|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:27
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Динамика NF 2.0 МКПП - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Динамика NF 2.0 МКПП
| |
Gepard | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| хочу поделиться своими ощущениями по динамике автомобиля. Приобрел NF после Elantra 1,8 МКПП. Так вот у предыдущей машины резвости было на голову больше (как мне кажется конечно ))). а при включенном кондее Нафаня вообще отказывается ехать. Конечно это мои субъективные ощущения, но хотелось бы немного пришпорить этот автомобиль Не представляю как едет 2,0 АКПП
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:59 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Gepard) Не представляю как едет 2,0 АКПП Нормально А у меня ещё и 145 лошадок
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Gepard | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| так у меня тоже дорестайл и 145 лошадей, прям охота чипануть
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:38 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Gepard) так у меня тоже дорестайл и 145 лошадей, прям охота чипануть кондей по динамике (по субощущениям) 30% мощи при разгоне отбирает. поэтому никакой чип нашему 145 лс с таким кондеем не поможит. только если сделать чтоб он включался только на торможении двигателем. Очень эффективно получается
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
altalemi | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:43 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Динамика на автомате...Вещь непостоянная. Особенно для этого мотора. Драйв и выплеск адреналина возможен только на 40 и 80, когда педалью газа касаешься пола. На остальных скоростях машинка тянет, но без эмоций:) А она и не приспособлена для эмоций. Она - для спокойной езды. Она же тяжеленькая. Хотя, отдать должное, даже на автомате она может очень многое и терпеливо сносит все мучения, если надо.
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
|
|
| |
Gepard | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:54 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Скорей всего так и есть, эта машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для эмоций. Для эмоций существуют доугие авто. По всем остальным параметрам меня машина устраивает на все 100 %. Доволен как слон
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 15:46 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (altalemi) Она же тяжеленькая. Для своих размеров машина достаточно лёгкая, люксовые машины весят кг на 200-250 больше, думаю, шумоизоляция+толщина металла (наверное)Добавлено (10.08.2009, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (altalemi) Динамика на автомате...Вещь непостоянная. Особенно для этого мотора. Драйв и выплеск адреналина возможен только на 40 и 80, когда педалью газа касаешься пола. На остальных скоростях машинка тянет, но без эмоций:) В ручной режим переведи, и будут тебе эмоции, на 4000 тыс. (с 1 по 3 педерачу) выстреливает с любой скорости.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
altalemi | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 16:29 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| это уже офф. "Выстреливает" она только на 40 и 80(субъективно, для 164\2литра). Да и не дает она на 43-50 км\ч скинуть со второй на первую. А 4000 оборотов это и есть те самые 40 и 80 км\ч p.s. Вариатор в этом смысле самая грустная вещь - никакого ощущения драйва.
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 11.08.2009, 09:29 | Сообщение # 9 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| братцы..в чем вопрос?))) Купите феррари и будут вам эмоции+драйв+адреналин на неуправляемом заносе))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 11.08.2009, 09:30 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:17 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (altalemi) p.s. Вариатор в этом смысле самая грустная вещь - никакого ощущения драйва. На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gepard | Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| не про то разговор, феррари само собой - драйв, совсем другой автомобиль, тут же достачно было пару десятков лошадей сверху и все былм бы довольны
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 11.08.2009, 14:35 | Сообщение # 12 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| для этого и тест-драйвы существуют.. чтоб понять немного машину
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Gepard | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| а лучше за эти деньги все равно ничего нет, это так, одно из пожеланий к машине.
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
altalemi | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:50 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Alexx) На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает. Вариатор - тоска смертная. Что на лансере, что ниссановский. Да, выстреливает. НО только от 4000 до 6500 за 1,5 секунды, а потом, бедняжка, верещит в красной зоне, поддерживая обороты. Не рассчитаны эти машинки....Точнее сказать, их звуковая картина на 6500 оставляет лишь чувство жалости к машинке и хочется скорее убрать ногу с педали газа. А у нас машинка с 4000 до 6500 выстреливает трижды, а это уже целых 4,5 секунды кайфа:) В этом смысле для меня пока идеал - теана дорестайл. 2,3 и 4АКПП, 173 лошади. Японский движок, но, казалось бы, старинный автомат, но как она это делает...закачаешься...особенно если в повороте или в связке поворотов...Нафаня так не умеет Приходится изменять ей иногда
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
Сообщение отредактировал altalemi - Вторник, 11.08.2009, 16:50 |
|
| |
vfyz | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:21 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| До Нафани был Акцент, там движок оборотистый - крутился на 2-й передаче до 90 км/ч без проблем, в Нафане та же ситуация - 2 литра на МКПП крутится очень легко, только жалко машину. ИМХО если требует ситуация, то разгон можно сделать достаточно динамичным, не останавливайтесь на 3000 об/мин, там есть раздолье для заложенных лошадей, поверьте! Правда сейчас ленивым стал, машина к тому располагает...
NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|