| 
				
				Динамика NF 2.0 МКПП
				 | 
 | 
| bluk | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:12 | Сообщение # 16 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 |       Даже на АКППQuote (vfyz) крутится очень легко     Quote (vfyz) если требует ситуация, то разгон можно сделать достаточно динамичным, не останавливайтесь на 3000 об/мин, там есть раздолье для заложенных лошадей, поверьте!      Полностью согласен.
  NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 |  
|   | 
 |    | 
| Gepard | Дата: Среда, 12.08.2009, 15:45 | Сообщение # 17 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 696 
Статус: Offline 
 
 | крутил сегодня до 6000 оборотов (поначалу то жалеешь   ). хочу сказать что основной разгон у NF идет от 3500 до почти 6000 оборотов. так что был не прав в отношении своей новой машины. приношу ей свои извинения. Прет и еще как прет!  
  Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в  2,4 5АТ "черныш"   Теперь на Subaru Forester 2013 MY
 |  
|   | 
 |    | 
| angry | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:15 | Сообщение # 18 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Gepard) основной разгон у NF идет от 3500 до почти 6000 оборотов     это закономерно - двигатель-то бензиновый.    у меня машина после третьей т. км. порезвее поехала. 
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    | 
| serega083 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:41 | Сообщение # 19 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 505 
Статус: Offline 
 
 | у меня как и у топикстартера тоже была до НФа Элантра   тока 1,6 на палке   так вот по сравнению с нынешним НФ-ом (2,0 мех), она явно шустрее стартовала и в повороты охотнее заныривала   ЗЫ: поддерживая примерно ту же динамику перемещения на НФ-е, расплачиваюсь расходом 14-15 л. на сотню, против 9,8 на Элантре
  2.0 мех 
   Не верь жене и тормозам
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:50 | Сообщение # 20 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Вот на что обратил внимание, если уже в течении дня поездил, а потом дал движку немного остыть, ну вроде на работу с утра приехал, а потом на обед... Так вот, машина первые минут 5 прёт легко и напористо, как будто под капотом этак лошадок 200, но потом скисает. Точно дело не в коробке, тащит с самых низов, тут или смесь вначале побогаче идёт, или включаются потом в работу датчики кислорода и начинают душить моторчик. Может чипануть мозги в этом направлении, кто что думает?
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:39 | Сообщение # 21 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alexx) На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает.    Это только так кажется из за приличного шумового эффекта   Добавлено (17.08.2009, 21:39) ---------------------------------------------
  Quote (serega083)  меня как и у топикстартера тоже была до НФа Элантра тока 1,6 на палке так вот по сравнению с нынешним НФ-ом (2,0 мех), она явно шустрее стартовала и в повороты охотнее заныривала    У меня тоже Эла была 1,6 на мешалке. Не скажу по 2,0 мех, но NF 2.4 с АКПП едет заметно динамичнее, управляемость на голову лучше даже со штатными аммо, с Конями и распоркой вообще не сравнить. 
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| angry | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:49 | Сообщение # 22 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | serega083, мне кажется, что для NF с его весом мотор нужен, как минимум, 2,4.   С таким двигателем он довольно приличен в динамике и экономичен.  Кстати, у меня расход в смешанном цикле порядка 8,5-9 литров, при езде исключительно по городу - около 11 литров. Имхо, весьма неплохо.   Кстати, ранее обладал тойотой с двигателем4A-GE (кто знает, тот поймёт). Могу сказать, что NF не сильно уступает той машине в динамике. Только езда становится более спокойной (за счёт большего крутящего момента) и двигатель в салоне почти не слышно.     [мечтательно] зато какой у 4A-GE "подхват" с 3,5 до 8 тысяч оборотов...   
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    | 
| Evgenia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 00:22 | Сообщение # 23 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | Quote (angry) Кстати, у меня расход в смешанном цикле порядка 8,5-9 литров, при езде исключительно по городу - около 11 литров.      Глеб, а как Вы расход считаете?
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    | 
| swat0russia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 01:24 | Сообщение # 24 |  
 
Танкист 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 4471 
Статус: Offline 
 
 | Evgenia, по бортовому компу.. скорее всего
  2.0 МТ Серый металлик - был   Сейчас - IX35 2WD 6AT
 |  
|   | 
 |    | 
| angry | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:16 | Сообщение # 25 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3175 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Evgenia) Глеб, а как Вы расход считаете?      сейчас - по бортовому компьютеру, он это делает довольно точно.  раньше считал по старинке: делил залитые в бак литры на набежавшие с момента предыдущей заправки километры.   просто статистику надо набрать - тогда и о расходе довольно точно можно будет судить. 
  Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  
|   | 
 |    | 
| Evgenia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:27 | Сообщение # 26 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | Quote (swat0russia) Evgenia, по бортовому компу.. скорее всего      У меня бортовой комп всегда показывает расход либо 12,6, либо 12,9л. Больше у него ничего не бывает...   А если считать от залитого бака, то сложно высчитать, например, езду по городу. Один и тот же бак ездишь и по области и по городу... нечто среднее получается
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    | 
| bluk | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:05 | Сообщение # 27 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Quote (angry) раньше считал по старинке: делил залитые в бак литры на набежавшие с момента предыдущей заправки километры.      Глеб это, на самом деле, проблематично сделать. Ты пробовал израсходовать всё топливо, так что, а/м заглох или наоборот заправить его под горловину. Скажу честно, я заливал бензин в бак минут 5-7, но израсходывал его не до конца. Сам доезжал до заправки и заливал 85 литров с копейками.
  NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 |  
|   | 
 |    | 
| Evgenia | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:50 | Сообщение # 28 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | Quote (bluk) Сам доезжал до заправки и заливал 85 литров с копейками.      Алексей, как Вам удавалось залить 85 литров, если у наших производителей заявлено, что бак всего 70л???
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:15 | Сообщение # 29 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Evgenia) Алексей, как Вам удавалось залить 85 литров, если у наших производителей заявлено, что бак всего 70л???     Тонкой струйкой с перерывами можно впихнуть еще литров пять, но чтобы 15 - как то сомнительно. Наверное такая колонка "честная" была.   
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| Evgenia | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:27 | Сообщение # 30 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1362 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Romires) Наверное такая колонка "честная" была.      А вот интересная идея... может так и дурят нашего брата? Предполагают, что мы никогда до конца топливо не расходуем и подкручивают счетчик.... А потом кто-то приезжает с почти пустым баком и вдруг выясняется, что к нему топлива влезает на 20% больше, чем заявлял производитель...
  HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
 |  
|   | 
 |    |