Динамика NF 2.0 МКПП
|
|
bluk | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:12 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Даже на АКППQuote (vfyz) крутится очень легко Quote (vfyz) если требует ситуация, то разгон можно сделать достаточно динамичным, не останавливайтесь на 3000 об/мин, там есть раздолье для заложенных лошадей, поверьте! Полностью согласен.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Gepard | Дата: Среда, 12.08.2009, 15:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| крутил сегодня до 6000 оборотов (поначалу то жалеешь ). хочу сказать что основной разгон у NF идет от 3500 до почти 6000 оборотов. так что был не прав в отношении своей новой машины. приношу ей свои извинения. Прет и еще как прет!
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:15 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Gepard) основной разгон у NF идет от 3500 до почти 6000 оборотов это закономерно - двигатель-то бензиновый. у меня машина после третьей т. км. порезвее поехала.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| у меня как и у топикстартера тоже была до НФа Элантра тока 1,6 на палке так вот по сравнению с нынешним НФ-ом (2,0 мех), она явно шустрее стартовала и в повороты охотнее заныривала ЗЫ: поддерживая примерно ту же динамику перемещения на НФ-е, расплачиваюсь расходом 14-15 л. на сотню, против 9,8 на Элантре
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:50 | Сообщение # 20 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Вот на что обратил внимание, если уже в течении дня поездил, а потом дал движку немного остыть, ну вроде на работу с утра приехал, а потом на обед... Так вот, машина первые минут 5 прёт легко и напористо, как будто под капотом этак лошадок 200, но потом скисает. Точно дело не в коробке, тащит с самых низов, тут или смесь вначале побогаче идёт, или включаются потом в работу датчики кислорода и начинают душить моторчик. Может чипануть мозги в этом направлении, кто что думает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:39 | Сообщение # 21 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) На теане - да! А лансере вариатор здорово выстреливает. Это только так кажется из за приличного шумового эффекта Добавлено (17.08.2009, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (serega083) меня как и у топикстартера тоже была до НФа Элантра тока 1,6 на палке так вот по сравнению с нынешним НФ-ом (2,0 мех), она явно шустрее стартовала и в повороты охотнее заныривала У меня тоже Эла была 1,6 на мешалке. Не скажу по 2,0 мех, но NF 2.4 с АКПП едет заметно динамичнее, управляемость на голову лучше даже со штатными аммо, с Конями и распоркой вообще не сравнить.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:49 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| serega083, мне кажется, что для NF с его весом мотор нужен, как минимум, 2,4. С таким двигателем он довольно приличен в динамике и экономичен. Кстати, у меня расход в смешанном цикле порядка 8,5-9 литров, при езде исключительно по городу - около 11 литров. Имхо, весьма неплохо. Кстати, ранее обладал тойотой с двигателем4A-GE (кто знает, тот поймёт). Могу сказать, что NF не сильно уступает той машине в динамике. Только езда становится более спокойной (за счёт большего крутящего момента) и двигатель в салоне почти не слышно. [мечтательно] зато какой у 4A-GE "подхват" с 3,5 до 8 тысяч оборотов...
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 00:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (angry) Кстати, у меня расход в смешанном цикле порядка 8,5-9 литров, при езде исключительно по городу - около 11 литров. Глеб, а как Вы расход считаете?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 01:24 | Сообщение # 24 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Evgenia, по бортовому компу.. скорее всего
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:16 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Глеб, а как Вы расход считаете? сейчас - по бортовому компьютеру, он это делает довольно точно. раньше считал по старинке: делил залитые в бак литры на набежавшие с момента предыдущей заправки километры. просто статистику надо набрать - тогда и о расходе довольно точно можно будет судить.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Evgenia, по бортовому компу.. скорее всего У меня бортовой комп всегда показывает расход либо 12,6, либо 12,9л. Больше у него ничего не бывает... А если считать от залитого бака, то сложно высчитать, например, езду по городу. Один и тот же бак ездишь и по области и по городу... нечто среднее получается
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
bluk | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (angry) раньше считал по старинке: делил залитые в бак литры на набежавшие с момента предыдущей заправки километры. Глеб это, на самом деле, проблематично сделать. Ты пробовал израсходовать всё топливо, так что, а/м заглох или наоборот заправить его под горловину. Скажу честно, я заливал бензин в бак минут 5-7, но израсходывал его не до конца. Сам доезжал до заправки и заливал 85 литров с копейками.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Evgenia | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:50 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (bluk) Сам доезжал до заправки и заливал 85 литров с копейками. Алексей, как Вам удавалось залить 85 литров, если у наших производителей заявлено, что бак всего 70л???
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:15 | Сообщение # 29 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Алексей, как Вам удавалось залить 85 литров, если у наших производителей заявлено, что бак всего 70л??? Тонкой струйкой с перерывами можно впихнуть еще литров пять, но чтобы 15 - как то сомнительно. Наверное такая колонка "честная" была.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Evgenia | Дата: Среда, 19.08.2009, 13:27 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Romires) Наверное такая колонка "честная" была. А вот интересная идея... может так и дурят нашего брата? Предполагают, что мы никогда до конца топливо не расходуем и подкручивают счетчик.... А потом кто-то приезжает с почти пустым баком и вдруг выясняется, что к нему топлива влезает на 20% больше, чем заявлял производитель...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |