|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 09:14
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Масло моторное с завода. - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Масло моторное с завода.
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:52 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Slav@, со всем согласен, всё верно говоришь. А вот про это Quote (Slav@) Однако на старых двигателях такое масло начинает "сопливить" на всех прокладках и сальниках, т.к. слишком текучее. Поэтому после пробега за 100-150 ткм или по состоянию маслянного запотевания двигателя и повышению угара масла (ухудшается работа маслосьемных колец) переходят на "5" всё обстоит иначе. Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах. Новые же авто лишены таких проблем. Еще сильно влияет значительный перелив масла в двигателе, от этого тоже сальники могут потечь. Quote (Slav@) Чем меньше первое и чем больше второе - тем лучше масло Абсолютно верно, но есть нюансы. Чем гуще масло, тем больше расход топлива. Современные автомобили не рассчитаны на очень большие пробеги, это уже все знают. Автомобильная промышленность в эпоху беспрецедентной глобализации пошла по пути удешевления автомобилей в ущерб надежности и долговечности всех узлов, двигатели не исключение. А вот экономия топлива и экологичность постоянно повышаются, на это тратятся огромные средства. Поэтому и появились в последнее время на рынке в огромном количестве масла с индексами 0W20 и 5W20. Ну почему бы буржуям их не заливать? Они после 150 тысяч пробега свой авто на свалку отвозят и не парятся. Да и на бензинчике, шибко дорогом последние годы, сэкономят. Ну и нахрена же им супервязкие масла заливать, а? Чтобы их машины полмилиона км гарантированно отходили??? Да не ездят они столько!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 16:54 |
|
| |
intern | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:11 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах. А какие машины можно считать старыми? Не владея никакой статистикой, сужу исключительно по своим авто, но начиная с Форд-Сьерра 1987 2,0 OHC с неизвестным пробегом(владел с 1997 по 2001) и заканчивая нонешней НФ с течью сальников не сталкивался (МСК не в счет, на Сьерре менял), хотя пользовал синтетику. Quote (Руссо_Туристо) Еще сильно влияет значительный перелив масла в двигателе, от этого тоже сальники могут потечь. Добавлю. Забитая система вентиляции картера приводит к аналогичным последствтям. Про глобализацию, хотя не она во главе угла, а повальное увлечение путем снижения себестоимости как основного направления увеличения прибыли. В целом придерживаюсь схожих мыслей. Но по поводу более жидких масел, не исключаю и того, что двигатели научились серийно изготавливать точнее, с меньшими зазорами, что, естесственно, требует применения менее вязких масел.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:50 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (intern) А какие машины можно считать старыми? По каждой марке авто свои категории; немцы раньше всех внедряли новые материалы, за ними япы, потом - хз, наш автопром как всегда ... Думаю, к 90-м годам все нормальные авто уже комплектовались сальниками, не боящимися синтетики. Quote (intern) по поводу более жидких масел, не исключаю и того, что двигатели научились серийно изготавливать точнее, с меньшими зазорами, что, естесственно, требует применения менее вязких масел. Отчасти это верно, но для нового авто. В процессе эксплуатации все зазоры увеличиваются, однако, физику трущихся деталей еще никто не отменял. Поэтому я и советую: Quote (Руссо_Туристо) обкатка - 5W20; далее 5W30, 0W30, 5W40, 0W40 (только синтетика) ; затем, когда пробег будет зашкаливать за сотню (+/-), то про индексы 30 целесообразно забыть, заливать лучше 0W40 или 5W40. И будет вам счастье! Опять же, если вы планируете проехать на своем новом авто меньше ста тысяч км и "впарить" его пофиг кому, то можете покупать любое недорогое масло, даже полусинтеку, главное не заходить за допустимые пределы вязкости. Ну, зимой, в минус 30 на 10W вы скорее всего заводится перестанете, всего делов-то . А на W20 вы вообще проехав тысяч сто км можете удивиться частому доливу масла в межсервисный пробег, особенно если любите скорость и драйв с толстым слоем тополиного пуха в радиаторе . А если будете по этому поводу донимать дилера - они вам сунут под нос бумажку, в которой будет сказано: "Допустимое кол-во расхода масла на 1 тыс км - 1 литр.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 18:07 |
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:42 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Опять же, если вы планируете проехать на своем новом авто меньше ста тысяч км и "впарить" его пофиг кому, то можете покупать любое недорогое масло, даже полусинтеку, главное не заходить за допустимые пределы вязкости. Ну, зимой, в минус 30 на 10W вы скорее всего заводится перестанете, всего делов-то . А на W20 вы вообще проехав тысяч сто км можете удивиться частому доливу масла в межсервисный пробег, особенно если любите скорость и драйв с толстым слоем тополиного пуха в радиаторе . А если будете по этому поводу донимать дилера - они вам сунут под нос бумажку, в которой будет сказано: "Допустимое кол-во расхода масла на 1 тыс км - 1 литр. Абсолютно верно!!! Вот и лью 0w40 последние 13 лет. Заводился в -37 (ниже не было :-)) без предварительных прогревов. При частых непрерывных пробегаг в 1500 км без остановок (2 заправки по 10 минут) за 14-15 часов никогда не доливал масло от ТО до ТО. Коллеги я не имел ввиду старые авто на предмет сальников которые не выдерживали синтетики. Я имел ввиду только увеличение зазоров при нормальном износе:
