Среда
27.11.2024
03:53

Приветствую Вас Посетитель
RSS
подскажите как диагностировать авто при покупке - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    подскажите как диагностировать авто при покупке
    geksogenДата: Воскресенье, 03.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Доброго времени уважаемым форумчанам - любителям НФ! очень надеюсь что в ближайшем будущем пополню Ваши ряды!!! В общем розыскиваю живой автомобиль (в центральном черноземье). Машин продаётся мало, интересует ристайл, хочется конечно комплектация побогаче, но готов взять любую, волнует только состояние... Среди друзей есть великий кузовщик, поэтому при осмотре в плане состояния кузова вопросов не возникает, от него невозможно утоить ничего видит всё без прибора на расстоянии пяти метров ))). Остаётся при очередном осмотре решить вопрос по диагностике двигателя, собственно в этом и вопрос! подскажите пожауйста как диагностировать двигатель? на что обращать внимание? достаточно ли просто померить компрессию и какая она должна быть? может есть программы какие - нибудь? может комп поделючить и что при этом можно будет увидеть? в общем подскажите пожалуйства!!! Я думаю тема будет интересно много кому кто хочет купить НФ !!! заранее спасибо!!! если кто продаёт НФ из читающих, прошу сообщить об этом !!!

    geksogenchik
     
    umnikumДата: Понедельник, 04.06.2018, 10:12 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Как раз кузов довольно живучий, не цветёт. Кроме крыши - крыша без оцинковки. Поймал камень, получил скол, через 2 года будет гарантированно дырка, если ничего не делать.

    На машинах НФ средние пробеги за 150 тыс (есть много и за 200) и по 3-4 хозяина. Неизвестно какое масло заливали и как часто, как ездили. Поэтому мотор надо смотреть внимательно эндоскопом. Эндоскоп нужен профессиональный с двумя камерами. Измерение компрессии что-то покажет если уже совсем труп, но ты и так это поймёшь по звуку мотора.

    Просто потому что качественный кап. ремонт выйдет 80% от рыночной стоимости авто. Допустим купишь ты авто за 300000 руб. А через пол года вгрохаешь 200к в кап. ремонт.

    Рестайл или дорик, МКПП или АКПП, цвет, год выпуска и комплектация - реально не имеет значения. Главное найти живой мотор и не прогнивший кузов.

    Понятно, что надо ехать в Москву или другой крупный город просто потому что выборка здесь больше - больше шансов найти живой аппарат.

    У нас в Москве много хороших диагностов подрабатывает в выходные дни. Рекомендую воспользоваться приложением Youdo. Выездная диагностика стоит 2-3 тыс руб.

    А если есть возможность поехать в сервис - рекомендую Автомир-Сокольники. Там есть один диагност от бога - Саша, но к нему запись большая. Так просто трудно попасть, но вдруг повезёт.

    Удачных поисков!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Среда, 06.06.2018, 12:57 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Опаздал на месяц, отдал брату, 190т, без проблем. Он доволен машина в идеале не считая коцек по кузову и то можно не делать. Найти будет сложено и долго но как повезет.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 06.06.2018, 13:08 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Перед поездкой в Крым планирую сделать проверку эндоскопом. Ждите фотоотчёт. Пробег - 163 тыс. Масло - Mobil1 через 7,5 тыс. Безин лью - преимущественно 95-ый G-Drive или ЭКТО. Самому интересно - что там у неё внутри в моторе творится.

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 06.06.2018, 13:12 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    vodila60, на что свою красавицу променял?
    Какой сейчас пепелац?

    Что-то я смотрю, из D-класса МКПП встречается только на KIA OPTIMA да и то - в бедной комплектации (taxi-edition).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Среда, 06.06.2018, 19:16 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Самому интересно - что там у неё внутри в моторе творится.

    что же, интересно, вы рассчитываете увидеть?

    Цитата umnikum ()
    Что-то я смотрю, из D-класса МКПП встречается только на KIA OPTIMA

    Разумеется.

    Механическая трансмиссия на подобных автомобилях в наше время выглядит, по меньшей мере, странно.

