Суббота
23.11.2024
06:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умерли шрусы - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умерли шрусы
    alekzДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:52 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Ещё вопрос - они все идут в комплекте с пыльниками, смазкой, хомутами? То есть купил и поставил...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Вторник, 04.09.2012, 00:35 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Как правило, да

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    menДата: Вторник, 04.09.2012, 07:47 | Сообщение # 18
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Да, только как правило смазки мало, а хомут из комплекта может не застегнуться или лопнуть. Это не проблема, подходят от отеч. авто.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    alekzДата: Вторник, 04.09.2012, 23:47 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Пыльники в комплекте к китайцам нормальные? Читал на одном из форумов, что asva пыльники не очень, похожи на пластик, а не резину. А как фебест?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    menДата: Среда, 05.09.2012, 18:17 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Пыльники у Фебеста нормальные. По сей день у нового хозяина моей машинки ходят.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    alekzДата: Среда, 05.09.2012, 22:19 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Спасибо. Может, ещё смазку для шрус посоветуете? Планирую какую-нибудь ликви-моли.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    menДата: Среда, 05.09.2012, 22:44 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Смазку я брал нашу с таким же названием Шрус. С любой смазкой ходить будут, если она без грязи и песка будет. У меня родные шрусы умерли после того как с одного каким то образом слез пыльник, а у другого лопнул. В обоих случаях заметил до появления хруста, промыл даже, смазкой новой набил, но результат не избежен оказался, через 10-15 тыс захрустели одновременно. Кстати новый родной пыльник стоит почти столько же сколько китайская граната в сборе!


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    ПАХАДата: Вторник, 11.09.2012, 19:57 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Приветствую. У меня тоже была проблемка с ШРУСом правым внешним. Симптомы стук при трогании и при изменении движения(т.е. когда поддавал газу или притормаживал передачей)
    при поворотах. на прошлой неделе заметил что все больше и шумнее стуки -надоело. Приобрел б/у полуось. Почему б/у ? просто новый шрус получился дороже чем эта полуось всборе вот и решил взять. Конешно перед тем как купить было наверно 3 поездки к разным спецам на СТО где все приговорили родной шрус...
    Вобщем "новую" полуось перед монтажем на место перебрал с мастером на СТО(разобрал.,помыл,хорошо просмотрели нету ли выработки, собрал, смазал) кстати смазку для внешнего шруса вдавили от какогото немецкого изготовителя, а в внутренний, простой -ШРУС . Пару дней покатался - все тихо :). НО вчера утром при трогании в гараже раздался щелчек --- surprised немного был шок. Но оказалось что просто нужно было еще дотянуть гайку крепления полуоси в ступице. Щас ездию - все тихо и приятно.


    Hyundai sonata NF 2.0 МКПП
     
    alekzДата: Вторник, 11.09.2012, 23:13 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я уж начал сомневаться, что у меня внешние ШРУСы. Так как трыкают не только при поворотах. Но вот у ПАХИ вроде такие же симтомы. Мастер мне внятно ничего сказать не смог. Мол, трудно продиагностировать. Эти "трыки" (щелчки) тоже достали уже. Хочу избавиться. Смазку кстати взял такую http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Она вроде и для внутренних, и для внешних ШРУСов подходит.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dim0hДата: Среда, 24.10.2012, 22:28 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Кто ставил febest или asva? подскажите плиз сколько отходили? и как подошли.

    NF 2.0. АКПП 2007
     
    menДата: Среда, 24.10.2012, 23:02 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Про фебест читай выше, я там подробно написал, что сам ставил, во сколько км пробега и сколько у меня машинка отездила и до сегодняшнего дня ездит. В данный момент пробег 181 000.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    dim0hДата: Четверг, 25.10.2012, 10:12 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Спасибо men, они как я понял одинаковые левый и правый? мкпп и акпп, и подходят что к 2.0 что к 2.4? и проблема в установке заключаеться лишь в том что старый нужно срезать?

    NF 2.0. АКПП 2007
     
    alekzДата: Четверг, 25.10.2012, 13:09 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    dim0h, всё верно. Недавно поставил Фебесты - пока проехал мало для какой-либо статистики. Сделаны они вполне нормально, смазку из их комплекта не использовал-просто не захотел.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SergeSДата: Четверг, 25.10.2012, 18:30 | Сообщение # 29
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (men)
    Про фебест читай выше, я там подробно написал, что сам ставил, во сколько км пробега и сколько у меня машинка отездила и до сегодняшнего дня ездит. В данный момент пробег 181 000.


    Кстати, какой ставили? Я конкретно для NF не нашёл.
    Этот: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6942
    или этот ? http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=12278
    Я ставил от SantaFe, всё подошло кроме кольца АБС, пришлось похимичить чуть-чуть.

    Quote (dim0h)
    проблема в установке заключаеться лишь в том что старый нужно срезать?

    Срезать ничего не надо, нормально выбивается, подставляешь молоток и другим потяжелее несколько раз бьёшь из-за уха. smile


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    alekzДата: Четверг, 25.10.2012, 20:49 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Ни тот ни другой вариант. Я набрал номер приводного вала в в сборе в Emex'e и Exist'e - как аналог предъявился внешний шрус от фебеста и от Асвы. Вот такой вариант от Фебеста - 1210NFA47 с параметрами 25на62,1на27. Подошёл без проблем и доработок.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024