Воскресенье
24.11.2024
09:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло моторное с завода. - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло моторное с завода.
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 16.04.2011, 16:52 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Slav@, со всем согласен, всё верно говоришь.
    А вот про это

    Quote (Slav@)
    Однако на старых двигателях такое масло начинает "сопливить" на всех прокладках и сальниках, т.к. слишком текучее. Поэтому после пробега за 100-150 ткм или по состоянию маслянного запотевания двигателя и повышению угара масла (ухудшается работа маслосьемных колец) переходят на "5"

    всё обстоит иначе.
    Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах. Новые же авто лишены таких проблем. Еще сильно влияет значительный перелив масла в двигателе, от этого тоже сальники могут потечь.

    Quote (Slav@)
    Чем меньше первое и чем больше второе - тем лучше масло

    Абсолютно верно, но есть нюансы. Чем гуще масло, тем больше расход топлива. Современные автомобили не рассчитаны на очень большие пробеги, это уже все знают. Автомобильная промышленность в эпоху беспрецедентной глобализации пошла по пути удешевления автомобилей в ущерб надежности и долговечности всех узлов, двигатели не исключение. А вот экономия топлива и экологичность постоянно повышаются, на это тратятся огромные средства. Поэтому и появились в последнее время на рынке в огромном количестве масла с индексами 0W20 и 5W20. Ну почему бы буржуям их не заливать? Они после 150 тысяч пробега свой авто на свалку отвозят и не парятся. Да и на бензинчике, шибко дорогом последние годы, сэкономят. Ну и нахрена же им супервязкие масла заливать, а? Чтобы их машины полмилиона км гарантированно отходили??? Да не ездят они столько!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 16:54
     
    internДата: Суббота, 16.04.2011, 17:11 | Сообщение # 32
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах.

    А какие машины можно считать старыми? Не владея никакой статистикой, сужу исключительно по своим авто, но начиная с Форд-Сьерра 1987 2,0 OHC с неизвестным пробегом(владел с 1997 по 2001) и заканчивая нонешней НФ с течью сальников не сталкивался (МСК не в счет, на Сьерре менял), хотя пользовал синтетику.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Еще сильно влияет значительный перелив масла в двигателе, от этого тоже сальники могут потечь.

    Добавлю. Забитая система вентиляции картера приводит к аналогичным последствтям.

    Про глобализацию, хотя не она во главе угла, а повальное увлечение путем снижения себестоимости как основного направления увеличения прибыли. В целом придерживаюсь схожих мыслей. Но по поводу более жидких масел, не исключаю и того, что двигатели научились серийно изготавливать точнее, с меньшими зазорами, что, естесственно, требует применения менее вязких масел.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 16.04.2011, 17:50 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    А какие машины можно считать старыми?

    По каждой марке авто свои категории; немцы раньше всех внедряли новые материалы, за ними япы, потом - хз, наш автопром как всегда ...
    Думаю, к 90-м годам все нормальные авто уже комплектовались сальниками, не боящимися синтетики.
    Quote (intern)
    по поводу более жидких масел, не исключаю и того, что двигатели научились серийно изготавливать точнее, с меньшими зазорами, что, естесственно, требует применения менее вязких масел.

    Отчасти это верно, но для нового авто. В процессе эксплуатации все зазоры увеличиваются, однако, физику трущихся деталей еще никто не отменял. Поэтому я и советую:
    Quote (Руссо_Туристо)
    обкатка - 5W20; далее 5W30, 0W30, 5W40, 0W40 (только синтетика) ; затем, когда пробег будет зашкаливать за сотню (+/-), то про индексы 30 целесообразно забыть, заливать лучше 0W40 или 5W40. И будет вам счастье!

    Опять же, если вы планируете проехать на своем новом авто меньше ста тысяч км и "впарить" его пофиг кому, то можете покупать любое недорогое масло, даже полусинтеку, главное не заходить за допустимые пределы вязкости. Ну, зимой, в минус 30 на 10W вы скорее всего заводится перестанете, всего делов-то smile . А на W20 вы вообще проехав тысяч сто км можете удивиться частому доливу масла в межсервисный пробег, особенно если любите скорость и драйв с толстым слоем тополиного пуха в радиаторе smile . А если будете по этому поводу донимать дилера - они вам сунут под нос бумажку, в которой будет сказано: "Допустимое кол-во расхода масла на 1 тыс км - 1 литр. biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 18:07
     
