ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
|
|
Compass | Дата: Четверг, 05.05.2016, 16:05 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Не вижу замену ОЖ на 45ткм, да и всего срока службы а/м Вреда, конечно, это не прибавит, но усердствовать, по-моему, тоже не стоит. На жигах заводская ОЖ рассчитана на 100ткм, но там тому и причина - гниют блоки, радиаторы и патрубки не лучшего качества.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
yankee | Дата: Пятница, 16.03.2018, 23:21 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| у меня вопрос. При замене помпы на Sonata NF 2009, 2.4l хочу заменить и антифриз. но ведь если его слить и снять помпу, то получится что в блоге воды не будет вообще, а следовательно помпа будет крутиться в холостую и новый антифриз не будет уходить из радиатора, так как помпе нечего гнать туда. как быть в таком случае?
US
|
|
| |
tors76 | Дата: Пятница, 16.03.2018, 23:31 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Что за бред несеш?Че курил?
2л рестайл автомат
|
|
| |
yankee | Дата: Пятница, 16.03.2018, 23:40 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ну почему бред , я только спросил, чтобы потом на полпути косяк не выскочил
US
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:08 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Если б все было именно так, то любая замена антифриза была бы геморройным занятием. Даже без всякой там помпы. На самом-то деле при заливке нового антифриза он и зальётся куда надо. Даже в первую очередь до помпы, так как она ниже всей охлаждающей системы по уровню. Как сейчас помню, единственный нюанс - открыть печку, чтоб и туда попало, чтоб не завоздушить её пробкой. Все.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Blades | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:14 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| alekz, а у нас есть краник на печке разве?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 15.05.2018, 03:25 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Сегодня в гараже частично поменял антифриз, делал на относительно горячем. Вообщем стравил пробку радиатора, открыл, используя рекомендованный в теме девайс «мокрая тяпка» ))) https://drive.google.com/open?id=1SCa8OBk15_lJXZ37o6JU_d1Q016a0F-c и открыл вентиль внизу: https://drive.google.com/open?id=1ioWB7BlRQe8g8yEW0Jn5-fPk-S1EANhk Слилось немного больше 3л: https://drive.google.com/open?id=1qddCGTYzzsLzy4Wao01oTnxiOICi9I41 И потом еще 0,5л слил, сняв бачок: https://drive.google.com/open?id=1hTHDlpvDKtwut0mhmr0KLydYntdmX9Ig Итого немного более 3,5л: https://drive.google.com/open?id=1xMZ3GKv8IffpHHMSy7xxLzx3wcBOEcC2 Потом в такую же канистру залил столько же нового, и влил в радиатор и в бачок. Чтобы быстрее прошёл залив и выходил воздух – прокачивал верхние и нижние патрубки сначала на заглушенной, потом на горячую. С заливом и прокачкой потратил почти час на всю замену. В прошлый раз слилось 4л – менял на пробеге 195тыс, во время ТО в июне 2017. Тогда лил готовый Mannol Longterm Antifreeze AG11 -40°C. Сегодня залил тоже готовый сходный по характеристикам SHELL Premium Antifreeze Diluted. В итоге – опять частичная замена: из 6л новых только 3,5л.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 15.05.2018, 09:37 |
|
| |