Суббота
23.11.2024
16:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Автомобили с АКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Автомобили с АКПП
    zavgarДата: Среда, 24.02.2010, 22:07 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Сейчас всё большую популярность приобретают автомобили с автоматической КПП. Девайс достаточно сложный и требующий более бережного отношения к себе, для более продолжительного срока службы и сокращения финансовых затрат в будущем.

    Итак - хотелось бы услышать советы "бывалых" о том, как правильно эксплуатировать АКПП (переодичность обслуживания, чего категорически делать нельзя и чем это грозит, "холодный запуск", свои личные наблюдения и т.д.)


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    mukadoДата: Среда, 24.02.2010, 22:41 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    ничего ничем не грозит, просто не буксуй долго (масло перегреешь) , и старайся не использовать "раскачку " (лопости загнешь) масло меняй как экплотация в трудных условиях (шесдесят вроде тыщь)

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    DrosselДата: Четверг, 25.02.2010, 01:56 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    В холодное время года завожу автомобиль, даю движку поработать мин10, далее рычаг АКПП перевожу R держу мин другую, > N, затем на Dрайве минуту другую подержу, затем начинаю движение, не знаю на сколько верны мои действия... Кстати, заметил, то что когда стоишь с включенной передачей RилиD(еще не трогаясь с места) двигатель нагревается быстрее(двиг.2.0L).
     
    mukadoДата: Четверг, 25.02.2010, 09:42 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    двигатуль прогревать не надо , так советует производитель на все достаточно мощьные автомобили, достаточно не крутить его больше 2к.
    коробку та прогреваешь правильно, но ето актуально при сильном морозе или если у тебя вней не качаственое или старое масло.
    греется на д или р лучше потому что, когда ты стоиш на д или р, двигатель работает под нагрузкой, примерно такойже как если ты поедишь отпустив педаль, т.к коробка включена ,насос в ней работает, и гидроотрансформатор тоже.


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    zavgarДата: Пятница, 26.02.2010, 22:58 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    просто не буксуй долго

    А что значит долго???
    На этой неделе снегу в городе было очень много.
    И если мне нужно припарковаться, либо наоборот выехать - это долгая буксовка???

    Quote (mukado)
    старайся не использовать "раскачку " (лопости загнешь)

    Где эти лопасти находятся???
    Как их можно загнуть при "раскачке"???
    Уважаемый mukado расскажите, пожалуйста, поподробнее.


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    mukadoДата: Суббота, 27.02.2010, 14:57 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    долго есть долго, елили ты буксанешь и плавно отпустишь ниче не сслучаться , а если будешь в порыве страсти тавить педаль в надежде что машина растопит лед или прокопает себе колею до асфальта- масло в коробке испортится, в результате перегрева.
    в автоматах нет сцеплениея его заменяет давление масла, которое вращает лопости, находящиеся помоему в гтидротрансформаторе, ели я не ошибаюсь, при резких переключения особенно вперед назад, особенно если еще не остановились колеса, произходит нечто типо гидроудара со всеми вытекающими,я не мастер конечно могу ошибаться, говорю как понял разбирая коробку тоеты


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    zavgarДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:06 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Уважаемый mukado, всё встало на свои места.
    Теперь для меня стало ясно, что "в автоматах нет сцеплениея". Что "лопости" находятся в "гтидротрансформаторе" и что возможно "нечто типо гидроудара со всеми вытекающими". Всё достаточно просто и информативно. smile


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal

    Сообщение отредактировал zavgar - Воскресенье, 28.02.2010, 18:07
     
    mukadoДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:40 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    я не настаиваю, разберите сами, там много интересного, более умный человек чем я, возможно разберется сам как правильно эксплуотировать сей агрегат
    а я глупый , впредь молчать , буду, чеб не позориться,
    п.с. модеры уберите мои посты из етой темы, прошу


    NF 2.0 glat серая, пустая

    Сообщение отредактировал mukado - Воскресенье, 28.02.2010, 18:55
     
    zavgarДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:10 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    я не настаиваю, разберите сами, там много интересного, более умный человек чем я, возможно разберется сам как правильно эксплуотировать сей агрегат

    Уважаемый mukado, спасибо Вам огромное. smile
    Любой совет приносит пользу, если правильно им воспользоваться. Так для меня очень важно было услышать мнения людей, которые эксплуатируют автомобили с АКПП и, возможно, сталкивались на практике с какими-то серьезными проблемами и могут сказать, как избежать их (проблем).
    И Вы очень правильно сказали, что человек уже сам должен сделать выводы и принять то или иное решение. smile smile smile

    Надеюсь, что кто-нибудь так же поделится своим опытом.


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal

    Сообщение отредактировал zavgar - Воскресенье, 28.02.2010, 19:11
     
    angryДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:36 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    zavgar, где-то мы это всё уже обсуждали. biggrin
    http://nf-club.ru/forum/7-378-1
    ещё можно тут посмотреть: http://nf-club.ru/forum/7-560-1


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    zavgarДата: Вторник, 02.03.2010, 23:35 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Уважаемый angry, спасибо за полезные ссылки)))
    почему то сразу не увидел этот форум. wink

    Добавлено (02.03.2010, 23:35)
    ---------------------------------------------
    Если у кого есть что добавить - пишите.


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    ЛетчикДата: Среда, 03.03.2010, 00:27 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    п.с. модеры уберите мои посты из етой темы, прошу

    Да ладно smile
    Всё очень правильно wink и верно, а то что не хватает технических терминов, так это даже лучше.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024