Среда
27.11.2024
05:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прогрев двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Прогрев двигателя
    spbnikeДата: Суббота, 30.05.2009, 17:37 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Интересно есть ли необходимость в прогреве двигателя, хотя бы до того, чтобы обороты упали до 1000 об/мин, так как в руководстве написано следующее:
    "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему
    поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать
    двигателю чуть большее время."
     
    andreip_001Дата: Суббота, 30.05.2009, 20:26 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    spbnike, зимой утром даю поработать минут пять, у меня кирпичный гараж при -20на улице внутри -5...-7, потом выезд из гаража, пока ворота закрою еще 1-2 минуты, и тихонечко без газа выползаю на улицу, при выезде с работы тарахтит минут 15, по лету 1-2 минуты, и тихонечко без газа выползаю на улицу.


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:23 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Могу только сказать, что при прогреве двигателя на холостых в течении 15-20 минут, динамика намного лучше. Так было на тазиках, так и на NF. И ещё совет, подъезжая к парковке вечером, дайте хорошего газку на последних 500 метрах, с утра лучше ехать будет.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:58 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции. biggrin
    Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:46 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции.
    Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км.

    +1, 3 минуты максимум, Alexxу совсем не жалко своей машины и также он мне еще хотел объяснять про экологию.

    Добавлено (31.05.2009, 17:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    И ещё совет, подъезжая к парковке вечером, дайте хорошего газку на последних 500 метрах, с утра лучше ехать будет.

    после таких советчиков, у моего знакомого приварились клапана, на фольксе
    Прошлый век ваши советы, вперед вам в путь 800 оборотов, прогрев 15 минут, поддать газку перед тем как заглушить машину.
    Большей чуши не слышал

    Добавлено (31.05.2009, 17:46)
    ---------------------------------------------
    Правильно так:
    Прогрев:
    2-3 минуты, далее 1-2 км не шустря, потом можете задавать двигателю жару.
    Останов:
    Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться (тут Alexxу нужно учить матчасть по стрессовым характеристикам металлов и т.д.), а именно пару минут на холостых.
    Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме.

    Двигатель вам скажет спасибо и будет служить долго.

    Взято:
    Собственный опыт, последняя машина 250 штук без перебора и ремонта двигла (средняя статистика 200 для той машины), была продана с отлично функционирующим ДВС, конечно не забывать о РТО.
    Мои учителя: профводители: стаж 50 лет (15 лет правительственный гараж), 30 лет(таксо/частный водитель).


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Воскресенье, 31.05.2009, 17:57
     
    angryДата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:06 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    spbnike, летом машину не грею - завёл, дал поработать секунд 20 и поехал (первые несколько километров только не давать резко газу, чтобы автомат не насиловать).

    Зимой на сонате еще не ездил, но на предыдущей машине делал так: грел до тех пор, пока стрелка не поползет вверх, и не пройдёт первую риску (тогда температура двигателя достигает примерно 40 градусов, чтобы воздух из печки щёл теплый biggrin ), заодно и в автомате декстрон немного "разгоняется".
    Перед тем как тронутся, селектор передач перевожу в положение R (жду секунд 15), потом в N (жду секунд 10), потом в D (жду секунд 10), затем еду.
    Кстати, прогрев зимой для автомата необходим, и лучше его не насиловать, сразу трогаясь на непрогретой машине.

    На предыдущей машине был автозапуск, поэтому, как правило, заводил двигатель дистанционно и минут через 5 садился уже в более-менее прогретую машину.
    Не уверен, что этой зимой буду ждать на морозе минут 5, пока она прогреется. biggrin

    Добавлено (31.05.2009, 18:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (GVAR5001)
    Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться ...
    а именно пару минут на холостых.
    Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме.

    присоединяюсь. cool


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:12 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Таких как Alexx нужно отстреливать на месте специальными отрядами экологической милиции.

    У самих наганы найдутся cool .
    Quote (GVAR5001)
    после таких советчиков, у моего знакомого приварились клапана, на фольксе
    Прошлый век ваши советы, вперед вам в путь 800 оборотов, прогрев 15 минут, поддать газку перед тем как заглушить машину.
    Большей чуши не слышал

    Quote (Romires)
    Достаточно прогреться 2-3 минуты, а зимой не рвать первые 2-3 км.

