Суббота
20.04.2024
10:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умерли шрусы - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Умерли шрусы
    Умерли шрусы
    vodila60Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:42 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    С проблемой не сталкивался но хочется знать на будующее, какие и как лучше себя ведут. пробег сейчас 108850т.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Saimon2301Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:10 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline


    alekz, ты хочешь сказать что febest шрус нормальный ввобщем, а то что они здохли это из пыльников, а не из за шрусов? Ты при снятии родных шрусов тоже резал их или как то снял иначе?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    alekzДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:01 | Сообщение # 48
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    В общем, я думаю, они походили бы. Пыльники конкретно сдохли. Поэтому вариант фебест может и прокатит, но советую пыльники взять отдельно. При снятии старых гранат их срезали, раскалывали как могли. Причем валы торчали в АКПП, т.е. скидывали гранаты "на весу". Пыльник новый сразу одевать надо, чтоб не забыть потом. А так, на нашем авто чтобы просто даже пыльники на внешних гранатах поменять, нужно целиком валы снимать и внутренние шрусы снимать с валов. И жижу с АКПП собрать заранее тогда...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alex1982rxДата: Четверг, 27.11.2014, 09:34 | Сообщение # 49
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    49505-3KA10 это номер наружнего или внутреннего шруса?

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    рогенбузДата: Воскресенье, 12.07.2015, 15:53 | Сообщение # 50
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Так что по поводу снятия шруса, неужели резать?

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    BladesДата: Понедельник, 13.07.2015, 00:06 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    рогенбуз, я не резал, снимал с помощью хорошего молотка. Из коробки тоже не выдергивал, короче на весу выбивал. Я бы не сказал что очень трудно вышли.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    рогенбузДата: Понедельник, 13.07.2015, 10:26 | Сообщение # 52
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Blades, Я вчера был в сервисе, хотел пыльник поменять.
    Они там вдвоем лупили кувалдой с такой силой пипец. Нифига не получилось шрус вытащить.
    Даже теперь незнаю что делать.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    alekzДата: Понедельник, 13.07.2015, 16:33 | Сообщение # 53
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Пыльник на внешнем ШРУСе можно поменять только снятием внутреннего ШРУСа на соответствующем приводе (продев пыльник через весь вал с одного конца на другой, внешний) . Операции по безболезненному снятию внешнего ШРУСа не существует. Только через его разрушение. Например, мне раскололи (наверное лучше такое слово применить). Ну может можно как-то выбить (сомневаюсь), повредив только стопорное кольцо как бы внутри ШРУСа, а не сам ШРУС. Где потом такое кольцо искать? Говорят, что если пыльник порван, то ШРУС долго не проходит. Ну, может, смотря какое время спустя заметили дефект.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    рогенбузДата: Понедельник, 13.07.2015, 19:59 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    alekz, в итоге что ж тогда покупать вместе с ремкомплектом внешнего пыльника с хомутами? Щрус что ли тоже покупать?

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    BladesДата: Понедельник, 13.07.2015, 23:01 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    alekz, как не существует то? Я ничего не резал и не колол, выбились относительно легко.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    рогенбузДата: Вторник, 14.07.2015, 02:41 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Blades, первая попытка у меня уже была. Выбить не удалось. Сказали можно попробовать если разобрать всю подвеску.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    alekzДата: Вторник, 14.07.2015, 06:47 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Внутренний ШРУС спокойно снимается из коробки и с самого вала, процедура стандартная. В ремонтной книге она описана - снятие, разборка, проверка, установка. Единственное, что понадобится, это возможно перенабить внутренний ШРУС свежей смазкой. Ну и не знаю еще, при вынимании вала из АКПП сольется жижа АКПП или нет. В ремонтной книге об этом ни слова (про жидкость АКПП). А так, вал снять, снять с него внутренний ШРУС и с того конца запихнуть чехол для внешнего ШРУСа до него самого через весь вал. Если вал длинный (один из них длинный), то там будет еще по центру демпфер, который тоже снимается и затем также одевается.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 14.07.2015, 08:35
     
    alekzДата: Вторник, 14.07.2015, 08:39 | Сообщение # 58
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Короче, посмотрел свои записи. В сентябре 14го года менял валы в сборе (мне их Илья003 подогнал), ничего не сливали из АКПП.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    рогенбузДата: Вторник, 14.07.2015, 12:05 | Сообщение # 59
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    alekz, Спасибо тебе огромное.
    Теперь реально подитожим.
    У меня немного (немного) сопливит левый внешний пыльник шруза.
    Соответственно покупаю: 2 пыльника внешний и внутренний с хомутами, набивку.
    Возможно и оба шруза. Всё правильно????? Или что упустил?
    Уж не сочти за скрупулёзность. Просто пока первый раз столкнулся,и хотелось что б сразу всё под рукой было.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    alekzДата: Вторник, 14.07.2015, 18:39 | Сообщение # 60
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Если есть пыльники и хомуты, то нужна только смазка для внутренних ШРУСов на всякий случай. И все. В комплекте с оригинальными пыльниками, насколько я помню, идут хомуты и туба со смазкой. Ее можно использовать и на внутренние ШРУСы. Но если точно, то смазка внешних и внутренних ШРУСов отличается, т.к. они разнотипные. Если для внутренних, то нужно спрашивать в магазине смазку для триподов (трипоидных шарниров). В общем, сам погугли про смазку.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 14.07.2015, 18:41
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Умерли шрусы
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024