Суббота
23.11.2024
20:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
5w30 или 5w40. Или меня кинули на сервисе? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    5w30 или 5w40. Или меня кинули на сервисе?
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:30 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Mishgan, экий вы обидчивый на критику )))).

    Еще раз повторюсь:

    Quote (Mishgan)
    Первый индекс в обозначении масла - вязкость при спокойном состояниии масла. А не при минусе.

    Это полнейший бред. Поэтому я не смог на это не отреагировать )).
    Идем далее... Ваша ссылка ни хрена не открывается у меня, хз что там. А вот я выложу ссылочку, где подробно объясняется наша тема, причем в конце имеется понятная таблица, даже с
    Quote (Mishgan)
    Понятие SAE J300 - знакомо?

    http://www.shintop.ru/phototr....&id=390

    И последнее. По поводу промывки. Лично я придерживаюсь точно такого же мнения как и вы. Но споров по этому поводу очень много, мнения специалистов не совпадают. Лично я бы промывал минералку таким образом:
    Сливаешь старое масло полностью, заливаешь новое (не меняя фильтр), затем катаешься денек-другой и меняешь еще раз уже с фильтром.

    И в заключении.

    Quote (Mishgan)
    Quote (Руссо_Туристо)Меня умиляют люди, которые ни черта не зная о предмете спора Эта фраза говорит лишь о Вашем уровне развития и не более. Quote (Руссо_Туристо)И не надо дезу на форуме выкладывать. Боюсь это ближе Вам...

    Вместо вас говорит ваше уязвленное чувство эго. Оскорблением в ответ на критику вы показали не самые хорошие стороны своего характера. Но я это прощаю wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:39 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Это полнейший бред. Поэтому я не смог на это не отреагировать )).

    Заметьте ткоже бред как и ваш.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Ваша ссылка ни хрена не открывается у меня, хз что там

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300

    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
    Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
    Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
    Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

    Степени вязкости моторных масел SAE J300 DEC99
    Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
    Проворачиваемость1), МПа·с, mах, при темп.,°С Прокачиваемость2), МПа·с, max, при темп.,°С Кинематическая вязкость3), мм2/при 100·С
    min max При высокой скорости сдвига4), МПа·с, при 150°С и 10^6 c-1, min
    0W 3250 при -30 30000 при -35 3,8 - -
    5W 3500 при -25 30000 при -30 3,8 - -
    10W 3500 при -20 30000 при -25 4,1 - -
    15W 3500 при -15 30000 при -20 5,6 - -
    20W 4500 при -10 30000 при -15 5,6 - -
    25W 6000 при -5 30000 при -10 9,3 - -
    20 - - 5,6 9,3 2,6
    30 - - 9,3 12,5 2,9
    40 - - 12,5 16,3 2,9 (классы 10W/40, 5W/40, 10W/40)
    40 - - 12,5 6,3 3,7 (классы 15W/40, 20W/40, 25W/40, 40)
    50 - - 16,3 21,9 3,7
    60 - - 21,9 26,1 3,7
    1) ASTM D 2602 - имитатор холодного пуска CCS;
    2) ASTM D 4684 и D 3829 - мини-ротационный вискозиметр MRV; Присутствие любого напряжения сдвига обнаруживаемое данным методом означает непрохождение теста независимо от значения вязкости;
    3) ASTM D 445 - стеклянный капиллярный вискозиметр;
    4) ASTM D 4683 - конический имитатор подшипника; CEC-L-36-A-90 (ASTM D4741 и ASTM D5481);
    Примечания: 1 cP = 1 мПа с; 1 cSt = 1 мм2/с

    Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).
    Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
    - при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
    Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
    Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
    Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
    Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

    Ваша ссылка - лишь простое объяснение для обываетлей.


    Grandeur 2,7
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:41 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    мнения специалистов не совпадают

    Это каких?
    Сastrol и mobil НЕ рекомендуют промывать.


    Grandeur 2,7
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:45 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    критикой подобные фрызы не считаю:

    Quote (Руссо_Туристо)
    Меня умиляют люди, которые ни черта не зная о предмете спора, уверенно вводят всех в заблуждение.


