Суббота
23.11.2024
13:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Динамика NF 2.0 МКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Динамика NF 2.0 МКПП
    GepardДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:52 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    хочу поделиться своими ощущениями по динамике автомобиля. Приобрел NF после Elantra 1,8 МКПП. Так вот у предыдущей машины резвости было на голову больше (как мне кажется конечно ))). а при включенном кондее Нафаня вообще отказывается ехать. Конечно это мои субъективные ощущения, но хотелось бы немного пришпорить этот автомобиль smile
    Не представляю как едет 2,0 АКПП


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:59 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    Не представляю как едет 2,0 АКПП

    Нормально smile

    А у меня ещё и 145 лошадок wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GepardДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:07 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    так у меня тоже дорестайл и 145 лошадей, прям охота чипануть biggrin

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    nussДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:38 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    так у меня тоже дорестайл и 145 лошадей, прям охота чипануть

    кондей по динамике (по субощущениям) 30% мощи при разгоне отбирает. поэтому никакой чип нашему 145 лс с таким кондеем не поможит. только если сделать чтоб он включался только на торможении двигателем. Очень эффективно получается biggrin


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    altalemiДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:43 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Динамика на автомате...Вещь непостоянная. Особенно для этого мотора. Драйв и выплеск адреналина возможен только на 40 и 80, когда педалью газа касаешься пола. На остальных скоростях машинка тянет, но без эмоций:) А она и не приспособлена для эмоций. Она - для спокойной езды. Она же тяжеленькая.
    Хотя, отдать должное, даже на автомате она может очень многое и терпеливо сносит все мучения, если надо.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    GepardДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:54 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Скорей всего так и есть, эта машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для эмоций. Для эмоций существуют доугие авто. По всем остальным параметрам меня машина устраивает на все 100 %. Доволен как слон smile

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    AlexxДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:46 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Она же тяжеленькая.

    Для своих размеров машина достаточно лёгкая, люксовые машины весят кг на 200-250 больше, думаю, шумоизоляция+толщина металла (наверное)

    Добавлено (10.08.2009, 15:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (altalemi)
    Динамика на автомате...Вещь непостоянная. Особенно для этого мотора. Драйв и выплеск адреналина возможен только на 40 и 80, когда педалью газа касаешься пола. На остальных скоростях машинка тянет, но без эмоций:)

    В ручной режим переведи, и будут тебе эмоции, на 4000 тыс. (с 1 по 3 педерачу) выстреливает с любой скорости.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    altalemiДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:29 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    это уже офф. "Выстреливает" она только на 40 и 80(субъективно, для 164\2литра). Да и не дает она на 43-50 км\ч скинуть со второй на первую. А 4000 оборотов это и есть те самые 40 и 80 км\ч smile
    p.s. Вариатор в этом смысле самая грустная вещь - никакого ощущения драйва.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 11.08.2009, 09:29 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    братцы..в чем вопрос?))) Купите феррари и будут вам эмоции+драйв+адреналин на неуправляемом заносе))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 11.08.2009, 09:30
     
    AlexxДата: Вторник, 11.08.2009, 10:17 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    p.s. Вариатор в этом смысле самая грустная вещь - никакого ощущения драйва.

    На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GepardДата: Вторник, 11.08.2009, 10:26 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    не про то разговор, феррари само собой - драйв, совсем другой автомобиль, тут же достачно было пару десятков лошадей сверху и все былм бы довольны smile

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    swat0russiaДата: Вторник, 11.08.2009, 14:35 | Сообщение # 12
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    для этого и тест-драйвы существуют.. чтоб понять немного машину

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    GepardДата: Вторник, 11.08.2009, 16:20 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    а лучше за эти деньги все равно ничего нет, это так, одно из пожеланий к машине.

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    altalemiДата: Вторник, 11.08.2009, 16:50 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает.

    Вариатор - тоска смертная. Что на лансере, что ниссановский. Да, выстреливает. НО только от 4000 до 6500 за 1,5 секунды, а потом, бедняжка, верещит в красной зоне, поддерживая обороты. Не рассчитаны эти машинки....Точнее сказать, их звуковая картина на 6500 оставляет лишь чувство жалости к машинке и хочется скорее убрать ногу с педали газа. А у нас машинка с 4000 до 6500 выстреливает трижды, а это уже целых 4,5 секунды кайфа:)
    В этом смысле для меня пока идеал - теана дорестайл. 2,3 и 4АКПП, 173 лошади. Японский движок, но, казалось бы, старинный автомат, но как она это делает...закачаешься...особенно если в повороте или в связке поворотов...Нафаня так не умеет sad Приходится изменять ей иногда wink


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.

    Сообщение отредактировал altalemi - Вторник, 11.08.2009, 16:50
     
    vfyzДата: Вторник, 11.08.2009, 20:21 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    До Нафани был Акцент, там движок оборотистый - крутился на 2-й передаче до 90 км/ч без проблем, в Нафане та же ситуация - 2 литра на МКПП крутится очень легко, только жалко машину. ИМХО если требует ситуация, то разгон можно сделать достаточно динамичным, не останавливайтесь на 3000 об/мин, там есть раздолье для заложенных лошадей, поверьте! Правда сейчас ленивым стал, машина к тому располагает... smile

    NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024