    Slav@Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:42 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Опять же, если вы планируете проехать на своем новом авто меньше ста тысяч км и "впарить" его пофиг кому, то можете покупать любое недорогое масло, даже полусинтеку, главное не заходить за допустимые пределы вязкости. Ну, зимой, в минус 30 на 10W вы скорее всего заводится перестанете, всего делов-то . А на W20 вы вообще проехав тысяч сто км можете удивиться частому доливу масла в межсервисный пробег, особенно если любите скорость и драйв с толстым слоем тополиного пуха в радиаторе . А если будете по этому поводу донимать дилера - они вам сунут под нос бумажку, в которой будет сказано: "Допустимое кол-во расхода масла на 1 тыс км - 1 литр.

    Абсолютно верно!!! Вот и лью 0w40 последние 13 лет.
    Заводился в -37 (ниже не было :-)) без предварительных прогревов.
    При частых непрерывных пробегаг в 1500 км без остановок (2 заправки по 10 минут) за 14-15 часов никогда не доливал масло от ТО до ТО.

    Коллеги я не имел ввиду старые авто на предмет сальников которые не выдерживали синтетики. Я имел ввиду только увеличение зазоров при нормальном износе:



    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 16.04.2011, 20:37 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Вот и лью 0w40 последние 13 лет.

    И правильно делаешь, экономить на масле - грех.
    Я когда покупал нашу 10-ку вазовскую, после обкатки заливал всегда 0W40 Спектрол, он дешевле дорогой синтетики почти в два раза. Так при продаже после пробега больше 120 тысяч км мастер после замера компрессии сказал: "состояние НОВОГО двигателя". Жаль что на продажной цене авто это не сказалось smile , но уверен, что она ездит до сих пор и с движком никаких проблем (если хозяин не балбес). Масло, кстати, даже после такого пробега совсем не подливал wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 16.04.2011, 20:45
     
    alex-xДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:56 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    TOYOTA рекомендует масло нового поколения 5W20 и 0W20
    Пришло время 0W20

    Экологические проблемы являются причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель будет рекомендовать использовать только масло 0W-20! Эти рекомендации были одобрены правительством США. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

    Преимущества масел 0W-20

    1. Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость - меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
    2. Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.

    * В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.

    * Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.

    * Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.

    * При запуске двигателя, работающего на 0W20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.

    * В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля - применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.

    Охлаждение двигателя. Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
    На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

    Доводы Honda:
    • Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W20.
    • Маслами, которые заливают в дивгатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
    • Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
    • Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
    • Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
    (ретроактивно в данном случае обозначает - все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W40 5W30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W20! "Ретроактивность" - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
    • К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

    Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4.

    Таблица рекомендуемых масел для двигателей Toyota
    Данные по состоянию на август 2010 года
    Источник - toyota.jp


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:58 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Двигатели у нас одного поколения, думаю эта инфа и нас касается.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:26 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ребята, неужели вы так легко ведетесь на рекламный ход? У маслопроизводителей идет нешуточная борьба, кого-то пытаются вытеснить с рынка под громкими лозунгами "за повышение экологии и уменьшение токсичности". Да к тому же себестоимость производства 0W20 ниже чем 0W40. Красота!!! Компании заработают кучу бабла, оплатят рекламу в СМИ, раздадут бонусы авторитетным дядькам, а простые автолюбители (в особенности в России) будут потом маяться со своими иномарками с большим пробегом, не понимая в чем же дело, вроде и ТО все проходили во время, и масло заливали супер-пуперское...
    Большой лохотрон в действии, все за 0W20!!! smile

    Чтобы не вестись на дешевую пропаганду советую поискать графики зависимости износа трущихся деталей двигателя от вязкости масла. Я эти графики хорошо усвоил. А вы как хотите, заливайте себе говно дорогое, типа "современное, высокотехнологичное..." Тьфу!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    alex-xДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:30 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, внимательно читай инфу, масло не рекламируют а рекомендуют вязкость. Не разу не слышал что двигатель угроблен заводским маслом. У нас по старинке многие думают чем гуще тем лучше и совсем забывают что мы сидим за рулем не жигулей и у нас двигатели последнего поколения, ни у кого к примеру не возникает мысли залить масло погуще в автоматическую коробку, а в двигатель многие льют что попало. У нас в двигателе новейшая гидравлическая система смещения фаз, которая очень чувствительна к вязкости масла. И насчет рекламного хода я бы скорее отнес это к использованию линейки Шелла в авто Хундай, а о заводском 5W20 инфы вообще нет никакой. Я к примеру попробую масло с заводской вязкостью и потом уже буду судить хорошо это или плохо и утверждать голословно ничего не буду.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:13 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    alex-x, разницы все равно не почувствуешь, как ты будешь судить? По расходу масла? По звуку движка? Поверь, что 5W20, что 5W30, что 0W40 или 5W40 - не заметишь никакой разницы.
    В общем спорить на эту тему бесполезно, самый компромиссный вариант по выбору масла - это заливать рекомендованное заводом - 5W30. И ездить спокойно wink
    5W20 - есть плюсы и минусы (по отношению к нему); 0W40 - то же самое.
    Самое главное подделку не хватануть, вот тогда точно трындец не за горами smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:16 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Не разу не слышал что двигатель угроблен заводским маслом.

