Суббота
23.11.2024
06:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена свечей - Страница 16 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена свечей
    NF-sonataДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:38 | Сообщение # 226
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Рестайл. Вопрос НИколы, для чего нужны обведённые крепления до сих пор открыт.
    По замене свечек: достаточно открутить винты 1,2,3,4. Провода у катушек длинные, вынимаются без проблем.


    Слева новая, справа старая. Хорошо виден износ, закругление острых частей.

    Крупнее виден износ.

    На свечке есть несъёмное уплотнительное кольцо-шайба, которая за последние 2/3 оборота ужимается. На новой свече это кольцо явно шире, чем у использованной свечки. Свечка рукой (с помощью цилиндрического ключа-трубки) закручивается довольно легко до самого конца, после же ключом (отвёрткой через дырку трубчатого ключа) на 2/3 оборота с усилием. После завинчивание окончено. Крутить больше и сил нет. Полагаю, что после выкручивания свечку лучше менять, если хотим оригинальную герметичность.
    Правые свечи родные, корейские прошли 46 тыс. (забылось как-то на 30 тыс. их поменять). Те, что с 30 тыс. заменой имеют меньший износ.
    Прикрепления: 2557365.jpg (176.7 Kb) · 5650778.jpg (172.5 Kb) · 2940712.jpg (77.5 Kb)
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:46 | Сообщение # 227
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Уплотнительное кольцо, до сжатия и после.




    Ещё забыл добавить, на штырьке свечи есть V-образный пропил на фото видно лишь кусочек. Если смотреть с торца - будет лучше, но такого вида фото нет. На использованной свечке практически этого спила не видно из-за износа.
    Прикрепления: 3918475.jpg (129.7 Kb) · 1184905.jpg (209.3 Kb)
     
    alekzДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:21 | Сообщение # 228
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    А старая свечка-то не есть гуд...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    XTBellДата: Суббота, 11.01.2014, 21:18 | Сообщение # 229
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    поставил сейчас IK16 Дензо и все 4 новые катушки. запуск легче прошел, мотор,такое впечатление, работает на много ровнее.
    с понедельника начну эксплуатацию ежедневную и посмотрим - 1)снизится ли расход 2)на сколько положительно повлияют иридивые свечи ))


    NF 2.0 AT 2007
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:39 | Сообщение # 230
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    NF-sonata
    Ты еще свечку без ключа сфотай - покажи народу как керамика обгорает (прорыв газов через микронанотрещины)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:16 | Сообщение # 231
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    NF-sonata,  Ты еще свечку без ключа сфотай - покажи народу как керамика обгорает (прорыв газов через микронанотрещины)

    Ты прикалываешься? )))

    Керамика обгорает (видимо речь про юбку свечи).... ))) Обычно это еще называют прорывом газов из камеры сгорания, и на сервисах разводят на замену свечей. На самом деле это пары масла и грязь, попадающие в свечной колодец, осаждаются на керамике под действием высоковольтного разряда. На новых свечах это проявляется уже через несколько тыс. км и является нормой.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    истребительшайтановДата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:20 | Сообщение # 232
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    экономичность ирииевых свечей та еще легенда. долгоиграемость - быль.

    2,4 кожа-рожа
     
    alekzДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:23 | Сообщение # 233
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Ты прикалываешься? ))) Керамика обгорает (видимо речь про юбку свечи).... ))) Обычно это еще называют прорывом газов из камеры сгорания, и на сервисах разводят на замену свечей. На самом деле это пары масла и грязь, попадающие в свечной колодец, осаждаются на керамике под действием высоковольтного разряда. На новых свечах это проявляется уже через несколько тыс. км и является нормой.
    +100500!!!!!!!! Меня тоже разводили, что свечи пробитые. Однако езжу и не парюсь.. В своё время читал, что это называют "коронный разряд" или что-то в этом роде..

    А свеча на фото грязная.. То ли смесь богатая, то ли масло в камере сгорания..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Понедельник, 13.01.2014, 00:33
     
    XTBellДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:01 | Сообщение # 234
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата истребительшайтанов ()
    экономичность ирииевых свечей та еще легенда. долгоиграемость - быль.
    ну... будем посмотреть(с)
    пока могу сказать,что пихло работает ровнее.


    NF 2.0 AT 2007
     
    ПАХАДата: Вторник, 14.01.2014, 20:33 | Сообщение # 235
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Установил в дорестаил 2.0 свечи длина юбки 26,5 мм. иридиум павер ikh16 езжу все ок.

    Hyundai sonata NF 2.0 МКПП
     
    Slav@Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:52 | Сообщение # 236
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата истребительшайтанов ()
    экономичность ирииевых свечей та еще легенда. долгоиграемость - быль.
    Вот же я лошара, при общем пробеге в 140 ткм, поменял свечи всего один раз на 60 ткм.
    Штатный иридий, но только NGK (больше никого не признаю)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    IziДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:24 | Сообщение # 237
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Встал вопрос с заменой свечей на соне 3.3 без опыта снятия впускного - сыкотно было туда лезть, наткнулся на очень познавательный FAQ от забугорного коллеги NFовода с пошаговыми действиями, плагиатом заниматься не буду кину ссылку как есть думаю будет очень полезно тому кто решится менять свечи на V6 моторе http://yuriy-okhmat.blogspot.ru/2011....gs.html

    NF 3.3 2005
     
    vodila60Дата: Среда, 14.05.2014, 00:01 | Сообщение # 238
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сегодня сам поменял прошли где то 40 т. Менняю 3 раз.пробег 101т.
    Прикрепления: 2117016.jpg (114.1 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Среда, 14.05.2014, 00:04 | Сообщение # 239
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Такие все 4.
    Прикрепления: 6234359.jpg (215.4 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    coollДата: Суббота, 05.11.2016, 16:27 | Сообщение # 240
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Цитата alexro4 ()
    На самом деле все просто: заходишь на сайт denso.ru и там по каталогу подбираешь,если свою машину не находишь,то смотришь по маркировке двигателя

    зашел на этот сайт и там по NF SONATA DOHC(2.0/2.4) указано ( ирридиевые) IK16 скрин www.prntscr.com/d3dy7w .. У меня MT 2009 sonata nf (рестайл) вы указали что надо ставить на 2.0 IKH-16 Так какие правильно? Спасибо заранее


    sonata nf 2009 MT рестайл
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024