Суббота
23.11.2024
16:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Продам своего коня - NF 2,0 МКПП 2007 год - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Продам своего коня - NF 2,0 МКПП 2007 год
    lisunovaДата: Вторник, 29.11.2016, 21:57 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    и ликвидность как у наших

    Громогласное заявление братец lis.... biggrin

    Цитата lis82 ()
    но в обслуживании очень дорого
    ну не дороже денег.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Вторник, 29.11.2016, 22:15 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Коллеги, как вы думаете, стоит посмотреть вот этого коня?

    Думаю больше чем стоит. Но если именно эту модель только дизель.
    Во первых будет с чем сравнить (если получиться )))) исключение только поговорка на вкус и цвет карандашей).
    Во вторых, если удастся на ней покататься (хотя бы недельку) , я уверен вас от туда не вытащить будет.
    В третьих, исходя из ваших первоначальных требований (холодильник, семья, дача, дорожный просвет и т.д) оптимальное сочетание.

    Сам чуть не взял, всё устраивало но хотелось по выше посадку.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 29.11.2016, 22:22
     
    lis82Дата: Вторник, 29.11.2016, 22:45 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Громогласное заявление братец lis.... .

    Думаю не стоит стесняться...


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Вторник, 29.11.2016, 23:42 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Но если именно эту модель только дизель.
    Как раз дизель совершенно не хочу.
    1. Экономическое обоснование есть если пробеги больше 30 тыс в год.
    У меня пробеги относительно небольшие - 10-15 тыс в год. Т.е. на стоимости топлива сильно не сэкономить. А вот стоимость ТО у дизеля больше. И вообще, как я понял, в нашей стране трудно найти приличного дизелиста (если что-то случится).

    2. Слышал, что на D4/D5 (5 цилиндров) ремень ГРМ, который часто рвётся и эта тема активно обсуждается на форумах. И вообще его замена у ОД стоит 100 к руб. По регламенту положено менять раз в 100 тыс, вот их с пробегом 85-90 и стараются продать, чтобы этим вопросом не заморачиваться. 

    А бензинка на цепи. В целом, говорят мотор надёжный, но прожорливый. Но опять же - всё относительно. Ну будет он жрать не 10, а 12 литров на 100 км. Только бензиновых мало, в основном дизеля...

    А вообще с данным бюджетом, возможно действительно стоит посмотреть в сторону грандёра с мотором 2,4.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 30.11.2016, 10:59 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво и за компанию сделал скриншоты - то что поменял на машине за последние 2 года.

    Но кстати, список не полный, что-то я покупал в других магазинах. Масло - только из бочки у официального дилера.
    Прикрепления: 9332049.png (107.4 Kb) · 3597754.png (112.3 Kb) · 7833476.png (78.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Среда, 30.11.2016, 11:46 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво

    Цитата umnikum ()
    А вообще с данным бюджетом, возможно

    да не возможно, а однозначно добавлять придётся. (+ около соточки в кармане сразу после покупки, если вопрос о БУ). 
    Тут к бабке не ходи ))).

    Вы сначала попробуйте сесть - прокатиться, почувствовать авто.
    Причём не обязательно вольво. А Вы как то глубоко капнули - сразу в запчасти ))).


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 30.11.2016, 11:54
     
    ЛетчикДата: Среда, 30.11.2016, 12:01 | Сообщение # 37
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Зашёл на экзист посмотреть стоимость запчастей на вольво

    Ну и как? )))

    Есть у меня один вольвист-мазохист ))) Мой старый знакомый,
    у него ХС90, у жены 70, вроде так по моему....
    Он хвастается, что у него машины только в официальном сервисе и на оригинальных запчастях, в год он тратит 500 т.рублей в общей сложности, на две машины.

    Стоимость замены тормозных колодок, около 1 т. Евро, можно поставить не оригинальные, но тогда отключается ряд систем, допустим: задние колодки - система курсовой устойчивости, передние - помощь в торможении и т.д.

    Я, сейчас, стал больше ездить на электричке и совершенно не парюсь, по поводу запчастей на неё, расходников и нормочасов.    biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 30.11.2016, 13:26 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Ну и как? )))

    Расходники оригинал (колодки, диски, фильтры), как ни странно не сильно отличаются от Hyundai.

    К примеру оригинальные колодки передние - 5 к (что на хёндэ, что на вольво).
    Фильтр салонный угольный - 1200 руб, но не обязательно брать оригинал и угольный. Заменитель - 600 руб.

