Умерли шрусы
|
|
vodila60 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:42 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| С проблемой не сталкивался но хочется знать на будующее, какие и как лучше себя ведут. пробег сейчас 108850т.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Saimon2301 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:10 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
|
alekz, ты хочешь сказать что febest шрус нормальный ввобщем, а то что они здохли это из пыльников, а не из за шрусов? Ты при снятии родных шрусов тоже резал их или как то снял иначе?
NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:01 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| В общем, я думаю, они походили бы. Пыльники конкретно сдохли. Поэтому вариант фебест может и прокатит, но советую пыльники взять отдельно. При снятии старых гранат их срезали, раскалывали как могли. Причем валы торчали в АКПП, т.е. скидывали гранаты "на весу". Пыльник новый сразу одевать надо, чтоб не забыть потом. А так, на нашем авто чтобы просто даже пыльники на внешних гранатах поменять, нужно целиком валы снимать и внутренние шрусы снимать с валов. И жижу с АКПП собрать заранее тогда...
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:34 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 49505-3KA10 это номер наружнего или внутреннего шруса?
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 15:53 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Так что по поводу снятия шруса, неужели резать?
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
Blades | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 00:06 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| рогенбуз, я не резал, снимал с помощью хорошего молотка. Из коробки тоже не выдергивал, короче на весу выбивал. Я бы не сказал что очень трудно вышли.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:26 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Blades, Я вчера был в сервисе, хотел пыльник поменять. Они там вдвоем лупили кувалдой с такой силой пипец. Нифига не получилось шрус вытащить. Даже теперь незнаю что делать.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:33 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Пыльник на внешнем ШРУСе можно поменять только снятием внутреннего ШРУСа на соответствующем приводе (продев пыльник через весь вал с одного конца на другой, внешний) . Операции по безболезненному снятию внешнего ШРУСа не существует. Только через его разрушение. Например, мне раскололи (наверное лучше такое слово применить). Ну может можно как-то выбить (сомневаюсь), повредив только стопорное кольцо как бы внутри ШРУСа, а не сам ШРУС. Где потом такое кольцо искать? Говорят, что если пыльник порван, то ШРУС долго не проходит. Ну, может, смотря какое время спустя заметили дефект.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 19:59 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| alekz, в итоге что ж тогда покупать вместе с ремкомплектом внешнего пыльника с хомутами? Щрус что ли тоже покупать?
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
Blades | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 23:01 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| alekz, как не существует то? Я ничего не резал и не колол, выбились относительно легко.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Вторник, 14.07.2015, 02:41 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Blades, первая попытка у меня уже была. Выбить не удалось. Сказали можно попробовать если разобрать всю подвеску.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 14.07.2015, 06:47 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Внутренний ШРУС спокойно снимается из коробки и с самого вала, процедура стандартная. В ремонтной книге она описана - снятие, разборка, проверка, установка. Единственное, что понадобится, это возможно перенабить внутренний ШРУС свежей смазкой. Ну и не знаю еще, при вынимании вала из АКПП сольется жижа АКПП или нет. В ремонтной книге об этом ни слова (про жидкость АКПП). А так, вал снять, снять с него внутренний ШРУС и с того конца запихнуть чехол для внешнего ШРУСа до него самого через весь вал. Если вал длинный (один из них длинный), то там будет еще по центру демпфер, который тоже снимается и затем также одевается.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 14.07.2015, 08:35 |
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 14.07.2015, 08:39 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Короче, посмотрел свои записи. В сентябре 14го года менял валы в сборе (мне их Илья003 подогнал), ничего не сливали из АКПП.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Вторник, 14.07.2015, 12:05 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| alekz, Спасибо тебе огромное. Теперь реально подитожим. У меня немного (немного) сопливит левый внешний пыльник шруза. Соответственно покупаю: 2 пыльника внешний и внутренний с хомутами, набивку. Возможно и оба шруза. Всё правильно????? Или что упустил? Уж не сочти за скрупулёзность. Просто пока первый раз столкнулся,и хотелось что б сразу всё под рукой было.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 14.07.2015, 18:39 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Если есть пыльники и хомуты, то нужна только смазка для внутренних ШРУСов на всякий случай. И все. В комплекте с оригинальными пыльниками, насколько я помню, идут хомуты и туба со смазкой. Ее можно использовать и на внутренние ШРУСы. Но если точно, то смазка внешних и внутренних ШРУСов отличается, т.к. они разнотипные. Если для внутренних, то нужно спрашивать в магазине смазку для триподов (трипоидных шарниров). В общем, сам погугли про смазку.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 14.07.2015, 18:41 |
|
| |