Понедельник
23.09.2024
06:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Горит "check" - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (9)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Горит "check"
    ВедунДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:23 | Сообщение # 121
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (Ведун)
    Диагностика у офф. дилера показала наличие ошибки P0011. Вот здесь неплохое описание что это за хрень. Насколько я понял не критично. По поведению машины все сходится. Сервис предлагаает сначала поменять клапан (цена вопроса примерно 3 тыс.), если не поможет весь мехаизм CVVT ( примерно 14 тыс). Вопрос к уважаеммым коллегам - кто сталкивался, что помогло? Случай гарантийный?


    Отписываюсь. Случай признали гарантийным. Поменяли пока клапан. Пару недль чек не беспокоит, машинка ведет себя вроде как порезвее. Сказали, что и до меня было пару случаев - замена клапана помогла.
    Цена в наряде значилась - деталь 3800, работа 650 р.

    Да, в начале как эта бня завелась, примерно год назад - менял масло, свечи. Ничего не помогало.


    ты жива ещё, моя старушка?
    NF 2.4 GLS, 2007 г.в., дорестайл, черный.
     
    azateiДата: Вторник, 29.11.2011, 19:36 | Сообщение # 122
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    всем привет. пробег 105 000км после заправки , причем сразу загорелся check. снимал клему но через минут 10 опять загорается. заехал к диагносту (номер ошибки не помню) короче приговорили датчик кислорода . а стоит он 9 650р оригинал. бош универсал 2000р что посоветуете?????????

    NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
     
    AndrewStickДата: Вторник, 29.11.2011, 20:30 | Сообщение # 123
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    залить и отъездить пару баков с другой заправки и еще раз скинуть клемму.
    потом будет видно.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)

    Сообщение отредактировал AndrewStick - Вторник, 29.11.2011, 20:30
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:42 | Сообщение # 124
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (azatei)
    что посоветуете?????????

    В Уфе 4 офиса exista вот только ты не знаешь какой датчик у тебя вышел из строя.

    Quote (azatei)
    9 650р оригинал

    Не стоит он таких денег


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    azateiДата: Вторник, 29.11.2011, 22:01 | Сообщение # 125
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    спасибо, попробую потом отпишу

    NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
     
    shcwagerДата: Четверг, 01.12.2011, 17:06 | Сообщение # 126
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Вот и ко мне пришел 2096-й код! Мля!
    Всех поздравляю с Новым, 2096-м кодом по украинскому календарю. biggrin
    Диагностировал не у оффов, парень толковый, сканер БОШ, сканер написал, 2096 - корректировка смеси, слишком бедная смесь. Просканировали все пункты которые так или иначе связаны с смесью, двигателем, впуском-выпуском и т.п.
    Все ОК.
    На бензин грешить не буду, так как чек загорелся, когда докатывал бак.
    А в остальном (как я понял перечитав тему) это может быть что угодно.
    Диагност предположил, что следует прочистить инжектор как вариант (65 тык без очистки), а то форсунки могут выйти из строя. Прям не знаю что делать...
    Может такая распространенная и непобедимая ошибка намекает что конец Света наступит в 2096 м году? biggrin


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Slav@Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:07 | Сообщение # 127
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    2096-й код


    такого кода не бывает. Посмотри в инете.
    Просто как пример:
    http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Четырехзначного с двойки начинающегося не бывает совсем.

    ИМХО чистка форсунок развод на деньги


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 01.12.2011, 18:09
     
    shcwagerДата: Четверг, 01.12.2011, 19:20 | Сообщение # 128
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Quote (shcwager)
    2096-й код

    такого кода не бывает. Посмотри в инете.
    Просто как пример:
    http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Четырехзначного с двойки начинающегося не бывает совсем.


    Бывает. Почитай ветку.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    ICY72Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:42 | Сообщение # 129
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    повторяю четвертый раз!!! проблема лечится перепрошивкой мозгов двигателя, не надо ничего промывать и т д

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    shcwagerДата: Четверг, 01.12.2011, 20:10 | Сообщение # 130
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    повторяю четвертый раз!!! проблема лечится перепрошивкой мозгов двигателя, не надо ничего промывать и т д


    Нескромный вопрос:
    65 000 км прошивка нормальная была, а с каких делов её теперь менять?


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    internДата: Четверг, 01.12.2011, 20:24 | Сообщение # 131
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Ошибка Р2096 в природе существует. Говорит от том что смесь слишком бедная и система регулирования не может это откорректировать, т.к. наступил ее предел регулирования. Диагност в корне не прав, поскольку загаженные форсунки отразились бы на динамических характеристиках авто. Да и есть измеримый показатель состояния форсунок - их скважность или время открытия. Далее. Если диагност оценивал состояние всех влияющих систем только по сканеру, ИМХО, я бы усомнился в его квалификации. Насчет влияния прошивки - ничего сказать не могу, сам не сталкиваля.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:52 | Сообщение # 132
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Ошибка Р2096 в природе существует. Говорит от том что смесь слишком бедная и система регулирования не может это откорректировать


    Пропустил такую ошибку angry
    Какой датчик может эту величину определить?
    Думаю что это косвенная оценка мозгами по данным всех кислородных датчиков.
    Соответственно если ошибка возникла после 65000 км, то это может говорить о признаках отравления одной из лямбд. Рано или поздно ее нужно будет менять.
    Предполагаю что новая прошивка просто "убивает" этот расчет и соответственно саму ошибку.

    Все это мысли вслух.
    Сам собираюсь в скором времени планово менять вторую лямбду в 1-м банке (1 группа 3-х цилиндров).
    Характеристика синусоиды несколько сместилась и выход в рабочий режим при прогреве датчика стал отставать от аналогичного во 2-м банке


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ICY72Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:58 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    по поводу лямды наверное так, перепрошивка наверное понижает порог реагирования чека, себе перепрошивал на двух нф, первая 40000 км, вторая гдето на 50000 км, проблема визуально пропала, и не раздражает, а что будет по факту увидим

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:59 | Сообщение # 134
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    тема же есть целая по этой ошибке!

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    azateiДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:14 | Сообщение # 135
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    как говорится и смех и грех. собрался я поменять свечки но прежде откатать бак, думал думал и решил на следуюший день этим занятся. лег спать и разбудил меня ночью брелок от сигналки , вскочил но уже нет ни кого, а вместе с ним ни стекла ни вещей sad . теперь самое интересное , погнал машинку в гараж т.к стекло не нашел и этот check еще горит и вдруг он на ходу потух я сначала не понял , остановился , заглушил и завел все в норме. толи глюк wacko толи чувствует . вот такая история. smile

    NF 2.0 АКПП 152 л.с 2008г (рестаил)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024