|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Продам своего коня - NF 2,0 МКПП 2007 год - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Продам своего коня - NF 2,0 МКПП 2007 год
| |
lisunova | Дата: Вторник, 29.11.2016, 21:57 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) и ликвидность как у наших Громогласное заявление братец lis.... .
Цитата lis82 ( ) но в обслуживании очень дорого ну не дороже денег.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 29.11.2016, 22:15 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Коллеги, как вы думаете, стоит посмотреть вот этого коня? Думаю больше чем стоит. Но если именно эту модель только дизель. Во первых будет с чем сравнить (если получиться )))) исключение только поговорка на вкус и цвет карандашей). Во вторых, если удастся на ней покататься (хотя бы недельку) , я уверен вас от туда не вытащить будет. В третьих, исходя из ваших первоначальных требований (холодильник, семья, дача, дорожный просвет и т.д) оптимальное сочетание.
Сам чуть не взял, всё устраивало но хотелось по выше посадку.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 29.11.2016, 22:22 |
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 22:45 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Громогласное заявление братец lis.... . Думаю не стоит стесняться...
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 29.11.2016, 23:42 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Но если именно эту модель только дизель. Как раз дизель совершенно не хочу. 1. Экономическое обоснование есть если пробеги больше 30 тыс в год. У меня пробеги относительно небольшие - 10-15 тыс в год. Т.е. на стоимости топлива сильно не сэкономить. А вот стоимость ТО у дизеля больше. И вообще, как я понял, в нашей стране трудно найти приличного дизелиста (если что-то случится).
2. Слышал, что на D4/D5 (5 цилиндров) ремень ГРМ, который часто рвётся и эта тема активно обсуждается на форумах. И вообще его замена у ОД стоит 100 к руб. По регламенту положено менять раз в 100 тыс, вот их с пробегом 85-90 и стараются продать, чтобы этим вопросом не заморачиваться.
А бензинка на цепи. В целом, говорят мотор надёжный, но прожорливый. Но опять же - всё относительно. Ну будет он жрать не 10, а 12 литров на 100 км. Только бензиновых мало, в основном дизеля...
А вообще с данным бюджетом, возможно действительно стоит посмотреть в сторону грандёра с мотором 2,4.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.11.2016, 10:59 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво и за компанию сделал скриншоты - то что поменял на машине за последние 2 года.
Но кстати, список не полный, что-то я покупал в других магазинах. Масло - только из бочки у официального дилера.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Среда, 30.11.2016, 11:46 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво
Цитата umnikum ( ) А вообще с данным бюджетом, возможно да не возможно, а однозначно добавлять придётся. (+ около соточки в кармане сразу после покупки, если вопрос о БУ). Тут к бабке не ходи ))).
Вы сначала попробуйте сесть - прокатиться, почувствовать авто. Причём не обязательно вольво. А Вы как то глубоко капнули - сразу в запчасти ))).
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 30.11.2016, 11:54 |
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 30.11.2016, 12:01 | Сообщение # 37 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво Ну и как? )))
Есть у меня один вольвист-мазохист ))) Мой старый знакомый, у него ХС90, у жены 70, вроде так по моему.... Он хвастается, что у него машины только в официальном сервисе и на оригинальных запчастях, в год он тратит 500 т.рублей в общей сложности, на две машины.
Стоимость замены тормозных колодок, около 1 т. Евро, можно поставить не оригинальные, но тогда отключается ряд систем, допустим: задние колодки - система курсовой устойчивости, передние - помощь в торможении и т.д.
Я, сейчас, стал больше ездить на электричке и совершенно не парюсь, по поводу запчастей на неё, расходников и нормочасов.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.11.2016, 13:26 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Ну и как? ))) Расходники оригинал (колодки, диски, фильтры), как ни странно не сильно отличаются от Hyundai.
К примеру оригинальные колодки передние - 5 к (что на хёндэ, что на вольво). Фильтр салонный угольный - 1200 руб, но не обязательно брать оригинал и угольный. Заменитель - 600 руб.
А вот нормо-часы у ОД - космос. Если брать такую машину, надо готовиться, что обслуживание будет где-то в гараже у дяди Васи. Т.е. через Ж@пу. В машине много электрики, и, если что-то там заглючит - цены космические. Какой-нибудь модуль управления климатом - 80 к.