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:02 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ну и где противоречия? Просто в моей статье все понятно, хотя и несколько упрощенно (опять же для понимания). А таблица в конце однозначно подтверждает правильность моего объяснения. Проще и понятнее просто не бывает.

    Quote (Mishgan)
    Ваша ссылка - лишь простое объяснение для обываетлей.

    А вы считаете что на этом форуме одни специалисты по маслам собрались? Если было бы так, то тему эту не подняли бы.

    А вот над этой фразой

    Quote (Mishgan)
    Первый индекс в обозначении масла - вязкость при спокойном состояниии масла.
    специалисты вообще выпадут в осадок! biggrin

    Да, еще в вашей статье меня рассмешило вот это:

    Quote (Mishgan)
    Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от

    Quote (Mishgan)
    квалификации водителя

    biggrin
    biggrin biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Воскресенье, 05.12.2010, 15:33
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:28 | Сообщение # 21
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    В общем ясно что ничего не ясно, вы и есть те самые два "специалиста" мнение которых никак не может совпасть)

    Предлагаю взять по кружечке пива и закончить перепалку)

    Каждый пусть останется при своем мнении!!

    Кто-то и в Жигуль синтетику лил, а у кого-то она "вытекала", так что...жизненный опыт нам в помощь)
    Пара загубленных движков и вы превращаетесь в профессора масляных наук))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:37 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    закончить перепалку)

    Да не было бы никакой перепалки. Просто один человек сказал чепуху, но признаться в этом оказалось выше его достоинства smile .
    Зато сколько интересного узнаешь порой о себе! biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:25 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Просто один человек сказал чепуху

    Это не чепуха, это объяснение. согласен, может не самое лучшее. Но оно не лучше, и не хуже вашего. И мое и ваше бред согласен. Но подругому обывателю я объснить индексы проворачиваемости измеряемые в МПАхC я не могу.

    Quote (Руссо_Туристо)
    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей.
    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.

    А вот это я считаю еще большей чепухой. Я еще раз вам объясню 5w50 будет обладать необходимыми свойствами текучести для запуска и при минус 50. Из вашего поста видно что в -36 уже не запуститься. А это бред.

    Что касаеться Вас.
    Вы обладаете поверхностными знаниями о строении продукта, о промывках. Ваш источник знаний интернет. Это видно не на одном более мение серьезном обучении вы не были.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Ну и где противоречия?

    Противоречия в "вычитании" описанных выше.

    Quote (Руссо_Туристо)
    специалисты вообще выпадут в осадок!

    Так многие эту физику обывателям объсняют. Лично я это услышал от технической службы кастрола)

    Quote (Mishgan)
    Это каких?
    Сastrol и mobil НЕ рекомендуют промывать.

    Ответите на вопрос? Ответ в интернете не принимается. Кстати ШЕлл тоже не рекомендует))


    Grandeur 2,7
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:34 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Пара загубленных движков и вы превращаетесь в профессора масляных наук))

    ЗАгубленных движков за 5 лет я насмотрелся немеренно.
    Когда к автодилеру, приезжает клиент, и жалуется на клинанувший двигатель, 90% клиент считает, что виновато масло. Начинается разбор полетов, и как правило проблема - супер присадки.

    Рекорд в моей жизни установила девушка, залившая присадку в новый опель корсу cry . Мотор клинанул на 3 ткм пробега...


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:54 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    5w50 будет обладать необходимыми свойствами текучести для запуска и при минус 50

    Прошу указать конкретную марку масла со всеми параметрами.

    Quote (Mishgan)
    И мое и ваше бред согласен

    Ваше - бред, согласен. Мое - упрощенное для понимания объяснение.

    Quote (Mishgan)
    Ваш источник знаний интернет.

    Мне 37 лет. Еще студентом, когда не было интернета и даже "Пентиума", я прекрасно знал о свойствах масла, и тем более о таких простых понятиях как расшифровка индекса масел по SAE. А вот специалистов-демагогов, которые не могут объяснить простых и понятных вещей без этой самой демагогии, я повидал очень много).