    2018 год на дворе


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    geksogenДата: Понедельник, 11.06.2018, 07:38 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    УРА, УРА, УРА !!! Я купил НФ, !!!! объехал всё черноземье, - Старый Оскол, Белгород, Губкин, Россошь и много чего ещё... скажу так, что некоторые варианты за 530 и дороже, были печальны... и вот нежданчик, в одном колхозе достойный аппарат - 2.0, автомат, во вполне приличном состоянии (а главное полностью родное железо и ЛКП), забрал за 430 !!! В общем очень рад, тачка огонь!!! да ещё и газ установлен путёвый и балон на 100 литров!!! Короче ночь прошла, а мне уже не терпиться прокатиться!!! Теперь много чего хочется сделать по машине, замучаю Вас всех вопросами )))) СПАСИБО !!! НФ это ваще круто !!!!

    geksogenchik
     
    umnikumДата: Понедельник, 11.06.2018, 22:43 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Поздравляем!

     
    Цитата geksogen ()
    Теперь много чего хочется сделать по машине, замучаю Вас всех вопросами

    Машине повезло с хозяином!

    PS: имхо, никогда бы не купил машину с установленным ГБО. Как правило ГБО ставят в такси. Машина может оказаться с приличным кузовом (под жёлтой плёнкой, сидения в чехлах), но с очень большим пробегом. Чтобы это ГБО окупилось надо крутить 30-40 тыс в год, иначе говоря на ней работать)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    geksogenДата: Вторник, 12.06.2018, 07:05 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Не... мне история автомобиля известна, всё там хорошо и в такси она не ездила ни в каком, пробег действительный 189 примерно... а вот газ не оформлен и документов на него нет... думаю как ставить на учёт... хоть президент и против корупции, и почти её победил, но походу придётся прибегать к этому надёжному способу ))))))))))))))))0

    geksogenchik
     
    vodila60Дата: Вторник, 12.06.2018, 07:32 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, опель караван. Позже скину фотки пока пью, сука как на зло перед носом нафани тусуются на рану соль сыпят блллллд!!!!!!!
    Хорошая машина тоскую!


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Вторник, 12.06.2018, 07:36 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Я вас не покидаю, брат катает я знаю вам спишу что и как.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Вторник, 12.06.2018, 09:54 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    По газу, газ экономней, но осторожней будь зажигалку надо опередить. Клапанишки сгореть могут из10,,,,7, сгорают если неследить.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    geksogenДата: Вторник, 12.06.2018, 20:58 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    хуй пойму как ты мог продать за 190 хорошую НФ ???

    geksogenchik
     
    umnikumДата: Вторник, 12.06.2018, 22:20 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Коллеги, хватить OFF. Сделали диагностику в Автомире с эндоскопом. Довольно простая процедура.

    Снимается декоративная крышка, вывинчиваются катушки, затем свечки.


    Далее в свечной колодец 1-го цилиндра засандаливается длинная отвёртка.


    Колёса поворачиваются в крайнее правое положение  - оттуда есть доступ для кривого стартера. Поворачивая коленвал мастер добивается положения нижней мёртвой точки (чтобы отвёртка максимально опустилась вниз).


    Опускаем эндоскоп в 1-ый и 4-ый цилиндры и смотрим состояние хона.


    Затем аналогичная операция проделывается для 2-го и третьего.


    ИТОГИ: Хон на месте. Задиров нет (спасибо Мобил 1). Нагар на свечках равномерный. Готовы к поездке в Крым!
    Прикрепления: 9568135.jpg (101.4 Kb) · 7890074.jpg (85.8 Kb) · 5933677.jpg (86.5 Kb) · 6705129.jpg (126.6 Kb) · 3234010.jpg (86.3 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 12.06.2018, 22:26
     
    umnikumДата: Вторник, 12.06.2018, 22:25 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Свечки после пробега 10 тыс. Не стал менять, поставил обратно
    Прикрепления: 4695144.jpg (91.9 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 12.06.2018, 22:26
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024