Общий предварительный вывод - чтобы быть в нашей стране вольвоводом надо: 1) Либо быть миллионером. 2) Либо ездить по помойкам/разборкам и быть там своим парнем.
В целом, автомобиль надёжный, и, если не издеваться, - долгоживущий.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.11.2016, 13:48 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) (+ около соточки в кармане сразу после покупки, если вопрос о БУ) Да, по-любому, если покупать машину с АКПП надо 150 - 200 иметь про запас на депозите. Потому что проблемы с коробкой диагностируются (пинки, ошибки на сканере) когда она уже "труп". А если ещё не до конца труп - никак не проверить.
Млин, посоветуйте мне большой универсал D-класса. МКПП - преимущенство. Если выбирать между МКПП и АКПП в одну цену - выбрал бы МКПП. Но если уж некуда деваться и машина с АКПП - пусть это будет настоящий гидромеханический автомат, а не "робот" или "вариатор".
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Sminer | Дата: Среда, 30.11.2016, 14:30 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Млин, посоветуйте мне большой универсал D-класса Как насчёт такого варианта , пневма, универсал, хорошая управляемотсть.
А вообще хоть вам и не нравится Оптима, но аппарат достойный, себе взял - вполне достойный вариант, но к сожалению дешёвые комплектации слишком пустые - Престиж как минимум, идеал для города GT-Line, для любителей турбин GT. Соотвественно и цены от 1.5 ....
2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.11.2016, 15:14 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Sminer ( ) пневма, универсал, хорошая управляемотсть Как раз пневма - это потенциально то, что может "крякнуть" на половину цены автомобиля.
Кстати, если ездил, скажи, а как сочетание мотора 1,6 + АКПП тянет такую немаленькую тушку. Оно вообще едит? Или после того как загрузил семью и холодильник придётся сзади в горку подталкивать?
--- Я не гонщик, но на НФ 2-литрового мотора хватает на пределе. Мне трудно представить, что будет, если в НФ инсталлировать мотор 1,6 от лансера.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Sminer | Дата: Среда, 30.11.2016, 15:34 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Оно вообще едит? Лично за рулём не ездил, но "овощем" на рыбалку катался. 3 здоровых мужика + полностью забит багажник и прицеп с лодкой тянула она достойно, по крайней мере я не почувствовал нехватки мощи. Пневма тут крепкая, та на которой катали 2008 г.в. и проблем с пневмой никаких пока нет.
--- В большинстве случаев машину выбираю по комплектации, потом смотрю мотор. Я хз как НФ на 2.0 движке, но 2.4 + 5 слупеней акпп было мне раньше за глаза, щас на Оптиме тоже 2.4 и 6 ступеней акпп + лишних 10 лошадей, но по ощущению все 50....хотя эта разница скорее всего от усталости самой машины и двс. Ну а притопить изредка все любят, тут безусловно турбина выигрывает, хотя мне и 188 л.с. хватает за глаза. На GT турбированный мотор от лансера эво стоит кстати.
2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
Сообщение отредактировал Sminer - Среда, 30.11.2016, 15:37 |
|
| |
KPECT | Дата: Среда, 30.11.2016, 16:04 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| ix55 не рассматриваете? Вид на любителя, а по надёжности как NF плюс Ваши хотелки.
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.11.2016, 16:27 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Sminer ( ) но 2.4 + 5 слупеней акпп было мне раньше за глаза Всегда есть 3 мотора: - слабенький (у НФ - 2,0) - для спокойного ездения в режиме "овощ" - минимальная комплектация - средненький (у НФ - 2,4) - в самый раз, для большинства пользователей - мощный (у НФ - 3,3) - позажигать - топовая комплектация
мотор 2,0 тут слабенький, но его более-менее хватает, чтобы держаться в потоке.
А современные турбо-зажигалки показывают чудеса. Какой-нибудь суперб с 1,4 Tsi + DSG7 - вразнос делают оптиму со светофора. Жало, что не долго живут в нашей действительности с нашими адскими пробками, поганым бензином и контрофактными маслами.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Среда, 30.11.2016, 18:02 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) в нашей действительности с нашими адскими пробками, поганым бензином и контрофактными маслами. KPECT - одолжи ему аватарку.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|