    А вот нормо-часы у ОД - космос. Если брать такую машину, надо готовиться, что обслуживание будет где-то в гараже у дяди Васи. Т.е. через Ж@пу.
    В машине много электрики, и, если что-то там заглючит - цены космические. Какой-нибудь модуль управления климатом - 80 к.

    Общий предварительный вывод - чтобы быть в нашей стране вольвоводом надо:
    1) Либо быть миллионером.
    2) Либо ездить по помойкам/разборкам и быть там своим парнем.

    В целом, автомобиль надёжный, и, если не издеваться, - долгоживущий.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 30.11.2016, 13:48 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    (+ около соточки в кармане сразу после покупки, если вопрос о БУ)
    Да, по-любому, если покупать машину с АКПП надо 150 - 200 иметь про запас на депозите.
    Потому что проблемы с коробкой диагностируются (пинки, ошибки на сканере) когда она уже "труп". А если ещё не до конца труп - никак не проверить.

    Млин, посоветуйте мне большой универсал D-класса. МКПП - преимущенство. Если выбирать между МКПП и АКПП в одну цену - выбрал бы МКПП. Но если уж некуда деваться и машина с АКПП - пусть это будет настоящий гидромеханический автомат, а не "робот" или "вариатор".


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SminerДата: Среда, 30.11.2016, 14:30 | Сообщение # 40
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Млин, посоветуйте мне большой универсал D-класса

    Как насчёт такого варианта , пневма, универсал, хорошая управляемотсть.

    А вообще хоть вам и не нравится Оптима, но аппарат достойный, себе взял - вполне достойный вариант, но к сожалению дешёвые комплектации слишком пустые - Престиж как минимум, идеал для города GT-Line, для любителей турбин GT. Соотвественно и цены от 1.5 ....


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    umnikumДата: Среда, 30.11.2016, 15:14 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Sminer ()
    пневма, универсал, хорошая управляемотсть
    Как раз пневма - это потенциально то, что может "крякнуть" на половину цены автомобиля.

    Кстати, если ездил, скажи, а как сочетание мотора 1,6 + АКПП тянет такую немаленькую тушку. Оно вообще едит? Или после того как загрузил семью и холодильник придётся сзади в горку подталкивать?

    ---
    Я не гонщик, но на НФ 2-литрового мотора хватает на пределе. Мне трудно представить, что будет, если в НФ инсталлировать мотор 1,6 от лансера.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SminerДата: Среда, 30.11.2016, 15:34 | Сообщение # 42
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Оно вообще едит?

    Лично за рулём не ездил, но "овощем" на рыбалку катался. 3 здоровых мужика + полностью забит багажник и прицеп с лодкой тянула она достойно, по крайней мере я не почувствовал нехватки мощи. Пневма тут крепкая, та на которой катали 2008 г.в. и проблем с пневмой никаких пока нет.

    ---
    В большинстве случаев машину выбираю по комплектации, потом смотрю мотор. Я хз как НФ на 2.0 движке, но 2.4 + 5 слупеней акпп было мне раньше за глаза, щас на Оптиме тоже 2.4 и 6 ступеней акпп + лишних 10 лошадей, но по ощущению все 50....хотя эта разница скорее всего от усталости самой машины и двс. Ну а притопить изредка все любят, тут безусловно турбина выигрывает, хотя мне и 188 л.с. хватает за глаза. На GT турбированный мотор от лансера эво стоит кстати.


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.

    Сообщение отредактировал Sminer - Среда, 30.11.2016, 15:37
     
    KPECTДата: Среда, 30.11.2016, 16:04 | Сообщение # 43
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    ix55 не рассматриваете? Вид на любителя, а по надёжности как NF плюс Ваши хотелки.

    НФ 2009г 2,0 л
     
    umnikumДата: Среда, 30.11.2016, 16:27 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Sminer ()
    но 2.4 + 5 слупеней акпп было мне раньше за глаза
    Всегда есть 3 мотора:
    - слабенький (у НФ - 2,0) - для спокойного ездения в режиме "овощ" - минимальная комплектация
    - средненький (у НФ - 2,4) - в самый раз, для большинства пользователей
    - мощный (у НФ - 3,3) - позажигать - топовая комплектация

    мотор 2,0 тут слабенький, но его более-менее хватает, чтобы держаться в потоке.

    А современные турбо-зажигалки показывают чудеса. Какой-нибудь суперб с 1,4 Tsi + DSG7 - вразнос делают оптиму со светофора. Жало, что не долго живут в нашей действительности с нашими адскими пробками, поганым бензином и контрофактными маслами.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Среда, 30.11.2016, 18:02 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    в нашей действительности с нашими адскими пробками, поганым бензином и контрофактными маслами.

    KPECT - одолжи ему аватарку. lol


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024