5w30 или 5w40. Или меня кинули на сервисе?
|
|
Volodya | Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Изначально на сервисе лили Shell 5w40. После того как я перестал ездить к оффициалам на плановое ТО то так и продолжал лить 5w40. Сегодня решил заглянуть в книгу-инструкцию и там нет ниловечка про 5w40!!!........только про 5w30. Заехал на Shell и ОБОЛДЕЛ!!! 5w40 стоит дешевле чем 5w30 процентов на 20. Так что получается 5w30 и ДОРОЖЕ (ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ) и рекомендован Hyundai.....так зачем они мне тогда заливали 5w40? Да и теперь наверно буду лить 5w30.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:10 | Сообщение # 2 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Какие-то изменения или отклонения от нормальной работы двигателя выявили? Посторонних звуков или еще чего не наблюдается??
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Да двигатель работает как и раньше........я ж говорю просто на другом масле кроме 5w40 я и неездил. Может попробывать 5w30? Как Вы думаете?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
desertice | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:28 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| 5w30 для зимы больше подходит, т.к. оно имеет меньшую вязкость и машина быстрее заведётся, а так же лучше проникает во все технологические масляные канальцы в двигателе. Не переживайте, особой разницы нету.
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Сама пятерка в обозначении масла "5W30" и "5W40" говорит, что вязкость при низких температухах у этих масел почти одинакова. А вот вторая цифра - это вязкость масла при 100 градусах по Цельсию. Получается, что первое масло при рабочей температуре более жидкое. Но это не всегда хорошо: при обкатке движка - польза, но при высоких нагрузках - вред. Истина - как всегда где-то посередине
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:34 | Сообщение # 6 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Истина - как всегда где-то посередине "5W35" искать ?????
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
alexro4 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:43 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| 5W40 не надо менять т.к. все равно мы довольно часто ездим на высоких оборотах,а оно таки лучше для этого нежели 5W30. Я считаю что это самый оптимал,а если еще и пробег побольше так это самое оно.
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
desertice | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:23 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Руссо_Туристо спс полезная инфа
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:24 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| 0W40 - вот что надо для наших машинок, но сцуко дорого ломят
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) "5W35" искать ????? Ну зачем же так! Я это к тому, что идеального масла просто нет. Нужно взвешивать все минусы и плюсы каждого и выбрать для себе наиболее подходящее. Для спорткаров и агрессивной езды, особенно на старых движках следует выбрать вообще 5W50! Если залить 5W30 даже зимой, то движок этого не оценит )). Для нового Хёндая и при спокойной манере вождения, в особенности зимой - 5W30 лучший выбор по цене/качеству. Если часто заводишь в морозы и едешь на короткие расстояния, не успевая толком прогреть авто, то очень полезно выбрать 0W... Но самое главное - нет никакого смысла привязываться к определенному производителю масел! Достаточно выбрать любое масло известной и авторитетной фирмы (если не на гарантии) и ни в коем случае не смешивать синтетику с минеральным маслом! Заливаешь синтетику - продолжай ее заливать, причем без всякой промывки. Заливаешь полусинтетику - продолжай лить, но только уже с промывкой. Про минеральное маслице в 21-м веке владельцам легковых авто пора бы уже забыть вовсе (к ВАЗам это не относится). Да, и еще, никогда не покупайте масло в придорожных магазинах и на авторынках! Еще не так давно в этих местах поддельного масла "Shell" и др. известных марок было соизмеримо с количеством настоящего. Уверен, что и сейчас найдется этой дряни немало. А подделка - это почти верная и скорая смерть для движка.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 30.11.2010, 20:17 |
|
| |
КЫМА | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Руссо_Туристо, всё верно!
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
Mishgan | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:21 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) только уже с промывкой. Если только промывка на масленной основе (в опте 100р за литр). В остальных случаях промывка зло!!! Первый индекс в обозначении масла - вязкость при спокойном состояниии масла. А не при минусе. 40-ка отличаеться от тридцатки не только вязкостными характеристиками, но и толщиной масленной пленки. 40 и более лучшаязашита трущихся деталей, но и нужно болшее усилие для проворота деталей, поэтому больший расход ГСМ. 30-ка наоборот экономия топлива, но меньшая защита...