    Хе-х, заводское масло во все времена заливалось в новые двигатели для обкатки. Но первом ТО заливают уже обычное, рекомендованное. Именно поэтому так трудно найти инфу о том, что залито на заводе wink .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    * В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.

    Это о чем собственно biggrin словоблудие

    Quote (alex-x)
    * При запуске двигателя, работающего на 0W20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.

    Ничего нового не сказано. Выбирай масло с минимальной вязкостью (точкой замерзания - у нас в России холодно) и будет счастье. Но только не забывай, о полной нагрузке на двигатель при рабочей температуре, масло не должно превратиться в "воду" по вязкости

    Quote (alex-x)
    * В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля - применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.

    В рабочем режиме двигатель уже прогрет и вязкость масла достигла номинальной величины.
    Фраза "когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля" вводит в ступор каким образом двигатель связан с текущей скоростью автомобиля. Опять словоблудие biggrin

    Quote (alex-x)
    • Маслами, которые заливают в дивгатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.

    А вот об этом стоит задуматься. Эти масла не выдерживают больших нагрузок на трущие пары, что свойственно именно ТУРБО. Объем 1,6 а выдает мощи как 3,3 biggrin

    Quote (alex-x)
    • К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

    А теперь вспомним биотопливо и масла на основе растительных масел.
    Биотопливо запрещено в европе, масло не прижилось по причине высокой степени оксидирования и потери своих свойств.

    Quote (alex-x)
    внимательно читай инфу, масло не рекламируют а рекомендуют вязкость

    0w20 это не совсем вязкость - цифры условны. На каждом масле своя вязкость. Смотрите спецификации.

    Quote (alex-x)
    У нас по старинке многие думают чем гуще тем лучше

    При очень высокой нагруженности так оно и есть (для этого и есть 10W60) но это для спорта а не для нас.

    Quote (alex-x)
    ни у кого к примеру не возникает мысли залить масло погуще в автоматическую коробку

    В АКПП масло не является смазывающим, оно рабочий инструмент всего механизма особенно гидротрансформатора который как минимум меняет передаточное отношение валов на 30%

    Quote (alex-x)
    Я к примеру попробую масло с заводской вязкостью

    biggrin

    Quote (Руссо_Туристо)
    Хе-х, заводское масло во все времена заливалось в новые двигатели для обкатки

    Не знаю как сегодня, но 3 года назад в таганрогские 5-е Сонаты заливалось 5W20 на минеральной основе и масло было заводское Хундаевское. Минералка лучше и стабильнее для обкатки, но с учетом что никто не будет крутить двигатель до отсечки.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alex-xДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:04 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Короче говоря производители Тоет и Хонд абсолютно запи*делись, а мы тут умнее всех! biggrin

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:07 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Буду ждать с нетерпением, т.к. у меня холодные стуки/бряки появились после первой замены масло на 5w40, а после следующей замены на 5w30 стуки стали чуть тише. Может и правда в 5w20 кроется ключ проблемы.

    Через несколько дней буду пробовать, отпишусь обязательно, стоило оно того или нет, как говорится делаем ставки господа! biggrin


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    RomiresДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:12 | Сообщение # 45
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Дело в том, что сальники старых авто не рассчитаны на использование синтетики, ну не все, конечно. Синтетика сама по себе очень пагубна для резины, и не важно какая у масла вязкость. Поэтому сальники и текут со временем на старых машинах.

    Сказки это все. У меня были ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 1998 и 2000 г.в. исключительно катался на синтетике, сейчас пробег далеко за 100 тыс., сальники целы, масло не подтекает.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024