Очистка кондиционера
|
|
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 3. Отворачиваем сзади в верхней части радиатора 2 болта головкой на 10, которые крепят корпус вентилятора , отсоединяем, нажимая на защёлку электрический разъем вентилятора , начиная тянуть вентилятор вверх, отгибаем поочерёдно две защелки в самом низу корпуса вентилятора . Вынимаем аккуратно вентилятор и откладываем его в сторону.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 4. Снимаем держатели радиатора с резиновыми втулками. Каждый из них крепится двумя болтами с головкой на 10. Фото 010, Фото 011, Фото 012.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 13.07.2009, 13:13 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:09 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| 5. Отворачиваем сзади верхней части радиатора слева и справа 2 болта головкой на 10, которые соединяют конденсер и радиатор Фото 013. Второй болт уже выкручен Фото 014. 6. И, наконец, с помощью трубки продуваем оба радиатора, предварительно удалив «пуховое одеяло» между ними. Фото 015. Начинаем эту процедуру изнутри и методично проходим полоску за полоской до тех пор, пока с обратной стороны каждого из радиаторов не перестанет лететь сначала грязь, а затем и пыль. 7. Сборку производим в обратной последовательности
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 13.07.2009, 13:12 |
|
| |
Любитель | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:56 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Я чищу кондер на сервисе. Сам разбирать и чистить ни разу не пробовал, но похоже все не так страшно. надо будет поэкспериментировать на досуге.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:08 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Я када сам разбираю, а люди тока дуют, а када они, по разному... Ну и денег соответственно по-разному, тока если бы дома был компрессор хороший с рессивером, то во время "пуха" раз в неделю бы это делал палюбому!!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Robinovich | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:43 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| lexabmw1, большое спасибо за подробный отчет. Теперь буду экономить деньги. А компрессор у меня кстати хороший есть
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:45 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Осторожнее с вентиляторами, на них написано, что они включаются сами, так что или отключите аккумуляторную батарею или провод вентиляторов, не забыл после вернуть всё обратно. 2Robinovich: А вы где живёте?, может клубу собраться около вашего компрессора... и полезное и приятное..... а то попить кофе на алтушке не всем по душе... а тут соберёмся и посмотрим у кого радиатор чище.... В отличие от колодок почистить могут все и досрочно и денег много не надо, разве что за электричество и на амортизацию вашего компрессора.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Вторник, 14.07.2009, 12:50 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:10 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Насчёт вентилятора, я думаю, это переборчик))))))) Как бы он не включался (он тут один) сам, а коли ключ вынут, ни чего происходить не будет, ну, можно предположить при диком перегреве, но это крайне маловероятно, это ж Вам не ВАЗ 2110))))). А вот отключение аккумулятора не всегда полезно: блок управления сбрасывает массу ошибок и запомненные алгоритмы работы, обнуляется счётчик суточного пробега, и т.д. Так что лучше не отключать, ну, я так думаю....))))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Robinovich | Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:19 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| NF-sonata, Я живу в Саратове. Помните, у Пушкина "...в Саратов, в глушь, в деревню, к тетке..." Так вот это про меня Так что если будете в наших краях, всегда велкам.
|
|
| |
sammy | Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:44 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| у меня XGшка, принцип думаю тот же. подтверждаю. после месяца эксплуатации кондея (с новым фильтром), начался перегрев двигателя и плаванье оборотов при включенном кондее. промыл радиатор(не снимая), на даче на всякий случай вытащил фильтра... и припух от их вида, похожих на войлок! пропылесосил. проблемы ушли. позже продезинфицировал воздухопроводы винсовским баллончиком (560р) , средства хватило и на акцент, и еще осталось. собираюсь закупить упаковку угольных фильтров по оптовой цене)))
|
|
| |
Robinovich | Дата: Среда, 15.07.2009, 08:58 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (sammy) продезинфицировал воздухопроводы винсовским баллончиком А можно поподробнее, что это за средство?
|
|
| |
sammy | Дата: Среда, 15.07.2009, 13:08 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я пользовался вот таким http://www.wynns.su/catalog/category-7/goods_Airco_Fresh-27/index.html там был еще ликви молли. мне кажется можно просто придти в любой крупный магазин автозапчастей и спросить очистку кондея, и выбрать известный брэнд
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 15.07.2009, 13:41 | Сообщение # 28 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Народ, кто пользовался для очистки методом приведенным в головном сообщении темы? и что использовал для того?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:16 | Сообщение # 29 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Народ, кто пользовался для очистки методом приведенным в головном сообщении темы? и что использовал для того? Мое мнение, распыление чего либо в воздуховоды малоэффективно. Основной источник грибка и неприятных запахов - испаритель. Мыть его надо через дренаж или с полной разборкой.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:48 | Сообщение # 30 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Romires) Мое мнение, распыление чего либо в воздуховоды малоэффективно. Основной источник грибка и неприятных запахов - испаритель. Мыть его надо через дренаж или с полной разборкой. т.е. лучше делат ьв соответсвующих сервисах?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |