|
|
|
Среда 27.11.2024 05:44
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Прогрев двигателя - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Прогрев двигателя
| |
spbnike | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Интересно есть ли необходимость в прогреве двигателя, хотя бы до того, чтобы обороты упали до 1000 об/мин, так как в руководстве написано следующее: "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время."
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 20:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| spbnike, зимой утром даю поработать минут пять, у меня кирпичный гараж при -20на улице внутри -5...-7, потом выезд из гаража, пока ворота закрою еще 1-2 минуты, и тихонечко без газа выползаю на улицу, при выезде с работы тарахтит минут 15, по лету 1-2 минуты, и тихонечко без газа выползаю на улицу.
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:23 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Могу только сказать, что при прогреве двигателя на холостых в течении 15-20 минут, динамика намного лучше. Так было на тазиках, так и на NF. И ещё совет, подъезжая к парковке вечером, дайте хорошего газку на последних 500 метрах, с утра лучше ехать будет.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:58 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции. Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:46 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции. Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км. +1, 3 минуты максимум, Alexxу совсем не жалко своей машины и также он мне еще хотел объяснять про экологию. Добавлено (31.05.2009, 17:15) --------------------------------------------- Quote (Alexx) И ещё совет, подъезжая к парковке вечером, дайте хорошего газку на последних 500 метрах, с утра лучше ехать будет. после таких советчиков, у моего знакомого приварились клапана, на фольксе Прошлый век ваши советы, вперед вам в путь 800 оборотов, прогрев 15 минут, поддать газку перед тем как заглушить машину. Большей чуши не слышал Добавлено (31.05.2009, 17:46) --------------------------------------------- Правильно так: Прогрев: 2-3 минуты, далее 1-2 км не шустря, потом можете задавать двигателю жару. Останов: Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться (тут Alexxу нужно учить матчасть по стрессовым характеристикам металлов и т.д.), а именно пару минут на холостых. Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме. Двигатель вам скажет спасибо и будет служить долго. Взято: Собственный опыт, последняя машина 250 штук без перебора и ремонта двигла (средняя статистика 200 для той машины), была продана с отлично функционирующим ДВС, конечно не забывать о РТО. Мои учителя: профводители: стаж 50 лет (15 лет правительственный гараж), 30 лет(таксо/частный водитель).
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Воскресенье, 31.05.2009, 17:57 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| spbnike, летом машину не грею - завёл, дал поработать секунд 20 и поехал (первые несколько километров только не давать резко газу, чтобы автомат не насиловать). Зимой на сонате еще не ездил, но на предыдущей машине делал так: грел до тех пор, пока стрелка не поползет вверх, и не пройдёт первую риску (тогда температура двигателя достигает примерно 40 градусов, чтобы воздух из печки щёл теплый ), заодно и в автомате декстрон немного "разгоняется". Перед тем как тронутся, селектор передач перевожу в положение R (жду секунд 15), потом в N (жду секунд 10), потом в D (жду секунд 10), затем еду. Кстати, прогрев зимой для автомата необходим, и лучше его не насиловать, сразу трогаясь на непрогретой машине. На предыдущей машине был автозапуск, поэтому, как правило, заводил двигатель дистанционно и минут через 5 садился уже в более-менее прогретую машину. Не уверен, что этой зимой буду ждать на морозе минут 5, пока она прогреется. Добавлено (31.05.2009, 18:06) ---------------------------------------------
Quote (GVAR5001) Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться ... а именно пару минут на холостых. Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме. присоединяюсь.