Воскресенье
24.11.2024
09:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло моторное с завода. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло моторное с завода.
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 10:07 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    После долгих копаний по инету выяснил что с завода нам в двигатель заливают масло с такой вязкостью: 5W20/SL/GF-3, на нем двигатель работает отлично без всяких там стуков, при переходе на рекомендованный Шелл 5W30, появляются разные стуки на холодном и иногда даже на горячем двигателе. Вот подумываю залить Тоетовское масло с такой же вязкостью, так как Шелла такого нет. Кто что думает? Или может кто уже заливал?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    deserticeДата: Четверг, 14.04.2011, 13:01 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    хм... второй индекс означает потерю свойств при высокой температуре, соответственно к лету стоит ли это делать???

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    RomiresДата: Четверг, 14.04.2011, 13:06 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    при переходе на рекомендованный Шелл 5W30, появляются разные стуки на холодном и иногда даже на горячем двигателе.

    У Вас с двигателем не все в порядке значит, на Шелл Хеликс Ультра 5W30 мотор работает очень тихо и мягко. Более того, после замены заводской полусинтетики на синтетику Шелл мотор работает наоборот тише.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 14.04.2011, 13:31
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 14.04.2011, 15:20 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Даже не думайте заливать 5W20! Оно подходит лишь для обкатки двигателя.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    internДата: Четверг, 14.04.2011, 16:56 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо,
    В шоп мануале дорестайла для двигателя 2,4 указано именно масло 5W20 как рекомендованное. Другое дело, что себе на лето я бы его лить не стал, предпочтя 5W30.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Четверг, 14.04.2011, 16:57
     
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 22:04 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    У Вас с двигателем не все в порядке значит, на Шелл Хеликс Ультра 5W30 мотор работает очень тихо и мягко. Более того, после замены заводской полусинтетики на синтетику Шелл мотор работает наоборот тише.

    Ну почему, с двигателем все в порядке, работает горячий безшумно, кстати на этом же Шелле, но вот на холодном слышен стрекот клапанов и не только у меня. У тебя разве не так?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Четверг, 14.04.2011, 22:09 | Сообщение # 7
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex-x,
    Вроде я такого и не писал smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 22:14 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Даже не думайте заливать 5W20! Оно подходит лишь для обкатки двигателя.

    А откуда такое уверенное заявление? Тоета к примеру рекомендует его зимой и летом. Я же не просто так вопрос задал, я сначала перелопатил кучу информации и надеялся что кто то подобным вопросом занимался. Наш двигатель лидер по появлению "кулака дружбы", поэтому я хочу выяснить причину разваливающегося маслонасоса, проворота вкладышей и разлетающегося поршня на куски. Двигатель очень не плох и я уверен что проблема кроется в хреновом масле.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 22:15 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Вроде я такого и не писал

    Сайт видимо глючит. happy


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Четверг, 14.04.2011, 22:31 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex-x,
    Насколько я могу судть по обрывочной информации, первопричина клина двигателя - выход из строя маслонасоса. А вот более детальной информации, почему он выходит из строя, как я не искал - не нашел. А без ответа - "почему", винить во всем масло - безосновательно как-то. Что касается вязкости. Лето, тополиный пух (теплоотдача радиатора ухудшается), высокие скорости, бензин с высоким содержанием серы. Эти факторы и сподвигли меня на использование масла 5w30. Опять же, ИМХО, лучше большее внимание обратить на качество самой синтетики. По крайней мере в наших краях лучшего выбора чем Shell Helix Ultra Extra 5w30 мне не подворачивалось.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 23:36 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Купил я в 2007г. новую Волгу, решил сразу слить все заводские масла. Залил во все агрегаты Кастрол, и что же? В двигатель залил спортивную синтетику 10W60, так как жил в Краснодарском крае решил что погуще самое то, но сразу стало слышно цоканье компенсаторов, мало того, появился металлический лязг в коробке и мосту, где так же был залит Кастрол. Кастрол брал у проверенных людей. Выходит что на заводе подбирают максимально подходящие и качественные масла, даже если этот завод отечественный.
    Короче твердо решил поэксперементировать с Тоетовским маслом, че и как будет отпишусь.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    zheka140Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:11 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Интересно будет почитать про такое масло, а что знающие люди зкажут про мобил 5w30 5w40?

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    Slav@Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:43 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    новую Волгу, решил сразу слить все заводские масла. Залил во все агрегаты Кастрол, и что же? В двигатель залил спортивную синтетику 10W60

    На таком масле нельзя обкатывать двигатель.
    При такой вязкости (10) при запуске до прогрева будет однозначно маслянное голодание.
    Гидрики вообще не будут работать длительное время (вот вам и цокот)


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Пятница, 15.04.2011, 07:46
     
    nussДата: Пятница, 15.04.2011, 08:05 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Короче твердо решил поэксперементировать с Тоетовским маслом, че и как будет отпишусь.

    Буду ждать с нетерпением, т.к. у меня холодные стуки/бряки появились после первой замены масло на 5w40, а после следующей замены на 5w30 стуки стали чуть тише. Может и правда в 5w20 кроется ключ проблемы.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 15.04.2011, 08:34 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    В двигатель залил спортивную синтетику 10W60, так как жил в Краснодарском крае решил что погуще самое то

    Ну это вообще дурь! В новый двигатель надо лить только жидкое масло, детали притираются, однако. Насчет Краснодарского края - тоже чушь полная! Никакой принципиальной разницы от климата нет. Если система охлаждения исправна, то и в 40 градусов тепла температура двигателя будет нормальной. А перегреть движок запросто можно и в лютые морозы. Масло с вязкостью 50 и 60 заливают исключительно в спорткары и некоторые специфические авто типа внедорожников. Забудьте про такие масла.
    Далее, если ездить на масле 5W20 всё время, то ресурс двигателя будет невысок, особенно если вы любите "позажигать". Ну, тысяч сто проехать гарантированно скорее всего получится, а там уж как выйдет... Я в свое время очень подробно изучил характеристики масел, поэтому говорю не "от фонаря".
    Моё мнение таково: обкатка - 5W20; далее 5W30, 0W30, 5W40, 0W40 (только синтетика) ; затем, когда пробег будет зашкаливать за сотню (+/-), то про индексы 30 целесообразно забыть, заливать лучше 0W40 или 5W40. И будет вам счастье! smile

    Выбор производителя масел - вопрос скорее филосовский, тут играет бОльшую роль восприимчивость человека к рекламе. Большинство известных марок вполне себе конкурентноспособны, и не факт что, скажем, Шелл круче Ликви Моли или Кастрола, главное - НЕ КУПИТЬ ПОДДЕЛКУ!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024