|
 |
|
Пятница 04.07.2025 14:25
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго ) - Страница 3 - Форум |
 |
|
     |
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго )
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:18 | Сообщение # 31 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| http://www.kavr.ru/car/081109/ любознательные изучают тут, прочие не пи$дят
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:24 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, знаю. Энергопотребление вебасты/гидроника от бортовой сети а/м около 40-50 Вт, в зависимости от модели (потребление указано вместе с электропомпой). Про переход на режим пониженного энергопотребления по достижению определенной температуры двигателя тоже знаю.
Однако люди иногда умудряются прогреть машину и не смочь ее потом завести. Я же не говорю, что такое будет у всех и в каждом втором случае.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:27 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx,
я и писал, что предпусковой подогреватель - хорошая штука. От его установки людей в основном удерживает высокая стоимость.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:38 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| А по сути, аккуму в нормальном состоянии Webasto не угрожает, всасывая в рабочем состоянии около 5А. Стартер, крутя холодный мотор потребляет около 200А, почувствуйте разницу. Так что уже мёртвому аккуму без разницы, от чего умереть, от 30 мин работы Вебасты, или от 1 секунды работы стартера, а нормальному аккуму что Вебасту пожечь часок, что стартер покрутить раз 10 - не проблема. Только самому двигателю лучше всё-таки первое. А если совсем мороз жестокий - ну скажем градусов 45, то и 10 циклов стартера могут не помочь. Отсюда выводы: 1) аккуммулятор должен быть исправным, слабый аккум, как и любая неисправность - это опасность 2) Вебасто - это благо, но дорогое. 3) Не хотите тратиться на Вебасту, тратьтесь в начале каждого ноября на масло 0W-40, а весной не забудьте его менять на 5W-40 4) Совет финальный, если у вас современый бензиновый мотор, на Вебасту можете забить, современные синтетические масла позволяют завести двигатель до -40, но следите за состояние аккумулятора. 5) Совет постфинальный из личного опыта - если ставите вебасту, то сразу принудительно (на этапе хардварной инсталяции) отключайте вентиляцию салона. Не совсем понимаю почему, но програмное отключение этой функции почему-то не работает, а следовательно при достижении +37 градусов ОЖ, начинает дуть в салон, моментально охлаждая её (ОЖ) до уличной температуры. В итоге, при температуре около -40 через час работы результат такой, что окончательно умерший аккум, и абсолютно холодный двигатель ( и салон тоже). И это косяк, который я Вебасте отказываюсь прощать.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:41 | Сообщение # 35 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| angry, на самом деле и ты, и Дима ака Лётчик оба правы, но я как ведущий практик в области Вебасты (7 лет опыта эксплуатации на 3 служебных машинах) не мог не вставить своего веского слова, традиционно имеющего для всех большое значение
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:44 | Сообщение # 36 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Alexx, у меня была одна машина с дизельным подогревателем, одна с бензиновым гидроником, в гараже стоит ШААЗ, в другом газовый подогреватель, я друзьям, своими руками три штуки гидроников поставил, на форуме тут ими барыжил. На днях буду ставить электро, так как у меня одна машина, сейчас стоит вне гаража. Мне читать? Или я мимо пойду и не буду рассказывать, что в этой статье напутано.
angry, Бинар/Планар поставь, он 50% от импорта стоит, качество отличное. Тебе вообще, можно электрику поставить с управлением по GSM, на твою машину, обойдется в 10 т.рублей.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:54 | Сообщение # 37 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Леш, ты ещё одну вещь забыл, что кроме повышенного износа двигателя, при запуске в мороз, есть ещё и проблема переобогащенной смеси, что приводит к преждевременному выходу катализатора.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:54 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Летчик, спасибо. Подумаю.
Правда, я пару лет назад обдумывал вопрос установки подогревателя и пришел к мнению, что он мне не нужен. При больших морозах не езжу, а до минус 20 у меня двигатель до 40 градусов прогревается минуты за 3-4.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:00 | Сообщение # 39 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Теперь, чтобы не быть голословным: Температура -25 Аккумулятор заряжен на 100%. 23:12 - запуск вебасты на 30 минут, напряжение бортовой сети - 12.5 23:40 - вебаста работает 28 минут, напряжение - 11.7 (еб..ть, мой NF при таком напряжении на вечно разряженном аккуме уже не заводится!!!) 23:42 - 11.8 Останов Вебасты, далее наблюдаем динамику восстановления аккумулятора 23:43 - 12.1 23:45 - 12.2 23:47 - 12.2 23:49 - 12.2 Итого, за 30 минут работы на Вебасто просадка эквивалентна примерно 2 суткам стояния в режиме охраны на сигнализации при такой же температуре. Дистанционный запуск на 45 минут - успешно, с первой попытки (без предварительного прогрева Вебастой в -25 запускается только с 3-ей попытки, недостаточное время работы стартера при настройках по умолчанию, можно посчитать потери аккума на неудачные первые две попытки, первый завод - 2 секунды, второй - 3 секунды, третий 5 секунд), напряжение на работающем двигателе 14.5 Ждём окончания работы двигателя чтобы понять, воостановится ли заряж аккумулятора за 45 минут...
