Понедельник
29.04.2024
14:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена свечей - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена свечей (Самостоятельно меняем свечи)
    Замена свечей
    VitalyXXLДата: Пятница, 14.01.2011, 16:58 | Сообщение # 76
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Про форсунки уже было предположение . Но машина на газу ездит тоже .... и такие-же симптомы . ( ГБО 4-го поколения - 6 форсунок ) соответственно НА ГАЗУ работают свои форсунки ....
    Сегодня экспериментировал со свечами ..... не помогло . Может КЛАПАН прогорел ? sad
     
    nussДата: Пятница, 14.01.2011, 21:35 | Сообщение # 77
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    Может КЛАПАН прогорел

    прогоревший клапан, так то, очень даже слышно при газовании, будет рычать как с прогоревшим глушителем.
    Ну раз свечи, форсунки, катушки исключены, то самое время померить компрессию.
    Хотя я бы еще раз проверил катушки (поменял их местами, обнулил ошибки)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    VitalyXXLДата: Понедельник, 17.01.2011, 01:37 | Сообщение # 78
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Я обнуляю ошибки всё время . И катушки со свечами менял местами по-всякому . Сегодня утром заводил машину .... Странно как-товедёт себя . Завелась с пол-тыка ..... Через минуту начала моргать лампочка CHECK ..... пришлось чуть газку дать чтоб не колотилась на холостом .... придерживал повышенные обороты с минуту .... вроде успокоилось ....
    Cнимаю ошибку - Пропуски зажигания ... 5-го цилиндра ! А до этого за несколько дней показывала 1 и 2 цилиндры ......
    Когда прогретый мотор - на холостых слегка так "по-бухивает" ....ну и визуально мотор не тихо работает .... дрожит .
    Вспомнил ! Неуже-ли так критична к свечам ? Вместо иридиевых штатных ( с электродом как иголочка ) я поставил NGK-трёхконтактные с такими-же параметрами ( калильное число) ..... Просто старые свечки (пробежали 60 тыс миль) тоже ведут себя как и новые - ничего не меняется .....
     
    deserticeДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:31 | Сообщение # 79
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    в понедельник то 60 решил поменять свечи, купил иридиевые дензо ik 16 на дорестайл 2.0. Подбирал по каталогу дензо. О результате отпишусь wink

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    deserticeДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:09 | Сообщение # 80
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    отчётик небольшой http://www.drive2.ru/cars....st

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    rtkДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:48 | Сообщение # 81
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    А что у тебя за Термометр и где покупал он без проводной?

     
    deserticeДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:03 | Сообщение # 82
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    проводной, в руси купил. там можно как хочешь подключать его

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:17 | Сообщение # 83
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    Просто старые свечки (пробежали 60 тыс миль) тоже ведут себя как и новые - ничего не меняется .....

    Очень похоже на свечи, а давно их вместо иридия поставил??? Кстати, у NGK подделки не меряно, даже дилеры частенько на этом попадаются (хапнут партию за недорого и потом суют) ... Я уже тут не раз писал - в приборчик нужно вкручивать, при чём не 1-2, а КАЖДУЮ из тех, что на машину ставишь... Я сам всю жизнь на газе, а потому свечной контроль на одном из первых мест...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    VitalyXXLДата: Суббота, 05.02.2011, 20:58 | Сообщение # 84
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Сегодня заменил все свечки на IRIDIUM (оригинал-как и стояли) . Предварительно проверили их на пробой - в коробочке со стёклышком и ручкой для создания давления , работают отменно. Снимаю колеектор - осмотр всех соприкасаемых частей и шланков-разъёмов и т д . А вдруг найду "течь" . Раньше такие осмотры помогали искать засады (Рено Лагуна - ужас!) ) ..... Вместе со свечами заменил и 3 катушки ( задние горшки) . Ну для чистоты эксперимента. СОбирается всё назад . Опять-же с контролем уязвиных мест согласно диаграмме на капоте авто ( уважаю буржуинов за такое) .
    Эх ! Завелась ...... 15-20 секунд и .... всё та-же бадяга ...... простреливает .....
    sad :( В общем пока - ДОСЛОВНО : Дело было не в бобиНаХ ..... sad
     
    internДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:59 | Сообщение # 85
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    VitalyXXL,
    В пропусках воспламенения далеко не всегда виновата высоковольтная часть(свечи, катушки, наконечники). Например, бедная смесь (подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, некорректные показания расходомера, забитая форсунка, низкое давление в топливной рампе) точно также приводят к пропускам. Как, впрочем, и нарушения в работе ГРМ и ЦПГ. Но, в основном, если эта ошибка вызвана проблемами ГРМ, ЦПГ и форсунок, то пропуски происходят в конкретном цилиндре, а не плавают во всему двигателю. Подсос-же воздуха за расходомером или неверная его работа провоцируют пропуски воспламенения где угодно. Если имеете доступ к ОБД сканеру, обратите внимание на показатель LTFT или Long Term Fuel Trim (Долговременная коррекция топлива). Если его значение 5 и более %, это подтверждает обедненную смесь.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    VitalyXXLДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:48 | Сообщение # 86
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Да - действительно - при езде на СПГ (газ) ...... ЧЕК как-раз об этом и говорит ( Бедная смесь ) ..... Хотя я с такой ошибкой уже на 3-й машине езжу ..... это нормально для работы авто на СПГ ...... Но даже если ездить всё время на бензине - и стёртых ошибках : пропуски есть . А ошибки-то по причине бедной смеси уже нет ! Тут я ГБО как-бы оставляю за рамками "дела" ..... Хотя я не пробовал полностью отключать питание ( АКБ) .... для чистоты эксперимента .... По аналогии с гаджетами и телефонами - Reboot он даже как-то полезен smile

    Последнее снятие ошибки говорит о пропусках в 1 и3 цилиндрах..... Завтра снова буду думать ...... Надежд на СТО уже практически нет ...... Официалы грешат на газовое оборудование а к знающему газовщику пока не достучаться ..... занят ..... sad sad

    Сообщение отредактировал VitalyXXL - Понедельник, 07.02.2011, 00:01
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:09 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    Да - действительно - при езде на СПГ (газ) ...... ЧЕК как-раз об этом и говорит ( Бедная смесь ) ..... Но даже если ездить всё время на бензине - и стёртых ошибках : пропуски есть . А ошибки-то по причине бедной смеси уже нет !

    Я всегда езжу на газе и ошибка по бедной смеси частенько выскакивает, особенно после трассы... И это нормально, т.к. блок ГБО подстраивает все параметры и в результате по датчикам кислорода с т.з. бензинового блока, оказывается что смесь бедноватая, хотя для езды на газе всё ок! Но при этом никаких пропусков у меня нет ни на ХХ ни на оборотах ни при нагрузках. Думаю, никакие сбросы ошибок тут не помогут... блоки не причём... Я поузнаю, у одного гения - мож он что путное скажет... Кстати, а пробовали перекрывать газ полностью (например, откинуть магистраль, что идёт с балона на фильтр или в редуктор)??? (Тут есть машинка, на которой форсунки ГБО уже около 160 т.км. пробежали, так вот уж тысяч 20-25, как они хреново газ пускают... Сначала одна, потом ещё одна... их там надо, просто заменить, но руки не доходят, да и таких форсунок щас ни где нет...) Я это всё к тому, что очень похожие внешние симптомы, ведь даже при езде на бензине, если редуктор травит газ в рейку газовых форсунок, то нормальной смеси в цилиндрах не будет!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    VitalyXXLДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:13 | Сообщение # 88
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Дельное замечание !!! Известно что остатки газа препятствуют воспламенению бензиновой смеси . Если форсунки будут пропускать - то вполне так и будет ..... Попробую отключить их от подачи .....
    Хотя проехало-то всего тыщ 20-25 ......

    По прошествии 2-х часов .... : Отключил машинку от газоснабжения и выкатал то что в трубках ..... В общем газа в магистралях нет ... А всё-равно колотит бедненькую ..... Значит версия с остатками газа отпадает .... Форсунки газовые работают как надо ....
    больше у меня вариантов нет ..... Хотя - компресcию нужно промерять .....

    Сообщение отредактировал VitalyXXL - Понедельник, 07.02.2011, 17:32
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:45 | Сообщение # 89
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    Хотя проехало-то всего тыщ 20-25 ......

    К сожалению, в наших странах (что-то мне подсказывает, что вы от нас далеко не ушли..) убить ГБО весьма легко, достаточно один раз попасть на плохой газ...((((

    Quote (lexabmw1)
    Я поузнаю, у одного гения - мож он что путное скажет...

    Итак, инфа от оного:
    1. грубая оценка: при работе на бензине, пережать сек на 40 плоскогупцами шланг вакуума к редуктору ГБО - если после этого машина заглохнет или бурно отреагирует, то лечить редуктор.
    2. Форсунки ГБО проверить как я писал выше.
    3. Самое правильное: одновременно мерить 4-компонентным газоанализатором выхлоп и наличие импульсов с лямбда зонда (датчика кислорода) - если есть различие - менять датчик.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    VitalyXXLДата: Вторник, 08.02.2011, 09:54 | Сообщение # 90
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    lexabmw1, Спасибо за наводку ..... А различие в импульсах с зонда между чем и чем ?
    (Сегодня ошибка "бедная смесь" - уже и на чистом бензине. Катаюсь второй день только на нём ....) Да и как-то с низов тяжелее стала разгоняться ...
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена свечей (Самостоятельно меняем свечи)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024