Воскресенье
24.11.2024
08:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло моторное с завода. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло моторное с завода.
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 15.04.2011, 08:42 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Да, забыл еще сказать, что чем меньше второй индекс масла, тем меньше движок скушает топлива. Но эта разница не столь существенна, особенно для России. Это европейцы помешаны на экономичности (с их ценой на бензин) и экологичности (с их драконовскими Евро-5). wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    RomiresДата: Пятница, 15.04.2011, 09:21 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Ну почему, с двигателем все в порядке, работает горячий безшумно, кстати на этом же Шелле, но вот на холодном слышен стрекот клапанов и не только у меня. У тебя разве не так?

    Это не клапана, это форсунки стрекочат, что совершенно нормально.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alex-xДата: Пятница, 15.04.2011, 10:28 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Это не клапана, это форсунки стрекочат, что совершенно нормально.

    Стучат именно клапана, точнее в паре распредвал-шайба.
    Руссо_Туристо правильно излагаешь, я раньше тоже так считал, что чем больше пробег тем желательно гуще масло, но есть одно но! Наши двигатели последнего поколения с муфтами смещения фаз, все зазоры и каналы расчитаны под определенную вязкость масла и тут разницы нет, обкатан двигатель или нет. У многих на нашем форуме и на других не Хундаевских форумах есть одна проблема, после первой замены масла появляются стуки и это не только у корейских машин. На Тоетовском форуме парень перешел с заводского 0W20 на 5W30, причем тоже Тоетовское и у него сразу появился стук, можно конечно все свалить на подделку, но мне кажется что это не так, хотя в нашей стране все может быть. angry


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    blukДата: Пятница, 15.04.2011, 10:57 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    на холодном слышен стрекот клапанов


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    blukДата: Пятница, 15.04.2011, 10:58 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Стучат именно клапана, точнее в паре распредвал-шайба

    Полностью согласен с Романом.
    После пробега тысяча или полторы, делал диагностику у дилера, результат, попрощался с тысячей рублей, Итог: Двигатель работает прекрасно, и форсунки работают как пологается, но громко. Уж так они работают.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Пятница, 15.04.2011, 11:04
     
    alex-xДата: Пятница, 15.04.2011, 11:11 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Полностью согласен с Романом. После пробега тысяча или полторы, делал диагностику у дилера, результат, попрощался с тысячей рублей, Итог: Двигатель работает прекрасно, и форсунки работают как пологается, но громко. Уж так они работают.

    Ну что тут скажешь, слушать надо было лучше, стрекот форсунок исходит от форсунок, а клапана звучат совсем по другому, кроме того с прогревом звук уходит полностью.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 15.04.2011, 12:28 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    парень перешел с заводского 0W20 на 5W30, причем тоже Тоетовское и у него сразу появился стук

    Ну это уже не в масле дело. Либо что-то в двигателе, либо масло левое. Скорее первое. Тойота, которая поставляется в Россию - это не та Тойота, на которой японцы ездят. wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 15.04.2011, 12:34 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Наши двигатели последнего поколения с муфтами смещения фаз, все зазоры и каналы расчитаны под определенную вязкость масла и тут разницы нет, обкатан двигатель или нет.

    Всё так, но есть понятие "допустимые значения". Мне вот, к примеру, у дилера на ТО залили 0W40 Мобил, хотя в серв. книжке сказано Шелл 5W30. Мотор шепчет точно также как и с заводским 5W20, никакой разницы в звуке вообще.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 15.04.2011, 12:35
     
    alex-xДата: Пятница, 15.04.2011, 21:00 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Мне вот, к примеру, у дилера на ТО залили 0W40 Мобил, хотя в серв. книжке сказано Шелл 5W30. Мотор шепчет точно также как и с заводским 5W20, никакой разницы в звуке вообще.

    А на холодную? Тоже шепчет?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Пятница, 15.04.2011, 21:10 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Короче говоря буду эксперементировать с таким, Тоета его предлагает как всесезонное:

    А вот это, Тоета заливает с завода, правда его они все же рекомендуют для холодного климата:
    Прикрепления: 7758450.jpg (140.2 Kb) · 1202522.jpg (36.8 Kb)


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Slav@Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:31 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    а клапана звучат совсем по другому, кроме того с прогревом звук уходит полностью.

    В твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов?
    Принцип работы известен?
    Рабочий инструмент в этом устройстве, как и в АКПП - масло, его вязкостные характеристики а не смазывающие свойства.
    Чем ниже температура масла тем больше его вязкость, соответственно если стучит на холодную, то нужно масло с минимальной вязкостью именно при температуре холодного двигателя.
    Показатель "холодной" вязкости это первое число, т.е. "0" - наилучшее с точки зрения данного вопроса.
    Однако на старых двигателях такое масло начинает "сопливить" на всех прокладках и сальниках, т.к. слишком текучее. Поэтому после пробега за 100-150 ткм или по состоянию маслянного запотевания двигателя и повышению угара масла (ухудшается работа маслосьемных колец) переходят на "5"

    Второе число никак на стуки холодного двигателя не влияет. О нем пожно еще поговорить если кому интересно.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alex-xДата: Пятница, 15.04.2011, 21:48 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    В твоем двигателе нет гидрокомпенсаторов?