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:37 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Вот и лью 0w40 последние 13 лет. И правильно делаешь, экономить на масле - грех. Я когда покупал нашу 10-ку вазовскую, после обкатки заливал всегда 0W40 Спектрол, он дешевле дорогой синтетики почти в два раза. Так при продаже после пробега больше 120 тысяч км мастер после замера компрессии сказал: "состояние НОВОГО двигателя". Жаль что на продажной цене авто это не сказалось , но уверен, что она ездит до сих пор и с движком никаких проблем (если хозяин не балбес). Масло, кстати, даже после такого пробега совсем не подливал
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 20:45 |
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:56 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| TOYOTA рекомендует масло нового поколения 5W20 и 0W20 Пришло время 0W20 Экологические проблемы являются причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель будет рекомендовать использовать только масло 0W-20! Эти рекомендации были одобрены правительством США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Преимущества масел 0W-20 1. Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость - меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30. 2. Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении. * В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI. * Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя. * Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма. * При запуске двигателя, работающего на 0W20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске. * В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля - применение масла с низкой вязкостью просто необходимо. Охлаждение двигателя. Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости. На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения: Доводы Honda: • Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W20. • Маслами, которые заливают в дивгатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. • Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе. • Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел. • Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году. (ретроактивно в данном случае обозначает - все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W40 5W30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W20! "Ретроактивность" - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.) • К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей... Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Таблица рекомендуемых масел для двигателей Toyota Данные по состоянию на август 2010 года Источник - toyota.jp
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:58 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Двигатели у нас одного поколения, думаю эта инфа и нас касается.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:26 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Ребята, неужели вы так легко ведетесь на рекламный ход? У маслопроизводителей идет нешуточная борьба, кого-то пытаются вытеснить с рынка под громкими лозунгами "за повышение экологии и уменьшение токсичности". Да к тому же себестоимость производства 0W20 ниже чем 0W40. Красота!!! Компании заработают кучу бабла, оплатят рекламу в СМИ, раздадут бонусы авторитетным дядькам, а простые автолюбители (в особенности в России) будут потом маяться со своими иномарками с большим пробегом, не понимая в чем же дело, вроде и ТО все проходили во время, и масло заливали супер-пуперское... Большой лохотрон в действии, все за 0W20!!! Чтобы не вестись на дешевую пропаганду советую поискать графики зависимости износа трущихся деталей двигателя от вязкости масла. Я эти графики хорошо усвоил. А вы как хотите, заливайте себе говно дорогое, типа "современное, высокотехнологичное..." Тьфу!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Руссо_Туристо, внимательно читай инфу, масло не рекламируют а рекомендуют вязкость. Не разу не слышал что двигатель угроблен заводским маслом. У нас по старинке многие думают чем гуще тем лучше и совсем забывают что мы сидим за рулем не жигулей и у нас двигатели последнего поколения, ни у кого к примеру не возникает мысли залить масло погуще в автоматическую коробку, а в двигатель многие льют что попало. У нас в двигателе новейшая гидравлическая система смещения фаз, которая очень чувствительна к вязкости масла. И насчет рекламного хода я бы скорее отнес это к использованию линейки Шелла в авто Хундай, а о заводском 5W20 инфы вообще нет никакой. Я к примеру попробую масло с заводской вязкостью и потом уже буду судить хорошо это или плохо и утверждать голословно ничего не буду.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:13 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| alex-x, разницы все равно не почувствуешь, как ты будешь судить? По расходу масла? По звуку движка? Поверь, что 5W20, что 5W30, что 0W40 или 5W40 - не заметишь никакой разницы. В общем спорить на эту тему бесполезно, самый компромиссный вариант по выбору масла - это заливать рекомендованное заводом - 5W30. И ездить спокойно 5W20 - есть плюсы и минусы (по отношению к нему); 0W40 - то же самое. Самое главное подделку не хватануть, вот тогда точно трындец не за горами
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:16 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Не разу не слышал что двигатель угроблен заводским маслом. Хе-х, заводское масло во все времена заливалось в новые двигатели для обкатки. Но первом ТО заливают уже обычное, рекомендованное. Именно поэтому так трудно найти инфу о том, что залито на заводе .
