Суббота
23.11.2024
10:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена свечей - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена свечей
    GlukДата: Вторник, 11.05.2010, 13:26 | Сообщение # 61
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Спасибо. Попробуем как-нибудь smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    KruasanДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:51 | Сообщение # 62
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Какие свечи идут на 3.3 ?

    Осилит идущий.
     
    GlukДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:53 | Сообщение # 63
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Спросите у обладателей Грандера 3.3 wink

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    KruasanДата: Понедельник, 31.05.2010, 15:17 | Сообщение # 64
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Так и сделаем. Я понимаю Сонат с 3.3 мало владельцев, предпочитают Грандёр.

    Осилит идущий.
     
    БМРДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:50 | Сообщение # 65
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    На 15тыс. поменял сечи, но все время мучает вопрос, почему мы так часто меняем их, каждые 15 тыс. На Элантре регламентная замена 30 тыс. Вывернутые свечи в хорошем состоянии, думаю без проблем прошли бы еще 15 тыс.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    haltolДата: Четверг, 08.07.2010, 16:37 | Сообщение # 66
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Запутался
    2 литра рейстал какие иридиевые брать?

    Добавлено (08.07.2010, 08:04)
    ---------------------------------------------
    АУ

    Добавлено (08.07.2010, 15:13)
    ---------------------------------------------
    Блин не пипец.
    А у меня в рейстале 2. (164 л.с.) BKR5ES (короткие) значит мне надо IK16. Пипец какой бардак.

    Добавлено (08.07.2010, 16:37)
    ---------------------------------------------
    А должны быть длинные.
    Продолжение сдесь



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 09.07.2010, 12:34 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    На Элантре регламентная замена 30 тыс. Вывернутые свечи в хорошем состоянии, думаю без проблем прошли бы еще 15 тыс.

    В NF по-умолчанию ставят самые дешёвые свечи, кстати, мне сдаётся, что это связано с поставками машин именно к нам (када на заводе рожают комплектации для разных стран)... на Элантре, может стояли другие свечи... но самое главное смотреть на свечи нечего!!! Их надо в приборчик специальный вкручивать, давление там накачивать, а уж потом смотреть при каком они горят, а при каком нет!!! и то эта оценка не окончательная, в реальности на моторе свечам ещё хуже живётся... Потому приличный внешний вид свечей, почти не очём не говорит, хотя нет, говорит - если они уже и выглядят плохо, то и вкручивать их в приборчик не стоит..)))))))))))))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    БМРДата: Четверг, 26.08.2010, 20:36 | Сообщение # 68
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Согласен, что внешний вид (хороший) не определяет состояние свечи, но стоит появиться пропускам в зажигании и когда эти пропуски превысят определенный порог, сразу же загорится лампочка неисправности, а в памяти останется код ошибки. Таким образом машина диагностирует в том числе и состояние свечей в реальных условиях работы двигателя. На Элантру тоже устанавливали не самые дорогие свечи -обычные. Может быть мои подозрения и не обоснованы, но почему-то кажется, что к переводу инструкции приложили руку официалы, что бы повысить свою прибыль при проведении ТО. wink

    Добавлено (26.08.2010, 20:36)
    ---------------------------------------------
    Ну вот сам и отвечу на свой вопрос -надо внимательно читать ИНСТРУКЦИЮ, а не только сервисную книжку.
    СЕРВИСНАЯ КНИЖКА - замена свечей 15 тыс. км.
    ИНСТРУКЦИЯ (толстая книжка) -замена свечей 40 тыс км!!!!!!, иридивые -120 тыс. км!!!!
    Внимательно читаем и экономим наши деньги!


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    NF-sonataДата: Пятница, 27.08.2010, 00:05 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Не 15 и не 40, у меня третья цифра - свечи на 30 тыс. меняли.
     
    Den_KДата: Пятница, 27.08.2010, 09:22 | Сообщение # 70
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Не 15 и не 40, у меня третья цифра - свечи на 30 тыс. меняли.

    Аналогично, заменили на 30


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    НафаняДата: Пятница, 27.08.2010, 13:22 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Рольф на 15 тыс на поменял, сказал на 30ти.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    БМРДата: Пятница, 27.08.2010, 22:45 | Сообщение # 72
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Считаю, что рационально менять на 30 тыс., но факт остается фактом -толстая инструкция 40 тыс., сервисная 15 тыс. Жалею, что не прочел инсрукцию полностью и поменял сечи на 15 тыс., хотя на 45 можно будет вновь поставить старые.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    MYASKOДата: Вторник, 26.10.2010, 08:15 | Сообщение # 73
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Народ я немного запутался...
    Можно специально для тех кто на бронепоезде...
    2.4 рестайл - какие свечи?
    Только рестайл. Иридиевые и обычные.
    Маркировку чирканите если не сложно.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    VitalyXXLДата: Четверг, 13.01.2011, 21:58 | Сообщение # 74
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Вот проблемка ..... Даже не знаю что делать ....
    По осени глубокой выскочила ошибка "Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре" ....
    Ну думаю - свечки ! ( а что-ж ещё smile ) ..... ага - заменены .....
    Ничего не меняется : подколачивает машинку ...... на V6 3.3 два цилиндра балдеют - это видимо круто ..... Методом замены катушек ( приобретена одна новая и втыкалась в разные цилиндры ..... пытался устранить трабл .... Не помогло - катушки тут не причём .....
    Ну и куда дальше лезть ?? к официалам не скоро попаду - а ездить нужно . Да и стремновато как-то ...... ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ !!!
     
    nussДата: Четверг, 13.01.2011, 22:54 | Сообщение # 75
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ !!!

    Думаю надо форсунки почистить.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024