Горит "check"
|
|
Ведун | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:23 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Ведун) Диагностика у офф. дилера показала наличие ошибки P0011. Вот здесь неплохое описание что это за хрень. Насколько я понял не критично. По поведению машины все сходится. Сервис предлагаает сначала поменять клапан (цена вопроса примерно 3 тыс.), если не поможет весь мехаизм CVVT ( примерно 14 тыс). Вопрос к уважаеммым коллегам - кто сталкивался, что помогло? Случай гарантийный?
Отписываюсь. Случай признали гарантийным. Поменяли пока клапан. Пару недль чек не беспокоит, машинка ведет себя вроде как порезвее. Сказали, что и до меня было пару случаев - замена клапана помогла. Цена в наряде значилась - деталь 3800, работа 650 р.
Да, в начале как эта бня завелась, примерно год назад - менял масло, свечи. Ничего не помогало.
ты жива ещё, моя старушка? NF 2.4 GLS, 2007 г.в., дорестайл, черный.
|
|
| |
azatei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:36 | Сообщение # 122 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| всем привет. пробег 105 000км после заправки , причем сразу загорелся check. снимал клему но через минут 10 опять загорается. заехал к диагносту (номер ошибки не помню) короче приговорили датчик кислорода . а стоит он 9 650р оригинал. бош универсал 2000р что посоветуете?????????
NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:30 | Сообщение # 123 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| залить и отъездить пару баков с другой заправки и еще раз скинуть клемму. потом будет видно.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
Сообщение отредактировал AndrewStick - Вторник, 29.11.2011, 20:30 |
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:42 | Сообщение # 124 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (azatei) что посоветуете????????? В Уфе 4 офиса exista вот только ты не знаешь какой датчик у тебя вышел из строя.
Quote (azatei) 9 650р оригинал Не стоит он таких денег
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
azatei | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:01 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| спасибо, попробую потом отпишу
NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:06 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Вот и ко мне пришел 2096-й код! Мля! Всех поздравляю с Новым, 2096-м кодом по украинскому календарю. Диагностировал не у оффов, парень толковый, сканер БОШ, сканер написал, 2096 - корректировка смеси, слишком бедная смесь. Просканировали все пункты которые так или иначе связаны с смесью, двигателем, впуском-выпуском и т.п. Все ОК. На бензин грешить не буду, так как чек загорелся, когда докатывал бак. А в остальном (как я понял перечитав тему) это может быть что угодно. Диагност предположил, что следует прочистить инжектор как вариант (65 тык без очистки), а то форсунки могут выйти из строя. Прям не знаю что делать... Может такая распространенная и непобедимая ошибка намекает что конец Света наступит в 2096 м году?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:07 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (shcwager) 2096-й код
такого кода не бывает. Посмотри в инете. Просто как пример: http://www.ardio.ru/dtclib.php
Четырехзначного с двойки начинающегося не бывает совсем.
ИМХО чистка форсунок развод на деньги
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 01.12.2011, 18:09 |
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:20 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Quote (shcwager) 2096-й код такого кода не бывает. Посмотри в инете. Просто как пример: http://www.ardio.ru/dtclib.php Четырехзначного с двойки начинающегося не бывает совсем.
Бывает. Почитай ветку.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:42 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| повторяю четвертый раз!!! проблема лечится перепрошивкой мозгов двигателя, не надо ничего промывать и т д
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:10 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (ICY72) повторяю четвертый раз!!! проблема лечится перепрошивкой мозгов двигателя, не надо ничего промывать и т д
Нескромный вопрос: 65 000 км прошивка нормальная была, а с каких делов её теперь менять?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:24 | Сообщение # 131 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Ошибка Р2096 в природе существует. Говорит от том что смесь слишком бедная и система регулирования не может это откорректировать, т.к. наступил ее предел регулирования. Диагност в корне не прав, поскольку загаженные форсунки отразились бы на динамических характеристиках авто. Да и есть измеримый показатель состояния форсунок - их скважность или время открытия. Далее. Если диагност оценивал состояние всех влияющих систем только по сканеру, ИМХО, я бы усомнился в его квалификации. Насчет влияния прошивки - ничего сказать не могу, сам не сталкиваля.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:52 | Сообщение # 132 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (intern) Ошибка Р2096 в природе существует. Говорит от том что смесь слишком бедная и система регулирования не может это откорректировать
Пропустил такую ошибку Какой датчик может эту величину определить? Думаю что это косвенная оценка мозгами по данным всех кислородных датчиков. Соответственно если ошибка возникла после 65000 км, то это может говорить о признаках отравления одной из лямбд. Рано или поздно ее нужно будет менять. Предполагаю что новая прошивка просто "убивает" этот расчет и соответственно саму ошибку.
Все это мысли вслух. Сам собираюсь в скором времени планово менять вторую лямбду в 1-м банке (1 группа 3-х цилиндров). Характеристика синусоиды несколько сместилась и выход в рабочий режим при прогреве датчика стал отставать от аналогичного во 2-м банке
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:58 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| по поводу лямды наверное так, перепрошивка наверное понижает порог реагирования чека, себе перепрошивал на двух нф, первая 40000 км, вторая гдето на 50000 км, проблема визуально пропала, и не раздражает, а что будет по факту увидим
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:59 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| тема же есть целая по этой ошибке!
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
azatei | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:14 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| как говорится и смех и грех. собрался я поменять свечки но прежде откатать бак, думал думал и решил на следуюший день этим занятся. лег спать и разбудил меня ночью брелок от сигналки , вскочил но уже нет ни кого, а вместе с ним ни стекла ни вещей . теперь самое интересное , погнал машинку в гараж т.к стекло не нашел и этот check еще горит и вдруг он на ходу потух я сначала не понял , остановился , заглушил и завел все в норме. толи глюк толи чувствует . вот такая история.
NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
|
|
| |