    Quote (Mishgan)
    Так многие эту физику обывателям объсняют. Лично я это услышал от технической службы кастрола)

    Ну убей меня - не поверю! biggrin Если только в этой технической службе работает "недалекий" родственник какого-нибудь крупного начальника. А может это была девушка? smile

    Quote (Mishgan)
    Ответите на вопрос? Ответ в интернете не принимается

    Сначала хочу услышать по поводу таблицы, которая находится в конце статьи.
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    Что там непонятного или лживого?

    P. S. Ответ в интернете принимается, даже приветствуется! smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Воскресенье, 05.12.2010, 18:05
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:57 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    ЗАгубленных движков за 5 лет я насмотрелся немеренно.

    Причин может быть огромное множество. Я даже видел своими глазами "запоротый" движок из-за отвалившегося кусочка резины от масляного фильтра. Как это произошло - хз, но факт.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:10 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Прошу указать конкретную марку масла со всеми параметрами.

    Mobil 1 5w50 rally formula или peak life сейчас.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Мне 37 лет.

    Мне меньше, но я 5 лет руководил компанией продающей масла Mobil и ESSO, проходил различные тренинги и обучения, общался со службой тех поддержки. Масло это была моя жизнь. Согласитесь процесс обучения более эффективен, котда тебя учат проффесионалы, а не кто попало из тнтернета...

    Quote (Руссо_Туристо)
    Ваше - бред, согласен. Мое - упрощенное для понимания объяснение.

    Ваше бред. Для вас не существует масел позволяющих заводиться меньше минус 35. Идите расскажите это жителям северов. (я про 5w)

    Quote (Руссо_Туристо)
    Что там непонятного или лживого?

    И вопросом на вопрос Вас конечно научила отвечать с детства? Или это отличный способ съехать со своего очередного косяка?
    Но я отвечу. Цифры немного смущают. (хотя может есть такой продукт)

    Quote (Руссо_Туристо)
    Ну убей меня - не поверю!

    Это ваше право.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Воскресенье, 05.12.2010, 18:23
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:11 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Причин может быть огромное множество.

    Меня приглашали как специалиста, только на масленные проблемы.


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:36 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Но я отвечу. Цифры немного смущают.

    И это всё!???

    Quote (Mishgan)
    Для вас не существует масел позволяющих заводиться меньше минус 35.

    Зачем утрировать. Специалистами принят определенный уровень вязкости масла, который обеспечивает нормальное прокачивание масла по канальцам ДВС всех легковых автомобилей. Эта величина равняется 60000 мПа·с. Никто не даст гарантию, что если вязкость будет значительно выше, то любой (исправный) масляный насос любого авто будет в состоянии справиться со своей работой. Только и всего.

    А при минус 40 любое масло с 0W имеет вязкость, достаточную для запуска ДВС. Поэтому не надо передергивать.
    При температурах ниже минус 40 градусов могут начаться проблемы. Но! цифра 0W в индексе масла означает, что вязкость его при -40 градусов НЕ ВЫШЕ 60000 мПа·с. Поэтому она может иметь значения значительно более низкие. Существуют современные масла, которые по своим характеристикам значительно опередили требуемые значения для того, чтобы именоваться 0W... Тем не менее они попадают в эту категорию по простой причине - лучшей категории по текучести масла по SAE чем 0W пока не существует.

    Ну как, ответ удовлетворил?


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:48 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    В общем так, дружище Mishgan, наш спор начался только из-за одного высказывания:

    Quote (Mishgan)
    Первый индекс в обозначении масла - вязкость при спокойном состояниии масла. А не при минусе.

    Я посчитал это полным бредом и это отметил. Разве я не доказал обратного?
    Если я по жизни ляпну что-то глупое, то я просто посмеюсь над этим, а не стану свою глупость пытаться превратить путем нескончаемого умственного потока в истину, даже если мне и неловко в этом признаться. smile
    Посему хочу закончить терять свое время в данном диалоге. Ведь стало очевидно, что это пустое дело. С этими словами удаляюсь из данной темы.
    wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Воскресенье, 05.12.2010, 18:52
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024