Умерли шрусы
|
|
alexbig | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:07 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Пробег 135 000 км !!!!! При развороте или повороте любую сторону со стороны подвески идут металлические щелчки. "Это выскакивают шарики в шрусах" - сказал мне один механик. Типа, не так криминально, главное при вывернутом руле не стартовать резко. Но щелчки с каждым днем все сильней и сильней. Может кто сталкивался с этой проблемой.??? Неужели, тока у меня такая хрень? На форуме ничего не нашел. В сервисе говорят, что отдельно шрусов нет, меняется вал привода в сборе. А стоит он немало - 12 т.руб А может это не шрусы?......
Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:14 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (alexbig) Может кто сталкивался с этой проблемой.??? У меня левый наружный лязкает при пробуксовке, особенно на льду, при повороте налево. Жуткий звук. Причем с рождения. Сейчас 63000. Летом не шлифую, так не беспокоит. Зимой стараюсь "прогреть", хотя бы пару км проехать. Но если постоянно грустит и без пробуксовки, то лучше поменять. Странно что в обе стороны сразу захрустело. Обычно по-очереди, причем левый (короткий привод) может чаще правого умирать. Quote (alexbig) В сервисе говорят, что отдельно шрусов нет, меняется вал привода в сборе. это оригинал идет только в сборе. в неоригинале шрусы можно купить по-отдельности.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (nuss) в неоригинале шрусы можно купить по-отдельности
В экзисте например 3000 р. цена вопроса
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alexbig | Дата: Вторник, 25.10.2011, 18:56 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Slav@) В экзисте например 3000 р. цена вопроса
Да, уже заказал в Exist.ru два шруса китайских: Asva HY-NFA47 ШРУС наружный 2х2 447,67руб= 4 895,34 руб Буду из корейца пробовать китайца делать. На каком-то Екатеринбургском сайте видел, что их продают как эстонские
У меня сначала cдох шрус справа. А потом и левый подключился
Когда поменяю, отпишусь о том как ходят
Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл
Сообщение отредактировал alexbig - Вторник, 25.10.2011, 18:59 |
|
| |
Serg63 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:41 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| При каком пробеге сдохли ЩРУСы?
|
|
| |
nik45 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:21 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! ШРУСЫ поставил? Я вот себе заказал такой же от FEBEST - не подошел падла... на полуось не оделся... по каталогу похож мой на ШРУС от Санта ФЕ.... что делать?
NF-2007 2.0
|
|
| |
Power | Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:30 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ну может кто подскажет. Заказал новые оба левый и правый. Вопрос вот в чем. Коробка автомат мотор 2л. Менял на девятке только сам. Когда вытаскивал у меня масло подтекало из дыры где шрус стоял. На nf значительно больше масла и автомат. Сливать масло нужно? Или слить частично? Кто нить описать процедуру может? По поводу китайских шрусов парень прочитал отьездил 10к и они посыпались. Но это на акценте было
Hyundai Sonata NF 2008 2.0AT Black (Рестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Кто шрусы ставил, отзовитесь!! Какие варианты существуют по матчасти? Как китайские Asva себя ведут? Почему-то тут разговор идёт только о внешних. Они чаще летят? У меня появились сначала редкие, а теперь вот более частые щелчки при смене направления движения, страгивании против уклона, быстром старте с повёрнутым сильно рулём... несколько последовательных щелчков - по звуку, как костяшки пальцев разминают - типа того.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Короче, нашёл ещё тему здесь на форуме - http://nf-club.ru/forum/7-1199-2 Более-менее понятно. Но остались вопросы по надёжности китайских и других аналогов. Кто какие юзал? Отпишитесь по матчасти.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:31 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Ходят нормально. Была NF дорик, сдохли на 120000 км пробега, поставил китайские, доездил до 160000 км и продал машинку, у нового хозяина пробег уже 177000 км и все ок. Засада только при установке, старый дохлый шрус нужно разрезать, сам он не слезет, нет захода для стопорного кольца. Внутренние шрусы действительно вечные, загубить их можно порвав пыльники.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:17 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответ! Нет захода для стопорного кольца - это значит нет к нему подхода без срезания шруса? Я правильно понял?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:30 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Стопорное кольцо упирается и не даёт снять шрус, поэтому шрус только резать. И главное перед насаживанием нового шруса незабыть одеть на привод пыльник! Иначе новый шрус без разрезания уже не снимется.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Cмысла покупать привод в сборе нет, проще купить гранаты на него
Себе брал Febest внешнюю за 3 с чем то рубля Если надо, можно узнать
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:20 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Side, спасибо, я в экзисте посмотрел уже. И китайские есть, и febest. Думаю, что лучше. Китай подешевле. Кто-то вроде писал уже, что febest сразу не становится.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:26 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Febest тоже Китай. В описании по Фебесту есть количество шлицов как внутренних так и наружних, чтоб неошибится можно посчитать на родном шрусе и сравнить.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |