановится ли заряж аккумулятора за 45 минут...

    Твои измерения напряжения под НАГРУЗКОЙ ничего не имеют общего с емкостью и степенью заряда АКБ, а тем более востановлению заряда.
    Этот обычная поляризация в верхних слоях пластин обусловленная протеканием тока разряда (или заряда). При заряде соответственно напряжение будет больше чем ЭДС.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    glokДата: Среда, 19.12.2012, 09:32 | Сообщение # 48
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Состав реально работает, но один раз залив его, подсаживаете мотор на эту тему до конца жизни, попробуйте только забыть залить при очередной смене масла, поедете на капиталку через месяц.

    С чего это?бывало на акценте и забывал(через раз иногда получалось) за 200 т.км в двигло не лазил не разу и уверен еще столько пройдет как min, лил с нуля Мобил 5w50. 1 й раз смт-туха заливается из расчета 60мл на литр далее по 30мл. Таки никто ее в автом.коробку не лил?


    рейстал 2.4 GLS 2008г.в
     
    Slav@Дата: Среда, 19.12.2012, 09:32 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не хотите тратиться на Вебасту, тратьтесь в начале каждого ноября на масло 0W-40, а весной не забудьте его менять на 5W-40

    Стесняюсь спросить, а это зачем собственно. Зачем нужна замена на 5W40. 0W40 очень хорошее всесезонное масло. Ты же вроде у нас спец по нефтехимии и тут такой совет. Или эмоции спеца по подогревателям захлеснули спеца по нефтянке.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Среда, 19.12.2012, 15:10 | Сообщение # 50
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Зачем нужна замена на 5W40. 0W40 очень хорошее всесезонное масло.

    0W40 - это не всесезонное, это именно зимнее масло. В тёплую погоду оно не будет по вязкостным свойствам обеспечивать достаточную плёнку на границе трущихся поверхностей, и это будет приводить к повышенному износу.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 19.12.2012, 15:27 | Сообщение # 51
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    0W40 - это не всесезонное, это именно зимнее масло.


    Что за бред? 0W40 это как раз всесезонное.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 19.12.2012, 18:03 | Сообщение # 52
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Что за бред? 0W40 это как раз всесезонное.

    Ликбез:
    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 19.12.2012, 19:07 | Сообщение # 53
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Это я конечно скопипастил, признаю. Далее в таких статьях идёт "очень сильный аргумент", мол разница между 0W и 5W даже в теории будет только зимой, а летом мол, по барабану, высокотемператруная вязкость одинакова. А при чём тут высокотемпературная вязкость, если летом мы тоже пускаем холодный двигатель, и вязкости масла может быть недостаточно?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 19.12.2012, 19:35 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Комментарий специалиста: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел 5w40 и 0w40 составляют -30 +35 и -35 +30С соответственно.При отрицательных температурах запуск холодного ДВС на таких маслах значительно лучше, но эксплуатация двигателя летом не желательна, а при нагрузке ДВС и опасна, т. к. вязкость масла низкая.В системе смазки создается пониженное давление, что приводит к повышенному износу распред.вала, зеркала цилиндров блока, поршней, вкладышей и колен.вала, а следовательно к капитальному ремонту двигателя. По-этому к выбору масла советую подойти довольно серьезно.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Среда, 19.12.2012, 20:40 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Почему же тогда многие производители рекомендуют 0W20 ))))))
    Эх Алекс нихрена ты не знаешь в маслах и тем более как работает масло в двигателе.
    Узкий и слабый специалист в нефтянке, потому и проблемы при покупках автомобилей и телефонов.
    Копировщик чужих мыслей.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Среда, 19.12.2012, 20:50 | Сообщение # 56
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Эх Алекс нихрена ты не знаешь в маслах и тем более как работает масло в двигателе.
    Узкий и слабый специалист в нефтянке, потому и проблемы при покупках автомобилей и телефонов.
    Копировщик чужих мыслей.

    Ты, Вась, на грубость нарываешься biggrin Чем троллячьим образом губёшками шлёпать, озвучь своё авторитетное мнение знатока на обсуждаемую тему, а то от тебя только один порожняк форум засоряет


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Среда, 19.12.2012, 23:54 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Не надоело еще масло обсуждать? biggrin

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    sonatanfДата: Четверг, 20.12.2012, 00:35 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    ПРИЧЕМ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ МАСЛО?????

     
    sarpavelДата: Четверг, 20.12.2012, 00:39 | Сообщение # 59
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    для всех утопленников в масле biggrin 5-40 нормуль!! если каждый посмотрит в инете то найдет то, что масло еще подбирается по пробегу авто wink и верхний показатель вязкости с этим связоно непосредственно, т.к. зазоры увеличиваются и вязкость должна быть больше! при интенсивном износе и отжиге верхний показатель 50-60 при пробеге свыше 100-150 тыс.км

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    maratДата: Четверг, 20.12.2012, 11:30 | Сообщение # 60
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Romires, а все из за тебя! написал на 1-й странице: "Если стоят иридивые свечи, нормальное масло и ездишь каждый день - заведется никуда не денется." и на 4 странице пошло обсуждение масла biggrin

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025