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:12 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции. У самих наганы найдутся . Quote (GVAR5001) после таких советчиков, у моего знакомого приварились клапана, на фольксе Прошлый век ваши советы, вперед вам в путь 800 оборотов, прогрев 15 минут, поддать газку перед тем как заглушить машину. Большей чуши не слышал Quote (Romires) Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км. Значит вот что я вам скажу, умники блин 15 минут - время необходимое для полного и равномерного прогрева двигателя на холостых оборотах. За 2-3 минуты двигатель не прогреется, и движение вы начинаете на обогащённой смеси. Под нагрузкой от этого коксуются свечи, что приводит к ухудшению параметров воспламенения смеси в частности и работы двигателя в целом, и к вопросу об отстреле экологической милицией в этот момент пристрелить надо именно вас, так как работа двигателя при нестехиометрическом соотношении компонентов да ещё и неполном сгорании даёт увеличение выброса CH, СО, NOx в десятки раз. Плюс идёт интенсивный прогрев внутренней поверхности камеры сгорания по отношению к непрогретому металлу остальной части двигателя, происходит тепловая деформация. Для того же самого нужно и дать в тапку перед остановкой, чтобы хорошо прокалить свечи и поверхности клапанов (очистка от нагара), это даст более лёгкий запуск двигателя с утра и более чистую его работу по той же самой причине. И не думаю, что данный совет, который я слышал по отношению к двигателю 21124, равно как и к движку мерса 320CLK, по какой-то причине неактуален для двигателей NF.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 31.05.2009, 21:23 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, интересно было бы послушать Ваши рассуждения о том, как надо поступать перед тем, как заглушить двигатель с турбонаддувом. тоже "дать в тапку" перед выключением зажигания?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:42 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| angry, зачот.... упал со стула... Добавлено (31.05.2009, 21:42) --------------------------------------------- любопытно что скажет Alexx
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:24 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Alexx, интересно было бы послушать Ваши рассуждения о том, как надо поступать перед тем, как заглушить двигатель с турбонаддувом. тоже "дать в тапку" перед выключением зажигания? Special for dear angry. Как поклоннику сигнализации с автозапуском, сообщаю вам, что при покупке автомобиля с турбонаддувом, вам будет установлен режим турбо, при котором машина после выключения зажигания и постановки на охрану продолжает молотить еще несколько минут для охлаждения турбины. Так вот уверяю вас, в реальных условиях необходимость такого действия отсутствует, поскольку необходимость охлаждения турбины имеет место быть тлько после очень интенсивного вождения с частотой оборотов 4,5-5 тыс. в течении минимум десяти минут, т.е. представляя себе описываемую ситуацию, ну допустим сильно торопитесь, и несётесь в режиме кикдауна куда-либо, доехали и встали. Но в реале автомат держит обороты двигателя на 2-2.5 тыс, турбина же бензиновых двигателей включается на 3 тыс. (как правило), ну даже если и ехали быстро, то пока заезжаете во двор, паркуетесь - этого времени вполне достаточно для охлаждения турбины. Вот такие пирожки с котятами. Отвечая в строгом соответствии с заданным вопросом, отвечаю что пронестись последние 500 метров с тапкой-в-пол, это где-то 20 секунд, и пока паркуетесь -то см.выше по тексту. Так что разрешаю даже на турбированных движках. ЗЫ постепенно всё более технически обоснованным становится применение механического привода копрессора, уж больно дорогостоящей в облуживании и сложной (а значит и ненадёжной) является конструкция турбопривода нагнетателя, относительно невысокий КПД турбины вкупе с усложнением конструкции выпускного коллектора, сложность соблюдения всё ужесточающихся требований эклогии, всё это минусы газодинамической турбины.Добавлено (31.05.2009, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (GVAR5001) angry, зачот.... упал со стула... Филипп, если у тебя проблемы с вестибулярным аппаратом, советую показаться врачам, они смогут помочь.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 31.05.2009, 22:22 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:27 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Как поклоннику сигнализации с автозапуском, сообщаю вам, что при покупке автомобиля с турбонаддувом, вам будет установлен режим турбо, при котором машина после выключения зажигания и постановки на охрану продолжает молотить еще несколько минут для охлаждения турбины. Т.е. следуя Вашей логике, владельцы машин с наддувом лишены прелестных последствий "прокаливания свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)". Надо заметить, что они от этого особо не страдают. Зато знаю несколько примеров, когда у нескольких людей досрочно "прилетала" капиталка из-за того, что они чрезмерно увлекались агрессивной ездой и глушили двигатель, не давая ему пару минут остыть. Естественно, что это случалось не сразу, но за 30-40 тысяч двигатели они "убивали" (впрочем, не только этим).