    Значит вот что я вам скажу, умники блин cool
    15 минут - время необходимое для полного и равномерного прогрева двигателя на холостых оборотах. За 2-3 минуты двигатель не прогреется, и движение вы начинаете на обогащённой смеси. Под нагрузкой от этого коксуются свечи, что приводит к ухудшению параметров воспламенения смеси в частности и работы двигателя в целом, и к вопросу об отстреле экологической милицией в этот момент пристрелить надо именно вас, так как работа двигателя при нестехиометрическом соотношении компонентов да ещё и неполном сгорании даёт увеличение выброса CH, СО, NOx в десятки раз. Плюс идёт интенсивный прогрев внутренней поверхности камеры сгорания по отношению к непрогретому металлу остальной части двигателя, происходит тепловая деформация. Для того же самого нужно и дать в тапку перед остановкой, чтобы хорошо прокалить свечи и поверхности клапанов (очистка от нагара), это даст более лёгкий запуск двигателя с утра и более чистую его работу по той же самой причине. И не думаю, что данный совет, который я слышал по отношению к двигателю 21124, равно как и к движку мерса 320CLK, по какой-то причине неактуален для двигателей NF.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 31.05.2009, 21:23
     
    angryДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:35 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, интересно было бы послушать Ваши рассуждения о том, как надо поступать перед тем, как заглушить двигатель с турбонаддувом. тоже "дать в тапку" перед выключением зажигания? biggrin

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:42 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    angry, зачот.... упал со стула...

    Добавлено (31.05.2009, 21:42)
    ---------------------------------------------
    любопытно что скажет Alexx


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:24 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Alexx, интересно было бы послушать Ваши рассуждения о том, как надо поступать перед тем, как заглушить двигатель с турбонаддувом. тоже "дать в тапку" перед выключением зажигания?

    Special for dear angry.
    Как поклоннику сигнализации с автозапуском, сообщаю вам, что при покупке автомобиля с турбонаддувом, вам будет установлен режим турбо, при котором машина после выключения зажигания и постановки на охрану продолжает молотить еще несколько минут для охлаждения турбины. Так вот уверяю вас, в реальных условиях необходимость такого действия отсутствует, поскольку необходимость охлаждения турбины имеет место быть тлько после очень интенсивного вождения с частотой оборотов 4,5-5 тыс. в течении минимум десяти минут, т.е. представляя себе описываемую ситуацию, ну допустим сильно торопитесь, и несётесь в режиме кикдауна куда-либо, доехали и встали. Но в реале автомат держит обороты двигателя на 2-2.5 тыс, турбина же бензиновых двигателей включается на 3 тыс. (как правило), ну даже если и ехали быстро, то пока заезжаете во двор, паркуетесь - этого времени вполне достаточно для охлаждения турбины. Вот такие пирожки с котятами.
    Отвечая в строгом соответствии с заданным вопросом, отвечаю что пронестись последние 500 метров с тапкой-в-пол, это где-то 20 секунд, и пока паркуетесь -то см.выше по тексту. Так что разрешаю даже на турбированных движках.
    ЗЫ постепенно всё более технически обоснованным становится применение механического привода копрессора, уж больно дорогостоящей в облуживании и сложной (а значит и ненадёжной) является конструкция турбопривода нагнетателя, относительно невысокий КПД турбины вкупе с усложнением конструкции выпускного коллектора, сложность соблюдения всё ужесточающихся требований эклогии, всё это минусы газодинамической турбины.

    Добавлено (31.05.2009, 22:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (GVAR5001)
    angry, зачот.... упал со стула...

    Филипп, если у тебя проблемы с вестибулярным аппаратом, советую показаться врачам, они смогут помочь.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 31.05.2009, 22:22
     
    angryДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:27 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Как поклоннику сигнализации с автозапуском, сообщаю вам, что при покупке автомобиля с турбонаддувом, вам будет установлен режим турбо, при котором машина после выключения зажигания и постановки на охрану продолжает молотить еще несколько минут для охлаждения турбины.

