|
 |
|
Пятница 04.07.2025 14:25
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго ) - Страница 2 - Форум |
 |
|
     |
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Заводили,заводили но не вызаводИли.Заводим хорошо-но долго )
| |
marat | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:49 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| с утра -22 показывала, завелась без проблем. на прошлой неделе в четверг утром (6.00) оставил в аэропорту, приехал в субботу в 3 утра. завелась не то чтобы с пол пинка, но уверенно. хотя аккумулятор еще не менялся. свечи обычные. меняю каждые 8 тыщ вместе с маслом.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
marat | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:51 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| НИкола, фишка с пластиком на приоре отрабатывает отлично кстати, а как с обогревом салона? в моей не холодно и не жарко. минут 20-30 надо на прогрев. как у других?
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (marat) минут 20-30 надо на прогрев. как у других? Двигатель 2,4 прогревается быстрее. У меня через 5 минут из дефлекторов шёл уже очень горячий воздух.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:15 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5678
Статус: Offline
| Quote (angry) Вебаста или гидроник - штука хорошая. Каждый пуск для двигателя проходит намного легче. На мой взгляд, у подобных устройств есть два недостатка - очень высокая стоимость и то, что при своей работе они значительно разряжают аккумулятор (есть шанс прийти к тёплой машине с полностью севшей АКБ, которая не способна прокрутить стартёром коленвал).
Теоретик очередной. Ты у Алекса научился? Говорят же, с кем поведешься, от того и ..... Если аккумулятор плохой, то что с подогревателем что без, хрен заведешь в морозы.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Vladimir | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А я так и не завел. Простояла на морозе три дня, теперь жду оттепели. Аккум заряжал, свечи грел. Буду пробовать с новыми свечами. У нас неделю -35 стоит.
NF 2007г. 2,0л. АКПП
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:58 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Ага, видел вас сегодня на Варшавке припоминаю, с лева от меня видел ваш "белоснежный" мерседес. Если честно и я приглядывался к вашим дискам. Господа вопрос не стоит о том, что машина мёрзнет, причина сей установки проста - максимально сократить время перехода с бензина на газ (раскочегарить редуктор). на сколько это эстетично- вопрос другой , но практично енто факт. По сценарию поездки мне приходиться практически сразу выезжать на шоссе и машина не успевает прогреться до требуемой температуры, решение найденное мной не носит рекомендательны характер.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 18.12.2012, 19:03 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Vladimir) А я так и не завел Сочувствую, конечно, но свечи менять надо раньше было... Если крутит и не схватывает, то вполне может быть плохой бензин или давно залитый (если на дне бака и больше 2-3 недель, то из него всё улитучивается...) А ещё бывает в нем вода и на морозе всё замерзает...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:10 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| не понимаю при чем тут выезд на трассу(((( есть два контура охлаждения. если я не ошибаюсь. и пока все холодное оно идет по малому кругу и в радиаторе пофиг какая температура. так что обдувай не обдувай защищай не защищай. потом потоки воздуха под днищем через верхнюю часть решетки на скорости будут все равно охлаждать. не знаю. странно это. у меня даже на высоких скоростях температура не падает. а в гольфе дизельном падал и существенно и в таврии падала там я картонку обязательно вставлял. тогда уж шубу надо еще сверху набросить на двигло
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (lisunova) максимально сократить время перехода с бензина на газ (раскочегарить редуктор). У нас, такие морозы редкость, но я на газе ваще лет 15 езжу, на НФ 4 зима. НФ переходит на газ мин ч 5-6 после начала движения... Еду обычно сразу, но крадучись... щас пробег уже 92 000 и все на газе!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:29 | Сообщение # 25 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (glok) я вот во все движки лью SMT2 Состав реально работает, но один раз залив его, подсаживаете мотор на эту тему до конца жизни, попробуйте только забыть залить при очередной смене масла, поедете на капиталку через месяц.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:33 | Сообщение # 26 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да что такое -20С? Фигня! Я NF-ку и в -35С заводил. Если стоят иридивые свечи, нормальное масло и ездишь каждый день - заведется никуда не денется. А я и хотел бы узнать предел температуры, при которых NF не заведётся, но никак, холоднее -27 не было, а при этой температуре даже на посаженом (по жизни ) аккуме, заводилась довльно уверенно, через 3-4 секунды вращения стартера.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:39 | Сообщение # 27 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (marat) свечи обычные. меняю каждые 8 тыщ вместе с маслом. Зачем так-то?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:41 | Сообщение # 28 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Теоретик очередной. Ты у Алекса научился? Говорят же, с кем поведешься, от того и ..... Если аккумулятор плохой, то что с подогревателем что без, хрен заведешь в морозы. Слышь, ты практик хренов. У тебя самого Вебасто хоть раз была, сам-то юзал её?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:48 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Теоретик очередной. Ты у Алекса научился? Говорят же, с кем поведешься, от того и ..... Если аккумулятор плохой, то что с подогревателем что без, хрен заведешь в морозы. Дима, человек спросил, я ответил. А вот к чему ты это все к чему написал, не ясно? У кого такому научился? У Славы, не?
Напишу более подробно: если аккумулятор был не очень (например, успел отработать несколько лет и за это время его ни разу не обслуживали), и к тому же не успевал достаточно заряжаться от генератора во время непродолжительных поездок, то предпусковой подогреватель его за минут 20 работы может разрядить, и на запуск двигателя его сил уже не хватит.
Только не говори, что такого никогда не бывает. Тоже мне, практик.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:03 | Сообщение # 30 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) то предпусковой подогреватель его за минут 20 работы может разрядить, и на запуск двигателя его сил уже не хватит. А вы вообще знаете алгоритм работы Webasto?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|