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:36 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Значит вот что я вам скажу, умники блин Большой умник как известно у нас это ты. Забываешь про катализатор, который работает только после разогрева горячими выхлопными газами, а на холостых этого не происходит. Соответственно долго работая на холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор. Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:58 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Т.е. следуя Вашей логике, владельцы машин с наддувом лишены прелестных последствий "прокаливания свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)". Надо заметить, что они от этого особо не страдают. Какая связь между "прокаливанием свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)" и температурой турбины? Ваша логика уважаемый мне совсем неочевидна! Quote (Romires) Забываешь про катализатор, который работает только после разогрева горячими выхлопными газами, а на холостых этого не происходит. Соответственно долго работая на холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор. Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых. По порядку поступления вопросов: Катализатор нагревается очень быстро, поскольку его температуру можно отследить по включению датчика кислорода, который включается где-то через 2-3 минуты после запуска двигателя, а в работу он включается при достижении 98С (на 21124, если мне не изменяет память, раньше его просто отключали, сейчас нет смысла да и непросто это сделать на современных контроллерах) Насчет масла не знаю, но думаю давления должно хватать недопущения масялянного голодания, насчёт масла с тобой Ромирес, спорить не буду, как бы не накосячить опять :D. В конце концов пробки - явление повсеместное. Коксуются свечи когда? Когда кокс. Кокс когда? Когда он образуется. Когда он образуется? Да когда двигатель получает нагрузку, с которой ему тяжело справляться. Это когда он не прогрелся ещё, в него богатую смесь дуют, на, мол, жги и крутящий момент выдай на гора. Смесь богатая её много, обороты низкие, происходит неполное сгорание смеси. Экологичность ДВС - наука сложная, в институте кое-как экзамен сдал, там химия наложенная на термогазодинамику, и всё это описывается в системах нелинейных дифференциальных уравнений, понять даже тяжело, не то что выучить. Так что тут лучше не спорить. Лучше философа (пардон, филолога) спросим, он нам всё объяснит в разрезе теории атавизма. Quote (Romires) как они самочищаются на больших оборотах ну всё-таки мои слова про последние 500 метров - не чушь?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| сейчас с компа: Quote (angry) Зато знаю несколько примеров, когда у нескольких людей досрочно "прилетала" капиталка из-за того, что они чрезмерно увлекались агрессивной ездой и глушили двигатель, не давая ему пару минут остыть. Естественно, что это случалось не сразу, но за 30-40 тысяч двигатели они "убивали" (впрочем, не только этим). совершенно верно Quote (Romires) холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор. совершенно верно Quote (Romires) Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых. совершенно верно Тут уже даже написать нечего +100 Quote (GVAR5001) Правильно так: Прогрев: 2-3 минуты, далее 1-2 км не шустря, потом можете задавать двигателю жару. Останов: Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться (тут Alexxу нужно учить матчасть по стрессовым характеристикам металлов и т.д.), а именно пару минут на холостых. Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме. дополнений нет Добавлено (31.05.2009, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) ну всё-таки мои слова про последние 500 метров - не чушь? но, не последние 500 метров перед остановкой
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:22 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Какая связь между "прокаливанием свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)" и температурой турбины? Ваша логика уважаемый мне совсем неочевидна! Alexx, заниматься передёргиванием некрасиво. Я говорил о том, что нет никакой пользы в том, чтобы перед выключением зажигания раскочегарить двигатель. Считаю нецелесообразным продолжать эту странную дискуссию. P.S. никого не хочу обидеть.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|