Среда
27.11.2024
06:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
подскажите как диагностировать авто при покупке - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    подскажите как диагностировать авто при покупке
    DiMMДата: Вторник, 12.06.2018, 22:44 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Сделали диагностику в Автомире с эндоскопом. Довольно простая процедура.
    А цена?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    ЛетчикДата: Среда, 13.06.2018, 09:55 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    А цена?

    200 рублей на Алиэкспрессе  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 13.06.2018, 12:06 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    А цена?

    Цена - в районе 3к вместе с диагностической картой (для ОСАГО). Возни на пол часа.

    Цитата Летчик ()
    200 рублей на Алиэкспрессе

    Хороший эндоскоп с 2-мя камерами стоит в районе 20к. За 1000 руб с алиэкспресса - это однокамерный, им ничего толком не разглядеть (как я понял из общения с мастером).

    Ещё, как я понял, азиатские моторы с чугунными гильзами довольно живучие. Даже с надирами можно довольно долго ездить - просто будет заметный расход масла, за которым надо внимательно следить. В современных же нанотехнологичных европейских моторах процесс разрушения идёт лавинообразно. Если алюсиновое покрытие чуть содралось - мотор подыхает очень быстро.

    Выводы - менять масло вовремя (желательно через 7500) и есть шансы доехать до миллиона... Если, конечно, к этому времени кузов не проржавеет до дыр...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Среда, 13.06.2018, 20:17 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Хороший эндоскоп с 2-мя камерами стоит в районе 20к.

    Хороший камер вообще не имеет  smile 

    Цитата umnikum ()
    За 1000 руб с алиэкспресса - это однокамерный, им ничего толком не разглядеть (как я понял из общения с мастером).
     
    А что там надо разглядывать?

    Тот в который что то можно разглядеть, стоит 20 000 но не рублей  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 14.06.2018, 10:15 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    А что там надо разглядывать?
    Можно разглядеть наклонную сетку хона и области где уже хон подстёрся (зеркало).
    Также можно увидеть надиры (вертикальные борозжки) и масляные подтёки. 

    Опытный моторист сделает прогноз - сколько мотору осталось жить до кап. ремонта. Данная информация поможет при выборе БУ авто (покупать/не покупать).

    Как я понял, 2 камеры делают обзор блока цилиндров на 360 градусов. Такой эндоскоп не надо крутить, а нужно только перемещать вверх вниз. Однокамерный имеет ограниченное поле зрения. Его надо крутить по спирали и повреждения можно просто не увидеть. Пользоваться однокамерным на порядок сложнее. ИМХО, если не предлагать диагностику как коммерческую услугу, смысла покупать для себя эндоскоп не вижу.

    Раз в 5 лет проще заехать не сервис. В Москве это не проблема - эндоскопы есть во всех более-менее приличных станциях техобслуживания.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024