Grandeur 2,7
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:01 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Первый индекс в обозначении масла - вязкость при спокойном состояниии масла. А не при минусе. Меня умиляют люди, которые ни черта не зная о предмете спора, уверенно вводят всех в заблуждение. Зачем это делать? Ну не знаешь ты точно - так и скажи - ИМХО. И не надо дезу на форуме выкладывать. 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 02.12.2010, 19:04 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) В остальных случаях промывка зло!!! Промывка - зло только для синтетики, т. к. она имеет очень хорошие моющие св-ва, поэтому промывать систему не обязательно. Вред же от промывки очевиден - это остаток промывочной жидкости в системе смазки. Но полусинтетика, а тем более минералка требует промывки из-за больших отложений нагара на стенках цилиндров. В этом случае вред от наличия некоторого остатка промывочной жидкости гораздо меньше вреда от оставшегося нагара в системе смазки. Quote (Mishgan) 40-ка отличаеться от тридцатки не только вязкостными характеристиками, но и толщиной масленной пленки. Естественно. Чем гуще масло, тем толще пленка. Quote (Mishgan) 40 и более лучшаязашита трущихся деталей, но и нужно болшее усилие для проворота деталей, поэтому больший расход ГСМ. 30-ка наоборот экономия топлива, но меньшая защита... Все верно. Добавить нечего.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Mishgan | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:52 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Меня умиляют люди, которые ни черта не зная о предмете спора, уверенно вводят всех в заблуждение. Зачем это делать? Ну не знаешь ты точно - так и скажи - ИМХО. И не надо дезу на форуме выкладывать. За 5 лет работы в одном из дистрибьюторов Exxonmobil, постоянные обучающие семинары, и общение с инженерными службами Мобила дали мне представление о продукте. Начнем "умный" Вы наш: Quote (Руссо_Туристо) 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. 5w50 мобиловский температура застывания -54. Пао продукт 5w40 мобиловский температура застывания -37. Минеральная основа продукта. Это согласитесь слабо вписываеться в Вашу теорию.... Понятие SAE J300 - знакомо? Думаю нет. это система оценки масла по SAE, в том числе и проворачивания масла или динамической вязкости масла и при минусовых температурах. читать здесь http://www.autolub.info/class/sae.shtml Это сложно объяснить, и эти цифры Вам и мне ничего не дадут. Поэтому и придумывают байки с вычитанием, что является полным бредом. Хотя и я погорячился с этим индексом... я всем объясняю так, ибо так проще..... Продолжим: Quote (Руссо_Туристо) Промывка - зло только для синтетики Промывка зло для всего. и синтетики и минералки. Полусинтетических основ не бывает. (об этом ниже) Нормальное масло на стенках цилиндров не откладывется, лично видел мотор таза семерки после 200 ткм пробега на ессо 10w40, в разобраннаном виде (замена была раз в 10ткм) Идеальная чистота, капиталки он еще долго не попросит. Все зависит от моющих своиств масел, у порядочной минералки, они не хуже Полиальфоолейфиновой синтетики. Вредны промывки именно из за состава. Этот шампунь, 10% которого остаеться в моторе, супер вреден для масла, существенно снижает ресурс масла. Без разницы какого. Есть промывки на нормальной масленной основе, но стоят они как масло. У CAstrol например. Дальше масло состоит из базы и пакета присадок. База либо ПАО, либо минералка. Пакеты разные как минеральные так синтетические. т.е 5w40 это как правило минералка с синтетическими присадками.... В простонародье полусинтетика... Вообще рельно создать минеральное масло, с характеристиками не хуже синтетики, но маркетинг компаний почемуто этого не хочет))) Яркий пример минеральные жидкости для коробок автомат ATF SP 3 замерзает при минус 47.... Quote (Руссо_Туристо) Меня умиляют люди, которые ни черта не зная о предмете спора Эта фраза говорит мне лишь о Вашем уровне развития и не более. Quote (Руссо_Туристо) И не надо дезу на форуме выкладывать. Боюсь это ближе Вам...
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Воскресенье, 05.12.2010, 14:06 |
|
| |