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:00 | Сообщение # 40 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| angry у тебя, как я помню, машина стоит в гараже. Поставь ДЕФУ + минирозетку (импорт) или что нибудь из продукции Лидера (отечественное), а блок управления питанием китайский за 2500 руб. Стоит копейки, управляется по GSM, двигателю, пусковая температура от +1 до +10C подарок, больше не надо
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:05 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Дим, кипятильник ставить не буду - не хочу. В принципе, может вебасту установлю. Только по вышеописанным причинам мне она не шибко нужна. Поживем, увидим, как говорится.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:13 | Сообщение # 42 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Quote (angry) может вебасту установлю
Будешь ставить, ставь "эбер" он менее требователен к качеству нашего бензина.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:26 | Сообщение # 43 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Мне читать? Или я мимо пойду и не буду рассказывать, что в этой статье напутано. Ну почему же сразу мимо. Я сам эту статью нашел да и выложил, но пока не читал, может лучше почитать да и обсудить? Вообще по Вебасте у меня есть огромная претензия - это архаичный блок управления с абсолютно неинтуитивным интерфейсом. Далее, я так и не понял следующего: в алгоритме управления заложена возможность отключить прогрев салона, но!!! При установке по умолчанию, этот прогрев включается, даже если на "овале" я эту функцию отключил. При этом, как я уже писал, в -40 Вебасто становится просто бесполезным, всё что он нагреет в камере сгорания - моментально остужается на печке системы охлаждения. Далее, для того чтобы салон грелся, Вебасто должна быть запитана на вентилятор салона, но как показано на схеме питание также зависит и от положения ручки вентилятора, т.е. по идее при положении "выкл" вентилятор включаться не должен. А в инструкции по эксплуатации указано, что при достижении +37 градусов ОЖ включится обогрев салона. Значит независимо от положения ручки салона? На каких тогда оборотах будет работать вентилятор? Как разработчики считали тепловой баланс Вебасты, если на ШНиве в -40 после часа работы с неотключенным принудительно обогревом салона и в салоне дубак как на улице и стартер не может провернуть коленвал? ЗЫ данная тема может сейчас чуть в сторону ушла, но на самом деле вопрос серьёзный, дизели всё активнее продвигаются, становятся всё более очевидными преимущества покупки дизельной модификации того или иного авто по сравнению с бензиновой версией. Так что вопрос установки препускового автономного подогревателя для России - вопрос весьма актуальный.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:28 | Сообщение # 44 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Будешь ставить, ставь "эбер" Лет пять назад я читал что Эберспехер гораздо менее совершенен и надёжен чем Вебасто, что очевидным образом можно даже понять по тому, как подобно "ксероксу", сегодня если автономка, то "вебаста"
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:42 | Сообщение # 45 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Вернёмся к NF... 1) Двигатель стал очень долго греться, уже при -10 для прогрева до рабочей температуры не хвататет и часа, что в пробках (очевидно, это важно) еду до работы. Такая проблема очень характерна для вольксовских TSI моторов, но у меня-то вполне классический атмосферник? Термостат исправен, трубка на радиатор теплеет потихоньку с прогревом мотора (вроде так и должно быть), а полностью горячей становится только по достижению рабочей температуры. Почему так? 2) По температуре мотора: и в +30, и в -30 его установившаяся рабочая температура строго одна и та же - чуть ниже средней риски на шкале. Разве система охлаждения двигателя настолько совершенна, чтобы поддерживать абсолютно идентичную температуру двигателя независимо от условий окружающей температуры? Или в подкапотном простаранстве все настолько изолировано от влияния наружного воздуха? 3) Тепловой парадокс - если на улице минусовая зимняя температура, то наблюдается одна интереснейшая картина, а именно: если тепература двигателя 60-70 градусов, и климат включен на авто, то вентилятор дует где-то на 2/3 оборотов, при этом двигатель упорно не хочет прогреваться до рабочей температуры (около 88С). Но если вентилятор выключить, то буквально на глазах стрелка растёт до рабочих 88. Это в принципе понятно. Но дальше сам парадокс: если я включаю вентилятор опять на 2/3 (авто режим), то двигатель уже не остывает до прежних 60-70, и уверенно держит свою рабочую температуру. Разве это не есть нарушение закона теплового равновесия?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|