Суббота
23.11.2024
06:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Очистка кондиционера - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Очистка кондиционера
    lexabmw1Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:04 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    3. Отворачиваем сзади в верхней части радиатора 2 болта головкой на 10, которые крепят корпус вентилятора , отсоединяем, нажимая на защёлку электрический разъем вентилятора , начиная тянуть вентилятор вверх, отгибаем поочерёдно две защелки в самом низу корпуса вентилятора . Вынимаем аккуратно вентилятор и откладываем его в сторону.
    Прикрепления: 1441363.jpg (321.3 Kb) · 6040981.jpg (383.7 Kb) · 6252295.jpg (489.9 Kb) · 2909436.jpg (321.7 Kb) · 8282698.jpg (228.4 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:07 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    4. Снимаем держатели радиатора с резиновыми втулками. Каждый из них крепится двумя болтами с головкой на 10.
    Фото 010,
    Фото 011,
    Фото 012.
    Прикрепления: 2655893.jpg (353.3 Kb) · 2557714.jpg (394.3 Kb) · 3977568.jpg (340.8 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 13.07.2009, 13:13
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:09 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    5. Отворачиваем сзади верхней части радиатора слева и справа 2 болта головкой на 10, которые соединяют конденсер и радиатор
    Фото 013. Второй болт уже выкручен
    Фото 014.
    6. И, наконец, с помощью трубки продуваем оба радиатора, предварительно удалив «пуховое одеяло» между ними.
    Фото 015. Начинаем эту процедуру изнутри и методично проходим полоску за полоской до тех пор, пока с обратной стороны каждого из радиаторов не перестанет лететь сначала грязь, а затем и пыль.
    7. Сборку производим в обратной последовательности
    Прикрепления: 5112168.jpg (405.8 Kb) · 5484830.jpg (393.5 Kb) · 5927607.jpg (385.3 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 13.07.2009, 13:12
     
    ЛюбительДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:56 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Я чищу кондер на сервисе. Сам разбирать и чистить ни разу не пробовал, но похоже все не так страшно. надо будет поэкспериментировать на досуге.
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:08 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я када сам разбираю, а люди тока дуют, а када они, по разному... Ну и денег соответственно по-разному, тока если бы дома был компрессор хороший с рессивером, то во время "пуха" раз в неделю бы это делал палюбому!!!!

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RobinovichДата: Вторник, 14.07.2009, 10:43 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    lexabmw1, большое спасибо за подробный отчет. Теперь буду экономить деньги. А компрессор у меня кстати хороший есть cool
     
    NF-sonataДата: Вторник, 14.07.2009, 12:45 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Осторожнее с вентиляторами, на них написано, что они включаются сами, так что или отключите аккумуляторную батарею или провод вентиляторов, не забыл после вернуть всё обратно.
    2Robinovich:
    А вы где живёте?, может клубу собраться около вашего компрессора... и полезное и приятное..... а то попить кофе на алтушке не всем по душе... а тут соберёмся и посмотрим у кого радиатор чище....
    В отличие от колодок почистить могут все и досрочно и денег много не надо, разве что за электричество и на амортизацию вашего компрессора.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Вторник, 14.07.2009, 12:50
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:10 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Насчёт вентилятора, я думаю, это переборчик))))))) Как бы он не включался (он тут один) сам, а коли ключ вынут, ни чего происходить не будет, ну, можно предположить при диком перегреве, но это крайне маловероятно, это ж Вам не ВАЗ 2110))))). А вот отключение аккумулятора не всегда полезно: блок управления сбрасывает массу ошибок и запомненные алгоритмы работы, обнуляется счётчик суточного пробега, и т.д. Так что лучше не отключать, ну, я так думаю....))))))

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RobinovichДата: Вторник, 14.07.2009, 16:19 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    NF-sonata, Я живу в Саратове. Помните, у Пушкина "...в Саратов, в глушь, в деревню, к тетке..." Так вот это про меня smile Так что если будете в наших краях, всегда велкам.
     
    sammyДата: Вторник, 14.07.2009, 23:44 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    у меня XGшка, принцип думаю тот же.
    подтверждаю. после месяца эксплуатации кондея (с новым фильтром), начался перегрев двигателя и плаванье оборотов при включенном кондее.
    промыл радиатор(не снимая), на даче на всякий случай вытащил фильтра... и припух от их вида, похожих на войлок! пропылесосил.
    проблемы ушли. позже продезинфицировал воздухопроводы винсовским баллончиком (560р) , средства хватило и на акцент, и еще осталось. собираюсь закупить упаковку угольных фильтров по оптовой цене)))
     
    RobinovichДата: Среда, 15.07.2009, 08:58 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Quote (sammy)
    продезинфицировал воздухопроводы винсовским баллончиком

    А можно поподробнее, что это за средство?
     
    sammyДата: Среда, 15.07.2009, 13:08 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Я пользовался вот таким
    http://www.wynns.su/catalog/category-7/goods_Airco_Fresh-27/index.html
    там был еще ликви молли. мне кажется можно просто придти в любой крупный магазин автозапчастей и спросить очистку кондея, и выбрать известный брэнд
     
    AdcomДата: Среда, 15.07.2009, 13:41 | Сообщение # 28
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Народ, кто пользовался для очистки методом приведенным в головном сообщении темы? и что использовал для того?

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 15.07.2009, 14:16 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Народ, кто пользовался для очистки методом приведенным в головном сообщении темы? и что использовал для того?

    Мое мнение, распыление чего либо в воздуховоды малоэффективно. Основной источник грибка и неприятных запахов - испаритель. Мыть его надо через дренаж или с полной разборкой.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Среда, 15.07.2009, 14:48 | Сообщение # 30
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Мое мнение, распыление чего либо в воздуховоды малоэффективно. Основной источник грибка и неприятных запахов - испаритель. Мыть его надо через дренаж или с полной разборкой.

    т.е. лучше делат ьв соответсвующих сервисах?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024