Среда
27.11.2024
03:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умерли шрусы - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умерли шрусы
    alekzДата: Четверг, 25.10.2012, 21:00 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    На сайте Фебеста он пробивается, как 1210-NFA47. Вот http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8055

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SergeSДата: Пятница, 26.10.2012, 10:01 | Сообщение # 32
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    alekz, спасибо, понял.
    Но мне он не подошёл.
    У меня внутренних 26 зубьев !!!
    Внимание кто покупает, сначала считаем зубья!!!!

    alekz, по моему ВИНу не пробивался шрус, даже аналоги не показывались.
    Почему? Предполагаю только потому, что автомобиль для рынка EU или потому, что дизель. ХЗ, короче.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    sarpavelДата: Пятница, 26.10.2012, 13:12 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Как то быстро шрусы кончаютя 120-130 тыс!? dry дело только в пыльниках или это естественная кончина их жизни?

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    alekzДата: Пятница, 26.10.2012, 14:07 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Непонятно. У меня и смазка была, и пыльники целы. Только металл как будто мягкий показался. Ну и видны были дорожки от шариков. Может предыдущий хозяин че химичил, но пыльники родные. Может и пробег скручен...хз

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SergeSДата: Пятница, 26.10.2012, 14:54 | Сообщение # 35
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (sarpavel)
    Как то быстро шрусы кончаютя 120-130 тыс!? дело только в пыльниках или это естественная кончина их жизни?


    Скорее из-за пыльника, и качества смазки.
    У меня слетел хомут пыльника, через год шрус съело. Думаю не столько абразив попал, сколько смазка китайская сделала своё дело.
    Я его промывал и набил новой смазки, думаю зря.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    sarpavelДата: Пятница, 26.10.2012, 15:16 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    Я когда на акценте катался, даже вопрос не вставл о замене данного девайса, а катался так, что резину убивал в хлам максимум за 2 сезона! но там и намека на хруст не было и продал с прбегом в 250т.км. в этом году. правда пыльники не трогал,и смазку не менял! Надеюсь что на нф тоже долго проживут )) Корче вывод таков контролировать пыльники, чтоб китайские шрусы не покупать.
    А что за смазка была?


    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    IvanДата: Вторник, 10.06.2014, 21:15 | Сообщение # 37
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Всем здравствуйте! Вот и у меня похоже намечается замена шрусов! Машинка пробежала по одометру 77 т.к. на момент приобретения! За 4 месяца и пробега в 3500 км, стал замечать щелчки при переключение АКПП (P-R-D сразу после прогрева) и иногда при повороте руля на малой скорости при разворотах! Мысли не дают покоя! Если кто что-то знает - подскажите пожалуйста... это скорей всего внутренняя граната и стоит ли брать китайский "не оригинал" ? Если кто сталкивался.. посоветуйте, в машинку влюблен, не хочу навредить!!! cry

    2.0 АКПП рестайл 2008 г.в. 164 л.с. Вроде чистый Кореец...
     
    SideДата: Среда, 11.06.2014, 01:25 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    77 это не пробег
    Странно что есть проблемы, может отжигали хорошо со светофоров на машине...

    Внутренние гранаты живучи. И не скрипят при развороте. При моём пробеге в 300, в рабочем состоянии
    Внешние менял два раза за три года

    Сейчас подошёл внешний левый, даёт вибрацию после 80кмч, рассыпался трипод, завернуло пыльник. Но не скрипит. Заказал ASVA цена 2600
    Такая же asva стоит справа, пробежала без проблем около 100к 
    Cлева Febest, пробежал меньше


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Среда, 11.06.2014, 01:27 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    щелчки при переключение АКПП (P-R-D сразу после прогрева)

    вот это больше бы мне не давало покоя


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    IvanДата: Среда, 11.06.2014, 09:52 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Side, спасибо большое за пояснение!!! Про вибрацию тоже забыл написать, на скоростях 100 + , но я грешу на диски б/у 17R с не стандартным вылетом! Вчера уже их скинул на родные 16 для сегодняшнего эксперимента (для самоуспокоения) wacko А щелчки при переключении после прогрева АКПП да, но вот не постоянно раз из десяти! Друзья все в гараже советуют, типа не парься пока, хороший стук (то щелчок, то щелчки в моем случае) наружу вылезти...

    Вчера еще заезжал в сервис специализированный по хендаем на диагностику! Пыльники, резинки все целы, ни чего критичного не нашли, объяснив что возможно у одной из гранат появляется выработка и дали адрес где находится какой-то специальный стенд, где машину имитируют в движении для выявления точных причин!


    2.0 АКПП рестайл 2008 г.в. 164 л.с. Вроде чистый Кореец...
     
    alekzДата: Среда, 27.08.2014, 15:47 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Хочу отписаться по поводу ШРУСов Febest (внешних), которые я поставил. Умерли они. Где-то через 25-30тыс. Езжу пока и думаю, что делать. Началось все с единичных щелчков, как и на родных. Причины - хз, может и качество. Но есть и подозрения на первоначальную плохую затяжку хомутов, тк выбило тогда смазку и пришлось поставить другие хомуты. И не помню, какую смазку закладывал. У Side поболе живут...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 27.08.2014, 15:54
     
    BladesДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:16 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    приветствую! подскажите: на рестайл и дорестайл внешние шрусы одинаковые? Сдох внешний левый хочу заказать ASVA HY-NFA47, подойдет мне?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    nussДата: Вторник, 02.09.2014, 12:45 | Сообщение # 43
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    на рестайл и дорестайл внешние шрусы одинаковые? Сдох внешний левый хочу заказать ASVA HY-NFA47, подойдет мне?
    одинаковые, подойдет


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    BladesДата: Вторник, 02.09.2014, 13:49 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата nuss ()
    одинаковые, подойдет
    спасибо


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    alekzДата: Четверг, 18.09.2014, 21:33 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я уже писал про свои сдохшие внешние ШРУСы. Забыл сказать, что на самом деле оказалось следующее. Сдох правый из-за порыва пыльника. Пыльники в ШРУСах от Фебеста полный отстой! Рвутся прямо по внутренней складке. На левом пыльнике две глубокие борозды по внутренним складкам - тоже оказался не жилец.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024