    Т.е. следуя Вашей логике, владельцы машин с наддувом лишены прелестных последствий "прокаливания свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)". Надо заметить, что они от этого особо не страдают. biggrin

    Зато знаю несколько примеров, когда у нескольких людей досрочно "прилетала" капиталка из-за того, что они чрезмерно увлекались агрессивной ездой и глушили двигатель, не давая ему пару минут остыть.
    Естественно, что это случалось не сразу, но за 30-40 тысяч двигатели они "убивали" (впрочем, не только этим).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:36 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Значит вот что я вам скажу, умники блин

    Большой умник как известно у нас это ты. biggrin Забываешь про катализатор, который работает только после разогрева горячими выхлопными газами, а на холостых этого не происходит. Соответственно долго работая на холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор. Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:58 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Т.е. следуя Вашей логике, владельцы машин с наддувом лишены прелестных последствий "прокаливания свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)". Надо заметить, что они от этого особо не страдают.

    Какая связь между "прокаливанием свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)" и температурой турбины? Ваша логика уважаемый мне совсем неочевидна!
    Quote (Romires)
    Забываешь про катализатор, который работает только после разогрева горячими выхлопными газами, а на холостых этого не происходит. Соответственно долго работая на холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор. Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых.

    По порядку поступления вопросов:
    Катализатор нагревается очень быстро, поскольку его температуру можно отследить по включению датчика кислорода, который включается где-то через 2-3 минуты после запуска двигателя, а в работу он включается при достижении 98С (на 21124, если мне не изменяет память, раньше его просто отключали, сейчас нет смысла да и непросто это сделать на современных контроллерах)
    Насчет масла не знаю, но думаю давления должно хватать недопущения масялянного голодания, насчёт масла с тобой Ромирес, спорить не буду, как бы не накосячить опять :D. В конце концов пробки - явление повсеместное.
    Коксуются свечи когда? Когда кокс. Кокс когда? Когда он образуется. Когда он образуется? Да когда двигатель получает нагрузку, с которой ему тяжело справляться. Это когда он не прогрелся ещё, в него богатую смесь дуют, на, мол, жги и крутящий момент выдай на гора. Смесь богатая её много, обороты низкие, происходит неполное сгорание смеси. Экологичность ДВС - наука сложная, в институте кое-как экзамен сдал, там химия наложенная на термогазодинамику, и всё это описывается в системах нелинейных дифференциальных уравнений, понять даже тяжело, не то что выучить. Так что тут лучше не спорить. Лучше философа (пардон, филолога) спросим, он нам всё объяснит в разрезе теории атавизма. biggrin
    Quote (Romires)
    как они самочищаются на больших оборотах
    ну всё-таки мои слова про последние 500 метров - не чушь?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:00 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    сейчас с компа:

    Quote (angry)
    Зато знаю несколько примеров, когда у нескольких людей досрочно "прилетала" капиталка из-за того, что они чрезмерно увлекались агрессивной ездой и глушили двигатель, не давая ему пару минут остыть.
    Естественно, что это случалось не сразу, но за 30-40 тысяч двигатели они "убивали" (впрочем, не только этим).

    совершенно верно

    Quote (Romires)
    холостых загрязняешь окружающую среду и гробишь катализатор.

    совершенно верно

    Quote (Romires)
    Не забывай также что на холостых двигатель работает с пониженным давлением масла, что долго тоже вредно. На счет свечей полная бредятина, потому как они самочищаются на больших оборотах и коксуются при длительных холостых.

    совершенно верно

    Тут уже даже написать нечего +100

    Quote (GVAR5001)
    Правильно так:
    Прогрев:
    2-3 минуты, далее 1-2 км не шустря, потом можете задавать двигателю жару.
    Останов:
    Даже если дали жару движку, перед остановкой (длительной) дать ему немного нормализоваться (тут Alexxу нужно учить матчасть по стрессовым характеристикам металлов и т.д.), а именно пару минут на холостых.
    Или если подъезжаете к гаражу последние 500 метров в спокойном режиме.

    дополнений нет

    Добавлено (31.05.2009, 23:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    ну всё-таки мои слова про последние 500 метров - не чушь?

    но, не последние 500 метров перед остановкой


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    angryДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:22 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Какая связь между "прокаливанием свечей и поверхности клапанов (очистка от нагара)" и температурой турбины? Ваша логика уважаемый мне совсем неочевидна!

    Alexx, заниматься передёргиванием некрасиво. biggrin
    Я говорил о том, что нет никакой пользы в том, чтобы перед выключением зажигания раскочегарить двигатель.
    Считаю нецелесообразным продолжать эту странную дискуссию. cool

    P.S. никого не хочу обидеть. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024