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (alex-x) * В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI. Это о чем собственно словоблудие Quote (alex-x) * При запуске двигателя, работающего на 0W20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске. Ничего нового не сказано. Выбирай масло с минимальной вязкостью (точкой замерзания - у нас в России холодно) и будет счастье. Но только не забывай, о полной нагрузке на двигатель при рабочей температуре, масло не должно превратиться в "воду" по вязкости Quote (alex-x) * В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля - применение масла с низкой вязкостью просто необходимо. В рабочем режиме двигатель уже прогрет и вязкость масла достигла номинальной величины. Фраза "когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля" вводит в ступор каким образом двигатель связан с текущей скоростью автомобиля. Опять словоблудие Quote (alex-x) • Маслами, которые заливают в дивгатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. А вот об этом стоит задуматься. Эти масла не выдерживают больших нагрузок на трущие пары, что свойственно именно ТУРБО. Объем 1,6 а выдает мощи как 3,3 Quote (alex-x) • К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей... А теперь вспомним биотопливо и масла на основе растительных масел. Биотопливо запрещено в европе, масло не прижилось по причине высокой степени оксидирования и потери своих свойств. Quote (alex-x) внимательно читай инфу, масло не рекламируют а рекомендуют вязкость 0w20 это не совсем вязкость - цифры условны. На каждом масле своя вязкость. Смотрите спецификации. Quote (alex-x) У нас по старинке многие думают чем гуще тем лучше При очень высокой нагруженности так оно и есть (для этого и есть 10W60) но это для спорта а не для нас. Quote (alex-x) ни у кого к примеру не возникает мысли залить масло погуще в автоматическую коробку В АКПП масло не является смазывающим, оно рабочий инструмент всего механизма особенно гидротрансформатора который как минимум меняет передаточное отношение валов на 30% Quote (alex-x) Я к примеру попробую масло с заводской вязкостью Quote (Руссо_Туристо) Хе-х, заводское масло во все времена заливалось в новые двигатели для обкатки Не знаю как сегодня, но 3 года назад в таганрогские 5-е Сонаты заливалось 5W20 на минеральной основе и масло было заводское Хундаевское. Минералка лучше и стабильнее для обкатки, но с учетом что никто не будет крутить двигатель до отсечки.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:04 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Короче говоря производители Тоет и Хонд абсолютно запи*делись, а мы тут умнее всех!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:07 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (nuss) Буду ждать с нетерпением, т.к. у меня холодные стуки/бряки появились после первой замены масло на 5w40, а после следующей замены на 5w30 стуки стали чуть тише. Может и правда в 5w20 кроется ключ проблемы. Через несколько дней буду пробовать, отпишусь обязательно, стоило оно того или нет, как говорится делаем ставки господа!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:12 | Сообщение # 45 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах. Сказки это все. У меня были ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 1998 и 2000 г.в. исключительно катался на синтетике, сейчас пробег далеко за 100 тыс., сальники целы, масло не подтекает.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|