| 
				
				Умерли шрусы
				 | 
 | 
| alekz | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:52 | Сообщение # 16 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Ещё вопрос - они все идут в комплекте с пыльниками, смазкой, хомутами? То есть купил и поставил...
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| Side | Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:35 | Сообщение # 17 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 708 
Статус: Offline 
 
 | Как правило, да
  8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  
|   | 
 |    | 
| men | Дата: Вторник, 04.09.2012, 07:47 | Сообщение # 18 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 131 
Статус: Offline 
 
 | Да, только как правило смазки мало, а хомут из комплекта может не застегнуться или лопнуть. Это не проблема, подходят от отеч. авто.
 
     NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:47 | Сообщение # 19 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Пыльники в комплекте к китайцам нормальные? Читал на одном из форумов, что asva пыльники не очень, похожи на пластик, а не резину. А как фебест?
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| men | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:17 | Сообщение # 20 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 131 
Статус: Offline 
 
 | Пыльники у Фебеста нормальные. По сей день у нового хозяина моей машинки ходят.
 
     NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:19 | Сообщение # 21 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Спасибо. Может, ещё смазку для шрус посоветуете? Планирую какую-нибудь ликви-моли.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| men | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:44 | Сообщение # 22 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 131 
Статус: Offline 
 
 | Смазку я брал нашу с таким же названием Шрус. С любой смазкой ходить будут, если она без грязи и песка будет. У меня родные шрусы умерли после того как с одного каким то образом слез пыльник, а у другого лопнул. В обоих случаях заметил до появления хруста, промыл даже, смазкой новой набил, но результат не избежен оказался, через 10-15 тыс захрустели одновременно. Кстати новый родной пыльник стоит почти столько же сколько китайская граната в сборе!
 
     NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
 |  
|   | 
 |    | 
| ПАХА | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:57 | Сообщение # 23 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8 
Статус: Offline 
 
 | Приветствую. У меня тоже была проблемка с ШРУСом правым внешним. Симптомы стук при трогании и при изменении движения(т.е. когда поддавал газу или притормаживал передачей)   при поворотах. на прошлой неделе заметил что все больше и шумнее стуки -надоело. Приобрел б/у полуось. Почему б/у ? просто новый шрус получился дороже чем эта полуось всборе вот и решил взять. Конешно перед тем как купить было наверно 3 поездки к разным спецам на СТО где все приговорили родной шрус...   Вобщем "новую" полуось перед монтажем на место перебрал с мастером на СТО(разобрал.,помыл,хорошо просмотрели нету ли выработки, собрал, смазал) кстати смазку для внешнего шруса вдавили от какогото немецкого изготовителя, а в внутренний, простой -ШРУС . Пару дней покатался - все тихо :). НО вчера утром при трогании в гараже раздался щелчек ---   немного был шок. Но оказалось что просто нужно было еще дотянуть гайку крепления полуоси в ступице. Щас ездию - все тихо и приятно.
  Hyundai sonata NF 2.0 МКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:13 | Сообщение # 24 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Я уж начал сомневаться, что у меня внешние ШРУСы. Так как трыкают не только при поворотах. Но вот у ПАХИ вроде такие же симтомы. Мастер мне внятно ничего сказать не смог. Мол, трудно продиагностировать. Эти "трыки" (щелчки) тоже достали уже. Хочу избавиться. Смазку кстати взял такую http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Она вроде и для внутренних, и для внешних ШРУСов подходит.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| dim0h | Дата: Среда, 24.10.2012, 22:28 | Сообщение # 25 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4 
Статус: Offline 
 
 | Кто ставил febest или asva? подскажите плиз сколько отходили? и как подошли.
  NF 2.0. АКПП 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| men | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:02 | Сообщение # 26 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 131 
Статус: Offline 
 
 | Про фебест читай выше, я там подробно написал, что сам ставил, во сколько км пробега и сколько у меня машинка отездила и до сегодняшнего дня ездит. В данный момент пробег 181 000.
 
     NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
 |  
|   | 
 |    | 
| dim0h | Дата: Четверг, 25.10.2012, 10:12 | Сообщение # 27 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4 
Статус: Offline 
 
 | Спасибо men, они как я понял одинаковые левый и правый? мкпп и акпп, и подходят что к 2.0 что к 2.4? и проблема в установке заключаеться лишь в том что старый нужно срезать?
  NF 2.0. АКПП 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Четверг, 25.10.2012, 13:09 | Сообщение # 28 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | dim0h, всё верно. Недавно поставил Фебесты - пока проехал мало для какой-либо статистики. Сделаны они вполне нормально, смазку из их комплекта не использовал-просто не захотел.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| SergeS | Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:30 | Сообщение # 29 |  
 
Тракторист 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 113 
Статус: Offline 
 
 | Quote (men) Про фебест читай выше, я там подробно написал, что сам ставил, во сколько км пробега и сколько у меня машинка отездила и до сегодняшнего дня ездит. В данный момент пробег 181 000.   
   Кстати, какой ставили? Я конкретно для NF не нашёл.   Этот: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6942   или этот ? http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=12278   Я ставил от SantaFe, всё подошло кроме кольца АБС, пришлось похимичить чуть-чуть. 
   Quote (dim0h) проблема в установке заключаеться лишь в том что старый нужно срезать?     Срезать ничего не надо, нормально выбивается, подставляешь молоток и другим потяжелее несколько раз бьёшь из-за уха.  
  Сергей   Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:49 | Сообщение # 30 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Ни тот ни другой вариант. Я набрал номер приводного вала в в сборе в Emex'e и Exist'e - как аналог предъявился внешний шрус от фебеста и от Асвы. Вот такой вариант от Фебеста - 1210NFA47 с параметрами 25на62,1на27. Подошёл без проблем и доработок.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    |