    Конечно нет и не было, за Грандер не скажу точно, но скорее всего и у тебя их нет, не любят их корейцы ставить. Про масло мне рассказывать не надо, давно все известно, так как перебираю не первый двигатель.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Пятница, 15.04.2011, 23:17 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Slav@,
    В двигателях сонаты НФ гидрокомпенсаторов нет. Они были в ЕФ-ках в двигателях "сириус". В более поздних "беттах" от них отказались. Не совсем понятна часть рассуждений:
    Quote (Slav@)
    Однако на старых двигателях такое масло начинает "сопливить" на всех прокладках и сальниках, т.к. слишком текучее. Поэтому после пробега за 100-150 ткм или по состоянию маслянного запотевания двигателя и повышению угара масла (ухудшается работа маслосьемных колец) переходят на "5"

    Все дело в том, что вязкость масла при Т=40 гр.(т.е далеко не холодного) почти на порядок превышает вязкость его-же при Т=100 гр. вне зависимости от цифры "5" или "0".
    Источник вот и вот. А подавляющее время двигатель трудится на рабочей температуре около 100 гр. Так что первая цифра никоим образом не должна влиять на запотевание и угар.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Суббота, 16.04.2011, 03:18 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    В двигателях сонаты НФ гидрокомпенсаторов нет. Они были в ЕФ-ках в двигателях "сириус". В более поздних "беттах" от них отказались

    Значит я отстал от жизни - просвятите как работает температурная компенсация. я вполне серьезно, потому как не моторист.

    Quote (intern)
    Все дело в том, что вязкость масла при Т=40 гр.(т.е далеко не холодного) почти на порядок превышает вязкость его-же при Т=100 гр. вне зависимости от цифры "5" или "0".
    Источник вот и вот. А подавляющее время двигатель трудится на рабочей температуре около 100 гр. Так что первая цифра никоим образом не должна влиять на запотевание и угар.

    Что ты показал что вязкость в ссылках на 0 ниже чем на 5 :-) при 40 нрадусах
    Но и на на 100 градусах ниже biggrin

    Из твоего источника:

    SAE 0W-30
    Кинематическая
    вязкость при
    40 °C ASTM D445 мм2/c 54.74
    100 °C ASTM D445 мм2/c 9.8

    SAE 5W-30
    40 °C ASTM D445 2/c 73.4
    100 °C ASTM D445 2/c 11.9

    Что тебе не нравится в моем посте biggrin
    Вязкость при "0" на 100 градусах ниже чем на "5"

    Прим. Порядок это 10 раз, а не 6.2 раза на 5w30
    и не 5,6 на 0w30

    Однако 0w40 http://www.castrol.com/liveass....E_3.pdf

    лучше по индексу вязкости, температуре застывания и вязкости при 100 градусах чем 0w30
    Все это уже по второму числу.
    Чем меньше первое и чем больше второе - тем лучше масло (для обычного всесезонного использования)

    Не забываем что первое число не абсолютное значение любого параметра а относительное и связано со вторым.
    Вязкость масел весьма нелинейна от точки застывания до 200 градусов (но никак не 100), т.к даже антифриз под давлением (закрытая система охлаждения) имеет нормальную температуру выше сотни.
    Температурный градиент условно можно разделить на 3 рубежа.
    Цилиндро-поршневая группа
    Масло
    Жидкость системы охлаждения

    Температуры разные везде, а тем более на границе - масло на поршне и кольцах далеко уходит за сотню.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Суббота, 16.04.2011, 03:46
     
    internДата: Суббота, 16.04.2011, 16:40 | Сообщение # 30
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Значит я отстал от жизни - просвятите как работает температурная компенсация. я вполне серьезно, потому как не моторист.

    Так как и работало в докомпенсаторную эру, при помощи теплового зазора.

    Насчет "на порядок", да, эт я того, погорячился, ну поздно вечером в конеце рабочей недели...., ну бывает.
    Мало того, я привел не совсем корректные для сравнения ссылки, т.к сравнивать имеет смысл масла одной линейки, например это и это.

    Теперь продолжим попытки выяснения истины по принципиальным моментам.
    Ничего крамольного в том, что у масла "0" вязкость при 40 ниже на 25% чем у масла "5" я не вижу, так и должно быть (хотя, повторюсь, по невнимательности привел для сравнения ссылки на масла разных линеек). И то, что масло 0W30 лучше чем 5W30 тоже никаких возражений не вызывает. Прежде всего ставится под сомнение утверждение

    Quote (Slav@)
    Поэтому после пробега за 100-150 ткм или по состоянию маслянного запотевания двигателя и повышению угара масла (ухудшается работа маслосьемных колец) переходят на "5"
    . Если бы было написано вторые индексы, т.е про "20" и "30" (применительно к моторам НФ) - никаких возражений бы не последовало.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024